Просмотр полной версии : Бензиновый Актион больше 140 км/ч не едет
Больше 140 км/ч по прямой не едет,и это без кондея. Пробег сейчас 6200. До этого больше 120 км/ч не ехал (при пробеге 3000-4000 км). Это что обкатка такая или "заболевание"?
Скорей всего "заболевание"! 140 легко с кондеем, больше негде разогнаться до этого было и 150 и где то видел писали и про 170 помойму.
На прошлой неделе торопился в магазин, ехал по трассе 150, запас явно был еще...
Больше 140 км/ч по прямой не едет,и это без кондея. Пробег сейчас 6200. До этого больше 120 км/ч не ехал (при пробеге 3000-4000 км). Это что обкатка такая или "заболевание"?
Бензин какой льёшь?
Бензин 95 на Лукойле всегда.Сегодня заезжал на сервис рассказал о своей проблемке и .... они руками развели сказали приехать завтра с кем-то там созваниваться начали-прикольно "сервис" однако. А мысли есть о причинах.Другой сервис находится в 200 км.
Стопудово болезнь,я свой на автомате до 170 разгонял по навику,ьуго очень,но идет
Какие максимальные обороты раскручивает машинка на ходу?
почти 6 тыс и сброс если в пол держать.Если на D,то не получалось разогнать,в ручном до 150 на 5й потом 6ю
сами обороты на максимуме были около 5250 на 6й,дальше силов у нее нету,увы((((И так после 150 паравоз на пару,по спидометру было 185
Бензин 95 на Лукойле всегда.
Сменить заправку. Лукойл кака однозначно. Попробуй откатать бак 92 го.
Я так же разгонял до 170 с кондеем(далее трасса была загружена),на92 бензине.Со 160 до 170 долго набирает
Игорь-62
25.06.2013, 21:08
Больше 140 км/ч по прямой не едет,и это без кондея. Пробег сейчас 6200. До этого больше 120 км/ч не ехал (при пробеге 3000-4000 км). Это что обкатка такая или "заболевание"?
Что за ересь. Спокойно 140-150 ездил в Украине. И это на еще заводском масле. Больше не хотел - не вижу смысла.
Игорь-62
25.06.2013, 21:11
Сменить заправку. Лукойл кака однозначно. Попробуй откатать бак 92 го.
Вот это правильно. Сам езжу на 92-м Роснефти уже 4 года (три одни и те же заправки) и проблем не испытываю. (3 раза тук-тук).
Тоже разгонял до 170. Дальше запас еще был, но ... с головой дружу.
Актиошка
25.06.2013, 21:40
Я думаю, что максималку наша машинка покажет на 4 или 5 передаче (пока не пробовал, обкатка). Вполне допускаю, что при встречном ветре на 6 передаче больше 140 не пойдет.
valsidalv
25.06.2013, 21:45
Пробег 6500 км, разгонял до 150км/ч запас еще есть (дороги в Сочи не позволяют больше)
То что машина едет это однозначно, 150 км/ч на 6й это где то 3000 об если память не изменяет. Так как у нас один лукойл на нем и ежу и проблем нету. Mi2 а как расход топлива? Может еще что то заметил? Машин не едет (если забыть про прошивки) из за нехватки чего то(воздух, топливо,пропуски зажигания)
По гпс-ке расгоняется до 156 км дальше нифига, это на 6, на 5 не пробовал пока, спидометр при этом показывает 170 примерно резина штатная, топливо газпромнефть 95, т.ч. Ежели больше 140 не идет ищи причину.
Попробуй в ручном режиме и до максимума оборотов на передачах
на 6й 3тыщи оборотов -130 кмч.
Это всё очень интересно!!! Но у меня один вопрос, а зачем ехать больше 140?!!! Очень хочется попасть на тот свет побыстрей?!!! Эта машинка не для гонок!
Берегите себя народ от таких камикадзе, которые тапку в пол и буть что будет, а в голове пустота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Недавно ездил на 400 км при смешанном цикле (75% трасса + 25% город + кондей) машинка скушала почти 50л. хотя по бортовому комп. показывает средний расход 8,5 л - на гашетку давил не стеснялся . На 5й и 6й после 3000 оборотов идет какое-то снижение мощности и чем больше давишь тем тише разгон , а потом упираешься в 145 км/ч .Вчера смотрел воздушный фильтр - не белоснежный конечно, но пуха и мусора нет. Согласен с тем что объем фильтра маловат для движка 2,0 л можно было сделать и побольше площадь.
По пустой кольцевой почему бы не поехать? Тем более машина на этой скорости вполне устойчива, особой опасности не вижу.
Это всё очень интересно!!! Но у меня один вопрос, а зачем ехать больше 140?!!! Очень хочется попасть на тот свет побыстрей?!!! Эта машинка не для гонок!
Берегите себя народ от таких камикадзе, которые тапку в пол и буть что будет, а в голове пустота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не камикадзе , но при приобретении нового (другого аппарата) хочется узнать его возможности, хотя бы для сравнения с предыдущими.
169 по навигатору, режим D, педаль в пол. После 150 ну очень долго набирает, а там и прямая кончается. Я тоже не камикадзе, ну и прямая, пустая дорога. Хочется же знать чего аппарат могёт. Паспортные едет, ну и столько нафик не надо, разок попробовал и хватит.
На выходных ездил (с пятницы до вторника около 2 тыс. км), 95-ый НЕ лукойл, багажник полный и 2-а пассажира + 1 водитель, кондер включен, т.к. было +30...+34.
Скорость 140...160 идет свободно!
alexhelios
26.06.2013, 16:03
Вчера произошел дичайший случай на М2.
Наглый, белый актион G20D пытался гоняться с оранжевым D20T.
В общем 170 (по навигатору) бензинка точно едет. Дальше силенки у газолинщика закончились.
alexhelios, можно видео, как зажигалка отставала? И вы это соревновались или просто ехали и вы подумали что он соревнуется??
Ну все, тема будет страниц на 100
запасаемся попкорном :smoky:
160 по спидометру свободно идет
alexhelios
26.06.2013, 17:11
alexhelios, можно видео, как зажигалка отставала? И вы это соревновались или просто ехали и вы подумали что он соревнуется??
Видео нет. Мы просто ехали и делали вид, что не соревнуемся, посматривая нарочито равнодушно друг на друга. :128:
Понятно, подобным образом я дразню иногда на трассе, подъезжаю к авто, равняюсь, так еду секунд 10-15, посмотрю на водителя, затем резко подтапливаю и снова бросаю газ, вот тут уж меня обгоняют как на ракете!
Сегодня местные дилеры отправили меня к официалам в другой город за 200 км , думаю послать всех или ...
Kammerton
26.06.2013, 18:09
...или пиши сюда http://symotor.ru/about/feedback/
Укажи там свои координаты, VIN машины и т.д. Опиши всю ситуацию и скажи, что конкретный дилер и конкретный ФИО отказался диагностировать мой автомобиль и послал меня за тридевять земель.
Буквально вчера зацепился с солярисом 1.6 мкп. По спидометру было 210, мультитроникс показывал в районе 195, шли в ноздрю ни он ни я не могли вырваться, просто абсолютно ровно, но у меня багажник на крыше и пасажир 95 кг, в солярисе только водитель. Естественно все передачи крутил до отсечки. На 4 передаче весело крутит примерно до 170-180, остальное на 5-ой. На прошлой неделе мне слила новая полноприводная теана, примерно на таких же скоростях.
alexhelios
27.06.2013, 14:50
Что-то тоже сомнения удолевают
Да ладно, 210! :D
Что-то тоже сомнения удолевают
Братцы! А если не секрет, вы че в этой теме забыли? Снизошли с дизельных высот до бензина? Или увидев название темы зашли позлорадствовать? Во первых истинная скорость 195 и это правда. Сомневаться вы конечно имеете право, но для каждого сомнения должны быть объективные причины, у вас они есть? Тема для обливания грязью бензиновых актионов здесь - http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1615&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC+%E1%E5%ED%E7%E8%ED. Настоятельная просьба не превращать и эту тему в балаган под названием "Дизельный оргазм"
Солярис чипован 100%.
Возможно. До актиона катал церату 1.6 с таким же как на солярисе мотором G4FC, но только корейским, чипован, на солярисе стоит собранный в китае, в нем чуток меньше кобыл. Объективно чипованная церато дурнее актиона. На ней я вламливал 205, спидометр там не врет как на актионе, проверяли навигатором.
На какой передаче до 195 разогнал? Сколько оборотов?
На 5-ой, обороты не помню. с 1 по 4 крутил до отсечки.
Megavolt
28.06.2013, 09:01
Настоятельная просьба не превращать и эту тему в балаган под названием "Дизельный оргазм"
Поржал.. От ежедневного "дизельного оргазма" может начаться обезвоживание организма..
Серега VSM
28.06.2013, 17:26
Тож не едет.
До 100-120 еще как то боле менее, а потом скисает наглухо...
140 уже с трудом превеликим, а 162 по спидометру максимум, набирает еле-еле, больше ни как, хоть на 5ой хоть на 6й, даже под горку...
Кондер тож сильно тормозит. чувствуется затык при включении, предыдущий Ховер с 122лыс. ехал после 120 км.ч кажись даже пободрее и набирал 170 по спидометру.
Господа, может проблема в том, что плохо обкатывали и плохой бензин льете?
Не надо обкатывать дедовскими методами, это даже в мурзилке было написано!
Серега VSM
28.06.2013, 17:40
А как надо обкатывать, после 1000км, ехал уже не стесняясь, но и до отсечки ни когда не крутил.
Обычно на 2500 переключил и дальше еду, по трассе больше 4000-4500 не крутил и то на обгонах. 6я круиз 120 и еду...около 2800 об.
Может надо покрутить на высших передачах???
Но уж слишком тяжко разгонять, чОпырки резвее кажутся..
Серега VSM
28.06.2013, 17:40
А как надо обкатывать, после 1000км, ехал уже не стесняясь, но и до отсечки ни когда не крутил.
Обычно на 2500 переключил и дальше еду, по трассе больше 4000-4500 не крутил и то на обгонах. 6я круиз 120 и еду...около 2800 об.
Может надо покрутить на высших передачах???
Но уж слишком тяжко разгонять, чОпырки резвее кажутся..
Обкатывать нужно во всех режимах с 0 км!
Нельзя тошнить и монотонно ездить!
Причем здесь обкатка, движок на заводе обкатан на стенде, обкатку проходят в основном узлы трансмиссии. Надо просто вваливать и все, и он валит!!! Сегодня специально попробовал на шестой на 140, оборотов 3180, и вы хотите чтобы 1700 кг с аэродинамикой кирпича набирали при таких оборотах скорость? Даже на 4-ой передаче при 140 кмч есть запас по оборотам. Это бензин, он едет не моментом, а максимальной мощностью которая у него на высоких оборотах, при 3000 мощность не более 100 л.с. (как у ДВС 1,5 л)
Мною лично проверено после 100 кмч
Приора в попе
Рав4 2010+ в попе
Теана 4WD CVT практически ровно, но все таки чуток преимущество на стороне актиона
Солярис как уже писал ровно, но схватка была неравная, я с грузом и багажником
И ведь у меня ПП на 92 бензине, 2WD думаю еще шустрее, а на 95 штатном еще.
Я не понимаю как вы хотите разгоняться, быстрее теаны...? Если да, то вы выбрали не тот автомобиль, и даже не тот кузов.
PS: И вот ведь заметьте, жалобы о "не едет" только от рукоблудов, у клубней с автоматами жалоб нет, а просто потому что на автомате в режиме в тапок переключения будут на максимальных оборотах, а на МКП можно раньше самостоятельно переключить на повышенную. Если хотите ехать - не жалейте мотор, он на это расчитан, переключайтесь на 6000 и будет вам счастье.
Бензинка только после 3000 начинает оживать.
Сейчас катаюсь на рав4 ручке,бензинке, так как я привык ездить на автомате и с дизелем-он просто не едет.
sergkuz :335: чисто любопытство, на 210 какой расход комп выдавал?
А разве на НА можно увидеть мгновенный расход?
А разве нет? Незнаю как на безинкак, а на дизелях есть!
Ну мгновенный не показатель,с места тапку в пол можно и 50-60 л/100 км увидеть.Вот если бы на 200 км/ч средний засечь
Мгновенного расхода на своей супервижн панели не видел!
А что зажигалки уже 200 пробовали, не уследил, ткните носом пожалуйста в этот пост?
да тут при любой скорости нет данных мгновенного расхода, я спецом переключал при 150-170 км\ч, как показывал в районе 8.5 л\100,так и было.
Так обнули как разгонишься и едь 170 пару минут,узнаешь
Попробую!
Жаль, что нет отдельного режима, чтобы мгновенно показывал.
У меня есть мгновенный и средний,но панель не супервижн
седня попробовал разогнать до 140-150...в салоне 3 тушки+кондишн.разгоняется..дальше страшно ибо дороги ..нету их...без кондишна бодрее идет.
sergkuz :335: чисто любопытство, на 210 какой расход комп выдавал?
:) Блин, не до расхода на таких скоростях. Уцепился в руль, выпучил глаза и следил за дорогой, только на спидометр иногда постреливал взглядом, а товарищ произносил вслух показания мульта.
P.S. Вот сижу и думаю зачем я, отец двоих детей, вообще это делал... Но почему-то тогда здавый смысл был потерян в дебрях азарта. Ни кому повторять не рекомендую, незачем все это...
Дык, у него штанишки поди повлажнели.:D
Пассажиром всегда страшнее ехать.
Хех,мне проще,могу на работе иногда по взлетке стрельнуть,так сказать 2,5 км длинны и 40 м ширины и без ментов)))))
Сейчас на работе под одного поца купили вольво s-60 последнюю T5 с какой то хренью увеличения мощности. В спинки реально втягивает, причём не хуже чем в 570-ом Лексусе.Тож на работе есть.Впечатлило. На своём Актионе езжу на дачу 140-160(идёт совершенно спокойно, да и запас есть), дальше и не думал вовсе. Незачем, не тот случай. Расход 6,7-8.5по БК на трассе, пусть даже 10-ть - насрать. Для ПП считаю отлично. Вспомните 90-е годы, у меня шаха кушала десяточку и не жужжалла.
Хех,мне проще,могу на работе иногда по взлетке стрельнуть,так сказать 2,5 км длинны и 40 м ширины и без ментов)))))
В каком апорту?
alexhelios
07.07.2013, 02:11
Во первых истинная скорость 195 и это правда.
195 конечно уже не так ЗЛОВЕЩЕ звучат как озвученные выше 210 по спидометру, но:
вес, аэродинамика данного авто, мощность и бензиновый дрыгатель не позволят :128:
Если с горки, то да. :)
Кажись обкатку прошел на 8000 км (заменил воздушный фильтр и сменил заправку). По прямой с полным салоном и кондером 160 км/ч. Возможно через пару тысяч и больше пойдет.
195 конечно уже не так ЗЛОВЕЩЕ звучат как озвученные выше 210 по спидометру, но:
вес, аэродинамика данного авто, мощность и бензиновый дрыгатель не позволят :128:
Если с горки, то да. :)
О A5 дизелисты подтягиваются - им виднее. :335:
Про 195 не скажу, а вот 170 по ЖПС идет точно, дальше запас есть, пока не представилось возможности на 195 проверить,
да и макс скорость на 5 надо набирать, на 6 как я и писал выше больше 156 не идет (по крайне мере у меня).
Все цифры по гпс, по спидометру +6-8%
33rus1984
10.03.2016, 03:53
165 км в час поднимал,пробег был около 18 тыс.км,механика,моно привод,бензин 95(лукоил).Больше машина не шла,минуты 3-4газ в полу был,но никак!Ожидал большего от двух литрового мотора,хотя больше 130 стараюсь не ездить!
Два дня назад, на платном участке трассы Москва-Санкт-Петербург, шел 160 км/час на прямом участке. Похоже было, что выше скорость может быть только под горку, поскольку педаль была практически в пол на шестой(естественно) скорости и при оборотах ~ 4000.
Не надо забывать, коллеги, что это кроссовер и высокие скорости - не его стихия :)
rinat2014
10.03.2016, 15:15
Добрый день, лей Башнефть! у меня на 92 - 165 ......а на 95 и все 180...
использовать надо 5 -ю, она более динамичнее чем 6-я.
при этом надо учесть, что машинке - 3 года и 3 месяца
А 6-я и даже 5-я передачи вроде как повышающие. Максималка не должна на них достигаться. Написано на эту тему много и в разных источниках. 4000-точно не обороты максимальной мощности .
Хочешь разогнаться до максималки??? Так обороты надо крутить до отсечки.
Хочешь разогнаться до максималки???
А зачем? У нас дорог, на которых безопасно можно двигаться со скоростью более 150 км/час - по пальцам одной руки можно сосчитать. И то, это удовольствие продлиться не более как 5-10 минут.
Стоит ли огород из-за этого городить?
Дедок верно говорит (не зачем или зачем), а как правильно набрать максимальную скорость.
Сейчас Пробег 40 тыс. 2 года назад может 30 было, ездил по трассе 450км.туда и обратно.
Набирал 170 на чистой дороге. Спокойно.
В этом году опять поехал в гости, и на трассе больше
140 не набирает как не упирался.
Меня на трассе устраивает 110-120 и гонятся нет смысла.
Но проблема при обгоне фуры или автобусы.
Пристроиться скинешь скорость до 100 и надо обогнать и все нет тяги не могу разогнаться. И так же с горки разогнался, потом в гору и мощность падает не тащит машина аж на 2-3 передачу приходится спускаться.
2 варианта. Первый есть упавшая производительность бензонасоса. Новый выгоняет 40-60 литров в час. До литра в минуту соответственно. Второй-мотор не дышит. Расход воздуха не обеспечивается сопротивлением на впуске или выпуске. В впускном варианте это забитые фильтры, дефрмираванный канал воздуховода, неполное открытие дросселя. По выпуску, но это редко в НА,- каталик.
Есть ещё третий вариант - перескок цепи на один зубчик. Встречались люди, которые ездили и не знали об этом и машина нормально ехала....
Перескок впускного должен сопровождатся ошибками. 0340 в одну сторону и 0016 в другую. Без вывода чека на приборку только с выпуском.
Чеков не выскакивало. Перед поездкой поменял фильтр воздушный. Может быть такое что фильтр который поменял, некачественный и меньше пропуск на всасывание.?
Перескок как проверить, только через подключение к компу?
Я в этом профан.
Перескок проверяется при снятие клапанной крышки, смотрим метки колена и распредвалов, заодно и вылет натяжителя глянь
А к 13 слабо? Лучше и ближе пока наверно то и нету спецов;)
13 Это где? Я по форуму и ютубу только у Механика знаю
Можно записаться.
Он в деревне по Ярославке..звони..договоритесь
https://www.syclub.ru/showpost.php?p=713007&postcount=1
Спс. Вернусь домой буду заниматься 450 км, до дома доеду.
Других жалоб нет, сейчас попробую фильтр поменять.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot