Просмотр полной версии : Штатная сигнализация на New Actyon.
у меня так пару-тройку лет назад лада 14-ая рабочая на стоянке захлопнулась, пока от снега отчищал. пришлось ехать на работу за вторым ключом. с тех пор фобия, дверь не захлопываю, когда авто заведенное, а я снаружи ) думал, что у нас такого не бывает... не зря, видимо, фобия ))
Мистик, фобия не фобия, но многие мастера не закрывают дверь при работающем двигателе. Таета в пример.
Guardian
08.02.2015, 00:55
У моего знакомого SsangYong Kyron. Стоял курил возле машины, ключ в замке. И тут она сама захлопывается... Звонил жене, чтобы ключ запасной привезла. С тех пор он сначала немного приоткрывает окно, а потом закрывает дверь.
white-john
08.02.2015, 08:52
В той же тойоте, я открыв переднюю дверь нажимаю кнопку центрального замка, все двери закрываются. Одну дверь я от злыдней всяких устерегу, а остальные закрыты. А тут такого нет (кроме двери багажника). И сильно меня это печалит...
LEXUS777
08.02.2015, 15:46
Сделал из заготовки ключ и спрятал под машиной в интимном месте.
Надо подумать, а то припрёт в лесу
с радостью под машинку полезешь.
LEXUS777
08.02.2015, 18:43
Владимир, у нас пока гром не грянет - мужик не перекреститься!
В первую зиму выгоняю машину из гаража, пока греется стал убирать снег. Навсякий случай поставил авто на сигналку Старлине. Перед этим проверил по брелку заряд батарейки в нём. Через 10 минут нажимаю на брелок, он показывает, что батарейка в нём села. Машина стоит заведёна и открыть её не могу. Через 15 минут должен быть на работе. Был в шоке, не знал что делать. За новой батарейкой бежать в магазин 40 минут, на работу вовремя не попаду - накажут!
Взял себя в руки. Вспомнил, если погреть батарейку в руках, заряд её увеличиться!
Погрел, получилось открыть!
Век живи, век учись и дураком помрёшь.
Спасибо, умным мужикам на сайте за хорошие советы!
Анатолий Капри
15.02.2015, 15:47
Кто-то решил проблему отсутствия индикатора в салоне автомобиля штатной сигнализации. Можно ли куда-нибудь его в цепь вставить. И как правильно это сделать.
Анатолий Капри
15.02.2015, 16:39
Вот нашел Описание с фотками Как ставить сигалку, мб кто-то поймет куда светодиод воткнуть!
http://manualforauto.ru/news/2013-03-21-7779
Блин, ты на 13-страницу то этой ветки загляни - не поленись. Там тебе все уже выложили
Анатолий Капри
15.02.2015, 17:11
А без таких сложностей светодиод не поставить? Я в схемах не очень...
mitya1698
15.02.2015, 18:19
тебе просто чтобы горел?
Анатолий Капри
15.02.2015, 19:49
Да. можно даже так - ключ вынул светодиод вспых, воткнул погас.
А нафига тебе светодиод который показывает вытащил ты ключ или нет и не показывает даже закрыл ты машину или нет?
Анатолий Капри
15.02.2015, 20:21
Ни одна сигнализация не спасает от профессионального взлома, а на утырка-воришки и лампочки хватит. А в принципе разберусь со схемой на 13 странице и воткну. Только скажите эти два разьема свободны или соеденены с ВСМ
Обрати внимание, что данная схема содержит специальное реле РПС-45 (12В) - я у себя в регионе достать его не смог... Сын должен в Чип и ДИп в Москве взять - там есть
Анатолий Капри
15.02.2015, 20:35
Спасибо?! А что на схеме обозначено буквами Р Б Г?
Это как раз и есть поляризационное реле РПС-45. А буквами обозначены его контакты. И цифры (11,12,13, 21,22,23 также контакты этого реле). Данное реле запоминает положение от импульса пришедшего на определенный контакт... Короче - если тебе сложно с электротехникой - лучше к специалисту обратись, т.к. сам не разберешься (ИМХО)...
mitya1698
15.02.2015, 23:02
Для такого режима все проще.
Катод (минус) светодиода к A6 BCM
Анод (плюс) через резистор 1кОм и нормально замкнутые контакты реле к + аккумулятора
обмотку реле на сигнал зажигание и общий провод.
Будет гореть при закрытой (запертой) двери водителя и выключенном зажигании
http://s017.radikal.ru/i410/1502/73/8aba4df9a080.png
Анатолий Капри
16.02.2015, 00:58
Это уже перебор? У меня нет времени еще на один институт:) Не успею закончить.
mitya1698, спасибо - попробую осмыслить - может действительно все просто.
Анатолий Капри
16.02.2015, 17:16
Нарисуй потом мне как все самому сделать?
Подумываю влепить в подкапотное пространство ещё одну независимую сирену. Но вот как от неё в салон протащить проводку не разумею. Кто чё-нить подобное творил? Через какую "дыру" можно пропихнуть или что-то отвернуть надоть? Звукоизоляция салона такая, что орущая сирена в нём у NA ели слышна.
Анатолий Капри
16.05.2015, 14:44
Так и заглохла тема про индикатор на штатную сигналку. Почему нельзя индикатор подключить к замку зажигания. Та ведь есть режим питания при вытащенном ключе.
anders78
03.07.2015, 10:13
При постановке на охрану, или в движении сигнал поступает, все щелкают, водительская гудит, но лепесток в двери не закрывается, еще не залезал, что может быть, поиск не показал ничего
Да как бы вариантов не много. Что-то с механикой замка. Надо разбирать и смотреть. У меня как-то на Митсу перестала закрываться от ЦЗ задняя дверь. Все разобрал, проверил, докопаться не к чему. Но после сборки все чудесным образом заработало и больше проблем не было. Короче, вскрытие покажет :)
anders78
04.07.2015, 15:17
Вскрыл, но как эту хрень вытащить, черный трос управление языком закрывания, он то и не дышит, вручную, от ключа открывает, закрывает, электрикой только гудит, остальные двери работают
http://s020.radikal.ru/i701/1507/11/7e93c8027b46.jpg
http://i057.radikal.ru/1507/fb/5c460ac6988d.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1507/41/1683ea37f31b.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1507/16/d27c7964db7d.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1507/6c/f60481eefa57.jpg
2 болта внутри, открутил, что еще, фиг знает, мануала нет никакого?
anders78
04.07.2015, 17:53
Вскрыл, нужно еще замок откручивать и тяги отсоединять, сбоку пластиковая заглушка, движок живой, тяга не работает, вероятно шестеренка, замок не разборный, хлипкий, тяги пластмассовые, код бьется 7121034021, замок в сборе, 46 дней ожидания, 2500 минус
Russel_Crowe
26.08.2015, 00:55
здравствуйте) недавно стал обладателем актиона в рестайле. вопрос по штатной сигнализации. машина меньше недели у меня. на днях ближе к полуночи начала гудеть в сигнал бесконечно. подошел к окну рядом никого. нажал открыть,успокоилась. нажал закрыть и закрылась... что же это может быть если штатно нет ни датчика удара ни всего остального. ответьте пожалуйста.
Концевик какой то барахлит.
Ребят,может и не в тему,но про неисправность замка писали.У меня с задней проблема была,не закрывалась.Сам механизм можно раскурочить по клеевому шву.В моём случае оказалось все банально просто-немного съело шестеренку и стало закусывать внутри механизм тяги.Так что вскрывайте и смотрите что и как.В моём случае помогла посадка шестеренки глубже на валу,тем самым сместив сточенную часть,но в следующий раз придётся замок покупать,так как думаю что шестеренки фиг купишь.Если надо фото разбора,то у меня в подписи ссылка где можно все найти что Я делал.Всем удачи
Всем привет!
С самой покупки (декабрь 2014) наблюдаю плавающую проблему (сигнализация стоит только штатная): изредка машина не закрывает замки с первого раза ни при нажатии кнопки брелока, ни при нажатии кнопки на двери из салона.
Как это выглядит - жмёшь кнопку, слышишь как срабатывают активаторы (вжик-вжик, т.е. два вжика), дёргаешь ручку - открывается.
На концевики не грешу, ибо в такие моменты (когда пытаюсь запереть из салона), на приборной панели нет индикации открытой двери.
От того, заведён двигатель или нет, зависимости не заметил.
Зная эту особенность, уходя от машины, нажимаю на кнопку брелока до трёх раз, до момента, когда "бикнет". Иногда "бикает" на втором нажатии - значит, штатно отработала, иногда - на третьем - значит, сразу не закрылась, а закрылась на втором нажатии. Т.е. закрывается или с первого или со второго раза. Ни разу не заметил, чтобы приходилось нажимать больше раз.
На ТО-1 сообщил об этом сервисмену. Тот, подключив компьютер, сообщил, что обнаружил какую-то ошибку и провёл некие манипуляции с ключом. Насколько я понял, он его заново прошил. Только после этого спросил, с собой ли у меня второй. Услышав, что не с собой, немного призадумался, но ничего не сказал.
На вопрос, по-прежнему ли прошиты два ключа, ответил утвердительно, но рекомендовал приехать и перепрошить второй.
Забирая машину, я проэксперементировал и воспроизвёл проблему, снова указал на неё мастеру. На что снова получил рекомендацию приехать с обоими ключами. Времени и желания спорить не было, т.к. в связи с долгой приёмкой на ТО и так потратил немало времени, уехал восвояси. К слову, обилие и качество рассказываемых специалистами ОД сказок умиляет, но в данной теме не об этом.
Уже по дороге домой, анализируя ситуацию, пришел к выводу, что ключи тут не причём, т.к. проблема воспроизводится и при нажатии на кнопку на двери.
Решил написать, потому что сегодня, собираясь в леса на неделю, решил взять второй ключ (дать на хранение товарищам в другую машину). В очередной раз спускаясь с вещами к машине, взял тот ключ, который НЕ ездил к ОД. Открыть им машину не смог - светодиод на брелоке при нажатии кнопки горит, но машина не реагирует. Вернулся за ключом, который перепрошивал ОД, с ним, разумеется, всё в порядке.
Итого, машина открывается/закрывается только перепрошитым ключом, но заводится обоими. Для чистоты эксперимента на момент завода НЕперепрошитым ключом второй (перепрошитый) ключ я относил от машины метра на два, чтобы метка была недоступна иммобилайзеру (может, дальше нужно было относить, но опасался не найти его потом в траве в потьмах :) ).
Собственно, вопросы к уважаемому сообществу:
1. Сталкивался ли кто с подобной проблемой (не закрывается с первого раза)? Если да, найдены ли пути решения?
2. Правильно ли я понимаю, что привязка ключа в сигнализации и привязка метки к иммобилайзеру - это два независимых процесса? И в моём случае один ключ "отшили" от сигналки, но оставили у него привязку к иммо?
3. Перепрошивка одного ключа влечёт удаление из "системы" всех остальных, т.е. если перепрописывать по-правильному, то всех разом? Что-то подобное в этой теме уже упоминалось.
4. Скорее риторический и требующий самостоятельной проверки: если закрою авто кнопкой перепрошитого ключа, а потом открою механически НЕ перепрошитым, смогу ли я с него же завестись, т.е. даст ли это сделать сигналка?
Завтра (оу, уже сегодня!) уезжаю. Не уверен, что смогу даже прочитать ответы в течение недели. Но, вопрос будет актуален и позднее.
Надо было начинать с концевика капота, при открытом
лампочка на панели не горит. Теперь к ОД на прошивку
с двумя ключами.
Динислам
18.10.2015, 19:08
TRS у меня точно такая же проблема! Иногда щелкает,но не закрывает, но только с кнопок на ключе. Нажимаю пока не услышу короткий сигнал! Если с первого раза не закрылась - со второго раза срабатывает 100% . Почему такая фигня непонятно ....
Динислам, короткий звуковой сигнал штатная сигналка дает только при повторном закрытии в течение нескольких секунд после первого нажатия на закрытие.
отсутствие сигнала - не означает, что авто не встало на сигналку.
Динислам
31.10.2015, 21:40
Дык понятно! Я это знаю! Поэтому после первого нажатия - быстро жму второй раз.....и тишина ))) Поэтому жму в третий раз и тут - короткий сигнал )) Иногда с первого раза закрывается !
Попробуйте решить проблему,начав с самого простого- смены батарейки.Даже если вы совсем недвно купили авто, это не означает,что батарейка в ключе тоже новая стоит.Отсюда может и сигнал слабый и не с первого раза срабатывает.
Динислам если вы не первый владелец, рекомендую проверить
подключение штатной бибикалки. Да и вообще как и что подключено.
Динислам
01.11.2015, 18:41
Владелец первый, пробег 5000 км. Насчет батарейки не подумал... надо поменять попробовать )
Подскажи пожалуйста ТТ где устанавливал и как с доп сигналкой или просто отдельно к штатной сигнализации!?
Заранее спасибо!
Владелец первый, пробег 5000 км. Насчет батарейки не подумал... надо поменять попробовать )
Поменять батарейку, конечно, можно. Однако, ИМХО, если после нажатия на кнопку брелока машина щелкает/вжикает замками, то дело не в батарейке, получает она сигнал от брелока.
Динислам, точно проблема только с брелоком? Закрытие кнопкой на двери всегда происходит с первого раза? Я, сидя в салоне, иногда не могу с первого раза закрыть кнопкой (которая рядом со стеклоподъёмниками). Однако, если с первого не получилось, со второго гарантировано закрывается. Потому и не бьюсь в истерика, терплю эту напасть :)
В продолжение истории из поста 282 (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=503305&postcount=282).
Вчера, наконец, съездил к ОД. Проверил и сделал сход/развал и перепрошил "отвязавшийся" ключ. Разумеется, проблему с незакрывающимися с первого раза замками это не решило. На "глубокую диагностику" машину оставлять не стал.
Поэкспериментировал с концевиком капота, в разных вариантах открывая/закрывая. Вывод - дело не в нём.
В общем, непонятно.
Подскажите, пожалуйста, про иммобилайзер. При вставлении ключа загораются диагностические лампы и быстро тухнут. Однако среди них нет лампы иммобилайзера (вообще не загорается). Так и должно быть? Провел тест панели: лампа горит, как и все остальные. Раньше на сиде горела лампа иммобилайзера до тех пор, пока не заведешь двигатель.
Обратил на это внимание сегодня, так как во время поездки по городу внезапно раздался какой то противный писк из-под панели, при этом никакие лампы не загорались..... Глюк прошел после того, как выключил и снова завел двигатель.
Всё у вас гуд, лампа загорается только при проблеме с иммо.
Чисто по сигнальным лампочкам, на запуск внимания не обращайте.
cAYu4UX-H5s
Люди добрые ,подскажите что случилось.
При закрывании авто со штатной сигнализации двери запираются, а два моргания поворотниками пропали.
При открывании как положено моргает один раз.
Машинке один месяц. До сегодняшнего вечера было всё норм.
Самое простое, попробуй скинуть клеммы с аккумулятора.
а вообще не торопись: утро вечера мудренее.
Завтра может быть все в порядке.
mitya1698
19.12.2015, 11:29
какойто концевик не сработал
может капот или двери
Спасибо WetY и mitya1698 .Утро на самом деле оказалось мудренее вечера. Мой косяк. С вечера на заправке случайно дёрнул рычаг капота вместо рычага лючка бензобака и забыл. Отсюда и весь " танец с бубном ". Фишка : при закрывании авто со штатной охранки ждём два моргания , если не было вперед вокруг машины искать чё не закрыто. Шерхан на предыдущем авто так не умничал.
mitya1698
19.12.2015, 16:47
и зеркала не складывает, а как закроешь капот - мигнет
Немного усложню задачу.
При попытке поставить авто на штатную сигналку (дополнительная не установлена) охранка включается от первого нажатия через раз. Т.е. иногда охранка включается лишь при надцатом нажатии (около 15 секунд). Открытие/закрытие дверей не помогает. При этом охранка включается/выключается с пульта из окна (до 50м прямой видимости), опять же через раз.
И уж если охранка включилась, то дальнейшее срабатывание происходит от первого нажатия, как правило.
mitya1698
21.12.2015, 15:36
с обоих ключей одинаково?
с обоих ключей одинаково?
Митяй, отличный вопрос! Сам, ведь, не допер.
С нуля все работало путем, а пульт пережил пару некритичных падений.
Открыл крышку, пошевелил батарейку и заработало... вроде.
Благодарствую!
mitya1698
21.12.2015, 21:05
вот и чудно. у меня в брелке светодиод есть - показывает идет передача или нет.
или в обычном ключе нет?
У меня флип кей. С диодом. Только свечение диода не отражает уровень выходного сигнада.
Я так думаю))
Ща с окна
нажал на кнопку и получен результат
Вот моя мечта осуществииилааась.
Вчера закончились мои злоключения описанные в параллельной теме:
http://syclub.ru/showpost.php?p=542347&postcount=10
http://syclub.ru/showpost.php?p=542399&postcount=11
Все само-собой заработало. В этой теме нашел пару подобных случаев. Но самое интересное, что вместе с постановкой на сигу отвалился и иммобилайзер. В таком состоянии ее можно угнать при наличии обычной свертки. ЭЛМ никаких ошибок не выявил. Как я понял, глюкнул блок ВСМ.
Алексей73
23.12.2015, 20:26
mixagen, на первом Актиошке (зимой 2013-14) была такая же беда один раз: авто не реагировал на кнопки ключей, подъехал к ОД, не работает, закрыл дверь поворотом ключа, вышли вместе с инженером по гарантии - всё работает!!! Мороз правда был ночью под -30С! Подключили сканер проверили ошибки - ничего всё пусто!!! Чудеса!!! Правда больше такого не повторялось!
Ну я ключом и запирал последние дни, благо стоянка закрытая возле работы, а ночью - в гараже. Я то думал, что только ЦЗ с кнопки не работал, но что и сига, и иммо будут разблокированны, для меня оказалось сюрпризом.
Динислам
24.12.2015, 10:51
Динислам, точно проблема только с брелоком? Закрытие кнопкой на двери всегда происходит с первого раза? Я, сидя в салоне, иногда не могу с первого раза закрыть кнопкой (которая рядом со стеклоподъёмниками). Однако, если с первого не получилось, со второго гарантировано закрывается. Потому и не бьюсь в истерика, терплю эту напасть :)
С обоих кнопок на двери закрывается сразу! Батарейку поменял - не помогло! Я тоже не бьюсь в истерике,абсолютно не напрягает нажимать на кнопку брелока два раза ))))
Штатная сигналка это что-то с чем-то...
То перестает работать (не могу закрыть или открыть дверь, причем диод мигает и при нажатии на пульте и при нажатии кнопки на двери) и в этом состоянии невозможно завести машину, пока пульт не будет вставлен в отсек в бардачке.
То не срабатывает с первого раза кнопка на двери, причем пульт получает сигнал от машины, но не открывает/закрывает и не снимается/становится с сигналки с первого раза.
Когда заведена машина, может начать пищать сообщая что ключа нет в авто, причем опрос пульта идет судя по миганию светодиода на пульте.
И даже без пульта на заведенной машине можно просто взять и уехать (один раз поехал с работы забыв сумку с документами и ключом :) )
ОД разводят руками и требуют приехать когда это случается, но как всегда надо записаться заранее иначе шлют лесом, вот такая палка о двух концах. Д****я Россия..
vlad_sam
28.12.2015, 06:05
А Россия то здесь причем???
mitya1698
28.12.2015, 09:24
1 То перестает работать (не могу закрыть ...
2 То не срабатывает с первого раза кнопка на двери...
3 Когда заведена машина, может начать пищать сообщая что ключа нет в авто,
4 причем опрос пульта идет судя по миганию светодиода на пульте.
5 И даже без пульта на заведенной машине можно просто взять и уехать
6 Д****я Россия..
1 проверь батарейку в пульте.
2 пункт 1 и еще ключ не должен лежать рядом с телефоном, связкой ключей. (антенна находится в ручке двери ) Еще держать кнопку на двери надо не меньше пол секунды.
3 пункты 1 и 2 антенна в салоне в районе ручки ручника вроде.
4 этого я не понял.
5 да можно, но машина пищит пищалкой и на экране пишет, что ключа нет. не заметить сложно.
6 это высказывание логике не поддается
1-батарейка менялась.
2-брелок лежит не рядом с мобилой или другими вещами которые могут экранировать сигнал. Кнопка может держатся и дольше 2-3х секунд, результата не принесет если сразу не сработала.
3-Насколько я понял из схемы расположения антенн в справочнике по электрике, которую я публиковал в справочном разделе: Антенны располагаются в ручках дверей, в районе ручки коробки, между сиденьями заднего ряда и за бампером задним.
4-Когда машина пищит и сигналит о том что нет ключа, в момент между звуковым оповещением, светодиод на ключе начинает моргать.
5-В попыхах не заметил и проехал метров 300. Но какой тогда смысл от этой охранки и иммобилайзера, тупо двери открыть и закрыть?
6-Только у нас можно позвонить ОД и сказав что не заводится машина а потом завелась, получить ответ
-А вы приезжайте когда будет проблема, ну что бы мы её видели сразу и не искали. (Дословный ответ от ОД)
mitya1698
29.12.2015, 09:02
4 - понаблюдаю, не видал.
5 - без ключа не заведешь, а если завел - то и на машине с вставленным ключом уедешь.
Кстати заведенную машину штатно не запрешь снаружи. Только если жалом или через окно.
Это понятно, как раз жалом и закрываю. Просто смысл, если, без ключа заведенную машину можно просто угнать?)
mitya1698
29.12.2015, 13:57
а как надо? потерял из видимости ключ и глохнуть сразу
тогда ехать с разряженной батарейкой в ключе не получится.
иммобилайзера работа - проверить валидность ключа при запуске.
Он эту функцию выполняет
Ну, это понятно. Однако проблема работы SKM остается и ОД согласен её решать только тогда, когда она есть, а проблема плавающая и если машина не реагирует на пульты, то её и завести невозможно что бы до ОД добраться, а эвакуатор они не оплатят точно.
mitya1698
29.12.2015, 15:00
завести возможно через бардак и без батарейки в ключе
Здравствуйте!
Не так давно машина перестала реагировать на брелок (не закрыть, не открыть). Пробовал обеими ключами, результата ноль. Если закрывать обычном способом через личинку, то всё ок.
Кто чем поможет?
дядя Вова
20.02.2017, 13:42
Хотел написать, но судя по нику это бесполезно...
пс. попробуй спросить у дУхов
Первое, что надо сделать: поменять батарейку!
Хотел написать, но судя по нику это бесполезно...
пс. попробуй спросить у дУхов
при чём здесь ник? Я думаю пойму если напишешь
Первое, что надо сделать: поменять батарейку!
Читайте внимательней. Я написал оба брелка. Естественно я проверял батарейки
дядя Вова
20.02.2017, 20:02
. Я думаю пойму если напишешь
Ну попробуем
Читайте внимательней. Я написал оба брелка. Естественно я проверял батарейки
Не пришло в голову почитать правила?
Не подумал, что вряд ли это достойно отдельной темы?
Считаешь, что можешь дать совет (типа читать внимательней)? Где там было написано про батарейки? Совсем не естественно, что человек вот так заявивший о себе на форуме догадался поменять батарейки, мало того, никто не должен ни о чем догадываться! Желаете получить помощь- пишите подробно и максимально полно.
Хочешь угадаю?- тебе шерхан криво поставили и он умер.
Вдруг опять не поймешь, машина-то какая? Об чем речь-то?:mad:
Если я вас чем то обидел, то не обессудьте. И по моему я заполнил про свою машину в профиле и не посчитал нужным сделать подпись о машине
p.s мне ничего не ставили. Сигнализации нет.
Если не нужны функции автозапуска и турботаймера, есть ли смысл устанавливать на NA дополнительную охранную систему? Штатная сигнализация вроде как тоже неплохая.
Ну может быть и не плохая!? НО! за 2016 год 7 актионов увели (в Москве). так может лучше перестраховаться? Доп. охрана никогда не может быть лишней. А с другой стороны и правда зачем чего то дополнительно ставить? Когда просто можно бесплатно надеяться и верить что с моей машиной ничего не случится. и ни кто не угонит! ведь куда лучше и дороже стоят на каждом шагу!
При установке дополнительной сигнализации она будет работать параллельно со штатной, дублируя часть функций последней? При постановке на сигнализацию придется активировать как штатную, так и дополнительную и также при снятии с охраны?
SHERIFFF
25.03.2017, 14:59
Ни в коем случае нельзя включать обе сигналки сразу, конфликт друг с другом и вой машины во дворе :D попсиховал здорово пока разобрался какая из сигналок орет и выключить, то что надо. Было, проходили.
Доп сигналкой удобно блокировать двери заведенной машины зимой, а то родная (с бесключевым доступом) не закрывала двери на работающем авто.
Правильно ли я понимаю - дополнительная система устанавливается параллельно штатной и берет на себя функции управления центральным замком и сигнализацией, а на оригинальном ключе остается функция управления иммобилайзером. Штатная сигнализация просто не активируется с ключа.
SHERIFFF
25.03.2017, 20:28
Про параллельно, вроде как да, а про
дополнительная система берет на себя функции управления сигнализацией
ничо не понял....:97:
Я могу и на ту и на другую сигналку поставить. Только при "тревоге" родная сигналка орет клаксоном, а доп сигналка орет как и все сигналки "своей пищалкой".
дядя Вова
25.03.2017, 21:12
#332
все зависит от того, об чем речь и от того, как установлено. На пальцах, отвлеченно это совершенно беспредметный разговор.;)
А-н-д-р-е-й
25.03.2017, 22:02
Правильно ли я понимаю - дополнительная система устанавливается параллельно штатной и берет на себя функции управления центральным замком и сигнализацией, а на оригинальном ключе остается функция управления иммобилайзером. Штатная сигнализация просто не активируется с ключа.
Этот симбиоз называется SLAVE. Работает не всегда и не везде. Лучше использовать доп сигу отдельно, если диалог, конечно. На штатке, если не ошибаюсь, keeloq.
Чтобы не на пальцах. На NA охранная система вкюцает ЦЗ, сигнализацию, которая срабатывает на открывание дверей, и иммобилайзер. Если я устанавливаю внешнюю охранную систему, например, СтарЛайн или подобную с обратной связью, штатная сигнализация не отключается? Если так, то внешняя система подключается к тем же датчикам открытия дверей, что и штатная? Тогда чтобы поставить машину на охрану я использую брелок внешней системы, а функционал штатной не использую. Так? Получается, что из штатной системы используется только иммобилайзер. Или я что-то путаю?
mitya1698
26.03.2017, 18:27
да так и есть
Guardian
26.03.2017, 20:07
У меня установлена двусторонка поверх штатной. Включаю обе в определенном порядке: сначала установленную, затем штатную. Отключаю в обратном порядке - сначала штатную, потом установленную. Если отключить сначала установленную - начинает орать штатная. Это как перестраховка при случае, если считают код установленной граббером. К тому же, можно их использовать и по отдельности - ставить на охрану только штатной или только установленной.
vlad_sam
27.03.2017, 06:31
Аналогично.
mitya1698
27.03.2017, 08:50
Штатная кроме факта открытия дверей, орет на факт их отпирания мимо нее.
Штатная кроме факта открытия дверей, орет на факт их отпирания мимо нее.
А внешние системы не срабатывают на факт отпирания двери в обход сигнализации?
mitya1698
27.03.2017, 10:44
Обычно нет. К этому проводу их не подключают.
Андрей Козьмин
20.04.2017, 09:40
Коллеги. у меня такая проблемка- после поломки генератора, который давал в борт до 18 вольт стал периодически срабатывать самопроизвольно ЦЗ. при том, это происходит, когда машину завожу на прогрев и выхожу -он ее -щелк и закрыл на все замки. раньше (до поломки генератора) такого не было. может можно сделать некую "перезагрузку"?
Отключением аккумулятора минут на пять ничего не испортишь,возможно и не починишь:D
Андрей Козьмин
20.04.2017, 11:17
Владимир, проводя ремонт генератора я много раз отключал клемму. результата в этой части не получилось.
я по наивности считал, что сига -отдельный блок, у которого есть "секретная кнопка" -сброс.
Дополнительной сигналки нет? Может она?
я по наивности считал, что сига -отдельный блок, у которого есть "секретная кнопка" -сброс.
Сиги установлены дополнительно имеют секретную кнопку "валет", а в этой :confused::confused::confused:
Андрей Козьмин
20.04.2017, 15:31
нету у меня секретов -весь я как на ладони. и сиг нету.
и что делать, если второй ключ за 150 км? =)
vlad_sam
20.04.2017, 19:23
Жертвовать стеклом.
Андрей Козьмин
20.04.2017, 22:35
пока бог миловал -второй ключ всегда рядом. но все возможно.
а потом 150 км по такой погоде без стекла по трассе... (если что, у нас сейчас зима) :)
Андрей Козьмин
21.04.2017, 11:07
мужики, вас не в ту сторону понесло... вы лучше о том, что мне с этим делать? и как сигу победить?
Bazil.sar
01.06.2017, 17:25
мужики, вас не в ту сторону понесло... вы лучше о том, что мне с этим делать? и как сигу победить?
Меня мош тоже не в ту сторону. Сигой управляют еще датчики, и замки срабатывают при кренах и нажатии водит.защелки. Не посмотреть ли с этой стороны? Напр. вылезти через пассижирову дверь и хлопнуть (не хлопнуть) ей? Или закрыть свою и глянуть на защелку. посмотреть - прозвонить датчик наклона, он кажись в салоне в плафоне. Датчик скорости не думаю, что срабатывает, но при повышенном питании -х.з.
Хотя бы дверь не захлопывай пока тепло.
onebibis
27.06.2017, 09:28
Всем привет!
Кто знает про настройки штатной сигнализации. После комплексной мойки перестала дважды мигать при постановке на охрану. При двойном нажатии на замочек должна крякнуть, но молчит.
В мануале не нашел настроек.
Кто в курсе?
Заранее спасибо)
какие такие настройки?
в мануале данная ситуация описана хорошо - сигналка видит открытый багажник или капот, потому не моргает и не бибкает, т.к. не встает на охрану, только закрывает замки дверей.
кстати, второй раз пишу об этом на форуме :D
Bazil.sar
27.06.2017, 12:52
сигналка видит открытый багажник или капот, потому не моргает и не бибкает, т.к. не встает на охрану
Именно. Особенно после сдвига коврика в багажнике или незахлопнутого капота(но это трудно не заметить).
Bazil.sar
27.06.2017, 12:54
Вопрос к спецам или тем кто, возможно, уже делал : В теме про сигналку был пост от 14 года: "я прописывал на дорестайл выкидной ключ от рестайла все работает." Вынужденно собираю новый ключ, корпус и жало есть. Нашел плату передатчика от рестайла. http://www.keys-shop.ru/published/publicdata/KEYSSHOPDEMO/attachments/SC/products_pictures/CIRCUIT_BOARD_Y250_RKE_REMOCON_E_enl.jpg Она встанет в дорестайловый корпус и пропишется в ЭБУ? Чип вижу в другом месте, может и корпус рестайловый нужен.
onebibis
27.06.2017, 12:54
какие такие настройки?
в мануале данная ситуация описана хорошо - сигналка видит открытый багажник или капот, потому не моргает и не бибкает, т.к. не встает на охрану, только закрывает замки дверей.
кстати, второй раз пишу об этом на форуме :D
Сходил. Все двери были закрыты, значок не горел.
Сигналка нормально заработала после открытия-закрытия капота.
Видимо мойщики дернули за рычаг зачем-то.
Спасибо Призрак.
Bazil.sar, то, что вы показали на фото - плата нифига не от рестайла, она даже не от актиона/корандо С :)
эта плата и справа в углу фото корпуса ключа все же от ссангйонга, но увы от кайрона.
DEMON_56
28.06.2017, 11:18
Bazil.sar Надо пробывать. Врят ли, что Сангенг менял бы кодировку для разных моделей авто.
DEMON_56, йонги как раз таки меняли и меняли многое. тот же чип иммобилайзера в ключе у актиона новый, совместим только с новыми моделями: Korando C(Actyon), Stavic, Tivoli, Actyon Sports (2012 -).
Bazil.sar
29.06.2017, 15:48
Bazil.sar, то, что вы показали на фото - плата нифига не от рестайла, она даже не от актиона/корандо С :)
На сайте продавца: Плата дистанционного управления замками Санг Йонг (Ssang Yong) Y250 / 433,92mHz Европа / REMOCON / 2012 .../ Оригинал;
Другая позция :
http://www.keys-shop.ru/published/publicdata/KEYSSHOPDEMO/attachments/SC/products_pictures/New_Action_remote_key_enl.jpg
"Ключ Санг Йонг Новый Актион (Ssang Yong New Actyon) чип ID 60-6F / 433.92MHz Европа / 2 кнопки / MODEL NO : MT TXG 01 / 08.2010 - 07.2013 / Оригинал..
Надпись на плате C200 TRANSMITTER R03 MOTOTECH"
Кроме надписи на плате все совпадает. Микрухи разные или прошивки? Чип иммо есть родной отдельно.
Представительство про начинку не знает, только номер по ВИНу дают.
Bazil.sar
29.06.2017, 16:01
справа в углу фото корпуса ключа все же от ссангйонга, но увы от кайрона.
Там же ключ с этим корпусом - Актион спорт. С родным номером 8751034403 бьется только корпус в сборе с начинкой - передатчик ключа.
Bazil.sar
29.06.2017, 16:33
С родным номером 8751034403 бьется только корпус в сборе с начинкой - передатчик ключа.
Как я понял из каталога, у нас они с 2010 года для дизеля и бенза одинаковы. У НА-Спорт номера передатчиков дизеля и бензинки разные. Судя по постам электрика-официала, он прописывал НА ключи и главное - чтоб прога и БУ видели передатчик. Поэтому ориентируюсь на частоту сигнала и год модели. Дальше - не копенгаген. Если ток разобрать последний ключ и сфотать? Мож есть у кого фотки нашей платы?
Bazil.sar, на этом фото уже ключ от дорестайла.
а Y250 - заводской код второго поколения рекстона :)
у дорестайла заводской код C200, а частота у всех будет 433,92 МГц - т.к. это свободный для использования радиоканал.
фото родного ключа дорестайла (http://syclub.ru/showpost.php?p=634778&postcount=648)
Bazil.sar
30.06.2017, 14:11
Вот где собака порылась. Так если частота одинакова, то может и вопрос только в перешивке кода, ну или согласования с мозгом, а платка влезет в корпус как ни упирается:). Или команды в микрокоде (прошивке) другие? Что на фото ключ дорестайла вижу, он же мой родной. Кстати, дорестайловый ключ на том сайте указан с кодировкой С200.
Вот еще : передатчик сигналит через жало ключа, или закрыть-открыть пустым ключом норм? Будет блокировка или просто погудит-перестанет.?
Постирали ключ и теперь он не открывает дверь что делать? нажимаю на ключ светодиод светит а открывать не открывает :( завтра попробую батарейку поменять
vlad_sam
22.09.2017, 06:03
Для начала разобрать просушить, хотя теперь, возможно, уже поздно. Сразу после стирки это нужно было делать и на кнопки не нажимать.
ключ стоит 8 500 прошивка 1900 я считаю это дорого! кво знает где дешевле?
:97: Тоже хочу ключ..:confused:
Тоже постирала.. Теперь то открывает, то нет. А второй вообще кудато подевался. Вроде потерять не могла. Мистика... А с одним страшно.
И еще вопрос. Номерки пластиковые, что с ключами шли, по ним заказывают у оф.?
я тут ))
у мну не было номерков никаких у ключей. или я что-то не понял.
с обратной стороны есть десятизначный номер у меня спросили в магазине
в одном магазине запчастей сказали что продают отдельно плата иммобилайзера в районе 5 тысяч но её прошивать потом за 1900 и ждать её больше месяца из кореи
если и был, то стерся... )
Люди подскажите пожалуйста как закрыть двери машины при заведенном двигателе ? Актион 2013 АКПП бензин ( смарт кей)
не закрывает
стоишь рядом с машиной с смарт ключом и пытаешься закрыть не закрывает
vlad_sam
05.10.2017, 13:07
Поможет только сторонняя сигнализация.
в общем всем кто постирал ключ! я его разобрал и обнаружил ровный слой порошка на плате
вымыл спиртом все части ключа потом высушил собрал и поставил новую батарейку всё работает :)
vlad_sam
05.10.2017, 16:14
Хорошо, что хорошо кончается.
Dr.Shans
26.10.2017, 10:08
Иван, в смарт ключе есть железяка внутри ключ собчтвенно. Им закрываешь цент замок. Чтоб не пищала обманываешь поднеся брелок к левому краю вод стекла на приборке потухнет значек отсутствия ключа.
Т.е. авто с работающим мотором и закрытой ключем дверью перестанет пищать, если поднести смарт ключ к лобовому? Как на долго можно уходить с ключем? Отвожу ребенка в садик но глушить не хочется, не прогрета да и лишний запуск ни к чему, а оставлять боязно. Жалобно очень пищит.:D
SHERIFFF
30.10.2017, 21:53
К левому верхнему краю лобового брелок подносишь или отключаешь физически эту синюю фиговину
71599
Пока не совсем понятно, где находится эта синяя фиговина.:o отключать наверное не стану а с лобовым попробую...
Интересно, могу минут на 10-15 оставлять закрытую, заведенную машину и уходить со смарт ключем, без плачевных последствий для электроники авто и смарт ключа?:confused::97:
SHERIFFF
31.10.2017, 00:06
Во первых, я загружал 2 фото.
igumen, к этой штуке можно добраться только сняв бампер. Находится с левой стороны движка.
Эта штука только пищит или еще какие то функции есть?
SHERIFFF
31.10.2017, 16:06
Методом тыка, только пищит, типа динамика. Я специально эту заразу искал, когда снимал бампер. Из нее провод выдернул и все разъемы изолентой закрыл от грязи. Уже года полтора так езжу, кроме писка, ничего не изменилось.
Karatei, где ты был раньше...?! Плата пошла по рукам.. никто не может ничего сделать. То работает, то нет.. А второй ключ исчез.
Методом тыка, только пищит, типа динамика. Я специально эту заразу искал, когда снимал бампер. Из нее провод выдернул и все разъемы изолентой закрыл от грязи. Уже года полтора так езжу, кроме писка, ничего не изменилось.
Спасибо, все понятно.:335:
В общем оставлять авто работающей можно, если не надолго. Проблем не должно быть.
Dr.Shans
09.11.2017, 16:01
Уходить можно хоть на сколько. Не запищит, пока метка не зайдет и выйдет из салона. Я подному к водительскому и мне видно как гаснет на приборке сигнализация.
Да, все работает, теперь если на несколько минут вхожу из авто, не глушу. Машина не пищит, работает тихонько, внимания не привлекает. Спасибо. :335:
Р.с. владею уже три года и только сейчас начинаю узнавать о нужных фишках Актиона.
На днях нашел причину. Обратил внимание что когда открываю дверь водительскую работает зуммер как будто вставлен ключ в замке зажигание (З.З.)(свет естественно выключен габариты и т.д.). Несколько раз повтыкал ключ в З.З. зумер отключился и штатная сигнализация заработала. Получается что причина в заедании кнопки наличия ключа в З.З.. Дома в гараже брызнул силикона в З.З. , теперь тестирую.
Точно такая ситуация. Авто не реагировал на нажатие кнопок ключа. Причина - залипший концевик в замке зажигания.
DEMON_56 спасибо! Не пришлось голову ломать:)
Actyon'ыч
27.02.2018, 10:46
Добрый день! Подскажите принцип работы штатной сиги. Вопрос в следующем: бывало несколько раз при открытой машине орала штатная сигнализация, похожу было что нечайно нажимал на какую то кнопку на брелке в кармане. Причем когда сижу в машину , закрываю на штатную с ключа, открываю из салона дверь и она не орет. Еще непонятна функция третьей кнопки на ключе.
Antispam
09.07.2018, 22:53
Добрый день!Подскажите все таки номер платы (или ссылку где купить) с трансмитером для выкидного ключа с 3 кнопками для НА 2014 года, купил машину второго ключа у хозяина не оказалось((((
vlad_sam
10.07.2018, 07:35
Если есть доп. сигнализация, то он лежит в обходчике для автозапуска.
Konstantin.E
16.07.2018, 17:57
Здравствуйте все, привет из Новосибирска=)! Вчера приобрёл Актиона 2008 года=)! Это мой первый такой крупный авто, и первый дизель. Поездить ещё не успел, пока ТО страховки нет, но зато уже сегодня столкнулся с проблемой и выглядел глупо и не знаю что делать! Ключ зажигания был ушатан, корпус еле живой, забежал в контору где делают ключи, они взяли точно такой же корпус, как родной, только без логотипа марки, выточили ключ, перенесли потроха, и что же, я подхожу к машине потом позже, снимаю с сигнализации StarLine, открываю дверь и машина начинает орать сигналом Бип-бип-бип-бип... Я не могу сделать ничего, жму кнопки StarLine, толку нет, она работает, открывает и закрывает двери, а машина продолжает орать! Жму кнопки на ключе - толку нет! В итоге дождался пока машина замолчит, поставил на сигналку StarLine и больше не пробовал. Завтра пойду к тем, кто делал ключ, пусть отвечают за работу! Вообще не ожидал такого, ну ключ и корпус поменяли, не потроха же...
Подскажите все таки номер платы ..
Actyon'ыч,а нет платы и номера нет...Чипы есть хоть на Али. Потом к умным людям прописывать. А вот с платами совсем плохо.И во Владивосток звонила... Даже на завод обращалась..и тишина....
Алексей ТЛ
07.08.2018, 23:29
Купил Бегемота..., приехал в первый раз на нем на работу. Днем надо было выехать из парковки. Подхожу к машине, а сигнализация от ключа не срабатывает ((
Нашел отвёртку и мультиметр - проверили батарейку, батарейка в норме. Что делать? Полез ключом в дверь - не вставляется.
Под рулём светодиод мигает - странно, раньше не замечал. Тут второму с работы сказал (со мной должен был ехать), что впервый раз приехал на работу на новом моем авто и такая беда вот, даже пнул по колесу легонько (( Сигналка пискнула...
дядя Вова
07.08.2018, 23:39
взять второй ключ
поменять батарейку
раздрючить личинку, замок просто закис от длительного непользования
все вышенаписанное касается штатного оборудования. т.к. добавился пост про светодиод и пискнула, то:
под рулем нет штатных светодиодов! их вообще нет
тема про штатную сигнализацию
Алексей ТЛ
07.08.2018, 23:42
У коллеги тут мысль возникла - а точно машина моя. Я на номер глянул и не мой бегемот вовсе ))) А мой чуть дальше в ряду...
Сделал вывод - если не работает ключ, в первую очередь убедись, что машина и ключ из одной комплектации ))
SHERIFFF
07.08.2018, 23:42
Полез ключом в дверь - не вставляется.
Точно в свою машину ключ вставлял? :icon16:
1. такого быть не может!
2. ключ не тот, авто не твой!
3. забилось грязью, окисью (но как?)
Алексей ТЛ
07.08.2018, 23:46
Да просто ради смеха поделился ))
А так вопрос искал по поводу датчика удара на штатной сигнализации, вычитал, что нет такого. При сильном ветре с крыши упал камень на капот и лампы зеркал замигали (звук не слышал). Как я понял концевик наверное отошёл.
Да попутал, не ожидал, что рядом два одинаковых авто окажутся...да и коллега заболтал...сразу номера не посмотрел))
дядя Вова
08.08.2018, 00:27
Тогда вопрос "в тему", а разве ключи не одинаковые по форме? Настолько что не вставляется? Странно это.
Алексей 13
08.08.2018, 00:34
Форма -одинаковая.
Ну "личинку" не повернешь. :D :128:
дядя Вова
08.08.2018, 01:55
Не провернешь это понятно, я удивился про "не вставишь".
Vitallium
13.04.2019, 23:51
Вчера попытался от нечего делать открыть с ключа... Вставил, повернул вправо - повернулся, но замок не щелкнул, повернул влево - как заорет родным сигналом (не открылся). Вынул ключ, снял с кнопки. Больше не пробовал
Что это было?
vlad_sam
14.04.2019, 18:00
Можно предположить, что машина стояла закрытая на заводской сигнализации. Ключом замки открыли, а сигнализация это и контролирует.
Vitallium
15.04.2019, 02:05
Да, наверное, я про не забыл уже... тем более она ни как себя не проявляет обычно
SeregaNP
10.07.2019, 06:58
Здравствуйте, подскажите почему орет штатная сигналка когда я снимаю с нештатной ? Она сигналит, я снимаю с штатной, пытаюсь открыть дверь и опять орет штатная пока опять не нажмешь кнопку открывания на ключе?
mitya1698
10.07.2019, 07:31
Надо смотреть подключение не штатной
По идее если штатной не закрываешь, то орать не должна
Полный порядок закрытия открытия напиши
SeregaNP
10.07.2019, 07:58
Возможно до этого я что-то нажал случайно...
Произошло так: я снимаю с нештатной - начинает орать штатная (при этом я к машине даже не прикасаюсь), в этот момент я нажимаю на ключе "открыть" - штатная перестает орать, я начинаю открывать дверь и штатная опять начинает орать, приходится опять нажимать на ключе "открыть", тогда она перестает орать. Опять ставлю на нештатную. Потом снимаю с нештатной и начинает орать штатная, вобщем все повторяется. Время было уже много, закрыл машину и больше не эксперементировал, может кто поможет разобраться...
vlad_sam
10.07.2019, 11:36
Сначала снимайте штатную сигнализацию (с ключа), затем нештатную. Постановка на охрану в том же порядке. Если штатная не нужна, не нажимайте кнопки на ключе. В описанном случае, если орет штатная, то нажав на кнопку, вы отключаете сигнал, но не снимаете с охраны. Нажав еще раз, снимете с охраны. Так что все работает нормально!:smoky:
SeregaNP
10.07.2019, 15:52
Спасибо за подсказку! Вроде разобрался. Видимо я случайно поставил на штатную вместе с нештатной.
Поступил так: поставил на штатную, снял со штатной, открыл и закрыл дверь(чтоб не сработало автоматическое закрывание). Все стало нормально.
Dmitri79
31.07.2019, 16:34
А у меня так сигналка работает: ставлю на охрану-встает без проблем, снимаю-снимается тоже без проблем, ну и все остальное тоже нормально. Но если по ошибке нажать кнопку вместо постановки на охрану снятие с охраны то замки дверей закроются, а охраны то нет. Дальше, если поставить на охрану, то замки откроются, а сигналка встает в охрану. Короче, любое нажатие кнопок закрыть-открыть открывает-закрывает замки последовательно, независимо от режима охраны. У кого-нибудь есть такое? Сигалка PHARAON V24, когда ставил сказали что шерхан5 сейчас не выпускают, а это его полная копия. По функциям, кнопкам, настройкам все то же, сравнивал
Dmitri79
02.08.2019, 21:35
Таког нет ни у кого?
vlad_sam
03.08.2019, 06:41
Такого точно быть не должно. Проблема в сигналке или установке.
стрелочник
06.06.2021, 11:41
привет всем!!!сегодня ключ не реагировал на открыть закрыть:-)
А номер предохранителя какой не подскажите
Не подскажет
Дмитрий VRN Последняя активность: 02.03.2018
Автомобиль
ПРОДАН!!!AKTYON 149 АКПП,
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot