Вход

Просмотр полной версии : Дизельный Koleos


AnS
25.06.2013, 13:15
Копаю форум на предмет возможного приобретения НА в комплектации Элеганс+. Другие комплектации не интересуют. Не раз здесь читал, что альтернативы по близкой цене у конкурентов нет. Вчера копнул Рено и обнаружил, что имеется сильно близкий по цене (1075000-1077000рэ) Колеос дизель с АКПП. При этом комплектация побогаче, а проблем с двигателем, АКПП, подвеской и ПП быть не должно, т.к. по факту все давно проверено на других машинах. Колеос это фактически Икс Трэйл в другом кузове.
Здесь комплектация Колеоса: http://www.renault.ovod.ru/cars/koleos/koleos/komplektacii_i_ceny/
Здесь цена с учетом скидки на темно-серый Колеос в наличии: http://www.renault.ovod.ru/avtomobili_v_nalichii/

По НА напрягают проблемы толчков АКПП (у дизеля), воздуха в топливе, фактического отсутствия ПП при троганьи с места, коррозия кузова.
В плюсах НА чиповка двигателя. Но может и реношный тоже чипуется при желании (мелькало в их форуме).

Бежать в магазин пока не надо. Покупка новой машины предполагается осенью (ноябрь-декабрь). Поэтому хочу выбрать машинку с минимумом проблем. Жена вообще не видит особой нужды в кроссовере и приходится её обрабатывать и уговаривать на бОльшие расходы. Поэтому не хотелось бы, чтобы машинка создавала проблемы пинками и пр.

mixagen
25.06.2013, 15:04
По НА напрягают проблемы толчков АКПП (у дизеля), воздуха в топливе, фактического отсутствия ПП при троганьи с места, коррозия кузова.


У меня все перечисленное отсутствует. То, что некоторые продвинутые клубни занимаются улучшайзингом не говорит о том, что это проблема. Если Вы обратите внимание, в основных темах по описанным "проблемам" сидят одни и те же люди, которым интересно этим заниматься. Если на форуме Колеоса не будет таких "Кулибиных" как НАши, Вы и знать не будете о проблемах Колеоса, но это не будет говорить о том, что этот автомобиль идеален. А на каком-нибудь Мазератти-форуме вообще может обсуждаться, кто какую яхту купил :)

AnS
25.06.2013, 15:29
Отсутствие перечисленных минусов на Вашем Актиончике радует.
Насчет "Кулибиных" трудно сравнивать, т.к. в Колеос-клубе все ну очень бедно. Кстати на Дроме по отзывам тоже не густо. Про указанный Колеос дизель с АКПП нашел всего один отзыв владельца с пробегом 80000 км. Отзыв правда очень толковый и положительный. В то же время по дизельному Актиону на том же Дроме около двух десятков отзывов.

Megavolt
25.06.2013, 15:34
У меня на работе чувачок ездил на дизельном Колеосе. По габаритам Колеос мне показался больше. По интерьеру тож побогаче, но внешний вид-извините.. Сравнить в динамике не получилось, т.к. попал он в аварию. Машина в хлам, все живы: в Тульской области пьяный урод не пропустил его на главной и въехал в борт.

mixagen
25.06.2013, 15:40
С учетом скидки - очень выгодное предложение, комплектация лучше чем Elegance+
Внешне рестайлинговый выглядит очень даже ничего, но вот торпедо лично мне ну совсем не нравится.

Максим 167
25.06.2013, 15:44
авто отличное на мой взгляд, только вот внешний вид очень на любителя.....

