Просмотр полной версии : Помогите, ТРОИТ
Здравствуйте!
Сегодня вечером (температура воздуха 28) завелся (крутил дольше обычного и обороты несколько секунд поднимались до холостых оборотов). До этого (пару часов назад минут 20 ездил).
Вообщем стала троить, при движении то загорается, то гаснет чек. Я остановился, заглушил. Стал заводить - крутит и не заводится. Минут 15 подождал, завелась. Но троит. Куда смотреть?
Машине год, 7000 пробег. Заправлял несколько дней назад. Все эти дни ездил без всяких проблем.
Лил то, что и всегда на РОСНЕФТЕ (95 то ли Ангарский то ли Комсомольский завод). Ранее такого не было. Был иногда странный несколько секундный завод авто с медленным набором оборотов. Сегодня также медленно завелась и на тебе.
Вообщем 4 часа постояла (температура сейчас +16, поздний вечер 23:20). Завелась сразу, ничего не троит. Как будто ничего и не было. Буду наблюдать.
http://syclub.ru/showthread.php?t=2590
Ничего не напоминает?
Ага, прочитал перед тем как заводить. Приготовил фонарик и отвертку. Но не понадобилась отвертка. Придется завтра на машин супруги ехать в другой город (100 км). А то как-то страшно теперь далеко ехать.
Первым делом, действительно, посмотри свечи. А там уж решишь, где заправляться и чем.
Но имхо, на твоём месте, я бы лил 92й.
К сожалению, у нас топливо на всех заправках в нашей островной области одно - от Роснефти. Поэтому льем на Роснефти. Выбирать между 92 и 95 только нужно.
Значит буквально неделю назад словил подобный не айс. На холодную все великолепно, прогреется - троит. Естественно первым делом полез смотреть свечи. Вода во втором и четвертом колодце, а все потому что не надо было мешать работать двс и не мыть его. Мыл месяц назад и все было нормально,пока по истечении времени не окислились контакты на пружинках катушки и свечах. Пока вода это вода, ток проводит все работает, когда вода нагревается и превращаетсяив пар начинает троить. Катушки вытащил, разобрал, вынул пружины, почистил мелкой наждачкой резистор и контакт непоследственно на катуше, выкрутил свечи. Замочил свечи и пружины в Силит бэнг на основе соляной кислоты, почистил мякгой щеткой, тшательно промыл в проточной воде, высушил феном, и вот оно счастье - машина стала работать ровненько мяконько и стабильно!
Была такая же проблема. Поставил вечером в гараж все нормуль, утром троит. Заехал к ОД, мастер подошел, легонько ударил маленьким молотком по рампе форсунок - тут же все восстановилось. Говорит это топливо_заправщики не моют цистерны после соляры, вот и клапана залипают. Поехал тут же в магазин Хадо, залил очиститель топливной системы, до сих пор машину не узнаю - летает. Очиститель на 5000км.
Сегодня опять повторилось вот это: http://syclub.ru/showpost.php?p=188385&postcount=1
Стукнул баллонником по рампе и все прошло.
Машина пробегала 7000 км и такое вылазит. Я в печали.
Форсунки залипают. Почему? Это вопрос. Наверное потому же, почему и цокают.
GARANT,с нашим "хорошим" топливом удивляться не чему,нужно промыть форсунки стоит недорого.
на моем предыдущем авто постоянно залипал датчик уровня топлива,каждый раз после вскрытия удалял с него гов...ную эмульсию.
Михаил163
11.07.2013, 13:18
ДВИГАТЕЛЬ МЫЛ ??!!!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot