PDA

Просмотр полной версии : Потребление тока от АКБ


полупроводник
13.06.2013, 07:34
Господа, кто знает.
Какой ток должен потребляться от АКБ когда машина стоит на стоянке, дополнительной сигнализации нет, закрыта на свою штатную заводскую сигнализацию.
У меня постоит машина 6-7 дней - и уже не заводится.
Аккумулятор подсел.
Мерил ток - примерно 150 мА потребляет.
Если рассчитать - то за 6-7 дней высасывает из АКБ наверное ампер 20.
----

Vladosik
13.06.2013, 11:50
Вроде должны быть не более 50 мА. Если магнитола не стандартная то, попробуй отключи её и посмотри, на сколько измениться ток.

полупроводник
13.06.2013, 21:44
Да, магнитола не родная.
Надо будет попробовать её снять.

Скрипка
14.06.2013, 15:40
Я замеры делал осенью=там должны быть микроамперы, даже и не милли. Подключи ампереметр на скинутую клемму и начинай дергать поочередно преды- так и выйдешь на "виновника торжества". Не забудь отписаться- удачи

SasGr
14.06.2013, 16:19
Микроамперы это перебор. 5-25мА нормальное потребление.

полупроводник
15.06.2013, 07:52
Я замеры делал осенью=там должны быть микроамперы, даже и не милли. Подключи ампереметр на скинутую клемму и начинай дергать поочередно преды- так и выйдешь на "виновника торжества". Не забудь отписаться- удачи

----
А что значит - "дёргать преды" ??????

Vladosik
15.06.2013, 09:44
Вынимаешь предохранители по одному и смотришь на мультиметр, если значение стало меньше, значит дело в этой цепи.

полупроводник
15.06.2013, 14:03
А, понял - "ПРЕДЫ" - это предохранители.
Попробую.

Димон18
15.06.2013, 20:51
А, понял - "ПРЕДЫ" - это предохранители.
Попробую. А сам то полупроводником назвался...

Скрипка
15.06.2013, 21:05
Димон, не поверишь, но твой клуб самый добрый

полупроводник
17.06.2013, 21:37
Ну вот сегодня тщательно измерил потребляемый ток.
Итак.
Когда машина просто закрыта ( двери) - то потребляет 120 мА
После того как нажмёшь кнопочку на ключе ( поставишь на охрану) - падает до 70 мА.
--
Мне важен именно этот параметр - 70 мА, т.к. машина то стоит под охраной.
А выдёргивать предохранители в этом режиме - не решился, можно и сжечь что нибудь там.

полупроводник
17.06.2013, 21:40
Меня теперь взволновало другое.
В районе 4-й свечи разлита какая то чёрная масса - типа гудрона, дёгтя или не знаю как там ещё это обозвать.
Толстый слой.
Когда движок тёплый - вязкая как клей.
Когда холодная - то твёрдая.
Откуда такое ??????????
---------
На качество движения не влияет, движок работает нормально, никакой индикации ( чек, спиралька) не загорается.
--------
Кто знает - что это.
И каким растворителем растворить и смыть эту гадость.

Скрипка
18.06.2013, 03:33
Масло едва-ль- скорее всего соляра, немножко долей ее до краев, заведи и увидишь пузырьки. Наверное, свеча иль форса не притянуты- вот тебе и будет видно виновника. Удачи

полупроводник
18.06.2013, 08:31
Так это что, из чистой и прозрачной соляры такое чёрное ****** получается?

Vladosik
18.06.2013, 08:36
При измерениях магнитолу отключали?

Скрипка
18.06.2013, 08:58
Там же не одна соляра выдавливается, а еще и в смеси с маслом из надпоршневого пространства,так потихонечку и закоксовалось. Я ж писал- сначала заведи, долив солярочки в этот колодец- пузыри должны пойти, вот тогда и будем дальше подумать. Удачи

полупроводник
18.06.2013, 09:32
При измерениях магнитолу отключали?

Нет, не отключал.
Не могу снять её.
А ломать не хочется.

полупроводник
18.06.2013, 09:33
Там же не одна соляра выдавливается, а еще и в смеси с маслом из надпоршневого пространства,так потихонечку и закоксовалось. Я ж писал- сначала заведи, долив солярочки в этот колодец- пузыри должны пойти, вот тогда и будем дальше подумать. Удачи

А можно налить не солярочки, а например просто воды.
Пузырьки то видно будет.
А то соляру надо как то из бака слить, шлангом отсасывать.
Нехочется.

Скрипка
18.06.2013, 10:03
Да хоть азотную кислоту:D. Шутка- конечно можно, главное- там мне помнится резиновые кольца- уплотнения стоят на новом движке, их нужно наверное колупнуть, чтоб видно было все

SasGr
18.06.2013, 10:05
Вынь предохранитель, отвечающий за магнитолу и посмотри.

полупроводник
23.06.2013, 13:01
С потреблением тока разобрался.
Это магнитола потребляла 60 мА.
А сам автомобиль потребляет всего 10 мА.
-------
Вот теперь покоя не даёт чернота в колодце свечи, типа битума.
Я так понял, что в свече пробило её прокладку.
И надо выкрутить свечу и заменить прокладку.
А они отдельно продаются?
Или только в комплекте со свечами идут?
Сами свечи проверял ( как тут рекомендавали - просто лампочкой)
Свечи исправные.

Vladosik
23.06.2013, 13:37
С потреблением тока разобрался.
Это магнитола потребляла 60 мА.

Что я и говорил :)
Что бы такого не было, нужно провод ACC подключить от зажигания.

полупроводник
23.06.2013, 17:03
Так тогда, если обесточивать магнитолу, память на радиостанции сбрасываться будет.
----
Хотел её снять - но не снял.
Там же надо снимать пластиковую панель.
И как то защёлки её отщёлкивать.
Грубую силу применять не хочу - сломаю всё.
Кто снимал - подскажите, как лучше и проще это сделать.

Vladosik
24.06.2013, 20:46
Так тогда, если обесточивать магнитолу, память на радиостанции сбрасываться будет.

Не будет, там два провода "+" питания
1. ACC"+" - от зажигания
2. Питание "+" - это постоянное питание от аккумулятора, нужно как раз для сохранения настроек (потребляет минимум тока)

SasGr
24.06.2013, 21:31
Была старая однодиновая магнитола хундай, так она потребляла до 50 мА (точно не помню) при отсутствии АСС, а при наличии АСС в выкл. состоянии около 240. Так что с магнитолой надо разбираться внимательней.

Doroginin1985
27.06.2013, 19:18
у свечей накала нет никаких прокладок, точно ли из под свечи пузыри идут, может с клапанной крышки масло течет?. Если из под свечи, то надо очень аккуратно вывернуть, возможно ее меняли и купили не ту, они отличаются по цветам и как показывает опыт по этой причине в последствии травят. Самый простой вариант, это немного смазать резьбу герметиком термостойким и завернуть наместо. Главное не сломать свечу и не попортить резьбу. В этом плане мотор говеный. Что то исправить сложно, а порой и невозможно. Да еще и неудобно.