Просмотр полной версии : После поломки вала турбины движок нахлебался масла. D20DT, Kyron
vadjara78
19.06.2013, 03:51
Сначало двигло заглохло завел с трудом густой белый дым это был первый гидроудар .Так как дело было далеко от дома в лесу пришлось ехать так , тут двигатель и климануло В интеркулере пару литров масла в турбине лежит гаечка от крыльчатки турбины и поперек сама крылчатка .Притащили в гараж подняли головку в двух целиндрах масло но двигатель крутится единственное один поршень на миллиметр ниже . Подскажите плиз менять ли шатун и что за дым был белый может от небольшого количества масла в камере ?
Белый дым от масла точно несгоревшего и соляры, а шатун ты погнул, даже может и не один. Читаю мурзилку-поршень должен выступать над блоком:
0,475-0,54- самая тонкая прокладка 1,2t
0,541-0,649- средняя 1,5t
0,65-0,745- самая толстая 1,4t
Это значит только одно, что погнут шатун. Клапана не забудь проверить- может тож гнул. Удачи
Kammerton
19.06.2013, 10:12
Валер, в какой мурзилке нашёл эти данные???
По каталогу З/Ч на D20DT идёт только одна прокладка. Никакого разделения по толщинам нет.
С мотором D20DTF нового актиона не путаешь? Там по-моему как раз три прокладки есть.
Да, Кирилл, НА. Было дело как-то -менял вкладыши от Тоётки и перепутал с номиналом ремонтным один горшок-так он прям на глаз видать, как вылез выше. Так что шатун гнут, мало того- его должно слегка закусывать в переходном положении(верх-низ).Скидывай поддон- меняй, короче, шатун, что не катит в размерах. Заодно замерь размеры нутромером второго, у которого тоже масло в горшке. Вкладыши оставляй все старые, но на всякий случай внимательно осмотри оба поршня на предмет потертостей и трещин. Да, и еще гОлову потри об мел на ровном столе- не повело ее? Отписаться не забудешь?Спс- удачи
vadjara78
20.06.2013, 03:30
Открыл дифектов не видно где миллиметр не нашел ! если собрать все обратно цилиндр будет работать штатно по книге от допуска 0,500 отличие ?
Поршень на гнутом шатуне не сожмет воздух до нужных атмосфер и сгорать соляра не будет нормально- пойдет белый дым и затроит движок. Еще раз пишу- меняй шатун
серега моторист
20.06.2013, 23:37
Если был клин полюбому нужно проверять геометрию шатуна /ов/ даже если визуально невидно.
vadjara78
19.07.2013, 03:17
Решил брать контрактный движок но предварительно завести свой только поменяв прокладку гбц и турбину и о чудо никакой разницы в работе до гидра удара и после нет !!! Все идеально ,пока на нем покатаюсь а умрет так умрет продам на запчасти .
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot