PDA

Просмотр полной версии : Вибрация двигателя на 1500 оборотах и выше. New Actyon, D20DTF, АКПП


berezin07
06.06.2013, 08:17
Привет Актионоводы. Я новичок. Просмотрел все доступные темы, но не нашел в них своей проблемы. Дело вот в чем. У меня дизель с полным приводом, элеганс на мкпп. Все в идеале 4.5 месяца, а на пробеге около 7000 км стал периодически загораться чек и самостоятельно или после выключения зажигания и повторного запуска гаснуть. Внизу двигателя появился посторонний, ритмичный звук, похожий на подвывание, но с металлическим оттенком (как будто что-то ритмично постукивает, чем больше газ, тем чаще стучит. Отпустил газ-снова ритмично подвывает). На1500 оборотов появляется ощутимая вибрация. Вибрирует и на ходу примерно с этих же оборотов и выше. Двигатель работает шумно, при резком нажатии на газ появляется звук-трещание, как треск пальцев на бензиновых советских авто. Динамика вялая, турбина подхватывает не охотно и не с тех оборотов, что раньше. Расход топлива периодически подскакивает до запредельного (скорость 120 на 6й передаче -15л на 100 км по бк). Круиз то работает, то не включается, а может сам на ходу отключиться и больше не вкючаться. Прожигов не было более месяца, вчера чуть подымил бледным дымком с минуту и все (раньше густой, много и минуты 3-5). Заправки в основном проверенные. После продолжительного движения по трассе может самостоятельно прийти к состоянию похожему на норму (оживает круиз, появляется динамика, почти исчезает шум и вибрация на оборотах). Но не надолго. Ухудшения прогрессируют. Двигатель работает все громче. Дважды менял масло Ликвимоль для дизеля, проверенное. Топливный фильтр. Два раза диагностику у оффициалов. Показывает, что температурные датчики исправны. Что-то там нашли и даже заказали электронный блок управления. Пока говорят передвигайтесь, ничего страшного нет. А я очень напрягаюсь. Машина нужна каждый день, но не убью ли я ее окончательно передвигаясь на ней дальше. Подскажите пожалуйста, что мне делать??? От оффициалов ответов нет. А как произойдет катастрофа скажут - случай не гарантийный.

finn48
06.06.2013, 08:32
прочти здесь http://syclub.ru/showthread.php?t=5460, видимо этот датчик у тебя вышел из строя

Дрюня 407
06.06.2013, 20:49
Чего головушку ломать,если заказали блок мозгов,таки причина в нём.Казус в том,что конкретно не озвучили,на чём мозги заглючили...(а-ля Пушкин)

mixagen
06.06.2013, 21:59
Добиваться от ОД установления причины и требовать заключение в письменном виде. На гарантийный ремонт выделяется 45 суток.

Скрипка
06.06.2013, 22:13
Если часты прожиги и круиз пиз..т- это и есть скорее всего симптом умирания датчика t- почитай п.2 от Димона. Не верь ОД. Удачи

Yurgen
09.06.2013, 10:07
Вчера проехался по трассе - заметил такую штуку - когда еду на скорости более 60 и нажимаю газ, то авто какое-то время (секунды 3-4) никак не ускоряется, но появляется ощутимая вибрация. И только потом "выстреливает". Это нормально? Вроде в прошлом году такого не замечал. Никаких чеков не загоралось ни разу, но вот расход повышенный стал - по трассе около 8,5 (раньше был расход меньше на литр-полтора)

finn48
09.06.2013, 11:41
ошибки смотреть надо

Скрипка
09.06.2013, 17:24
Вот утром с Дедком болтали- он цельный год катался на перетертом шланге от турбины на интеркулер...

Дрюня 407
09.06.2013, 21:26
Я ужЕ подрЕзал, фули толку,НО! Зависит от еды машины,вкусная-прёт сразу...

Yurgen
16.06.2013, 14:27
Вчера проехался по трассе - заметил такую штуку - когда еду на скорости более 60 и нажимаю газ, то авто какое-то время (секунды 3-4) никак не ускоряется, но появляется ощутимая вибрация. И только потом "выстреливает". Это нормально? Вроде в прошлом году такого не замечал. Никаких чеков не загоралось ни разу, но вот расход повышенный стал - по трассе около 8,5 (раньше был расход меньше на литр-полтора)
Проехался еще несколько раз и понаблюдал внимательнее. Во-первых, вибрация начинается на оборотах менее 1900 - похоже, что коробка при нажатии на педаль не хочет переключаться на пониженную и некоторое время "насилует" двигатель из-за чего вибрация и появляется. и только при нажатии "в пол" до нее доходит. У всех так? Или все-таки виновата еще и турбина?

Belorusso
16.06.2013, 15:53
Yurgen! Почитай для начала тут: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1852&highlight=%C3%E8%E4%F0%EE%F2%F0%E0%ED%F1%F4%EE%F0% EC%E0%F2%EE%F0

Yurgen
26.06.2013, 19:54
Сегодня побывал у ОД. Те провели диагностику - никаких ошибок не было. Но они сказали, что масла в коробке было больше - слили(!) 200 грамм и перешили движок и коробку на последние прошивки. После этого немного покатался, поведение на скоростях более 80 вроде бы изменилось - обороты по-моему не падали ниже полутора тысяч. Но пока что-то говорить еще рано наверное - во-1 адаптация, во-2 надо будет прокатиться по трассе на более приличную дистанцию и посмотреть как она при обгонах себя будет вести...

ДенисК
27.06.2013, 13:04
У меня так же был перелив масла (на ТО долили целый литр при +15 градусах).
Лишнее слили, прошивку поменяли. Радовался целых 2 дня. Затем коробка перешла в авариный режим (ревет, но больше 60 км/ч передачи не включает). Доехал до сервиса, остановился, включил заднюю - такой удар, аж вся машина завибрировала. Подошел манагер, тоже словил удар.
Машина в сервисе ТТС Уфа с 21.06.13. До сих пор коробку не задефектовали! Похоже надо готовится к "стандартной" схеме - Солерс, претензия, суд.

ДенисК
27.06.2013, 13:06
Yurgen не рискуй на трассе с обгонами! Коробка может встать в аварийку неожиданно - вероятность словить встречку!!!!!