PDA

Просмотр полной версии : Imv клапан


Peres
27.05.2013, 15:16
День Добрый, подскажите на диагностике вылетели две ошибки p1253 и p1254, в сервисе ничего не сказали, нашел на форуме высокое и низкое давление, неисправность imv клапана, чем может это грозить и где находится этот клапан?
Kyron, 2.0, дизель, 2011 г.

YURIK1
30.05.2013, 17:01
У меня на Актионе взади на топливном насосе, к нему подходит 2 провода. Сними клапан и посмотри сеточка чистая? И в этом клапане стоит поршенек, который регулирует подачу давления- он ходит или нет? Если неисправен imv клапан- будет поступать плохо топливо и сносятся кулачки на ТНВД.

jak7907
30.05.2013, 18:47
Сними клапан и посмотри сеточка чистая? И в этом клапане стоит поршенек, который регулирует подачу давления- он ходит или нет?

Это клапан отсечки топлива(когда двиг.глушится),он ничего не регулирует.

MVV
30.05.2013, 22:38
jak7907 ты не прав. Почитай форум или поищи документацию.

NorthSpirit
30.05.2013, 22:41
А вроде он отсекает лишнее топливо от ТНВД и пускает его в обратку в бак. Этим как раз регулируется необходимое давление в рампе.

abond
30.05.2013, 23:08
Эти ошибки говорят о том что давление в рампе не в норме,отвечает за это датчик установленный на ней.Данные идут в ECU, и клапан IMV регулирует это давление...
P1254 минимальное давление в рейке и возможно неисправность клапана IMV .
Фильтр топливный давно менял?

Lunatic
31.05.2013, 00:20
Если неисправен imv клапан- будет поступать плохо топливо и сносятся кулачки на ТНВД.
Ты всё правильно описал до момента, которое я процитировал. Клапан IMV стоит сразу до плунжеров. Топливо к кулачкам проходит всегда, независимо от работы клапана IMV.


Это клапан отсечки топлива(когда двиг.глушится),он ничего не регулирует.
Это регулятор. Он меняет проходное сечение канала, ведущего к плунжерным парам. Как водопроводный кран.

А вроде он отсекает лишнее топливо от ТНВД и пускает его в обратку в бак. Этим как раз регулируется необходимое давление в рампе.
Не совсем так. Топливо от подкачивающего насоса идёт по каналу, который потом раздваивается. Один канал идут на IMV-регулятор, а второй в корпус ТНВД на смазку, откуда уходит в обратку. Посмотрите в справочной топливную аппаратуру. Я это описывал.

Peres, эти ошибки возникают, если IMV клапан не успевает регулировать давление по требованию блока управления двигателем. Отслеживает работу IMV датчик давления топлива на рейке.
Тут или в IMV клапане поршень подклинивает, или врёт сам датчик давления топлива.

jak7907
31.05.2013, 22:19
jak7907 ты не прав.

Принимается.Надо углубить свои знания:335:.Очень приятно,что Лунатик снова с нами.

V.Pux
01.06.2013, 14:22
У меня зимой когда топливный фильтр частично парафином забился тоже эта ошибка вылетала, клапан просто не может обеспечить подачу требуемого обьема топлива. заменил фильтр все заработало.

DerSpiegel
05.06.2013, 15:15
Посмотрите работают ли клапана форсунок. Если обратки нет, начит форсы в норме и грешите тогда на всё остальное.

liharly
08.02.2014, 11:22
Необходим совет, как снять регулятор давления топлива IMV без лишних заморочек, и обращения к практологу. Сегодня посмотрел, не могу понять как добраться до 2-ого торкса. В общем буду признателен любым советам.

liharly
10.02.2014, 16:51
Ну вопрос возможно актуален, но проблему решил заменой фильтра.

Delphi
10.02.2014, 23:41
Если при новом топливном фильтре, исправных форсунках выскакивает такая ошибка. то тогда замена гидравлической головки ТНВД.