Просмотр полной версии : Давление масла НА 2013 г., бензин. Глюк или трабл?
Добрый день.
Купил Актиона в июне, сейчас пробег 2200 км. Где-то на 1700 км заметил, что на горячую, при заводке машины, долго горит лампочка давления масла (где-то 3-4 сек). В движении все нормально. На холодную лампочка давления тухнет мгновенно. Съездил к ОД, поменял масло на штатное 5W30. Заводское масло было уже темным и жидким, как вода (что они туда залили?). Двигло стал ощутимо тише работать, ушли некоторые стуки, которые я идентифицировал, как постукивание гидриков. Теперь, на горячую, лампа давления масла горит 1-2 сек. На холодную - гаснет мгновенно. Пребываю в раздумьях, это нормально для Актиона или трабл? На всех предыдущих машинах, за исключением очень старенького джипа, на горячую лампа тухла мгновенно. Может датчик давления дурит?
Неисправность 100%. Пусть ищут.
А заводите как? Ключ на старт, ждём диагностику, лампочки потухли почти все какие не помню,а только потом в положение стартер! Если так и лампа горит то это не исправность, а если сразу в положение стартера то система не успевает загрузиться! Норма! По крайней мере у меня так же! 15000 км пока всё гудит!
Неисправность 100%. Пусть ищут.
Да ОД у нас корявенький, только масло уверенно меняют. А всего остального боятся. Подскажите, пожалуйста, а датчик давления масла где у нас находится, на масляном фильтре или в другом месте? Можно на нем давление мерить?
А заводите как? Ключ на старт, ждём диагностику, лампочки потухли почти все какие не помню,а только потом в положение стартер! Если так и лампа горит то это не исправность, а если сразу в положение стартера то система не успевает загрузиться! Норма! По крайней мере у меня так же! 15000 км пока всё гудит!
Пробовал и так и так. И ждал, пока "музыка" проиграет и панель погаснет и сразу крутил. Результат одинаков. Если, как понял, у вас то же самое, то, может быть это программная особенность? Статистику бы набрать, по бензинкам, у кого как...
funtik655
05.07.2013, 12:28
до 5 сек всё в порядке. по каждому бздё к ОД ездить. Чего больше делать что ли не чего.
Ну,ну. за 5 сек твоё двигло крякнет в лёгкую, без давления.
На форуме ix35 недавно читал про подобную проблему. Девочке посоветовали масло и фильтр поменять, ну она дальше ездила и не бздела. Итог - стуканул двигатель, к чести для ОД - замена бесплатно и без вопросов, с подменным авто. На наших не рассчитывай. Требуй устранения или письменной телеги про то, что это нормально.
А заводите как? Ключ на старт, ждём диагностику, лампочки потухли почти все какие не помню,а только потом в положение стартер! Если так и лампа горит то это не исправность, а если сразу в положение стартера то система не успевает загрузиться! Норма! По крайней мере у меня так же! 15000 км пока всё гудит!
Несколько дней не крутил стартер пока не погаснут все иконки на передней панели (остаются гореть: чек, аккум, давление масла). Похоже, что камрад Pesxxx прав. В этом случае датчик давления масла гаснет мгновенно. Если не ждать пока иконки погаснут, а сразу, после поворота ключа, крутить стартер, то лампочка давления масла не гаснет ПОКА НЕ ПОГАСНЕТ БОЛЬШИНСТВО ИКОНОК на передней панели. Делаю вывод, что таково программное обеспечение наших мафынок. Был вчера у ОД. Конечно, удручающее впечатление. Механик не знает, что в бензинку заливается 4,5 литра масла и залил мне 6 (как в дизель). Очень удивлялся, когда я ему это сказал и потребовал слить лишнее. Не знает, где в бензинке находится датчик давления масла. Предположил, что его вообще нет - есть поплавок в картере двигателя.
Камрады, есть ли в наших машинах датчик давления масла? Если есть, то где он??? Или посоветуйте, где скачать мануал?
Puteshestvennik
27.08.2016, 14:37
Привет всем! У кого долго горит лампочка давления масла, и кажется что масло из фильтра стекло в картер, предлагаю провести такой эксперимент, какой я провел вчера вечером:
Завел двигатель и сразу же заглушил. После остановки мотора сразу включил зажигание, подождал 12 секунд и включил стартер. Двигатель завелся и сразу погасла лампочка давления.
Раньше заводил двигатель и 12 секунд горела лампочка давления масла и я считал, что двигатель работает на сухую 12 секунд. Оказалось что фильтр и маслонасос в полном порядке и давление поднимается сразу после пуска. Похоже что в мозгах компьютера появляется задержка по выключению лампочки давления. Возможно это связано с долгим тестированием системы давления и уровня масла. Возможно контакты со временем окисляются, или еще что то. Надо копать в сторону бортового компьютера. Друзья мои, возможно и электрический насос не обязательно устанавливать на двигатель. Кто что думает по этому поводу. Прошу вас провести такой эксперимент и написать отзывы.
Регион 11
27.08.2016, 15:45
Все темы засрал своими безтолковыми экспериментами.
Регион 11
27.08.2016, 16:29
Механик не знает, что в бензинку заливается 4,5 литра масла и залил мне 6 (как в дизель). Очень удивлялся, когда я ему это сказал и потребовал слить лишнее.
а вот это зря... 4,5 мало для нашего двигуна http://syclub.ru/showthread.php?t=6093&highlight=%F1%EA%EE%EB%FC%EA%EE+%E7%E0%EB%E8%EB+%E C%E0%F1%EB%E0&page=51
Нехороша ситуция тем,что мотор среагировал на замену масла уменьшением времени горения индикатора. Возможно,что просто великоват порог срабатывания датчика. Я бы начал с проверки на другом датчике. Если бы,конечно,ещё и манометром давление увидеть параллельно через тройник-была бы почти исчерпывающая информация.
Регион 11
Тема то древняя, пост от 09.07.2013, механик лил по первому мануалу 12-го года.
Сами пришли к этому, что 4.5 маловато будет.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot