Вход

Просмотр полной версии : Трудный запуск холодного двигателя. D20DTF, New Actyon.


Oxygen
26.05.2013, 14:58
Приветствую, коллеги!!

Недавно стал обладателем SY NA 2012 года, ТД, 149 л.с.

Машиу купил с рук с пробегом 28 т.км. за год, конечно, это много, но в целом ерунда - считай прошла обкатку.
С первых дней эксплуатации начал изучать и присматриваться к автомобилю. Все нравится: динамичная, вполне экономичная, просторная.... ну и т.д. Но сейчас не об этом.
Дизельный двигатель с системой Common Rail у меня не первый, по этому знаю, что для запуска мотора насос должен накачать достаточное давление в рампе, по этому до запуска может потребоваться стартеру крутанутся 3 а то и 5 раз. Это нормально. Но у себя заметил следующее: двигатель запускается как будто бы в догонку, т.е. приходится докручивать стартером после запуска еще секунду. На горячую это еле заметно, но на холодную (было у нас тут в Норильске уром -7) это было очень явно заметно. По моему мнению, да и исходя из просмотренных мною роликов на Ютюбе должно быть так "дыр-дыр-дыр-взрыв" а у меня нет взрыва.
Решил сегодня проверить свечи, как показано в ролике http://www.youtube.com/watch?v=6wYA5basfAQ и ничего не вышло. Приезжаю в гараж, двигатель прогрет. В гараже градусов 15, двигатель градусов 70-80. Выкручиваю все свечи, одеваю на них колпачки, корпуса свечей соединяю проводом и конец провода на массу, включаю зажигание и вижу, что свечи даже не пытаются нагреваться (как в вышеупомянутом ролике). Думаю - "Странно".... отстегиваю все свечи, меряю сопротивление - 3,3 Ом на каждой. Сделал вывод что свечи исправны. Беру мультиметр, меряю напряжение на одном из проводов при при выключенном зажигании (ключ в положении ACC) - около 1В, включаю зажигание - около 4 Вольт. Постоял - покурил и собрал все обратно. Вот теперь голову себе ломаю, может они при такой температуре и не должны были нагреваться, ведь двигатель то был тёплым??? Но откуда тогда напряжение на свечных проводах...
Вспоминая дизеляки которые у меня были раньше (не Common Rail) так там даже не горячем двигателе свечи хоть немного но грели.
Подскажите мне, это нормально, или же есть в системе прогрева какая то неисправность???
Благодарю заранее всех откликнувшихся.

Скрипка
26.05.2013, 15:49
Дизель непосредственного впрыска- как наш- обязан заводиться от первого крутка стартера. 2- секунды- это много, причем точно. А при +70 -тем боле. У тебя, братец, проблема с топливом. Ищи, если будут вопросы- поможем. Удачи

Oxygen
26.05.2013, 16:45
Что искать то?

jak7907
27.05.2013, 08:55
Почитал-почитал и закралось сомнение в душу.А хватает ли силёнок у аккума для совершения "дыр-дыр-дыр-взрыв".Есть возможность подзарядить его,а может есть другой?Да и посмотреть периферию-может лишнего кто-то ест.

Скрипка
27.05.2013, 10:38
Вот тебе для начала тест от уважаемого нашего партайгеноссе Каммертона. Осилишь? Пиши,ждем
Статический тест:
- снять разъёмы с форсунок
- отсоединить обратные трубки и заглушишь их
- с датчика на рейке снять разъём
- на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
- стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает.

Скрипка
27.05.2013, 12:50
Возле "мозгов" двигла у аккума есть черная коробочка- ЭБУ ПП, это не совсем обычная схема с релюхами, а очень сложная система со своим алгоритмом работы,потому свечи проверяй, скинув колпачки,обычным тестером на "Массу"- должен быть почти коротыш, ну или 3-5 Ом.Поэтому голову не забивай,а найди причину, почему ТНВД не накачивает рампу-вот мой п.5 для тебя, поверь, эти пять минут потраченного времени все прояснят для всех, и для тебя тем паче. Отпишешься? Удачи

serg1476
27.05.2013, 13:05
А кто сказал, что при температуре ДВС в 70 градусов свечи будут накалятся?

jak7907
27.05.2013, 16:36
...потому свечи проверяй, скинув колпачки......

Валер,он же написал,что свечи проверил.

rinat28
28.05.2013, 05:52
Нужно проверить накал свечей на холодную, а на горячую свечи не нагреваются за ненадобностью. А про заводку у меня тоже прокручивает пару секунд и при сканере заводка происходит как раз при давлении 300, а у знакомого при не работающих свечах давление подымается а двигатель заводиться как раз в догонку. Но мы еще не разбирались с этой проблемой, так что если починешь отпишись, хотя уже лето и я заметил что спиралька у меня тухнет сразу при включения зажигания без задержки.

schlau
28.05.2013, 10:02
Причем тут спиралька? Это контрольная лампа, которая проверяет систему и тухнет если нет ошибок по этой системе. Ей все равно сколько градусов на улице

rinat28
28.05.2013, 12:17
врятли. лампочка показывает время прогрева которое в свое время зависит от температуры воздуха за бортом и двигателя иначе при морозе вам захочется завести автомобиль сразу без временных задержак. вообще там свой комп.

Скрипка
28.05.2013, 13:49
И еще раз- свечи не при чем, проверяй топливную

serg1476
28.05.2013, 14:04
лампочка показывает время прогрева .

Поверь людям, которые поездили на нём уже 2 зимы.
По лампе нельзя понять греют свечи или уже выключились.

finn48
28.05.2013, 14:41
читаем http://syclub.ru/showthread.php?t=1294&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8+%ED%E0%EA%E0%EB%E0
Вот вам алгоритм работы свечей до запуска мотора.
-30°C___28сек
-25°C___25сек
-20°C___15сек
-10°C___5сек
-5°C____2сек
0°C_____2сек
20°C____0сек

rinat28 лампочка - это просто идикатор и не более, когда заводишь автомобиль

jak7907
28.05.2013, 18:05
А топикстартеру,по-моему,фиолетово,что Вы тут копья ломаете.

rinat28
29.05.2013, 10:36
Прошу прощение за задержки. Вот и не фиалетого просто когда вы сидите за компом у нас ночь Амурская область понимаешь. про лампу если мне не изменяет память то лампочка горит примерно тоже время как в цытате Kammerton и пускай она на прямую и не связана со свечами. Может у него компресии нет.

Kammerton
29.05.2013, 10:37
rinat28, подпись оформите

rinat28
29.05.2013, 10:41
Только что этим занимался

rinat28
29.05.2013, 10:46
Интересно Oxygen продвинулся в поисках неисправности или бросил? Мой знакомый забил сейчас на улице тепло и его спорт начал заводиться...

Партизан
02.04.2022, 12:13
Всем привет, сразу извините за много текста, года три назад коллега по работе купил дизельного актиона (парень молодой, уж больно ему нравилось, как мой валит по трассе). Пробег был 110 тыс., на 80 тыс. со слов продавца были поменяны на новые форсунки (старые ему отдали). Накатал он где около 70 т.к. и стал очень тяжело заводится после простоя хотя бы несколько часов. Я вышел послушать, крутит секунд 15-20, не схватывает (причем, когда бросает крутить, слышно как солярка как бы циркулирует в рампе, типа закачивается), после трех попыток завелась, работает ровненько, не цыкает, не вжыкает, не троит, не дергается. Я ему говорю, нет давления в рампе при запуске, копай в эту сторону, съезди на диагностику.
Он объехал несколько "сервисов" в городе и везде один ответ - типа не трать деньги на диагностику, это 100% труба форсункам, а никто браться за ремонт не хочет (типа двигатель самое что ни есть г..но из всех возможных, форсунки неделю доставать надо, при попытке разобрать ломаются пополам и т.д. и т.п.). Был удручен, и еще к тому же старые форсунки куда - то засунул, найти не может.
Посоветовал ему сделать тест на слив - итог: все 4 в норме - по 4 мл. за минуту. Вот такие "спецы" у нас.
Собственно вопрос - в чем причина такого запуска, давление в рампе при простое держит какой то клапан в ТНВД, туда копать?

jak7907
02.04.2022, 14:16
Вы делали динамический тест,а надо статический.Ещё раз повторю.Стат.тест делается на холодном авто и прокрутка РОВНО 5сек.Данные о горячем двигателе и двойной прокрутке при проведении статич.теста ,скажем мягко,устарели.

Партизан
02.04.2022, 14:57
На холодную имхо может быть необъективно, у него рейка будет возможно пустая, он полминуты стартером гоняет топливо накачивает, чтобы завести.
Если только завести, сразу заглушить, скинуть разъемы и сделать тест

Dorognik
02.04.2022, 15:09
Если тест на слив по 4 мл,то точно не форсунки,я бы насос смотрел,или воздух где-то сильно подсасывает.
Мне "специалисты" тоже приговорили форсунки,сопровождая это баснями о их неремонтопригодности.
Спасибо форуму,сделал тест на слив(оказалось все в порядке),да разобрался с подсосом воздуха через топливный фильтр.

jak7907
02.04.2022, 17:51
На холодную,объективно:) Рейка не пустая,но и воздуха там быть не должно.Важно,чтобы в момент запуска,в рейке создалось нужное давление.Льющая форсунка не позволит создать это давление,а следовательно и запуска не произойдет или (если форсунка не совсем сдохла) произойдёт,если долго маслать стартером,т.е,как раз Ваш случай.
Про подсос воздуха согласен,Может быть,как одна из причин.