Просмотр полной версии : Как отключить 4WD?
Подскажите, как полностью отключить 4wd на Актион Спортс, а то от него одни проблемы. Каждые 2-3 месяца к оф. дилеру ремонт электрики и полного привода тыщ на 30. Вот сейчас опять приборная панель темная (иногда, правда, мигает), габариты не горят, нет ближнего света, только дальний. Но хуже всего - противный скрежет и дребезжание из-под капота. В сервисе говорят, что дребезжит что-то в полном приводе (он, естественно не включается).
Как полностью и навсегда самому отключить полный привод? (денег на очередной ремонт пока нет) :(
Kammerton
18.06.2013, 16:35
Посмотри эту тему (http://syclub.ru/showthread.php?t=25) о работе полного привода.
Подтяни ступичные гайки и заглуши вакуумные трубки, которые к хабам подходят.
NorthSpirit
18.06.2013, 16:42
Я уже весь в сомнениях, может я чего-то не знаю о спортсах????
"Дребезжит что-то в полном приводе" - однозначно в мемориз!
Посмотри эту тему (http://syclub.ru/showthread.php?t=25) о работе полного привода.
Подтяни ступичные гайки и заглуши вакуумные трубки, которые к хабам подходят.
Видимо, нужно не глушить трубки, а наоборот поставить в салон вакуумный насос, чтобы было всегда 2H?
А так дребезжит, да. И скребет металлом по металлу.
Сейчас пытался затянуть ступичные гайки.
Докладываю - гайки в порядке.
Но с одной стороны полуось с гайкой стоят мертво, а с другой стороны (слева) полуось прокручивается вместе с гайкой, когда пытаюсь гайку затянуть. Вращается полуось свободно и при вращении слышен тот самый шум. Он слышен из того места, откуда торчит полуось (в мемориз)
Что дальше-то делать посоветуете?
Kammerton
20.06.2013, 10:33
Вот из-за этого полный привод и не работает.
Если гайка как следует затянута и ось прокручивается с хрустом, значит изношены все зубья на муфте (http://syclub.ru/showpost.php?p=123195&postcount=10) и муфта не может зацепить зубья оси.
Надо заменить муфту. Её номер 4151009000 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=125&category_id=1&keyword=%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0)
Но перед тем как её менять попробуй проверить зубья на ступице. Может они тоже изношены.
Проверю.
Там еще масло течет из центральной фигни, куда заходят полуоси.
А шум (скрежет) такой же, как если на двигающейся машине выключить зажигание.
Мне всегда говорили на сервисе, что это нормально, так как снято питание. Получается, не нормально?
Могло это произойти из-за отсутствия питания в цепях контроля и управления?
Kammerton
20.06.2013, 12:36
Откуда масло течёт??? Из ступицы или из корпуса редуктора?
Kammerton
20.06.2013, 14:30
Проблема сальник поменять? Фото неисправностей есть?
NorthSpirit
20.06.2013, 14:43
Himch, извини за стеб. Думал, что ты специально приколоться решил. А оказывается на part-time "полный привод" зачастую относится именно к приводу передка. Хотя в сервисе могли бы и поконкретней локализовать шум и неисправность...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot