Просмотр полной версии : Хелп. Встал в пробке. Глохнет.
alexhelios
21.05.2013, 09:25
Собственно день не удался.
Заглох на холостых в пробке. Завожу нормально и снова глохнет. На газ реагирует плохо, двигатель трясет. Уж не знаю уеду своим ходом или нет.
1-солярка
2-воздух в топливной системе
3-вода в ТФ
4-ошибки нужны
alexhelios
21.05.2013, 10:01
Чек как назло не горит и китайская шайтан-коробка не видит ничего.
Просто сними и минут 5 не подсоединяй, фильтрвоздуш. и фильтр топливный посмотри, подкачай соляру.
Megavolt
21.05.2013, 10:29
ну и ? есть результаты?
alexhelios
21.05.2013, 10:48
Не помогло. Еду на эвакуаторе в Фаворит.
Kammerton
21.05.2013, 10:51
На перебой с топливом похоже.
alexhelios
21.05.2013, 10:51
Воздушный чистый, в топливный в походных условиях лезть не стал. Скидывание клеммы и танцы с бубном не помогли.
Не помогло. Еду на эвакуаторе в Фаворит.
Удачи...
alexhelios
21.05.2013, 15:34
Удачи...
Н-да, почитал посты про Фаворит нелестные. Удача действительно не помешает. Отдал машину, записали на прием к доктору только на 17.30. Поехал работать, но мысли мешают выполнять должностные обязанности так сказать... Ошибся наверное в июле 2011 купив оранжевого бегемота. То коробас мозги компостирует, то теперь еще траблы прибавились.
Размышляю, что напрасно забил на гарантию, так эти недодилеры у меня отбили охоту плановых ТО. В общем грустный дождливый день. :(
Megavolt
21.05.2013, 16:19
Могу подсластить пилюлю. Сегодня от домодедовской еду в Климовск. Могу проехать через Подольск. Забросить домой.
alexhelios
21.05.2013, 16:37
Спасибо, Мегавольт. Надеюсь все же уеду с Фаворита (Пражская) вечером на своем бегемоте.
alexhelios
21.05.2013, 20:09
В общем забрал машину и благополучно добрался до дома.
Итак, со слов дилера диагностика показала ошибку по датчику массового расхода воздуха (напомню что чек не горел). В ходе дальнейшей проверки обнаружили, что закисли контакты ЭБУ. После чистки все заработало как надо.
К сожалению история взаимоотношений с ОД меня научила держать ухо востро в таких вопросах. Однако мне продемонстрировали фотки с позеленевшими контактами ЭБУ, да и машина "полетела", а то в последнее время как будто за зад ее кто-то держал.
Но как могли закиснуть контакты?! Двигатель не мыл, по лужам не гонял. Смотрю там уплотнительные резинки есть, вроде плотно все встает по местам установки. В общем вопросов больше, чем ответов.
День хреновый закончился, пойду выпью вина что ли. Всем удачи.
Kammerton
21.05.2013, 20:29
По гарантии вопрос решили? Эвакуатор возместят?
Поздравляю, легко отделался. Повезло, что не сказали заказывать новый блок. Видимо не все фавориты одинаково неполезны)
Сколько денег взяли? Почему не поехал в специализированный сервис по сй раз гарантии нет? Кстати наверное контакты окислившееся всяко не гарантия, только если жест доброй воли
alexhelios
21.05.2013, 20:42
По гарантии вопрос решили? Эвакуатор возместят?
Нет, я забил на гарантию.
alexhelios
21.05.2013, 20:44
Поздравляю, легко отделался. Повезло, что не сказали заказывать новый блок. Видимо не все фавориты одинаково неполезны)
Сколько денег взяли? Почему не поехал в специализированный сервис по сй раз гарантии нет? Кстати наверное контакты окислившееся всяко не гарантия, только если жест доброй воли
На замену блока в случае если не поможет чистка намекали.
Заглох на МКАДЕ у поворота на улицу Липецкую и ближе ничего не нашел по СсангЙонгам, а тут еще начальство начало названивать, поэтому решил ехать куда поближе. Взяли 5500 диагностика и чистка, грабеж конечно...
alexhelios
21.05.2013, 20:46
Так форумчане, у кого какие мысли по поводу закисших контактов? В чем причина может быть? Все-таки негерметичный разъем?