AnS
25.06.2013, 15:49
Ну, внешность Нью Актиона тоже далеко не выдающаяся. Пожалуй по экстерьеру не лучше обновленного Колеоса. Торпеда, да, как-то не очень. Хотя я на неё пока взглянул только мельком.
Вот отзыв владельца дизеля на Дроме: http://reviews.drom.ru/renault/koleos/50583/

chemist
25.06.2013, 21:23
Внесу свои 5 копеек в обсуждение. В подобной ситуации был чуть меньше года назад - пришло время задуматься о выборе следующей машины. Т.к. на то время владел Рено Логан, первым делом покопал форумы, отзывы и т.д. именно по Колеосу (в простонародии Колян). Прицеливался и на дизель тоже (налоги, расход на сотню, цены на соляру, отсутствие сажевого фильтра у применённого мотора М9R). Жена тоже не была против, но всё решилось в один прекрасный осенний день, когда сначала всей семьёй сделали тест-драйв Актиона, а потом приехали сразу к диллеру Рено. Сейчас говорю только про Коляна: при больших (ударение на первом слоге) геометрических размерах места в салоне меньше, багажник меньше, сзади тесно. Всё решилось само-собой. Выбор пал на Актиона, а тест-драйв на Коляне не прошли т.к. на то время машину с теста загнали в шоу-рум на продажу, а новой не обзавелись. Есть конечно и свои плюсы, но советую просто сделать тест-драйв и ты сразу поймёшь тусоваться на нашем форуме или нет. Желаю удачи в выборе!

iduchii
25.06.2013, 21:51
Это прямо моя тема, так Колеос и Спортедж, главные конкуренты Актиона (у меня).
Так-то Колеос диз. дороже 1.227.000 р.в комплектации Динамик-комфорт (очень средней), но дизель в РФ поставляют только в такой.
А в богатой компл. Люкс-привеледж + дизель продают только за рубежом.
Проблем с машиной почти нет.
Вот мой отзыв после теста Колеоса ( http://www.syclub.ru/showpost.php?p=191197&postcount=21 ), поэтому тут повторяться не буду.

glukus
25.06.2013, 22:32
Колеос (обновленный) классная машина. Но когда я сел за собой назад, я хотел этот столик вырвать и выкинуть. Для семьи выбрал актион, который еще и на 200 тысяч дешевле в подобной комплектации

AnS
25.06.2013, 23:18
................
Так-то Колеос диз. дороже 1.227.000 р.в комплектации Динамик-комфорт (очень средней),...........
Не сказал бы, что очень средняя комплектация. Получше, чем у Актиона Элеганс+. Цена больше, но сейчас у дилеров на дизельную версию скидки аж до 1.075.000р.!!!
Честно говоря всегда относился к машинам Рено пренебрежительно. Даже имея бюджетную Лачетту вагон смотрю на реношные пузотерки без доли уважения и интереса.
Колеос смотрел в салоне года четыре назад чисто из любопытства. Один из небедных топ менеджеров почему то купил себе Колеоса и все смотрели на него как на идиота.
Из прошлого осмотра запомнилось только хитрое складывание задних сидений одним движением и дифирамбы навязчигого манагера насчет откидного заднего борта. Вот этот борт меня сейчас больше всего напрягает. Машина используется фактически только для дачи и Ашанов. Т.е. постоянные погрузки/разгрузки кучи сумок и вещей в багажник. Дурацкий откидной борт будет постоянно вызывать поток матерных выражений. Все остальное в принципе устраивает. Место для пассажиров сзади вообще не интересует, ездим только вдвоем. Складывающаяся спинка пассажирского сиденья спереди наоборот очень хороший бонус. В комплектацию входят передний и задний парктроники, автоматический стояночный тормоз, открывание дверей карточкой. Очень неплохие опции. Надо будет посмотреть поближе обновленный Колеос и может прокатиться. Правда не уверен, что найду на тест редкую дизельную версию.

NorthSpirit
26.06.2013, 00:22
Если такие скидки на колеос, то... надо брать! Серьезно, отличная машина. Меня в свое время остановила цена и нюанс с высоким, нерегулируемым пассажирским сидением ( жене очень не понравилось "торчишь тут как на выставке" сказала она :) ). Но будь цена такая как сейчас, может и ездил бы я на колеосе. ПП у него от хитрилы, геометрия замечательная, лучше чем НА. Внутри тоже все хорошо, даже откидной задний борт понравился.

chemist
26.06.2013, 05:44
Может быть потому и скидки, что будет слегка обновлённый?
http://www.zr.ru/content/news/551015-osenu_renault_privezet_v_rossiju_obnovlennyj_koleo s/
Зная "пристрастия" россиян к данной марке скидки делать начали задолго до того как. У кого ещё есть версии?

Максим 167
26.06.2013, 12:01
Скидки скорее всего как раз таки из за того, что выходит обновленный, а старые сливают..

Alex-69
26.06.2013, 12:17
Колеос за 1.077 конечно неплох-но сливает по цене НА элеганс+ дизель, так как она стоит сейчас 1.029.
Плюс к этой цене-допскидка,т.е.-ещё ниже цена!
А-за 1.119- уже премиум НА- плюс допскидка по акции!
Вот теперь-сравнивай,если толкаешься от цены!

AnS
26.06.2013, 12:31
Что-то мне попадаются цены на НА Элеганс+ 1029 тыр и это уже со скидкой 50 тыр. У каких-то дилеров попадалось со скидкой 70 тыр, т.е. 1009 тыр. Хорошо, пусть такая будет. Премиум мне нафиг не нужен.
Колеос в Оводе 1075 тыр. Но у Колеоса есть плюсы в проверенной надежности агрегатов и подвески и допы в комплектации против Элеганса+. Клиренс у Колеоса 206 мм у бензинок и 188 мм у дизеля. Причем 188 мм всего в одном месте, где проходит сажевый фильтр.
ИМХО, при практически равной цене (с учетом комплектации) предпочтительнее Колеос. Если Колеос без скидок, то НА.

iduchii
26.06.2013, 14:19
Меня в свое время остановила цена и нюанс с высоким, нерегулируемым пассажирским сидением ( жене очень не понравилось "торчишь тут как на выставке" сказала она :) )
Это и сейчас так осталось, в комплектации динамик-комфорт, нет регулировки переднего пассажирского сидения по высоте, а само оно установлено достаточно высоко, мне показалось это неудобным.
Если сзади сидят пассажиры, то Актион одназначно предпочтительнее по этому параметру.

Megavolt
26.06.2013, 14:56
высокое сидение- дань безопасности, шобы при боковом ударе не попало по тазобедренному суставу.

dravor
26.06.2013, 16:01
Я так понимаю, правильно фразу читать: "при боковом ударе более низким седаном"?

AnS
26.06.2013, 16:07
Колеос за 1.077 конечно неплох-но сливает по цене НА элеганс+ дизель, так как она стоит сейчас 1.029.
Плюс к этой цене-допскидка,т.е.-ещё ниже цена!
А-за 1.119- уже премиум НА- плюс допскидка по акции!
Вот теперь-сравнивай,если толкаешься от цены!
Посравнивал. Вроде как скинутый до 1075-1077 Колеос укомплектован поинтереснее, чем НА премиум.

Alex-69
26.06.2013, 20:45
Пример в студию!
Вроде как...поинтереснее... Это-имхо всё! Конкретно-чем именно!
По НА-премиум комплектации-ясно всё!
А-о чём речь ведётся-про Колеос за эту цену?название комплектации,что именно там-лучше?
Это-не сложно надеюсь?

mixagen
26.06.2013, 20:58
Если так интересно, откройте любого Реношного ОД, там комплектуха вся расписана.

AnS
26.06.2013, 21:01
Пример в студию!
Вроде как...поинтереснее... Это-имхо всё! Конкретно-чем именно!
По НА-премиум комплектации-ясно всё!
А-о чём речь ведётся-про Колеос за эту цену?название комплектации,что именно там-лучше?
Это-не сложно надеюсь?
ИМХО только в плане ценности примочек для каждого владельца. К примеру для меня кожа и 18" в НА премиуме минус, а не плюс. А в Колеосе передний и задний парктроники, авторучник и кое-что еще в плюсах.
Я в первом посте темы давал ссылку на комплектацию, но повторить не сложно: http://www.renault.ovod.ru/cars/koleos/koleos/komplektacii_i_ceny/

Alex-69
26.06.2013, 21:24
Если так интересно, откройте любого Реношного ОД, там комплектуха вся расписана.

Так вопрос-топикстартеру был.
Что то утверждая-лучше это проаргументировать,так?
А так-как это в том посте прописано-вроде,как бы и прочее...
Ну и-для чего тогда тему создавать было,смысл?
П.С. -а по теме-пользовал товарищ Самсунг(близнец Колеоса)
Доволен был всем,сгорела машинка(три бокса-подчистую с машинами)Ждёт выплаты-и рестайлового Колеоса.

AnS
26.06.2013, 21:28
Alex-69
Да вы тему то нормально читайте!!! В первом посте была ссылка и еще повторил!

alexhelios
26.06.2013, 22:05
При таких раскладах я бы пожалуй взял Колеос. 2 года назад в цене разница была существеннее.

Alex-69
26.06.2013, 22:12
Ссылки видел,читаю нормально.
Смотрел,сравнил,не проникся.
Ответ на поставленный вопрос-чем комплектация А автомобиля А за сумму Х-
Отличается от комплектации Б автомобиля Б за сумму Х- как то не прозвучал.
При такой стагнации авторынка на данный момент-демпинг цен неизбежен,покупателю на радость.Сделаете выбор,возьмёте авто -поделитесь впечатлениями от эксплуатации. Успешного выбора!

AnS
26.06.2013, 22:41
Понятное дело, что у каждого свои предпочтения. Как по мне так комплектации примерно сопоставимы. Одинаковых при выборе разных авто никогда не бывает. Вопрос кому что интереснее. Например в Колеосе нет ни одной не нужной мне опции. Плюс к этому какой ни какой а Рено более известный и ликвидный брэнд. Можно добавить в плюс, что Колеос уже отработан и надежен. От него не придется ждать неприятных сюрпризов о которых пишут на этом форуме. Просто заплатил деньги и ездишь. Да, наверное, более скучная машина, но она внушает уверенность и спокойствие.
Тем не менее я пока выбор не сделал. Еще есть время. Возможно ко времени покупки сладкая скидка на Колеос исчезнет и НА опять выйдет в лидеры по цена/качество (для меня).

VLAD-D
27.06.2013, 06:53
Пару слов от себя. Был владельцем 3-х фрунцузов, Лагуна, Сценик-1 и 2. Все авто очень нравились, отличная плавность хода, интересные "примочки" - свободные руки, ел.ручник, обогрев лобового стекла и много других. Если на Колеос они присутствуют то ему большой +

iduchii
27.06.2013, 14:10
Пару слов от себя. Был владельцем 3-х фрунцузов, Лагуна, Сценик-1 и 2. Все авто очень нравились, отличная плавность хода, интересные "примочки" - свободные руки, ел.ручник, обогрев лобового стекла и много других. Если на Колеос они присутствуют то ему большой +
Обогрева лобового на Колеосе нет, остальное есть.

flash
29.06.2013, 21:18
Я тоже думал колеос дизельный взять. Тем более была корпоративная скидка 7% от стоимости. Но при обслуживании служебного транспорта поговорил по нему с мастером приемщиком и несколькими механиками. Дизеля у них очень геморройные оказались. За год купили у них 4 машины, на 2 через пол года поменяли двигатели. Оба в провернутыми вкладышами были и еще чета там навернулось.
Итого на мой вопрос, взяли ли себе за эти деньги, все технари в салоне сказали что НЕТ.

