PDA

Просмотр полной версии : вопрос к дизелистам по ремонту


SSY
01.07.2013, 21:38
- актион 2007г.в.
- двигатель дизель 2.0
- пробег 140 000
-АКПП
- расход моторного масла обычный
- охлаждающая жидкость уровень
- утечки моторного масла не видно


проблема нарастала плавно в течение месяца
- в начале стал чуть хуже заводиться (холодный/прогретый)
- далее стал появляться при резком ускорении (на всем диапазоне скоростей) значительный черный дым (дымит пока не не уменьшить нажатие на акселератор), при этом динамика разгона значительно хуже чем была ранее, сразу после этого горит "чек" - до выключения двигателя, на холостом после этого "троит" и чуствительная вибрация двигателя , при плавном движении проблема отсутствует
- на текущий момент заводится 5-15 попыток 5-10 сек. (холодный/прогретый), прогретый завести практически невозможно, как дополнение периодически слышен средней громкости звук в двигателе ( в районе 1000 и 1500 об.)

вопрос:
- есть подозрения что растянулась цепь ГРМ, возможен ли на таком двигателе перескок цепи?
- с чего начать искать проблему с топливной системы или сразу в двигатель?

Скрипка
01.07.2013, 22:12
Сначала тест на слив форс- это самое простое и легкое, здесь в самом начале есть посты уважаемого нашего партайгеноссе Каммертона. Именно там ищи проблему- и нигде больше. Цепь- это не от жигуля, она вечная...При замене клапанов заодно и иглы почистишь наверняка они закоксовались и льют напрочь(нахрен хотел сказать). Пример хочешь?Сёдня меня мой бывший сослуживец по стройке вызвал дизелек на JSB аглицком погрузчике посмотреть- там обычный непосредственного впрыска со своими 250 очками впрыска- крутят и завести не могут, дураки. Подъехал- так там даже обратка без хомута с форс!!!Прокачал до слива насосом, затянул на хомуты обратку и всос на ТНВД, завел с пол-пинка, тракторист мне:" А где ты раньше- то был? Мы тут 2 месяца колупаемся..."-"Мозги надо иметь, братцы, не маслать , а просто подумать..."- это уже я Сашке, главному инженеру. Неплохая шабашка удалась- отстегнул мне генеральный неплохо, они там камень "природный" делают, а за аренду погрузчика ух как много он отдавал:335:

Kammerton
01.07.2013, 23:03
Думаю, надо подходить комплексно. Пробег большой и болячки могут везде накопиться.
1) Проверить обратку форсунок. Статический тест.
2) Проверить, почистить, заглушить клапан ЕГР и все его трубки. В Справочной почитай.
3) Проверить состояние турбины. В Справочной почитай.
4) Никто не отменял замер компрессии.
5) Проверить топливную на подсос воздуха.
6) Проверить грушу на герметичность.

SSY
01.07.2013, 23:10
спасибо за оперативные и информативные ответы , работаю в указанном направлении...

SSY
02.07.2015, 15:34
проблема сильного черного дыма решилась заменой двух форсунок, переросла далее в капремонт и не решилась... (http://syclub.ru/showthread.php?t=14599)

Евген74
04.07.2015, 22:39
а капремонт то в чем заключался?

SSY
05.07.2015, 00:36
Переборка с расточкой, замена потрохов, в третьем котле совсем плохо было.
Сначала плохо заводился - поменял клапана на форсунках пару дней притирался , потом чёрный дымок , поставил новые форсунки, работал неустойчиво с чёрным дымком, решил проехать пару километров, в итоге больше не заводится, ошибок нет, форсунки в обратку не льют, на отключение дмрв не реагирует, на отключение вакуума от модулятора то же реакции нет, фильтра новые, не знаю чего с ним делать.

Алексей 13
05.07.2015, 01:14
У Шао спроси. Я конечно мог бы помочь, если у тебя гарантия была бы. Ну тут не гарантия, без штанов останешься при наших ценах ОД. Попробуй у него спросить.

SSY
05.07.2015, 01:21
Звонил и Сергею и Роману, далеко , на юге Москвы кто нибудь с опытом по делфаю может есть, хоть посоветоватся, я уже кроме забитого катализатора ничего надумать не могу., ошибок не даёт, какой алгоритм поиска то? Может тнвд давление не развивает и форсы льют? Нагар чёрный сразу и на всех, появился пока работали.

Алексей 13
05.07.2015, 01:56
Ну в таком вопросе далеко с юга Москвы -до севера Москвы, обсуждать не буду. Ищи дальше и Удачи тебе! А обсуждать то (не видя машины)-думаю можно долго. Методом Илоной Давыдовой-думаю тут ремонт и диагностику тебе не кто сделает. Имхо конечно-но может повезет.

Шао
05.07.2015, 12:17
Звонил и Сергею и Роману, далеко , на юге Москвы кто нибудь с опытом по делфаю может есть, хоть посоветоватся, я уже кроме забитого катализатора ничего надумать не могу., ошибок не даёт, какой алгоритм поиска то? Может тнвд давление не развивает и форсы льют? Нагар чёрный сразу и на всех, появился пока работали.

ну замерить давление на запуске можно,форсы то же проверяются на ура,а вот то что не правильное газораспредиление это точно,смотри метки,гдето накосячили,одно зуба хватит