Вход

Просмотр полной версии : Ошибка P2033, New Actyon, дизель, АКПП, 4WD


batonus
18.06.2013, 22:08
Пару дней назад, во время интенсивного разгона загорелся чек.
Сброс клеммы не помог.
Падения мощности не наблюдается.
Пробег 6500.
OBD сканер ELM327 не видит эту ошибку, считалась каким-то более серьезным, но не фирменным.

Причина - обрыв переднего датчика температуры катализатора (артикул 6651500658), через ELM327 его показания постоянно 920 градусов и не меняются, даже на остановленном двигателе.

Описание найдено по ссылке от abond:
http://syclub.ru/showpost.php?p=104567&postcount=93
в теме http://syclub.ru/showthread.php?t=1039&highlight=%F1%EA%E0%ED%E5%F0

P2033 FRONT EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR - HIGH SIGNAL

The ECU monitors the front exhaust temperature sensor, and sets a diagnostic trouble code (DTC) if the measured exhaust temperature value is maintained at 846ЎЖC or more.

Detection condition

The measured exhaust gas temperature is maintained at
846ЎЖC or more

Description

1. Engine warning lamp ON
2. Regeneration

Ситуация такая же как в теме http://syclub.ru/showthread.php?t=2992

Этот датчик на машине не нашел, зато нашел задний датчик, при отключении разъема его показания через ELM327 стали 920 градусов.
То есть по характеристикам датчики одинаковые, отличаются только конструкцией (по каталогу exist) и ценой почему-то (на передний 2500, задний 3200)

Записан к дилеру на завтра, по результатам - отпишусь.

Тему создал для обобщения информации, кому-то может оказаться полезной.

berber
18.06.2013, 22:21
Спасибо, важная информация, похоже передний датчик в обрыве...

mixagen
18.06.2013, 22:47
А ELM327 вообще ее не видит или не может выдать описание?

batonus
18.06.2013, 22:55
Вообще не видит.

ranvo
19.06.2013, 08:12
Датчики отличаются длинной снимающей спицы. Передний датчик находиться в передней части турбины.
99% процентов что у него короткое.
Скорее всего из-за перегрева выхлопными газами.

batonus
19.06.2013, 22:49
Результаты визита к дилеру:
Заменен датчик (был в наличии).
Датчик все таки в обрыве.
После выезда контролировал температуру на переднем датчике: на ХХ - ~190 гр., под нагрузкой - 675 гр. Снижение температуры от максимума к минимуму происходит ~ за 1,5 минуты (для противников турботаймера).
При таких перепадах (при езде по городу) странно, что данный датчик не выходит из строя у всех подряд.
Стоимость датчика - 4000 руб., работа - 2000 руб.
Выцполнили по гарантии.
OBD сканер ELM327 помог в самостоятельной диагностике неисправности.