AnS
29.06.2013, 23:06
Фиг его знает, инфы по дизелю Колеоса мало, но негатива не попадалось. Наоборот только положительные отзывы. Попадалось по муфте полного привода,что она плохо защищена и в глине/песке выходит из строя. Но есть подозрение, что этой информации нельзя сильно доверять.

Асафьев
30.06.2013, 15:12
Француза больше не возьму никогда. Был Меган 2 продал при пробеге 28000 км. Двигатель 1.6, АКПП и все заморочки. Обслуживание и запчасти очень дорогие. Аналогов кот наплакал. Машина тормоз по сравнению с НА. Ну это мое мнение. ИХМО.

flash
30.06.2013, 21:56
Не надо маган и актион равниать. Это очень разные машины.

Евгений35
01.07.2013, 14:30
У меня друг говорил что не взял дизеля колеоса из-за клиренса,там фильтр масляный внизу торчит и его обламывают при езде по грязи - точно не помню,надо проверять но купил ниссана х-трейла..

John48
07.10.2013, 21:25
Обновлённый Renault Koleos, в отличии от NNA не подорожал http://www.drive.ru/news/renault/5252a65c94a656333400001d.html

Алёнка
24.10.2013, 08:26
Странно, а куда делся товарищ с Колеосом дизельным?
Хотела на его мысль, что экстерьер Коли и Нютона очень похож, ответить, что это не так: Коля оправдывает своё название - яйцо (тока без обид - ну так назвали), а Нютон соответственно своё - такой мощный бегемот

lom.47
13.02.2014, 18:41
ТО на Koleos космос и н/ч 1800,
супротив наших 1400. Это по Питеру.

Vitales
04.06.2015, 14:17
Случайно наткнулся - вдруг кому-то интересно будет.
http://5koleso.ru/tests/renault-koleos-protiv-ssangyong-action-variacii-na-temu

lom.47
24.10.2017, 18:20
RENAULT KOLEOS прикольная дверка. :D

aZo8AzCmkm8

mixagen
24.10.2017, 18:37
Да как бы ничего нового. Или я чего то не увидел?

lom.47
24.10.2017, 18:40
Дык с 2015 года про него не перетирали.

mixagen
24.10.2017, 18:54
Меня такой формат авто очень устраивает, но рваные черты морды - не мое. А больше всего вызывает интерес, сколько вариатор проживет на дизельном движке.

Дрюня 407
24.10.2017, 19:38
Миш,я тоже облизывался , мне довольно спартанский салон по душе, морда да,рваная малёхо. Ценнег конский, да ещё навяливают коврики за 8000 р!

chemist
24.10.2017, 20:20
...сколько вариатор проживет на дизельном движке.

Дизель всегда был с АКПП. В последнем рестайле дизеля вроде нет или...я ошибаюсь?

mixagen
24.10.2017, 20:36
Ошибаешься! На дизельной Калеке стоит вариатор. Когда в обзоре услышал, думал ошиблись, позвонил ОД - подтвердили. На мой вопрос, как варик будет переваривать момент дизеля, начали лить в уши, что он был испытан в разных условиях и т.д.

Дрюня 407
24.10.2017, 21:07
Ага,мне тоже мысли вслух рассказывали- про плохой варик на х-трейл, там только палка на дизеле и 130лс всего, тут варик специально для дизеля разрабатывали, и всё такое...Внутри конечно приятнее, чем в тушке,нычек всяких полно, но жаба сказала нет.

chemist
06.06.2019, 19:57
Обновленный Renault Koleos https://www.zr.ru/content/news/917998-obnovlennyj-renault-koleos-p/#

ridik
06.06.2019, 21:46
Ну этот-то снаружи хоть на машину похож, не то что предыдущий.

Dedok
07.06.2019, 09:20
А вот тут что то непонятно "2-литровый 190-сильный агрегат, крутящий момент которого достигает 380 Нм" кудой ньютоны дели:eek: или это недоделанный труподизель?:confused: