Просмотр полной версии : Нарастающая вибрация. New Actyon
Неделю назад прошел ТО-40000 в Авроре на Кубинской. Поменяли торм. колодки перед и зад, на замечание о поддергивагиях в АКПП сказали, что был высокий уровень жижи в коробке, перезалили ПО. Теперь, собственно, проблема. Поехал в отпуск, пробег порядка 700 км, на скоростях выше 120 появилась незначительная вибрация, с ростом скорости вибрация усиливается. Но это полбеды-на скорости от 30 до 40 передок начинает вибрировать как при езде по грейдеру, кажется, что еще чуть-чуть и отвалится мотор, при резком разгоне вибрация проходит. Звонил в Аврору, ничего путного подсказать не смогли, кроме рекомендации протянуть колесные гайки (проверил, все ОК). Балансировку колес делал весной, по грязи не ездил, в ямы не попадал. Кто-нибудь сталкивался с подобным. Грешу на рукож..пых мастеров, может где чего недозакрутили.
Kammerton
06.06.2013, 14:14
сказали, что был высокий уровень жижи в коробке
Как вариант - слили масло. А теперь из-за нехватки масла в коробке пробуксовывают фрикционы.
По остальному - снимай колёса и переставляй с переда на зад. Заодно проверь наличие грузиков на дисках и отсутствие грыж на шинах.
Вариантов масса, лучше сдать им авто пусть разбираются. Если хочешь сам, то я бы начал с колес и тормозных колодок дисков. На холостых двигатель нормально работает?
Только балансировка. Не веришь? Сними любое пер.колесо и найдешь пустое место от грузика:D. Мало того- посмеюсь, если эти ОД иль там кто грузы тебе не клеили на внутреннюю часть диска, а по старинке- приклепывали к боковинке. На малой скорости- очень похоже на грыжу, ну очень-вот и колбасит. Удачи
Дрюня 407
06.06.2013, 20:59
Если жижу сливали горячую,то теперь её явно не хватает.
Грузики все на местах, балансировку делал не у них, да и вибрация при дисбалансе колес начинается с 80 км/ч и проходит на 130. Жижу уверяют, сливали при t=60* как положено по регламенту. Грыж снаружи нет, внутри пока не осмотрел. Напрягает, что проявляется бессистемно
Belorusso
06.06.2013, 21:51
По симптомам перегрев жижи. Мозги включают защиту от перегрева, раньше блокируют гидротрансформатор. В этом режиме так же не отрабатываются подъемы и спуски. Отсюда на подъеме та же передача, что и на ровном, да еще и залочена. Поэтому и вибрация.
В жару и при интенсивном педалировании режим в общем-то штатный.
Правда с такими же симптомами по зиме тут у пары клубней бублик в итоге приговорили.
Однозначно не отставать от дилера, пока не выяснит причину перегрева и не починит.
У меня тоже вибрирует. Раз 7 уже переделывали балансировку колес. Устал уже за это деньги платить, никак не могу понять в чем причина. При скорости выше 100 все время вибрация. И чем выше скорость, тем вибрация сильнее. Как можно исключить коробку из этой проблемы, на нейтраль на скорости же нельзя включать?
Не связываешь с заездом в сильную грязь? Иль кардан не скидывал?
Ночью 18.08.13 еду через Казань в Башкирию, лови меня и послушаю бесплатно естессно. Можно и на объездной. 9037625918
Я ничего не скидывал. Мне все же кажется, что дело в колесах. Я уже писал в какой-то теме. Купил новые диски и летнюю резину сразу же, как купил авто. Так вот они сразу бить стали. Зимние на оригинальных дисках SY не бьют. А эти балансируют, день проедешь, балансировка сбивается. Причем резину мне даже поменяли со скандалом на другую, даже другого производителя. Один фиг бьет. Видимо диски гггг... Только вот надо точно это как-то узнать, чтобы предъявлять. Шиномонтажники руками водят только.
eevgg
Выложи полную характеристику дисков и шин.
Я ничего не скидывал. Мне все же кажется, что дело в колесах. Я уже писал в какой-то теме. Купил новые диски и летнюю резину сразу же, как купил авто. Так вот они сразу бить стали. Зимние на оригинальных дисках SY не бьют. А эти балансируют, день проедешь, балансировка сбивается. Причем резину мне даже поменяли со скандалом на другую, даже другого производителя. Один фиг бьет. Видимо диски гггг... Только вот надо точно это как-то узнать, чтобы предъявлять. Шиномонтажники руками водят только. Если появляется дисбаланс значит меняется геометрия диска, если есть возможность где взять микрометр часового типа, вывесь колесо и из ямы обкатай по внутренней консольной части диска, запиши (замерь) бои. Если через неделю езды они изменятся, то материал диска "пластили", в мульду его.
Я ничего не скидывал. Мне все же кажется, что дело в колесах. Я уже писал в какой-то теме. Купил новые диски и летнюю резину сразу же, как купил авто. Так вот они сразу бить стали. Зимние на оригинальных дисках SY не бьют. А эти балансируют, день проедешь, балансировка сбивается. Причем резину мне даже поменяли со скандалом на другую, даже другого производителя. Один фиг бьет. Видимо диски гггг... Только вот надо точно это как-то узнать, чтобы предъявлять. Шиномонтажники руками водят только.
Проверь соответствие болтов и посадочных мест под них (конус или сфера). Если не соответствуют меняй болты. Такое было, балансировал чуть ли не каждую неделю, поменял болты и забыл.
А при балансировке не интересовался значениями дисбаланса? При похожих ситуациях рекомендую заострять на этом внимание и просить спецов-балансировщиков крутануть колесо без снятия ранее установленных грузов (чего они не делают, снимая их заранее в угоду своей прибыли). И сразу увидите какой начальный дисбаланс на колесе, если менее 10 гр, то причина значительной вибрации была не в дисбалансе. И нет смысла таскать их на балансировку тратя средства и время.
Евген 054
08.08.2013, 07:00
У меня тоже вибрирует. Раз 7 уже переделывали балансировку колес. Устал уже за это деньги платить, никак не могу понять в чем причина. При скорости выше 100 все время вибрация. И чем выше скорость, тем вибрация сильнее. Как можно исключить коробку из этой проблемы, на нейтраль на скорости же нельзя включать?
балансировка при незначительном отклонении толком ничего не покажет. я на рафике нашел дисбаланс только подняв авто на подъемнике и разогнав его до 80 км/ч.вот там и увидел как колеса гуляют.в итоге-кривой диск и или катать или менять
Во,во.... все это из одной песни - грыжа, плохая забортовка (резина криво села на диск), геометрия диска. Все это влияет на изменение упругости (жесткости) беговой части покрышки в момент контакта с дорогой. Вот вам и вибрация. На продвинутых балансировочных стендах проверяется геометрия дисков и резины и для уменьшения дисбаланса, даже делается разворот резины относительно диска для компенсации и взаимоисключения биений. Но это все сказки в наших реалиях :)
AlexK1569
08.08.2013, 18:21
Не вставил ступичные кольца в новые диски. Вот они при езде и расцентровываются. Вообще то при покупке дисков тебе продавец их должен был выдать автоматически. Видать сэкономил на тебе.
Вообще то по уму диски подбираются и по диаметру центрального отверстия. А практически они играют лишь роль облегчения попадания болтами в отверстия ступиц. Несущие элементы диска это конус или сфера болта и поверхности отверстия в диске.
Не знаю куда написать, в общем ситуация следующая.Повляется если долго стоять в пробке с кондеем и двигаться газ-тормоз, т.е. фактически греть двигатель и акпп. Потом прямой участок, газ в пол и набор до ста идет пульсация, как-будто газ качаешь ногой.Сначала думал кажется, пока жена не заметила (пассажиром).Видимо акпп греется.
Померить - идея хорошая, спасибо! Я больше все же грешу на диски... Объясню почему: когда по весне я заезжал на балансировку перед установкой их на машину, мне сказали, что один диск немного погнут и скачет. Да я и сам видел, внутренняя сторона диска "прыгала" при вращении на стенде. Но тогда править не стали. А вот на той неделе заехал, думаю а дай все же поправлю его, так вот он скакать то перестал. Как будто под тяжестью машины сам раскатался и стал круглым, по крайней мере на глаз.А дисбаланс через неделю после балансировки практически всегда составлял от 40 до 80! грамм. Это говорят много.
Похоже ты попал на натуральную паленку. Обычный литейный аллюминий для кастрюль и ложек :) Поправь и слей их от греха подальше, хотя это не по человечи. В общем от своего скакуна подальше.
eevgg Ты озвуч фирму и магаз где брал, что бы народ то там при покупке повнимательнее был, если кого ещё туда потянет. Попробуй созвониться с магазином объяснить суть проблемы, может что предложат, ну а нет и ... с ними, но с дисками надо прощаться, bocman дело говорит.
Магазин Вершина. г.Казань. Они ничего не могут дельного сказать про мои проблемы. Только балансировку и переделывают.
Предложи им обменять эти диски на диски другого производителя, с с доплатой как в твою, так и в другую сторону и расстаться мирно, думаю не откажут, они тоже похоже от этого устали.
У меня похожая проблема. Появляется вибрация на руле после 110-120км/ч. Причем когда вибрация появляется, то если немного сбросить скорость и снова разогнаться, то часто вибрация пропадает. Вобщем, 50/50. Один раз вообще заметил, что по достижению 120 вибрация появилась, а после 140 она пропала. Съездил на шиномонтаж, сделали балансировку, перекинули колеса с зада на перед. Итог: вибрация стала чуть меньше. Теперь думаю что делать? Выносить мозг ОД?
Дорогие форумчане!
Подскажите пжл, при наборе скорости начинается вибрация, колеса отбалансированы, свечи поменяны. Кто сталкивался с такой проблемой:335:
ручник не трогал
а что цепь тянется на 30000?
просто как то резко все произошло)) сначала был как будто бы небольшой удар, где то сзади, а потом вся эта канитель началась. вибрация только при нажатии на педаль газа
_____________________
New Actyon G20D (149) 6M/T 2WD
вариантов может быть по моим предположениям - 2.
Села задняя подушка (обрыв демпферов)
и диск сцепления и поломка одной из пружин сцепления (3010034500)
Маловато 2 предположения. Можно с полсотни найти причин вибрации. В плоть до кирпича в колесе. Смотреть надо и самому хотя бы приблезительно понять откуда идет. Снизу ,с верху. спереди , сзади. По всему кузову? Или двигателя? Ходовой?
дядя Вова
09.07.2015, 21:29
Твокер, подробностей не хватает. На какой скорости? А если на нейтралку поставить? А если при включенной коробке, но выжать сцепление? А на месте движок крутануть, есть вибрация? А с плавным увеличением оборотов? Определить место, как пишет Сан Саныч, бывает сложновато, но хотя бы сузить круг можно...
Мамин-Сибиряк
09.07.2015, 21:49
думаю банально привод, шрус накрылся. ну и из области полуфантастики наш двухмассовый маховик.
Алексей 13
09.07.2015, 21:58
У него бензин-нету там такого маховика.
KoT_86REG
10.07.2015, 07:35
бендер-задунайский
Ага, у меня тоже вот так начиналось- сперва слабо, потом посильнее, интервал вибрации- от 30 до 50 был, далее пропадало. Ну и в руль долбило. Откатал так по дурости 3 недели, только собрался съездить балансировку для начала проверить- Кэ-э-эк хруснет! И мафын встал:icon16:
пришлось недельку попешеходствовать, пока привод доставили.
Из этого вывод сделал- не хочешь геморроя- обращай внимание на мелочи
Вибрация только при резком нажатии на газ. На холостых ничего не вибрирует. Если плавно нажимаешь на газ едет нормально. И еще как мне кажется шум стал сильнее при переключении передач, особенно как мне кажется на 3. И еще не подскажите как у вас, на холостых обороты выше 4 не поднимаются. Это нормально?
Нелысый дидько
10.07.2015, 14:23
На бензинке тоже двухмассовый маховик. Не знаю конструкцию шкива для ремня навесных агрегатов, но у меня на дизеле ещё были вибрации из-за порванной резины в этом шкиве. Проявлялись в узком диапазоне оборотов, с разной силой. Могли и не проявляться.
И еще не подскажите как у вас, на холостых обороты выше 4 не поднимаются. Это нормально?
На стоящей машине нормально.
Алексей 13
11.07.2015, 22:30
Приношу извинения что ввел вас в за блуд. Маховик на бензине тоже оказался -двух массовый. Сегодня убедился. Не ожидал для бензина. Денег наверно стоит-не плохо.
46070
Алексей 13
12.07.2015, 21:28
Самое интересное-на диске сцепления нету демпферных пружин-они стоят в маховике. Интересная конечно, такая идея -ну больно накладно сцепление после допустим 100 тысяч менять.
46084
46085
О! Круто! Алексей... в каталогах у Valeo-PHC, Valeo идут два варианта обычный маховик + сцепление с пружинами. И Сцепление без пружин! я думал что ошибка каталога.
оказывается что вероятно существует в двух вариантах?
http://s015.radikal.ru/i330/1507/5c/069c79babfcd.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1507/5c/069c79babfcdt.jpg (http://radikal.ru/fp/e356e29ee5c04fbd99af9c93ee86d786)
serg1476
12.07.2015, 21:53
Так и на дизельном их нет. Я так понимаю если даже номера на них разные, по факту они одинаковые.
Алексей 13
12.07.2015, 23:28
Сам выжимной и он же рабочий сцепления.
46089
дядя Вова
13.07.2015, 00:11
Не в тему, но раз уж заговорили, а на АКПП, выходит, такой же маховик, вроде разницы не дает по номерам? Не понятно, или там 6710300112 вот такая хрень ? И на нее уже гидротрансформатор крепится...
Алексей 13
13.07.2015, 00:22
Не знаю . Если у меня спрашиваешь. Мало случаев по снятию было-практически только два.
дядя Вова
13.07.2015, 00:30
Леш, я так, поинтересовался, у всех, вдруг кто-то да знает)))
Алексей 13
13.07.2015, 00:37
Если я не знаю- значит не кто не знает. Шучу конечно) Просто мало случаев было на бензинке по снятию АКПП (один раз) и МКПП (один раз). А каталожные номера для меня-лес дремучий.
нашли неисправность, задняя опора двигателя порвалась
Алексей 13
13.07.2015, 14:03
При каком пробеге опора ДВС порвалась?
нашли неисправность, задняя опора двигателя порвалась
#4
задняя подушка (демпферы оборвались)
(с)
Алексей 13
14.07.2015, 20:18
Как то мало больно, для опоры ДВС. На практике такое не встречал. Опоры случайно старой не осталось?
если задом сдавал назад прыгая с дури через бордюр - обрыв возможен
подскажите пож-та идет вибрация в руль на 140 до 140 и после все ок, чем обусловлено ездил к офи циалу сказал люфт акпп это реально? помогите братья!
___________________
New Actyon G20DF (149) АКПП 2WD
да йопсельмопсель откуда вы такие беретесь?! :)
рулевую с балансировкой колес проверяй... тяги, шаровые опоры, ступичные подшипники...
в акпп пакет фрикционов сжат так что разобрать его не просто, отбалансирован так что если бы был дисбаланс малейший он с завода не вышел бы
не подскажите что еще нужно для замены переднего правого приводного вала кроме самого вала?
дядя Вова
24.07.2015, 18:42
нашли неисправность, задняя опора двигателя порвалась
То есть это было не при чем?
дядя Вова
25.07.2015, 19:10
Про порвана - ясно, получается вибрация не оттуда, раз Шрус собрались менять..
А у меня вот вибрация начинается ближе к 3000 оборотам, на любой передаче, чувствуется в руле в педали газа, да везде, после замены цепи стал ток тихим завод, но вот эта вибрация напрягает, интересовался про опоры ДВС но меня успокоили что они крепкие и долго ходят, но думаю стоит глянуть повнимательнее. Мб коробас помирает? оО
у меня также вибрация задних колёс. всё началось после подтягивания ручника
Дрюня 407
01.09.2015, 15:07
Лечи тросы, иначе следующей стадией будет отрыв накладок ручника.
Roman_RAZ
19.11.2015, 17:17
Всем привет.
Подскажите... Авто 2.0, 149, 2WD 2014. Пробег 1319км.
Проблема заключается в следующем: При включении селектора АКПП в режим D или R идет достаточно ощутимая вибрация на руль , кузов..., при переводе в N вибрация уходит практически на 0.И при начале движения ( со светофора или ...) вибрация которая выравнивается с набором скорости.
Подскажите в чем может быть причина? На что делать упор когда ОД начнут рассказывать, что это нормально-)))???
Заранее спасибо за помощь!!!
Удачи всем.
Добрый день, товарищи!
Помогите разобраться с внезапной напастью - после прохождения ГТО появилась сильная (я бы даже сказал, жуткая) вибрация при движении по ровной дороге. Проявляется она так, как будто бы всё колёса внезапно стали квадратыми. Трясёт очень сильно. Даже визуально легко увидеть, как вибрирует капот относительно дороги. Первой мыслью было, что колёса не прикрутили как следуют. Перед ГТО делал регулировку ручника в том же сервисе и замену передних ламп габаритов. В обоих случаях откручивали колёса для выполнения работ. Остановился, проверил - всё закручено, ничего не болтается. Сами колёса при снятии местами не меняли. Поехал дальше - опять на скорости 40-50 км/ч затрясло. Включил нейтралку (коробка АКПП) - думал, что, может, это что-то с движком или коробкой, но вибрация так и осталась. Опять поехал дальше аккуратненко. Ещё раз слегка повибрировало и прошло.
Но на следующий день то же самое. Пока машина холодная - трясёт, но в дальнейшем постепенно проходит. Что это такое - не могу сообразить. Во время тряски пробовал газовать - двигатель раскручивается ровно, на холостых работает стабильно. Пробовал переключать передачи в ручном режими - и тоже никак не влияет на вибрацию.
Есть мысли, куда посмотреть. На сервисе неисправность предъявить трудно, так как пока доеду - автомобиль прогреется, и симптомы пропадут.
Vitallium
15.01.2019, 14:23
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8023
И. Василий
22.02.2019, 21:30
Добрый вечер.
Так же появляется вибрация после остановки пропадает.
Грешу на ручник, по теплу буду проводить ревизию колодок.
Еще одно подозрение, это подвесной подшипник.
Всем хорошего времени суток. Ребят подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Начинаю трогатса набираю скорость идёт вибрация по корпусу где-то посредине авто. Но больших оборотах этой проблемы нет. Что может быть? И с чего начинать искать проблему.
vlad_sam
11.07.2019, 16:16
Привод полный?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot