PDA

Просмотр полной версии : Новая прошивка для АКПП дизельного New Actyon


Страницы : 1 [2]

Dedok
31.08.2013, 11:52
Откат на 8-ю или 9-ю??? У меня сейчас 8-ая, нравится очень, вот думаю может не надо мне 11-ю?Как говорят - лучшее враг хорошего.

Наташенька, привет! Не нужна твоему рыжику 11. Хочешь на слово поверь, хочешь испытай :335:

nikuxa
31.08.2013, 11:56
Сам при первой же встрече с Кириллом попрошусь на 8.:335:
Серёга, спасибо!Вот ещё раз убеждаюсь - всё что делается, в итоге это к лучшему.Никак мы с Шефом не совпадали - то я не на рыжей, то он без волшебного чемоданчика.Значит буду на 8-ой ездить!!!

sva
31.08.2013, 12:08
Семёрка не ехала, девятка пиналась сильно. .

тут еще важна прошивка двигателя, в ваше время была - помладше, а у меня 188, расход конечно подрос литра на полтора на виражах, но FFE !

nikuxa
31.08.2013, 12:16
тут еще важна прошивка двигателя, в ваше время была - помладше, а у меня 188, расход конечно подрос литра на полтора на виражах, но FFE !
Забавно, если у тебя машинка помоложе то почему прошивка 7-ая?Уже с февраля 2012 везде ставили 8-ю.

sva
31.08.2013, 18:58
Купил в 12 году - производства октября 11 (не пожалел ни разу). На ТО-0 перешил движок 188, а с прошивкой TCU сказали: "Если устраивает, то не шей, не нервируй коробку", да и предлагали уже 9, а 8 не было.

nikuxa
31.08.2013, 22:46
Купил в 12 году - производства октября 11 (не пожалел ни разу). На ТО-0 перешил движок 188, а с прошивкой TCU сказали: "Если устраивает, то не шей, не нервируй коробку", да и предлагали уже 9, а 8 не было.
Ну если тебе 7-ка нравится, то 8-ая тебя очень приятно удивит.Между 8 и 9 разница была не очень ощутимая, а вот после 7 на 8 помню, что была просто в восторге от динамики!

Максим 167
05.09.2013, 17:44
Просветите, кто в курсе, нужно ли в АКПП более свежие прошивки заливать? А так же делать лучше у ОД? И приблизительная цена вопроса. Обслуживаю сам и понятия не имею какая прошивка залита....

alpo77
05.09.2013, 18:47
Максим 167 Если ничего не беспокоит, то не парься

Максим 167
05.09.2013, 18:51
alpo77 вроде нет, изредко толчки бывают конечно, как и у всех...

finn48
05.09.2013, 19:17
если хочешь проэкспериментировать, то попробуй, но не все ОД будут откат делать если не понравится

Wanderer84
11.09.2013, 10:13
Подскажите пожалуйста. Вот идет много разговоров о перепрошивке двигателя на более мощную прошивку 175,181 сильную.
У меня возникает вопрос. При проведении данной операции машину не снимут с Гарантии, ведь по документам она 149 сильная? (насколько я понимаю это смена программного обеспечения полностью всего двигателя)
Прошу прощения за то что если вдруг это где то обсуждалось а я не нашел.
Просто хочу перешиваться но не хочу слетать с гарантии

Dedok
11.09.2013, 10:20
Вот сюда тебе с движком http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4900, а здесь коробки. Удачи в выборе!

Wanderer84
11.09.2013, 11:06
СПС. Сори за ошибку.

mixagen
11.09.2013, 17:11
А я покупал как 149 л/с, а на диагностике выяснилось, что у меня 181...

Floyd Morisson
11.09.2013, 20:58
Вчера опять пару раз дернулась в пробке.

Juristy
26.09.2013, 12:38
ребят, есть у кого возможность проверить инфу - появилась очередная новая прошивка со слов официала, пока залить не удается так как отсутствует нужный человек. Вот и думаю водят за нос или действительно есть? говорят изменения касаются адаптации ...

BelGer
08.10.2013, 23:07
Сегодня залили у ОД официальную 11 прошивку 2013 года. Пока ехал домой по пробкам рывков не наблюдалось, на реально протестировать не было возможность. Покатаемся - посмотрим, что это такое.

Ураец
08.10.2013, 23:09
Сегодня залили у ОД официальную 11 прошивку 2013 года. Пока ехал домой по пробкам рывков не наблюдалось, на реально протестировать не было возможность. Покатаемся - посмотрим, что это такое.Сколько берут за работу.

BelGer
08.10.2013, 23:12
Прошил движок, коробку и АБС. Цена вопроса 1 т.р.

Ураец
08.10.2013, 23:15
Прошил движок, коробку и АБС. Цена вопроса 1 т.р.Думаю это не дорого.

BelGer
08.10.2013, 23:24
Думаю это не дорого.

Согласен. Посмотрим, как приживется сие изменение.

Ураец
08.10.2013, 23:30
Согласен. Посмотрим, как приживется сие изменение.Подождём и Вы потом поделитесь.:smoky:

BelGer
08.10.2013, 23:35
Подождём и Вы потом поделитесь.:smoky:

Естественно:335:

Дрюня 407
09.10.2013, 15:48
Я сёдня перешился на 11-ю,первые впечатления-коробас адекватнее заработал, толкался специально по пробкам, пендали пропали, доставали в последнее время частенько,да и переключения стали помягче. Имхо позитив присутствует,ездить стало приятней...

jak7907
09.10.2013, 21:25
И всё-таки, в первое время,в период адаптации,могут быть толчки и микроудары.Знающие люди(не велели пальцем показывать) говорят,что это нормально.Посмотри за расходом.У меня на литрушку повысился.

Дрюня 407
09.10.2013, 21:47
Да расход-то меня меньше всего и волнует,камазик кормит,важна езда с адекватной коробкой,три автомата изъездил... ничё подобного не замечал.

jak7907
09.10.2013, 21:51
Кроме камазика ещё твои трудовые руки.А ,если автомат адекватно будет работать,то дай-то Бог.

Дрюня 407
09.10.2013, 22:01
Да руки трудовые тоже в определённом диапазоне заточены,пузырьки в соляре ловить не буду, тф и вф меняю сответственно 10 и 5 (маслишко через 8,5)

BelGer
15.10.2013, 00:04
Недельку покатался, к прошивке (11) присматривался:
1. Переключается плавнее и быстрее (все, конечно субъективно);
2. На расход не влияет ( во всяком случае я изменений не заметил);
3. Пинки проявляются гораздо реже и не такие агресивные (почти не заментые, но пару раз в пробках почувствовал). При плавном стиле вождения пинков не бывает вообще. А вот когда то резкий газ, то тормоз, то снова газ, вот тут то мозги у механизмовсовсем не понимают, что от них хотят. В пробках такое случается и у дркгих авто.

Дрюня 407
15.10.2013, 23:17
Не долго музыка играла.. сёдня переезжая лохматый переезд (ж.д.)получил приличный пендаль...Ёпс! Привыкаем ездить по-старому сценарию...

Dedok
16.10.2013, 08:43
На встрече, откатился на 8-ю, на 11-ой откатался 5 месяцев (10 000км). Об 11-ой, ну не моё, я сам нервный, а прошивка только подчёркивает мою нервозность и раздражительность, за всё время пнулась не сильно раза 2-3, обе прошивки хороши, если коробас нормальный, но11-я для более темпераментной езды и уж явно не для пробок.

Moxop
16.10.2013, 08:47
Dedok, у меня 8-ая при смене режима "гонщег-овощ" пиналась сильно и постоянно. Сейчас 9-ая, менять не собираюсь.

Dedok
16.10.2013, 08:59
У меня один водила, переходы "гонщик - овощ" очень редки, города практически нет, только трасса. 8-ка 40 000 простояла очень нравилась за всё время один пинок (при переключении на зад) и на разгон хорошо и городе не "суетиться".

berber
16.10.2013, 22:34
На встрече, откатился на 8-ю, на 11-ой откатался 5 месяцев (10 000км). Об 11-ой, ну не моё, я сам нервный, а прошивка только подчёркивает мою нервозность и раздражительность, за всё время пнулась не сильно раза 2-3, обе прошивки хороши, если коробас нормальный, но11-я для более темпераментной езды и уж явно не для пробок.

Уже многие приспособились, в том числе и мы с супружницей, пробка - зиму включаю... и оуцы целы и уолки сыты! :) 11я рулит.

Сергей_Конкордия
20.10.2013, 12:40
Здравствуйте господа клубняки. Вот и я пополнил ряды эксплуататоров саненга. Не скажу что приобретение было целенаправленным, просто нужен был для работы не чень дорогой пикап и с полным приводом. В итоге приобрел саненг аксион спорт, дизель 2.0 6-стиступка. Проблемы с переключением выползли на второй день эксплуатации, а так же не приятные пинки при разгоне. После 3 тысяч эксплуатации появилась такая штука - при динамичном разгоне авто уходило в аварию, загоралась лампа аварии, авто двигалось не выше 80 км/ч. После глушения и заводки двигателя все работало снова нормально. Собрался к дилерам, но не успел, при движении по трассе АКПП переключилась в какой то режим без перебора передач, глушение и запуск ничего не даёт. Сканер показал 2 ошибки - по двигателю P0700(TORQUE CTRL FAULT) и по коробке ID:986. Сканером не удалялись до момента остывания двигателя и коробки. На утро ошибки легко удалились и машина пару часов ездила нормально. Далее снова переключение в аварию с теми же ошибками.... Уровень масла в акпп в норме, запаха гари нет. Подскажите решение проблемы плиз.

bocman
20.10.2013, 15:55
:) точнее наверно ряды не эксплуататоров, а эксплуатируемых SYнгом! Выносить мозг ОД, что еще посоветуешь в таком случае, если конечно машина оформлена на частное лицо для личных целей, а не на фирму. Вроде есть ограничения в этом плане, если я чтото не путаю.

jak7907
20.10.2013, 18:52
...Уровень масла в акпп в норме, запаха гари нет. Подскажите решение проблемы плиз.

Неисправность в гидроблоке.Какой-то из соленоидов,а может и не один.На этой машине предыдущий хозяин конкретно побуксовал.

Дрюня 407
20.10.2013, 19:39
Минуточку, про предхоза ничего не сказано, мож новый?

Alex-69
21.10.2013, 11:47
На ТО-20тык сменил прошивку движка-коробки с 176/9на 188/11.Сделали сброс адаптации и прописали ручку.
Ошибок не было,про Ручку электрик сказал- прописывать нужно со временем всем-т.к. ,,слетает" в 90% случаев через 10-15тык . Плюс долили 0.5л в коробку масла-за 250р.
Шьют-не очень охотно,т.к. нет ошибок и бесплатно!
Катаю с пятницы,пока всё-положительно,расход тот же.

Дрюня 407
21.10.2013, 15:42
Недопонял,Ручка-енто где?

abond
21.10.2013, 18:44
Я так думаю что: ручка- это ручной режим переключения передач на АКПП, и ошибочка по ней - P071F.

Дрюня 407
21.10.2013, 20:21
Зачем её прописывать,и куда она может улететь,тоже интересно.

George2870
16.11.2013, 18:30
... TCU Coding - это переключение блока управления коробкой в режим работы с мотором мощностью 175 л.с. или 149 л.с. и наличием/отсутствием АБС (ЕСП).
Если мотор 149 лошадей, а коробка настроена на 175 лошадей и, наоборот, то работа коробки будет неадекватной. Мне кажется, что иногда эта переключалка глючит и сбрасывается. В общем, если коробка пинается, то рекомендуется произвести уточняющую установку этого параметра.
А как практически это осуществляется ОД? :97::confused:

George2870
18.11.2013, 11:19
Дык кто-то может популярно объяснить, как ОД на практике осуществляет упомянутый кодинг? :confused:

Dedok
18.11.2013, 11:56
сканер с ноутом подключают! А дальше что стирают, а что дописывают, времени занимае от 10 до 25 мин. Что знал написал. Мне коробку с 9 на 8, с 8 на 11, с 11 на 8 перешивали и 149л.с. на 181л.с., потом 176 обновляли на 188, трудно что то понять если не я не понимаю в компе.

vezdexod
18.11.2013, 12:11
Так все-таки!!! Какая прошивка лучше, 8, 9, или 11. Мне на днях с 7 на 9 перешили, особой разницы не заметил. Пинки, рывки и толчки на низких скоростях остались, единственно стали плавнее, мягче. Может это по первости, потом одумается?

Alex-69
18.11.2013, 14:21
Важен комплекс мер-а именно:шьёте коробку-сброс адаптации-перепрошивка движка!Если есть-сброс ошибок!
Стоя над душой у электрика-и задавая правильные вопросы-с99,99%-получите адекватный результат.Это всё-если ОД-шьёт авто в процессе ТО,т.е.-бесплатно!
Если-за нал,то тут как правило-делают всё как надо,сами-без погонялок!

sva
18.11.2013, 16:39
Так все-таки!!! Какая прошивка лучше, 8, 9, или 11. Мне на днях с 7 на 9 перешили,

Думаю, что идеальной не будет, я вот все на 7 сижу и перешиваться не буду, потому что не толкается, думаю, что сам ей помогаю, знаю когда может случится и чуть больше даю газ (на "газу" не будет "пинка"), а если газануть не получается (по условиям движения) - на секунду, две наоборот не нажимаю газ, что бы режим устоялся и коробка не металась, не зная какую передачу включить. все имхо.

Cleantex
18.11.2013, 16:56
Сброс адаптации только через сканер происходит? Скинув клему с АКБ не обнуляется адаптация? Мне ОД вроде как говорил что в АКПП есть типа своей батарейки, которая даже при скидывании клемы с АКБ даёт что-то там запомнить всё равно.

Кузовщик
18.11.2013, 17:21
.... сам ей помогаю, знаю когда может случится и ...все имхо.
Это радует, может и я в будущем смогу подстроиться.

Alex-69
18.11.2013, 18:35
Сброс адаптации только через сканер происходит? Скинув клему с АКБ не обнуляется адаптация? Мне ОД вроде как говорил что в АКПП есть типа своей батарейки, которая даже при скидывании клемы с АКБ даёт что-то там запомнить всё равно.
Ну-вроде как с компом-мы ж не вилку из розетки дёргаем-когда выключаем,а кнопочку-завершить работу!Вот-такую аналогию электрик выдал,я ему тоже про клемму вопрос задавал.Думаю-знает о чём толкует-т.к. прошил всё как положено!
Как всегда-Истина где то рядом!)))

Cleantex
18.11.2013, 19:16
Alex-69, так я не понял...при скидывании клемы адаптация стирается? Или только программно?

George2870
21.11.2013, 11:26
Когда я при установке ДХО скидывал клемму (примерно год назад), вчера на диагностике электрик сказал мне об этом. Отсюда вывод, любые операции с электроникой фиксируются в мозгах машины (ИМХО).
В отношении манипуляций ОД с прошивками на моем авто я отписался здесь: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=261259&postcount=218

vezdexod
21.11.2013, 22:57
Сегодня пол дня провел в сервисе, диагносту мозг выносил на счет коробаса. В прошлую субботу залил мне 9-ю прошивку, до этого 7-я была.
Так,вот. 9-я амно, машина ваще не едет. К 7-й я уже привык, небольшой пендаль при переключении с 1-й на 2-ю и обратно,на около нулевых скоростях, так-же задержка в 2-3 сек. при резком нажатии газа.
Теперь-же задержка пропала, но коробка пинается при любом переключении. Не зависимо на какой скорости едешь. Диагност с приемщиком в один голос утверждали, что у них все на 9-й гоняют и не жужат. Посадил я приемщика за руль,диагност сел рядом,поехали кататься. И....действительно амно!!! Давай мне настройки менять, поставил спорт режим, говорит, щас торпеда будет........ ХРЕН!!! еще хуже стало. Переключения стали,как-будто сзади кто-то держит, на трассе при обгонах на пониженную не переключается, так пытается за счет двигла вытянуть. И что за спорт режим, если двиган при наборе скорости до 3000 об/мин передачи перебирает!?
Приезжаю назад, говорю, либо делай нормально, либо назад 7-ю лей. Полез скрипя зубами с нубуком в машину колдовать, минут 15 ковырялся.
Поставил обычный режим, сбросил адаптации,уменьшил время переключения передач,убрал ограничитель оборотов(теперь мотор до 4500 об/мин раскрутить можно) и убрал ограничитель скорости(оказывается на спорт режиме стоит ограничение в 180 км/ч)
Просил перед тем как тапку в пол давить,такую процедуру замутить, три раза с места до 6-й передачи и обратно до полной остановки. Говорит, если и ЭТО не поможет, на следующей неделе будет у них 11-я прошивка, будем её заливать.
Выехал я на трассу, сделал как он говорил и..... О ЧУДО....машина стала ехать как на 7-й прошивке.:(... Ждем 11-ю:97:

Дрюня 407
22.11.2013, 15:48
Вопрос-как так до шестой разогнаться,прежде чем тапку в пол давить,на нейтрали шоль? И про спортрежим непонятно-мож он тебе Domestic влил?

vezdexod
22.11.2013, 18:11
Плавно нажимаешь педальку и считаешь, каждое переключение отчетливым клевком ощущается. А на счет режимов, сам в экран не смотрел, стоял рядом, а он комментировал манипуляции.

nikuxa
22.11.2013, 20:43
Ездила очень долго на 8-ой ,полтора года, всё устраивало, но на ТО 40000 ОД залил 11-ую.Не знаю как дальше - но сейчас машина чума, правда не сразу, с нова немного потупила.Посмотрим дальше на поведение 11-ой, но знаю что многие одноклубники на 8-ю опять переходят.
Про 9-ку:хватило терпения только на неделю, прошивка отстой!

NorthSpirit
26.11.2013, 10:33
Интересно, кто-нибудь сможет составить сводную таблицу по прошивкам. Я попытался читать тему и абсолютно ничего не понял. Все прошивки у всех ведут себя по разному. Такое ощущение, что все эти танцы с бубнами вокруг прошивок специально придуманы ОД для создания видимости работы. А на самом деле пытаются прикрыть косяки коробки, ну как пытаются, их пинают - что-то делают.
Печал но все это. Поеду на ТО-40000 - буду общаться с дилером.

Дрюня 407
26.11.2013, 23:41
Навряд ли тебе золотая рыбка чего скажет...При посещениях од замечал нюхи в отстойнике со снятыми коробасами,вопрос-ответ-замена.В субботу на 40т пытал-да ты чё,сотку люди отъездили,всё норм.вот у кайрона м78-гуано(теми же устами)На 11-й прш порадовался чуть не две недели без пинков, в итоге пинается,но реже, разговор с диагностом-вернуть на исходную-мона пролететь с гарантией.Тоже самое,что вести статистику по расходу-пустой нешумахер льёт соляры больше,чем гружёный гонщик,и где лежит лотерейный билет с выигрышем,имхо од тоже не в курсе...

Still
27.11.2013, 00:35
блин, шляпу сносит с этими прошивками:-(
хрен победишь

Sergi
14.12.2013, 19:44
Доброго времени суток всем! Месяц как стал счастливым обладателем ssang yong new action!!у меня 149 л.с.. . Хочу прошиться на 11 прошивку коробки и 188 двигателя. Обзвонил парочку ОД, говорят, что ничего про это не знают.... Подскажите пожалуйста, кто из ОД в СПБ перепрошивает наши машинки?!!!

jak7907
14.12.2013, 19:57
Не помешает также добавить коней и Нм?

Floyd Morisson
14.12.2013, 20:09
Доброго времени суток всем! Месяц как стал счастливым обладателем ssang yong new action!!у меня 149 л.с.. . Хочу прошиться на 11 прошивку коробки и 188 двигателя. Обзвонил парочку ОД, говорят, что ничего про это не знают.... Подскажите пожалуйста, кто из ОД в СПБ перепрошивает наши машинки?!!!

Загляните сюда http://sykor.ru/

Sergi
14.12.2013, 20:28
Зашел на http://sykor.ru/ это интернет магазин запчастей! Ничего про порошивши у ОД в Питере?! Не туда смотрю?

Sergi
14.12.2013, 20:32
Если есть люди из Питера, кто прошивался на 11 прошивку! Напишите плиз у кого прошивались! И желательно мастера)))

Floyd Morisson
14.12.2013, 20:51
Левый нижний угол.:D Спросите, может они знают где прошивают в Питере.

Sergi
14.12.2013, 20:55
Спасибо, понял)но все же, если кто имел личный опыт прошивки своего коня в Питере у ОД, поделитесь, не жадничайте!!!