Просмотр полной версии : Как снять заднее левое крыло, New Actyon 2013 г.в.
Слегка замял левое заднее крыло в районе стыка с фонарем(наехал на столб на парковке). Неприятно, что согнулся не только край крыла, но перегиб дошел вплоть до лючка бензобака.
Как снять крыло для рихтовки?
И не будет ли это основанием для снятия с гарантии(типа сорванной краски на болтах)?
Обычно такие вещи не снимаются,они вварены.Едь на вытяжку,мастера вытянут спец приспособами все что захочешь
у НА заднее крыло плавно переходит к стойке, так это одна деталь, сейчас в автомобилях нет понятия заднее крыло, даже если менять что то, кусок вырезается и вваривается, по этому только вытяжка
ВодительВС
17.06.2013, 08:42
сейчас, ага можно подумать в приоре что то по другому, а ваз 01 тогда вообще суперсовременный
для тех кто не знает:
ваз 01 как раз точечная сварка
http://zhovta.info/sites/zhovta/files/site77_10_20130130124258_krylya-zadnie-vaz.jpg
а у НА вот так
http://sykor.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/5211134A10.jpg
по этому мне интересно, как по твоему снимается заднее крыло у НА
а это чтобы наглядно мог увидеть
http://www.smtauto.ru/assets/files/imgshow.php?f=//1357976050_kFP&p=1
Я вот не мог вспомнить машину, чтоб у нее заднее крыло на болтах было. В твоем случае и не требуется снимать крыло, даже если бы оно на болтах было. Обычно крыло откручивается-отрубается только если требуется его замена.
Нелысый дидько
17.06.2013, 11:31
а у НА вот так
http://sykor.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/5211134A10.jpg
Угу. Причём это ремонтная деталь. Изначально боковая панель делается цельной.
Угу. Причём это ремонтная деталь. Изначально боковая панель делается цельной.
Если ее погнуло по ребру до лючка бензобака, менять на ремонтную? Вытянуть или выстучать изнутри не получится?
Притерся-то чуть-чуть всего, бампер только поцарапало.. что ж за металл такой, мнется хуже пластика.
К тому же, у меня вроде бы задета не боковая панель, а "Панель колесной арки в сборе (лев.)" 5260134009
На стыке с бампером и верхним углом заднего левого плафона.
Получится и вытянуть и выстучить... фото покажи для нагляности
Ты сам выправить хочешь? Если первый раз, то лучше на вмятине попроще потренируйся. Все вытянется и не такое вытаскивается.
что ж за металл такой, мнется хуже пластика.
Зато и правится хорошо:D Фото кинь, может лучше и не трогать?
ВодительВС
17.06.2013, 13:27
по этому мне интересно, как по твоему снимается заднее крыло у НА
у актиона тоже точечная только крыло в комплекте с половиной автомобиля, вообще там лучше не париться и сразу поехать к малярам , чем меньше руколепной сварки тем лучше
молоток вам в помощь
Зато и правится хорошо:D Фото кинь, может лучше и не трогать?
Общий вид. Погнулось до лючка бензобака:
http://s018.radikal.ru/i520/1306/48/f7e0ea8b0000.jpg
Крыло
http://s019.radikal.ru/i633/1306/2f/fc8f8ee6e36a.jpg
Самостоятельно такое выправить можно, или только в сервис?
Бампер под замену, наверное? Или можно закрасить?
http://i069.radikal.ru/1306/31/ebafcfbc2341.jpg
Я один раз бампер паял на три части развалившийся, а ты - под замену. Все вытянется - сделается. У крыла, правда, неприятная вмятина (я про волну у люка), там внутри скорей всего ребро жесткости есть, надо под крылом посмотреть и обшиву снять в багажнике - там глянуть. Вон Финн48 выкладывал фотку, ее бы перевернуть!!! На счет самому сделать - если видел, как это делается, то реально и самому. А красить как? Но по-любому все это делается.
ВодительВС
18.06.2013, 16:35
там работы на полдня вместе с окраской, ничего резать не надо, только бампер, фонарь и внутренние обшивки снять
самому лучше не браться, только испортишь
Если бы это комбайн был - то на полдня. А так считай сам, бампер снять-одеть, все выстучать, шпатлевать не раз и не два придется, затирать, сушить, грунт, окраска (первая база, вторая база, лак, все с промежуточной сушкой и возможным последующим шлифованием). Опять же красить как - частично (переходы придется убирать) или всю деталь (оклейка, отдирание ее-самое противное)? Хозяин - барин, можно и восемь шапок из шкуры кролика сшить.
У меня полегче ситуация - на правом заднем крыле вмятинка образовалась от "добрых людей" по середине ребра жесткости в диаметре сантиметров 5 и глубиной где то 3 мм. Краска в порядке. Такое ощущение, что изнутри чуть-чуть надавить и можно самостоятельно выдавить. Но как добраться? Сегодня снял заднюю фару, да не тут то было, отверстий достаточных размеров не обнаружил.
Коллеги подскажите, как проще залезть внутрь крыла: снять подкрылок или обшивку изнутри багажника?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot