Просмотр полной версии : Различия турбин
Здравствуйте!
Собираюсь приобрести New Actyon, предположительно к осени. Склоняюсь к выбору дизеля. Был небольшой опыт эксплуатации рабочей шкоды суперб 2-х литровый турбодизель на ДСГ. Очень понравилась работа дизельного двигателя в паре с дсг.
Хочется приобрести дизель на механике АВД, дизель хотелось полносильный, сейчас продаются версии только 149 сил.
В каталоги exist разные турбины:
08.2010 - 6710900380
04.2012 - 6710901080 LOW CO2 & LOW POWER
Получается, что с апреля 2012 года стали стоять другие турбины? Поэтому мощность ограничена 149 л.с.? Или все таки мощность двигателя ограничена програмно?
С уважением, Павел.
Программно. и бери лучше автомат всеже)))
Не, турбины все же разные. У них разные лопатки, расположение датчиков и пр.
Смотрите на офф. сайте саненга, в разделе сервисные мануалы. Там есть документ с различиями.
Kammerton
21.05.2013, 15:03
Машины LOW CO2 & LOW POWER поставляются только в Европу. На эту тему уже был разговор. Это обычный актионовский мотор, но с турбиной от D20DTR, который на новый пикап устанавливается.
Получается, что отличий в двигателях и турбинах на новых актионах поставляемых в Россия с 2010 года нет?
З.Ы. Не успел пройти тест драйв на дизеле, теперь ближайшие дилеры бензин только предлагают.
Megavolt
21.05.2013, 17:20
Дизель, только дизель.. Прошьешь потом за толику малую у сговорчивого диагноста на местности, или воспользуйся баннером на сайте.
Коробас по желанию.
Бензин лучше брать другую машину имхо. Тестдрайвить бензин если хочешь дизель точно нет смысла
Бензин лучше брать другую машину имхо. Тестдрайвить бензин если хочешь дизель точно нет смысла
Эт почему?
Дрюня 407
21.05.2013, 21:29
Получается, что отличий в двигателях и турбинах на новых актионах поставляемых в Россия с 2010 года нет?
З.Ы. Не успел пройти тест драйв на дизеле, теперь ближайшие дилеры бензин только предлагают.Валяй в НиНо,,дизелей завались!
Gozun, потому что машина так себе, спасает только дизельный мотор.
охренительно за свои деньги. у моей вообще "башню сорвало" - педалька газа не успевает за турбиной (пропал режим спокойной езды).
Так всё же, нынешние дизеля 149 л.с. на НА перещиваются на 175? Или же турбина другая ставится теперь?
Товарищ интересуется, хочет НА дизель 175 л.с., но предлагают только 149 л.с.
И почему так? Теперь только со 149 л.с. продают?
Перешиваются новые актионы со 149 до 175 л.с. Мне когда перешивали коробку, я видел что там есть параметр (новая модификация или старая) как для коробок так и для двигателей. Турбины у них одинаковые, различия в расположени датчика температуры турбины, т.к. на старых модификациях он неудачно расположен и часто выходит из строя.
Партизан
23.12.2013, 13:46
Жаль, что у нас не турбина от D20DTR, был бы подхват с 1500 об/мин, 210 Нм при 1000 об/мин, красота.....
Интересно, эта турбина взаимозаменяемая с нашей или нет?
Vvedroid
26.12.2013, 19:03
Перешиваются новые актионы со 149 до 175 л.с. Мне когда перешивали коробку, я видел что там есть параметр (новая модификация или старая) как для коробок так и для двигателей. Турбины у них одинаковые, различия в расположени датчика температуры турбины, т.к. на старых модификациях он неудачно расположен и часто выходит из строя.
А ещё с 2012г турбинка на LOW CO2 без охлаждения антифризом.
Здравствуйте!
Собираюсь приобрести New Actyon, предположительно к осени.
Купил? Зима на дворе! :335:
Вот вопрос знающим http://www.syclub.ru/showthread.php?p=478439 можно ли переделать эту турбину под двигатель D20DTF. Переставить там что-нибудь не знаю... Вопрос не животрепещущий, но просто лежит данная турбина зря, а так может сгодится на будущее, или можно смело продавать?
mazaev86
12.05.2016, 13:10
Подскажите пожалуйста,я на своем НА 2011 года,поменял дизельный двигатель, поставил контрактный двигатель 2014 года,там совсем другая турбина (не Garret) и нет водяного охлаждения, 4 провода подключения вместо 3, добрый человек скинул мне схемы подключения ( и старую и новую) но турбина,вернее крыльчатка геометрию не изменяет, т.е. не работает, работает если принудительно привод поворачиваю,кто может чего подсказать,может быть ЭБУ надо перепрошивать,кто сталкивался с такой проблемой???P.S. турбина и привод рабочие точно,при включении привод типа шевелиться,как и на старой турбине,которая гудела гудела сдохла.
amotikai
12.05.2016, 13:56
Вот это поворот-оказывается турбинки все таки отличаются на 175 и 149 сильных,причем не в сторону последнего...Похоже все сэкономленное на транспортном налоге придется выкладывать на новую турбину(((плохо конечно что нет жидкосного охлаждения и не Garret,кстати полезно почитать про историю этой фирмы
оказывается турбинки все таки отличаются на 175 и 149 сильных...
:eek: Доказательства в студию (ссылки на ОФИЦИАЛЬНЫЕ источники)! :confused: :smoky:
Вот это поворот-оказывается турбинки все таки отличаются на 175 и 149 сильных,причем не в сторону последнего.......
Читаем, изучаем и больше отсебятины не пишем.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=94257&postcount=5
Dedok и amotikai, вы тут чуть не правы.. (сообщения перенёс).
Есть две турбины:
08.2010 - 6710900380
04.2012 - 6710901080 LOW CO2 & LOW POWER
Так турбина 6710901080 ставятся на Европейские Актионы и на ВСЕ Актионы Спорт, а турбина 6710900380 ставятся на остальные Актионы
6710900380 - имеет охлаждение, а 6710901080 - не имеет охлаждения
В подтверждение выше сказанному даю ссылки:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6171 - Различия турбин
Машины LOW CO2 & LOW POWER поставляются только в Европу. На эту тему уже был разговор. Это обычный актионовский мотор, но с турбиной от D20DTR, который на новый пикап устанавливается.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=94257&postcount=5 - движок и турбина Актиона
D20DTF
У нового двигателя турбина управляется электронно и с водяным охлаждением, ЕГР управляется электронно, другая конструкция ГРМ, ТНВД, форсунок.
Особые приметы - наличие сажевого фильтра и пластиковая клапанная крышка.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=94259&postcount=6 - движок и турбина Актиона Спорт
D20DTR
Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения. Т.о. мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 об/мин.
Исходя из данных Lunatica http://syclub.ru/showpost.php?p=26335&postcount=18 можно сделать вывод что если прошит движок на 175 или 181 л.с. (или того больше), то турбинка 6710901080 LOW CO2 & LOW POWER в скором времени умрет.
ЗЫ: по моему понятно объяснил :D
amotikai
12.05.2016, 16:43
так точно, как то смотрел фото движков с разборки-не увидел на турбине послабее которая надписи Garret,интересно кто ее производитель
производство BorgWarner http://www.borgwarner.com/en/default.aspx
http://st5.stpulscen.ru/images/product/054/188/461_big.jpg
На сайте их проверил есть ли такая турбина, и нашел подтверждение что есть) так же в РФ есть их представители
http://www.turbos.bwauto.com/en/aftermarket/productSearch.aspx
ЗЫ: кто ищет, тот всегда находит)
Есть две турбины...
Спасибо, добрый человек, разжевал. :)
Ещё бы пиССатели заглядывали в "мануалы", прежде чем выводы "ваять"! :smoky:
mazaev86
13.05.2016, 13:36
Я так и не понял,есть тот человек который подключил эту турбину????????????
Нелысый дидько
13.05.2016, 17:00
Сумлеваюсь. Модификации с LOW CO2 имеют отличия по электрооборудованию, есть отличия по размещению датчиков, по контролю заряда аккумулятора. Ещё щитки по днищу добавили.
Прошивки, вестимо, отличаются.
Вариант появился в 2012 году, выдержки про отличия можно посмотреть тут: https://yadi.sk/d/UNBQRiyHrghfu. Может это поможет понять, как вживить новый мотор.
Да, на движке 2014 года датчик давления масла вместо датчика уровня.
mazaev86
13.05.2016, 22:25
да я ее поставил,она крутиться,все нагнетает, электро сервопривод не изменяет геометрию, если я принудительно его сам изменяю (проволкой вверх тягу) на половину,то до 120-130 будь здоров мощь есть, можно в принципе и всегда так ездить,но это же не правильно, а вот мастера даже за деньги хрен найдешь,чтобы подключил
________________
D20DTF 6A/T 4AWD
хрен найдешь,чтобы подключил...
Тебе же эл.схему "рисовали"! :confused: :o
mazaev86
14.05.2016, 08:10
подключил по схеме,нифига,вот и спрашиваю, может ЭБУ перешивать надо?
Нелысый дидько
16.05.2016, 11:45
mazaev86, чудак-человек, раздел "Modified items" читал? Там же ясно написано, что изменена внутренняя логика. Раз изменена, то прошивка будет своя.
Это ещё помимо промежуточного охладителя увеличенной площади (2330-01).
mazaev86
18.05.2016, 17:09
Спасибо за разжевывание, а может кто подскажет, где можно перепрошить или может форумчане кто может?
Сейчас пообщался с сервисами, мне пояснили, что турбина моя для кореи,для россии все турбины garret, поэтому и прошивка нужна именно для управления этой турбиной,обновление ни какое не поможет,либо искать машину с такой же рабочей турбиной и списывать прошивку у него с ЭБУ, либо мастера программиста (Кулибина) который сам сможет прописать работу турбины, какие мысли товарищи???
serg1476
18.05.2016, 17:46
Турбину другую покупать.
либо искать машину с такой же рабочей турбиной и списывать прошивку у него с ЭБУ...
Тут Иркутянин есть с "LOW CO2". Мож ещё кто владеет таким машином. :335:
Нелысый дидько
19.05.2016, 14:17
Ну или поискать дяденек, шбющих прошивки 175, 181 лошадь. Может у них есть и ПО для LowCO2.
В сервисной ветке были контакты, да и баннер одного из московских прошивальщиков, насколько я помню, висел на форуме и сайте sykor.
http://sykor.ru/chip-tuning.jpg
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot