PDA

Просмотр полной версии : Обкатка Актион Спорт New. Требуется ли ?


Hazzy
02.07.2013, 16:36
Коллеги, привет !

Задумался тут недавно, а все ли верно я делаю ?
Машина прошла порядка 2500 км, т.е. новая.
По городу стараюсь не крутить больше 2,5-2,8 тыс об/мин.

Но т.к. ездею загородок, то приходится делать кратковременные обгоны, а там уже крутить до 3,8 тыс об/мин.

Насколько это плохо для двигателя ? Как нужно проходить обкатку ?
Как долго ?

В инструкции сказано, что никаких требований не предъявляется, но рекомендуют ездить поначалу на разных режимах.

Спасибо !

vladots
02.07.2013, 17:23
Тут сам решает для себя, этого материала в сети пруд пруди.

Лично мне понравился такой вариант, я буду его использовать:

- на 1 000 сменить масло, желательно во всех узлах с минералки на полусинтетику
- на 10 000 сменить снова все масло на чистую синтетику и далее каждые 10 тыс.

Hazzy
03.07.2013, 10:51
Тут сам решает для себя, этого материала в сети пруд пруди.

Лично мне понравился такой вариант, я буду его использовать:

- на 1 000 сменить масло, желательно во всех узлах с минералки на полусинтетику
- на 10 000 сменить снова все масло на чистую синтетику и далее каждые 10 тыс.

Хм, а что, в мостах минералка разве залита с завода ???
Я планировал пройти плановое ТО на 5 тыс км.

Если с завода в самом деле залита минералка, то нужно точно менять.
Кто нибудь что-нибудь точно может сказать по данному вопросу ???

У меня у друга мост крякнул таким образом на Тагер Тагаз (он же корандо). Ибо он не менял масло с завода тыщ сто.
Менял агрегат...((

Logika
03.07.2013, 11:15
По совету ОД первые 3000 км обкатки старалась не превышать 2000 оборотов. В том числе и по трассе, когда на дачу ехала. Было тяжело. Затем сделала ТО-0 и стала ездить в обыкновенно-нормальном режиме. По недавним подсчетам расход: трасса - 7,8; город - нечто среднее между 8,7 и 9,5.

vitalov
05.07.2013, 12:10
У меня у друга мост крякнул таким образом на Тагер Тагаз (он же корандо). Ибо он не менял масло с завода тыщ сто.
Менял агрегат...((

Круто!!! Вот значит какой ресурс авто, если к нему не прикасаться ))). Отсюда вывод, если перекатался лишних 1000 - 2000 км не поменяв масло воврем, ничего с двигом не случится. А то есть фанаты, меняют масло каждые 5 - 6 т.км. В магазине продаваны таким наверное в след хлопают и желают долгого здравия )))!!!

techno
05.07.2013, 17:36
может я и не прав,но вопрос про обкатку ДВС и обороты.
Обкатка ДВС 2000 - 2500 оборотов, крутить больше 2500 не рекомендовано, повышение оборотов должно происходить плавно и ни каких резких телодвижений,3800 об\мин при обкатке явный перебор даже с учетом что это при обгоне.
Сама обкатка 2500 км, после можно и 3800 об\мин. А перекатывать 1000-2000 км это личное, я на предыдущем авто менял масло каждые 8000 км, мотор при мне прошел 180 000 км и угар масла составлял 0,5 л. на 8000 км, машина же была 2001 года.

Hazzy
12.07.2013, 14:47
Круто!!! Вот значит какой ресурс авто, если к нему не прикасаться ))). Отсюда вывод, если перекатался лишних 1000 - 2000 км не поменяв масло воврем, ничего с двигом не случится. А то есть фанаты, меняют масло каждые 5 - 6 т.км. В магазине продаваны таким наверное в след хлопают и желают долгого здравия )))!!!

ИМХО, все зависит от того, сколько ты планируешь ездить на машине, как-то так.
Если тебе принципиален свой моторесурс, и ты планируешь возить вещи на дачу на машине лет 10 - то наверное имеет смысл подумать о том, какую соляру льешь, масло, как обслуживаешь машину и т.д.
Но насчет соляры - полное расстройство(( толи ее качество сказывается сильнее на двигах чем бензин на бензиновых, толи соляра у нас полное г......но, но я залил на Олимпийском проспекте бак в Москве (заправка Лукойла, типа для своих, все говорят что там лучшая соляра чуть ли не в городе), и ощутил мильон отличий от тяги и до шума из двига. И понял, что ранее лил мазут от тепловозов...(((