PDA

Просмотр полной версии : Различия турбин


pahan
21.05.2013, 13:05
Здравствуйте!
Собираюсь приобрести New Actyon, предположительно к осени. Склоняюсь к выбору дизеля. Был небольшой опыт эксплуатации рабочей шкоды суперб 2-х литровый турбодизель на ДСГ. Очень понравилась работа дизельного двигателя в паре с дсг.
Хочется приобрести дизель на механике АВД, дизель хотелось полносильный, сейчас продаются версии только 149 сил.
В каталоги exist разные турбины:
08.2010 - 6710900380
04.2012 - 6710901080 LOW CO2 & LOW POWER
Получается, что с апреля 2012 года стали стоять другие турбины? Поэтому мощность ограничена 149 л.с.? Или все таки мощность двигателя ограничена програмно?
С уважением, Павел.

serrev
21.05.2013, 13:24
Программно. и бери лучше автомат всеже)))

SasGr
21.05.2013, 14:03
Не, турбины все же разные. У них разные лопатки, расположение датчиков и пр.
Смотрите на офф. сайте саненга, в разделе сервисные мануалы. Там есть документ с различиями.

Kammerton
21.05.2013, 15:03
Машины LOW CO2 & LOW POWER поставляются только в Европу. На эту тему уже был разговор. Это обычный актионовский мотор, но с турбиной от D20DTR, который на новый пикап устанавливается.

pahan
21.05.2013, 16:02
Получается, что отличий в двигателях и турбинах на новых актионах поставляемых в Россия с 2010 года нет?
З.Ы. Не успел пройти тест драйв на дизеле, теперь ближайшие дилеры бензин только предлагают.

Megavolt
21.05.2013, 17:20
Дизель, только дизель.. Прошьешь потом за толику малую у сговорчивого диагноста на местности, или воспользуйся баннером на сайте.
Коробас по желанию.

schlau
21.05.2013, 18:11
Бензин лучше брать другую машину имхо. Тестдрайвить бензин если хочешь дизель точно нет смысла

Gozun
21.05.2013, 21:02
Бензин лучше брать другую машину имхо. Тестдрайвить бензин если хочешь дизель точно нет смысла

Эт почему?

Дрюня 407
21.05.2013, 21:29
Получается, что отличий в двигателях и турбинах на новых актионах поставляемых в Россия с 2010 года нет?
З.Ы. Не успел пройти тест драйв на дизеле, теперь ближайшие дилеры бензин только предлагают.Валяй в НиНо,,дизелей завались!

schlau
22.05.2013, 11:20
Gozun, потому что машина так себе, спасает только дизельный мотор.

sva
22.05.2013, 15:30
охренительно за свои деньги. у моей вообще "башню сорвало" - педалька газа не успевает за турбиной (пропал режим спокойной езды).

Silver
23.05.2013, 16:02
Так всё же, нынешние дизеля 149 л.с. на НА перещиваются на 175? Или же турбина другая ставится теперь?
Товарищ интересуется, хочет НА дизель 175 л.с., но предлагают только 149 л.с.
И почему так? Теперь только со 149 л.с. продают?

Жека
23.05.2013, 17:39
Перешиваются новые актионы со 149 до 175 л.с. Мне когда перешивали коробку, я видел что там есть параметр (новая модификация или старая) как для коробок так и для двигателей. Турбины у них одинаковые, различия в расположени датчика температуры турбины, т.к. на старых модификациях он неудачно расположен и часто выходит из строя.

Партизан
23.12.2013, 13:46
Жаль, что у нас не турбина от D20DTR, был бы подхват с 1500 об/мин, 210 Нм при 1000 об/мин, красота.....
Интересно, эта турбина взаимозаменяемая с нашей или нет?

Vvedroid
26.12.2013, 19:03
Перешиваются новые актионы со 149 до 175 л.с. Мне когда перешивали коробку, я видел что там есть параметр (новая модификация или старая) как для коробок так и для двигателей. Турбины у них одинаковые, различия в расположени датчика температуры турбины, т.к. на старых модификациях он неудачно расположен и часто выходит из строя.

А ещё с 2012г турбинка на LOW CO2 без охлаждения антифризом.

lom.47
26.12.2013, 19:32
Здравствуйте!
Собираюсь приобрести New Actyon, предположительно к осени.

Купил? Зима на дворе! :335:

Fisher2
31.12.2015, 18:38
Вот вопрос знающим http://www.syclub.ru/showthread.php?p=478439 можно ли переделать эту турбину под двигатель D20DTF. Переставить там что-нибудь не знаю... Вопрос не животрепещущий, но просто лежит данная турбина зря, а так может сгодится на будущее, или можно смело продавать?

lom.47
31.12.2015, 19:03
Продай и спи спокойно.

mazaev86
12.05.2016, 13:10
Подскажите пожалуйста,я на своем НА 2011 года,поменял дизельный двигатель, поставил контрактный двигатель 2014 года,там совсем другая турбина (не Garret) и нет водяного охлаждения, 4 провода подключения вместо 3, добрый человек скинул мне схемы подключения ( и старую и новую) но турбина,вернее крыльчатка геометрию не изменяет, т.е. не работает, работает если принудительно привод поворачиваю,кто может чего подсказать,может быть ЭБУ надо перепрошивать,кто сталкивался с такой проблемой???P.S. турбина и привод рабочие точно,при включении привод типа шевелиться,как и на старой турбине,которая гудела гудела сдохла.

amotikai
12.05.2016, 13:56
Вот это поворот-оказывается турбинки все таки отличаются на 175 и 149 сильных,причем не в сторону последнего...Похоже все сэкономленное на транспортном налоге придется выкладывать на новую турбину(((плохо конечно что нет жидкосного охлаждения и не Garret,кстати полезно почитать про историю этой фирмы

DEN 007
12.05.2016, 14:06
оказывается турбинки все таки отличаются на 175 и 149 сильных...
:eek: Доказательства в студию (ссылки на ОФИЦИАЛЬНЫЕ источники)! :confused: :smoky:

Dedok
12.05.2016, 14:28
Вот это поворот-оказывается турбинки все таки отличаются на 175 и 149 сильных,причем не в сторону последнего.......

Читаем, изучаем и больше отсебятины не пишем.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=94257&postcount=5

finn48
12.05.2016, 15:29
Dedok и amotikai, вы тут чуть не правы.. (сообщения перенёс).
Есть две турбины:
08.2010 - 6710900380
04.2012 - 6710901080 LOW CO2 & LOW POWER
Так турбина 6710901080 ставятся на Европейские Актионы и на ВСЕ Актионы Спорт, а турбина 6710900380 ставятся на остальные Актионы
6710900380 - имеет охлаждение, а 6710901080 - не имеет охлаждения
В подтверждение выше сказанному даю ссылки:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6171 - Различия турбин
Машины LOW CO2 & LOW POWER поставляются только в Европу. На эту тему уже был разговор. Это обычный актионовский мотор, но с турбиной от D20DTR, который на новый пикап устанавливается.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=94257&postcount=5 - движок и турбина Актиона
D20DTF

У нового двигателя турбина управляется электронно и с водяным охлаждением, ЕГР управляется электронно, другая конструкция ГРМ, ТНВД, форсунок.

Особые приметы - наличие сажевого фильтра и пластиковая клапанная крышка.

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=94259&postcount=6 - движок и турбина Актиона Спорт
D20DTR
Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения. Т.о. мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 об/мин.

finn48
12.05.2016, 15:39
Исходя из данных Lunatica http://syclub.ru/showpost.php?p=26335&postcount=18 можно сделать вывод что если прошит движок на 175 или 181 л.с. (или того больше), то турбинка 6710901080 LOW CO2 & LOW POWER в скором времени умрет.

ЗЫ: по моему понятно объяснил :D

amotikai
12.05.2016, 16:43
так точно, как то смотрел фото движков с разборки-не увидел на турбине послабее которая надписи Garret,интересно кто ее производитель

finn48
12.05.2016, 17:16
производство BorgWarner http://www.borgwarner.com/en/default.aspx

http://st5.stpulscen.ru/images/product/054/188/461_big.jpg

finn48
12.05.2016, 17:21
На сайте их проверил есть ли такая турбина, и нашел подтверждение что есть) так же в РФ есть их представители
http://www.turbos.bwauto.com/en/aftermarket/productSearch.aspx
ЗЫ: кто ищет, тот всегда находит)

DEN 007
12.05.2016, 17:48
Есть две турбины...
Спасибо, добрый человек, разжевал. :)
Ещё бы пиССатели заглядывали в "мануалы", прежде чем выводы "ваять"! :smoky:

mazaev86
13.05.2016, 13:36
Я так и не понял,есть тот человек который подключил эту турбину????????????

Нелысый дидько
13.05.2016, 17:00
Сумлеваюсь. Модификации с LOW CO2 имеют отличия по электрооборудованию, есть отличия по размещению датчиков, по контролю заряда аккумулятора. Ещё щитки по днищу добавили.
Прошивки, вестимо, отличаются.

Вариант появился в 2012 году, выдержки про отличия можно посмотреть тут: https://yadi.sk/d/UNBQRiyHrghfu. Может это поможет понять, как вживить новый мотор.

Да, на движке 2014 года датчик давления масла вместо датчика уровня.

mazaev86
13.05.2016, 22:25
да я ее поставил,она крутиться,все нагнетает, электро сервопривод не изменяет геометрию, если я принудительно его сам изменяю (проволкой вверх тягу) на половину,то до 120-130 будь здоров мощь есть, можно в принципе и всегда так ездить,но это же не правильно, а вот мастера даже за деньги хрен найдешь,чтобы подключил
________________
D20DTF 6A/T 4AWD

DEN 007
13.05.2016, 22:56
хрен найдешь,чтобы подключил...
Тебе же эл.схему "рисовали"! :confused: :o

mazaev86
14.05.2016, 08:10
подключил по схеме,нифига,вот и спрашиваю, может ЭБУ перешивать надо?

Нелысый дидько
16.05.2016, 11:45
mazaev86, чудак-человек, раздел "Modified items" читал? Там же ясно написано, что изменена внутренняя логика. Раз изменена, то прошивка будет своя.

Это ещё помимо промежуточного охладителя увеличенной площади (2330-01).

mazaev86
18.05.2016, 17:09
Спасибо за разжевывание, а может кто подскажет, где можно перепрошить или может форумчане кто может?

Сейчас пообщался с сервисами, мне пояснили, что турбина моя для кореи,для россии все турбины garret, поэтому и прошивка нужна именно для управления этой турбиной,обновление ни какое не поможет,либо искать машину с такой же рабочей турбиной и списывать прошивку у него с ЭБУ, либо мастера программиста (Кулибина) который сам сможет прописать работу турбины, какие мысли товарищи???

serg1476
18.05.2016, 17:46
Турбину другую покупать.

DEN 007
18.05.2016, 23:53
либо искать машину с такой же рабочей турбиной и списывать прошивку у него с ЭБУ...
Тут Иркутянин есть с "LOW CO2". Мож ещё кто владеет таким машином. :335:

Нелысый дидько
19.05.2016, 14:17
Ну или поискать дяденек, шбющих прошивки 175, 181 лошадь. Может у них есть и ПО для LowCO2.
В сервисной ветке были контакты, да и баннер одного из московских прошивальщиков, насколько я помню, висел на форуме и сайте sykor.

finn48
19.05.2016, 14:23
http://sykor.ru/chip-tuning.jpg