Вход

Просмотр полной версии : Затрудненный пуск D20DTF


Владимир1973
10.06.2013, 20:38
Добрый день уважаемые форумчане , на днях обнаружил что у моего санька появились по утрам определенные проблемы , а именно стал почемуто плохо заводится , раньше с пол-оборота , а сейчас надо крутить стартером секунды 2-3 , на днях ездил на ТО -0 , так вот после ТО такие проблемы помоему и появились . Если есть у кого какие соображения по данному поводу давайте обсудим , Всем спасибо .
Да чуть незабыл авто : Корандо 2 литра 175 л.с. базовая комплектация

schlau
10.06.2013, 22:42
Меняли только масло и фильтр? Прошивали эбу двигателя? МКПП? Крутит бодро? Как схватывает - просто маслает 2-3 секунды и заводится или все эти 2-3 секунды как будто бы заводится?

Kammerton
10.06.2013, 22:52
В топливный лазали?

Владимир1973
11.06.2013, 01:06
Начну по порядку , меняли масло и фильтра , воздушный и маслянный на счет топливного не уверен на 100 % , на визауально в топливный пытались влезть , по поводу запуска , крутиш стартерорм двигатель вродеб схватывает с натяжной , раньше заводился с поворотом ключа . Еще заметил одну особенность , завожу проходит секунд 30-50 и двигатель сам по себе глохнет ( но это не всегда ) , повторный запуск тоже с натягом . На динамике ни как неотоброзилось , средни й расход подскочил грам на 250-300 если верить компу . По поводу ЭБУ ничего сказать не могу. Коробка МКП. Сервис у нас на Украине еще тот , к машине на сервесе не подпускали , весь контроль за сервесменами только по монитору .

Kammerton
11.06.2013, 05:57
Ну ясно. Воздух сосает.
Бери прозрачную топливную трубку и соединяй между собой фильтр и тнвд. Запускай мотор и смотри как воздух идёт по трубке. При этом шевели все штуцеры на фильтре и за фильтром. Если интенсивность поступления воздуха меняется, то значит ты дырку нашёл. Serg1476 таким образом нашёл подсос через подкачивающую помпу. Пришлось корпус фильтра поменять.

Скрипка
11.06.2013, 07:18
Я тоже добавлю к Кириллу- если через 50 секунд глохнет, то даже возможно и под пузом возле двери водителя быстросъемы не одели толком твои криворукие ОД- вырабатывает всю горючку из фильтра- и глохнет. Уж про что, а про воздух мы с парнями Игорем, Володей и Серегой очень много наслышаны:D. Удачи- не забудь отписаться после починки

Владимир1973
12.06.2013, 21:37
Добрый вечер форумчане , сегодня разобрался с проблемой затрудненного пуска и подсоса воздуха , причина банальна наш сервис , на ТО при замене топливного фильтра просто скрутили ручку подкачки на попмпе расположенной на корпусе фильтра и из поднее подсасывало воздух , заменили топливный фильтр в сборе с корпусом признали гарантийный случай . Всем спасибо

finn48
13.06.2013, 08:25
ух, Соллерс признал косяк сервисменов ОД... это что то новое))) Поздравляю с решением проблемы!

ranvo
13.06.2013, 10:00
Случай скорей всего не гарантийный. Просто сервис порядочный, кто накосячил тот и купил

finn48
13.06.2013, 10:36
почему же не гарантийный, посетил ОД и начались проблемы, на слесарные работы 2 недели гарантия

Moxop
13.06.2013, 11:23
Почему корейцы не могут пересмотреть конструкцию этой гребаной помпы? У самого ТО-20 скоро, буду трястись чтобы не сломали, опять же воздух для ТНВД = смерть.

Нелысый дидько
13.06.2013, 12:30
Moxop, на ТО-2 заявитесь со своим фильтром в сборе. Там хоть и аккумулятор снимать надо, но зато сама процедура замены - две клипсы на шлангах и проводка датчика воды и подогрева фильтра. Деталь чуть дороже, но зато меньше вероятность грязюку занести.

Glagol
13.06.2013, 14:23
Мне официалы меняли не прикасаясь к аккумулятору.

Скрипка
13.06.2013, 15:03
Мохор, а мы с парнями не потеем...У нас нет воздуха с Серегой в топливе уже два почитай месяца. Ща дорабатываю свою схему- скоро заявлю об результате...В соответствующей теме- читай ну и удачи

Нелысый дидько
13.06.2013, 15:07
Мне официалы меняли не прикасаясь к аккумулятору.

Фильтр в сборе или только вставку? Вставка меняется без съёма аккумулятора.

Glagol
14.06.2013, 08:31
Прошу прощения, что сразу не уточнил - меняли только фильтрующий картридж.