На 100% разъем герметичный быть не может. Может быть при сборке что нибудь попало или уже немного было с окислением на контактах.. со временем контакт ухудшился.
Если проблем в ближайшее время похожих не будет - это хорошо,но на всякий случай, перед зимой, можно посмотреть еще раз на разъем ECU.Неизвестно как они его чистили и чем. Знаю есть спрей для чистки контактов, так вот, после него может все зазеленеть :)
Megavolt
22.05.2013, 08:24
Вообще странно. Чтобы закисли контакты в этих разъемах, надо постараться. Машина как хранилась зимой? В теплом гараже или на улице?
И фотки выложи пжл, которые показывали, интересно.
alexhelios
22.05.2013, 14:00
Машина хранится на улице. Фотки не стал себе копировать, но там характерная зеленая окись на контактах. Вчера еще снял разъемы, посмотрел что да как, чем то побрызгали и вроде неплохо очистили их.
Megavolt
22.05.2013, 14:03
блин, стремно. пойду тоже гляну штоль тоже. я не лазил, блок не мыл. может конденсат???
alexhelios
22.05.2013, 14:04
Видимо, да. Так как иного ничего на ум не приходит. Хотя достаточно плотно сидят оба разъема.
Жена и родители говорят: мы тебе говорили, что надо покупать Тойоту, они не ломаются :icon16:
Megavolt
22.05.2013, 14:09
Сходил, посмотрел. Влага в разъеме -из разряда чудес. не представляю, как она туда через 3-й уплотнитель попала.
serg1476
22.05.2013, 14:10
Нельзя исключать вариант, что ещё у ОД блок снимали ставили на другое авто, искали неисправность. А обратно ставить и мокрый могли и под дождём.
Megavolt
22.05.2013, 14:10
Жена и родители говорят: мы тебе говорили, что надо покупать Тойоту, они не ломаются :icon16:
Нет уж. Не ломается-да (хотя ломается, я умудрился увалить коробку), но души в ней нет..
yura1974
22.05.2013, 14:17
На подопечных мне буровых станках, самосвалах и другой карьерно-шахтной технике из-за высоко корозионной среды всегда обрабатывал резъёмы проникающей смазкой WD-40. Видимо и на НА придется попшикать !!!
Megavolt
22.05.2013, 14:22
WD-шка не спасет. У меня на работе есть места (тамбур, отделяющий холодный склад от внешней среды), где постоянно есть конденсат в огромном количестве. Там у меня стоят замки электромагнитные с контроллерами. Брызгал на них WD-40, не помогает- горят контроллеры. Тут надо что-нить силиконовое, или спрей для удаления влаги из проводки..
WD-шка же вроде сродни тормозухе - со временем влагу набирает. Или я не прав?
ВД-40 - это обычный керосин под давлением.
Подскажите, про какой контакт/разъём речь?
Как выглядит? Где его посмотреть?
MAIIIUHUCT
23.05.2013, 14:49
Блин, почитав эту тему, мне вторую ночь уже снится, что у меня актион не заводится:D
alexhelios
23.05.2013, 15:52
Лучше фото пжл :)
Silver, блок находится посередине между двиглом и аккумом с такими защелками красными.
alexhelios
23.05.2013, 15:54
Блин, почитав эту тему, мне вторую ночь уже снится, что у меня актион не заводится:D
Актион легко заводился, но ехать на таком троящем движке было невозможно. Метров 10 минут за 10 проехал и уперся в бордюр, чтобы не мешать движению на МКАДе.
Silver, блок находится посередине между двиглом и аккумом с такими защелками красными.
Ага, спасибо, видел такой. Там эти защёлки как раз и нужно отстегнуть и всё открывается без проблем? Так?
alexhelios
23.05.2013, 17:14
Ага, спасибо, видел такой. Там эти защёлки как раз и нужно отстегнуть и всё открывается без проблем? Так?
Да, все очень просто и быстро.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot