PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с генератором. Кайрон,дизель,АКПП


Дмитрий Викторович
04.07.2013, 23:45
Доброго времени суток.Загорелся индикатор заряда АКБ и не выключался.Проехав некоторое расстояние акума разрядилась.Приехав к ОД поставили диагноз:-"Нет заряда от генератора".У ОД нету ремонта генератора,только замена.Вопрос состоит в том,что есть ли смысл снимать его и нести куда-то на ремонт?Естественно финансовые ресурсы не велики.Может кто-то сталкивался с ремонтом генератора?Спасибо заранее.
Еще когда делали диагностику,сказали что 4у свечу накала необходимо заменить(индикатор накала и вправду горел долго,то пропадал,то опять горел при движении),но по их опыту при таком пробеге 106т.км она просто так не выкручивается и приходиться высверливать и снимать головку блока.В общем удовольствие с заменой 4й свечи обойдеться в 15т.руб.Полазил по инету,вроде как это их разводка.Вопрос: можно ли заменить свечку не прибегая к таким хирургическим вмешательствам?

cigord
05.07.2013, 06:05
У меня было тоже самое
И официалы и неофициалы пели одно и тоже про полную замену генератора
А он стоит 12 штук
Я сам его снял проверил и заменил на нем регулятор напряжения аналог за 450р
Врятли там сгорело что то кроме щеток или регулятора а это копейки
Но надо снимать и смотреть

cigord
05.07.2013, 06:07
Зачем свечи трогать Поставь подогреватель и забудь про них за ненадобностью
Я собираюсь ставить бинар и потом отключу эти свечи нафиг

Вадим Проценко
05.07.2013, 06:53
Доброго времени суток.Загорелся индикатор заряда АКБ и не выключался.Проехав некоторое расстояние акума разрядилась.Приехав к ОД поставили диагноз:-"Нет заряда от генератора".У ОД нету ремонта генератора,только замена.Вопрос состоит в том,что есть ли смысл снимать его и нести куда-то на ремонт?Естественно финансовые ресурсы не велики.Может кто-то сталкивался с ремонтом генератора?Спасибо заранее.
Еще когда делали диагностику,сказали что 4у свечу накала необходимо заменить(индикатор накала и вправду горел долго,то пропадал,то опять горел при движении),но по их опыту при таком пробеге 106т.км она просто так не выкручивается и приходиться высверливать и снимать головку блока.В общем удовольствие с заменой 4й свечи обойдеться в 15т.руб.Полазил по инету,вроде как это их разводка.Вопрос: можно ли заменить свечку не прибегая к таким хирургическим вмешательствам?

у меня пробег был 76 000 когда менял свечи, проблем не возникло. Ну на всякий случай, перед демонтажом дня за 2-3 позаливай ее WD-40. Я выкручивал на прогретом двигателе. :335::335:

Евгеньевич
05.07.2013, 10:29
Доброго времени суток.Загорелся индикатор заряда АКБ и не выключался.Проехав некоторое расстояние акума разрядилась.Приехав к ОД поставили диагноз:-"Нет заряда от генератора".У ОД нету ремонта генератора,только замена.Вопрос состоит в том,что есть ли смысл снимать его и нести куда-то на ремонт?Естественно финансовые ресурсы не велики.Может кто-то сталкивался с ремонтом генератора?Спасибо заранее.
Еще когда делали диагностику,сказали что 4у свечу накала необходимо заменить(индикатор накала и вправду горел долго,то пропадал,то опять горел при движении),но по их опыту при таком пробеге 106т.км она просто так не выкручивается и приходиться высверливать и снимать головку блока.В общем удовольствие с заменой 4й свечи обойдеться в 15т.руб.Полазил по инету,вроде как это их разводка.Вопрос: можно ли заменить свечку не прибегая к таким хирургическим вмешательствам?

Коллега приветствую Вас на нашем форуме!!! Что касается Оф. Диллеров то с ними нужно как в басне Крылова «а Васька слушает да ест» означает, что один человек упрекает, а другой не обращает на упреки внимания..
Слушайте Оф. диллера а делайте сами по своему усмотрению с учётом того что Оф. диллер мало чего вообще ремонтирует да и диагностирует то с горем пополам - для него проще всё что не работает или перестало работать- заменить..
1.Хорошая диагностика Авто и Генератора - это первый путь.
2.Свечи некоторые неофициальные сервисы пытаются снимать и с успехом это делают не пребегая к крайнем мерам..В личику сброшу телефон попробуйте там пообщаться ...

Дмитрий Викторович
06.07.2013, 14:59
Спасибо за советы )) Отдал генератор на диагностику. Ждемс диагноз...

Bipi
07.07.2013, 21:39
Отдал генератор на диагностику. Ждемс диагноз...

Интересно в какой исследовательский институт отдавали ?? По моему опыту обычно проверка генератора занимает 5-10 минут и сам ремонт, если запчасти в наличии - минут 20-30.

Дмитрий Викторович
08.07.2013, 14:24
Отдал в ближайший ремонт генераторов.Были выходные поэтому затянулось.Сегодня позвонили,сказали сгорел регулятор.Может кто подскажет где найти эту запчасть или ее номер,что то они не могут найти ее ((

Скрипка
08.07.2013, 16:16
"Таблетку"возьми в руки да и помотайся по запчастям- подберешь иль оригинал, иль аналог прям там за 500-600 деревянных. Никого не слушай, а делай все сам-три винта скрутить на гене может любой самый зачуханный ботан!!! По свече 4-й, никого тоже не слушай, купи черно-желтый антикокс "Вералюб", скидывай плиту с движка и прямо заливай в колодцы его свечные- так и катайся. Копачки от свечей откинь вверх, а то их эта хрень просто сожрет:335:. На третий день ты их просто выкрутишь обычным жигулевским трубчатым ключом на горячую. Удачи, Дим

Дмитрий Викторович
09.07.2013, 20:46
Спасибо за советы Скрипка,воспользуюсь насчет 4й свечи.
По генератору.Видимо изначально попался плохой сервис по ремонту,сделали диагностику и не могли найти реле.Я забрал у них,нашел где есть реле сам,отвез туда,там за час сделали диагностику,выяснилось оборвался ротер и реле сгорело.За 40 мин заменили и то и другое.Знал бы,поехал туда сразу.У ОД поставили все на место,но заменили ремень натяжения (сказали трещины есть).Плюс ко всему,рекомендуют заменить гидронатяжитель цепи (говорят цепь гремит).Так,что я на колесах,но надо доделать остатки)))

Don
16.07.2013, 09:21
Зачем свечи трогать Поставь подогреватель и забудь про них за ненадобностью
Я собираюсь ставить бинар и потом отключу эти свечи нафиг

Свечи нужны всегда, т.к. они участвуют в работе двигателя всегда, только работают они в пол накала.

KLYON
23.09.2013, 22:18
Уважаемые форумчане подскажите кто сталкивался с заменой регулятора напряжения на генераторе? Дизель D20DTF, генератор 120A (каталожный № 6711540202). Сервисмэны меняют генератор целиком, с гарантии слез - пытаюсь отремонтировать его сам.

serg01
15.08.2017, 18:04
Может кому поможет.
На пробеге 135 тык пропал зарядный ток авто в подписи. Сдох гена. Снял отнес в ремонт вердикт - износ коллектора наружное кольцо 0,7 мм внутренней 1,2 мм https://content.foto.my.mail.ru/mail/01starpom/7/h-60.jpg
За одним махнул подшипники https://content.foto.my.mail.ru/mail/01starpom/7/h-59.jpg
размеры подшипников большой 47х17х14 мм, маленький 35х15х11 мм.

beer
18.08.2017, 11:06
А номерочек коллектора не подскажете?

Андрей Пурига
16.04.2019, 19:35
https://www.drive2.ru/l/486191123614663224/