PDA

Просмотр полной версии : Прокачка топливного фильтра и слив воды на D20DTR


kazanova.1983
22.05.2013, 05:24
всем привет.подскажите на новых корандо спорт как правельно делать слив воды с фильтра. и подкачивать.не снимая.или его надо снимать? не могу открутить на фильтре с верху насос, для подкачки.он так и должен тяжело откручиваться.или я что то не так делаю. и как после слива поступать? сам процес,подскажите пожалуйста.

Скрипка
22.05.2013, 07:02
На помпе ручной подкачки есть язычок черный, его отверткой поднимаешь вверх, а правой рукой плотненько ухватываешь и крутишь против стрелки часовой.Тяжело будет,но не бойся.Повернешь на 40 примерно градусов-он САМ поднимется вверх. После этого под фильтром нащупываешь пробку слива и руками откручиваешь-там легче уже. Разъем датчика не обязательно отсоединять. Если Гринпис, то подставляешь горшок под струю:D. 50 грамм достаточно слить. Закручиваешь пробку, затем какчаешь помпой до той поры,пока не пойдет топливо из-под колпачка, которым качаешь. затем по часовой стрелке закручиваешь помпу,опять поддев язычок. Лично я на заморачиваюсь водой, а при смене картриджа (меняю каждые 10 тык) провожу ревизию стакана фильтра-обычно там воды не бывает. По смене картриджа и по всем этим операциям см. и мои тоже посты в рубрике "ТО своими руками". Удачи

kazanova.1983
22.05.2013, 08:01
спасибо,про язычок на пробке даже не подумал,не видел его.пытался просто открутить помпу.а закручивать после подкачки,надавить на помпу,и закрутить? каждые 10ты лудши менять или как в книге для рф 20ты? лудше снимать весь фильтр при замене.и что в ревизие делать,при замени?недавно купил авто.еще мало что внем знаю по эксплуатации,и то.

kazanova.1983
23.06.2013, 18:31
добрый день.сегодня первый раз на панели загорелся значек фильтра.заглушил,с помощью пасатиж открутил помпу подкачки.потом открутил с низу датчик,там была вода.слил до соляры.закачал.закрутил.завел. и гдето в районе турбины,с правой стороны произощел ХЛОПОК. что это может быть?

и еще перед тем как загорелся значек,я щтурмавал водную приграду на малом ходу.в бак вода не может попасть?

serg1476
24.06.2013, 00:44
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6035&page=2
Если бак такой же как у НА то может.

kazanova.1983
24.06.2013, 14:10
с бака простой шланчик выходил,в ланжерон.дуется в обе стороны. думаю маленько папала. ее может всю в фильтр согнать,и страшного нечего небудит? больше интересует хлопок.все проверил,все отлично что это может быть?

serg1476
24.06.2013, 20:02
фильтр воздушный проверил? Воздушные патрубки? если всё в порядке, думаю можно забыть, единичный случай.

kazanova.1983
25.06.2013, 05:21
все проверил,все целое. работает как всегда.думаю пока надо поглядывать за значком фильтра.если что сливать. по поводу слива, нижний датчик как сильно надо затягивать?

Warrior
11.09.2013, 15:40
Укажите пожалуйста с какой стороны язычек поднимать на помпе (это который под надписью UNLOCK?). Заменил фильтр, надо прокачать.

finn48
11.09.2013, 15:50
поворачиваешь в сторону UNLOCK и помпа поднимается и начинаешь прокачивать пока солярка не пойдет, потом нужно надавить до конца и повернуть на LOCK. Сразу скажу что может не поддаться. прочти http://sykor.ru/articles/21-tfiltr.html

Warrior
11.09.2013, 17:38
Спасибо за совет. Получилось. В моем случае -надавил на колпачек и из всех сил пальцев повернул. Очень туго. Теперь болят пальцы.

SasGr
11.09.2013, 18:51
Я топливный легко откручивал в перчатках с резиновым напылением.. Мокрый колпачок не скользит, надавил на него всем весом и крутишь поворачивая плечом..

kazanova.1983
17.09.2013, 07:04
первы раз идет туго, с помощью пасатиж крутил.потом нормально. тряпку в руки и вперед.

KIT 86
24.04.2014, 09:44
полезная инфа, спасибо!

KIT 86
24.04.2014, 09:47
Парни, в какой-то ветке читал, что новый фильтр якобы нужно на часик замочить в соляре. Надо?

Дрюня 407
24.04.2014, 22:50
Нефиг ничего замачивать,соляры налей по рубчик в корпус,потом картридж вставляй,избежишь анонизма при прокачке!

KIT 86
25.04.2014, 18:02
Ну спасибо! Буду знать!

KIT 86
26.04.2014, 14:24
Нефиг ничего замачивать,соляры налей по рубчик в корпус,потом картридж вставляй,избежишь анонизма при прокачке!
А можно сначала картридж вставить, а потом солярки налить?

bad77
02.03.2016, 20:46
Ребят,на днях менял фильтр. прокачали ,пошла соляра ,закрутили.Но на утро завелась на 3-й или 4-й раз . Стартером гоняю и все . Прокачивал еще раз утром после ночи- завелась сразу. В течении дня заводится нормально,постоит ночь и тоже самое . Если в системе остался воздух, то каким способом его убрать?

bocman
02.03.2016, 21:26
В системе воздух не остается, он там появляется за ночь. Если этого трабла до замены не было, то смотри корпус фильтра, уплотнения, разъёмы трубок на посадку. Возможно подсасывает под помпой.

bad77
02.03.2016, 22:19
В системе воздух не остается, он там появляется за ночь. Если этого трабла до замены не было, то смотри корпус фильтра, уплотнения, разъёмы трубок на посадку. Возможно подсасывает под помпой.
А продается отдельно резинка-уплотнитель которая с картриджем фильтра шла?

bocman
03.03.2016, 06:54
нет. Да и зачем? Вставляешь в корпус крышку с резинкой чуток, оставляешь щель и туда герметиком прокладочным. А потом до конца её вставляешь. Лишнее стёр, и красота. Делаю так и не заморачивась. Помпа давно убрана, под уплотнение разъёма подогревателя давно герметиком замазано. Воздух не пройдёт!

bad77
03.03.2016, 22:45
нет. Да и зачем? Вставляешь в корпус крышку с резинкой чуток, оставляешь щель и туда герметиком прокладочным. А потом до конца её вставляешь. Лишнее стёр, и красота. Делаю так и не заморачивась. Помпа давно убрана, под уплотнение разъёма подогревателя давно герметиком замазано. Воздух не пройдёт!
Если всё так как ты говоришь...то было бы не плохо. Как сделаю,напишу результат.

bad77
06.03.2016, 13:07
нет. Да и зачем? Вставляешь в корпус крышку с резинкой чуток, оставляешь щель и туда герметиком прокладочным. А потом до конца её вставляешь. Лишнее стёр, и красота. Делаю так и не заморачивась. Помпа давно убрана, под уплотнение разъёма подогревателя давно герметиком замазано. Воздух не пройдёт!

По поводу герметика в сервисе отговорили. Мол может разъесть и что нибудь попадет в форсы!. Зачем так рисковать .

bocman
06.03.2016, 13:49
1. герметик маслобензостойкий (марку не знаю, надпись стерлась, бати заначка)
2. топливо идёт из внутренней полости картриджа т.е. мусор не пройдёт ни каким боком.
3. мажем перед кольцом уплотнения т.е. практически снаружи.
4.ФЛАГ ИМ В ....! :)

bad77
06.03.2016, 16:09
1. герметик маслобензостойкий (марку не знаю, надпись стерлась, бати заначка)
2. топливо идёт из внутренней полости картриджа т.е. мусор не пройдёт ни каким боком.
3. мажем перед кольцом уплотнения т.е. практически снаружи.
4.ФЛАГ ИМ В ....! :)
Спасибо,я подумаю!?

bad77
17.03.2016, 19:16
На днях поменял картридж фильтра на оригинальный ...думал проблема решена! Но машина заводится также. После ночи 2-3 раза кручу стартером по 4-6 сек. Есть ещё способы как убрать завоздушенность системы? Может к ОД поехать?

finn48
17.03.2016, 21:58
а резинку заменил на фильтре?
прокачал пока соляра не пошла?
закрутил до конца?

Дрюня 407
17.03.2016, 22:43
А можно сначала картридж вставить, а потом солярки налить? Можно. Самотёком во входящий штуцер, при этом не закрывая выходящий.

Дрюня 407
17.03.2016, 22:48
1. герметик маслобензостойкий (марку не знаю, надпись стерлась, бати заначка)
2. топливо идёт из внутренней полости картриджа т.е. мусор не пройдёт ни каким боком.
3. мажем перед кольцом уплотнения т.е. практически снаружи.
4.ФЛАГ ИМ В ....! :) Вовчик,пункт 2 наверное наоборот..

bad77
17.03.2016, 23:02
а резинку заменил на фильтре?
прокачал пока соляра не пошла?
закрутил до конца?
да ,конечно,заменил. прокачал. Потом на следующее утро опять прокачал пока не пошла солярка.

Дрюня 407
17.03.2016, 23:23
На спортике такой же как у нас вроде фильтр. наружнее кольцо,если на сухую в корпус вставишь, может задрать.Особенно с чёрными кольцами.

bad77
19.03.2016, 12:18
На спортике такой же как у нас вроде фильтр. наружнее кольцо,если на сухую в корпус вставишь, может задрать.Особенно с чёрными кольцами.
Перед установкой кольцо (оранж) смазали и потом установили

bad77
24.04.2016, 23:44
Разрешилась моя проблема с завоздушиванием системы. Поставил топливный фильтр в сборе( 4200р.). Теперь всё нормально заводится утром. В магазине сказали ,что корпус фильтра надо менять после 3-4х замен картриджа. Только теперь остался картридж новый( оригинал) , в коробке. Если кому нужен пиши в личку.

>hbq59
26.04.2016, 08:49
В магазине расскажут!!!Их послушать,так каждое ТО фильтр в сборе менять будете.Покупать только у них!В других магазинах-брак!
Кольцо уплотнительное аккуратней ставьте, с блока подогрева,помпы и цанговых зажимов подсос воздуха на фильтре может быть.

bocman
26.04.2016, 09:07
Вовчик,пункт 2 наверное наоборот..

нет, все прально написано. Надеюсь, что просто не прально тобой понято.... ;) негоже не знать ВАМ :)

Дрюня 407
26.04.2016, 22:46
Да, наверное не прально понимэ, во сне уже был...

bad77
01.05.2016, 16:32
В магазине расскажут!!!Их послушать,так каждое ТО фильтр в сборе менять будете.Покупать только у них!В других магазинах-брак!
Кольцо уплотнительное аккуратней ставьте, с блока подогрева,помпы и цанговых зажимов подсос воздуха на фильтре может быть.

Если б продавали крышку фильтра отдельно! То купил бы крышку. А так пришлось целиком покупать . Не хочу колхозить с трубками ,хомуты и т.п.
А так проблема сразу ушла))

bad77
01.05.2016, 16:37
Повторюсь. Если кому нужен картридж топливного фильтра (оригинал ,новый ) 2247634000 в коробке . Продам. Пишите в личку ,договоримся). А то лежит без дела))

2017
05.12.2019, 10:41
Всем привет.
Купил новый фильтр в сборе.Так как у прежнего подгорел разьём подогрева пришлось фишку доставать по кусочкам. Подскажите что можно поставить вместо расплавленной фишки?