PDA

Просмотр полной версии : Хочу примкнуть к вашему клану - помогите ))


KARAKURT
07.07.2013, 12:18
Всем доброго времени суток:)
Недавно зажегся идеей купить Ssang Yong Асtion Sport подержанный с пробегом где то 50 - 70 тыс км. , год 2008-2009, с механической КПП, очень не хочется попасть на укатанную машину, прошу вашей помощи:

Скажите пожалуйста основные проблемные места на которые нужно смотреть в первую очередь при выборе машины

И как цены на зап. части в Питере - сильно кусаются))???

Хочу покинуть свой родной Great Wall клуб и влиться в ваши ряды )) Китайское чудо техники изучил от и до , а Корея - темный лес )))
Заранее благодарю)!!

Бакшиш
07.07.2013, 12:56
Хочу покинуть свой родной Great Wall клуб и влиться в ваши ряды ))

Вливайся, но друзей не бросай.:)

lom.47
07.07.2013, 14:13
http://s15.rimg.info/40353a86a3192d446781d0dda65b7209.gif

DRIVER
07.07.2013, 14:25
Привет! Приходи, будем рады!!!!!!!!!

berber
07.07.2013, 14:49
Дык, уже наш, считай! :)

Logika
07.07.2013, 15:04
Привет! Добро пожаловать!!!

nikuxa
07.07.2013, 19:01
Привет! Я вот тоже с китайца сюда!

KARAKURT
07.07.2013, 20:55
Дык, уже наш, считай! :)
Да, мысль в голове засела окончательно и бесповоротно ) Плавно начинаю подбирать достойного Актиончика:)

Kammerton
07.07.2013, 23:01
KARAKURT, проверь работу полного привода. Посмотри статический тест форсунок, если владелец позволит. С механикой ничего обычно не бывает. Сними с турбины патрубок, который от фильтра идёт, и посмотри на лопатки колеса компрессора - никаких повреждений лопаток быть не должно и лопатки не должны касаться корпуса улитки. В Справочной почитай статьи.

Игорь-62
08.07.2013, 08:49
Почитай ветку Спорта ВНИМАТЕЛЬНО и много интересного для себя найдешь.
Напиши в личку тем, кто Спорт уже давно имеет и они поделятся проблемами с тобой.
А так ждем твоей покупки.
Удачи тебе на дорогах и вне их.

KARAKURT
08.07.2013, 12:16
Kammerton, Игорь-62 спасибо
А по кузову какие слабые места? Откуда ржаветь начинает? )

Скрипка
08.07.2013, 12:30
Ржавчина идет сразу от номера набитого на раме справа внизу. Остальное вроде за три года ничего. Смотри железо внимательно, оно дорогое. Про тест форс, что сказал Каммертон- обязательно!!! Если владелец откажет- значит беги оттуда сразу!!! Потом попадешь минимум на стольник сразу ж. Не поленись питерцев взять кого на покупку- у вас диаспора почти почти легкая на подъем:D. Удачи

Majkl
09.07.2013, 11:59
Привет!:335: Добро пожаловать!

Леонид Леонидович
16.07.2013, 15:27
Узнай,мазались ли форсы и свечи,и на каком пробеге.Будет выбор между е3 и е4,бери е3,проще нЕГРа замочить будет

Евгеньевич
16.07.2013, 15:56
Kammerton, Игорь-62 спасибо
А по кузову какие слабые места? Откуда ржаветь начинает? )

Пиши если что нужно хоть тут, хоть в личику и автосервис по проверке авто и с запчастями поможем..Проблем нет..

KARAKURT
16.07.2013, 21:05
Леонид Леонидович, Евгеньевич - спасибо ! )
Только такой вопрос где найти Негра и зачем его мочить :D
Я чуть не в теме :)

cuba60
23.07.2013, 12:15
Привет всем владельцам Актионов Нью Хочу поставить предпусковое устройство Бинар-5 бензиновый и хотел узнать ваше мнение об этом может у кого стоит уже.

ranvo
06.08.2013, 09:23
нЕГР - это клапан ЕГР. Его на Евро3 обойти легче. Хотя кому как.
Самы простой способ, который даст даже старый владелец сделать - это берешь простой чистый пластиковый стаканчик (белый одноразовый), снимаешь возле топливного фильтра трубку с обратки и в стакан ее. Заводишь а/м и наполняешь стакан. Потом на свету смотришь чего налилось. Берешь магнит (желательно средних размеров) и водишь плавно вокруг дна. Если в топливе есть стружка, то увидишь как она за магнитом ползти начинает. Это значит ТНВД уже гонит стружку и всю топливную надо будет перебирать.
Если просто грязь в стакане, тоже не очень хорошо, скорее всего попадешь только на форсы.
Ну а если чисто, то топливная в поряде.

Любер
06.08.2013, 15:15
Всем привет. Вот решил купить себе актиончика нового. Что скажите? что посоветуете? За ранее благодарен за информацию.

DEN 007
06.08.2013, 15:30
решил купить себе актиончика нового. Что скажите? что посоветуете?

Покупай... с дизелем. Не пожалеешь! ;) :D

Любер
06.08.2013, 15:35
Покупай... с дизелем. Не пожалеешь! ;) :D

Почему именно с дизелем? в чем отличие?

DEN 007
06.08.2013, 15:42
Почему именно с дизелем? в чем отличие?

Весь форум об этом, читайте. :)

Евген74
06.08.2013, 17:33
Всем привет. Вот решил купить себе актиончика нового. Что скажите? что посоветуете? За ранее благодарен за информацию.

Не надо только дизеля брать, если надумал актиошу брать, бери бензин. Только бензин! Дизельные двигателя откровенное ******, я имею в виду качество. И ценник на запчасти, на бензин гораздо дешевле. И ремонт проще

Dedok
06.08.2013, 18:21
Евген74 Зато не брякают!!!!!!!!!!!:D И не овощи!!!!!!!!!:D

Ромзес
06.08.2013, 19:45
ещё сравнить сколько дизель жрёт и бензинка и тяга у кого лучше.

berber
06.08.2013, 20:10
Дизель шьется на 181 кобылку, это "бомба", "пуля", "ураган", чувствуешь себя пожирателем дорог! :)

Ромзес
06.08.2013, 20:13
Дизель шьется на 181 кобылку, это "бомба", "пуля", "ураган", чувствуешь себя пожирателем дорог! :)вот он у меня и есть:335:

berber
06.08.2013, 22:16
Ромзес, дык елы палы, это мы удачно закупились! Я больше внимание Любера хотел обратить... :)

iduchii
07.08.2013, 08:38
нЕГР - это клапан ЕГР. Его на Евро3 обойти легче. Хотя кому как.
Самы простой способ, который даст даже старый владелец сделать - это берешь простой чистый пластиковый стаканчик (белый одноразовый), снимаешь возле топливного фильтра трубку с обратки и в стакан ее. Заводишь а/м и наполняешь стакан. Потом на свету смотришь чего налилось. Берешь магнит (желательно средних размеров) и водишь плавно вокруг дна. Если в топливе есть стружка, то увидишь как она за магнитом ползти начинает. Это значит ТНВД уже гонит стружку и всю топливную надо будет перебирать.
Если просто грязь в стакане, тоже не очень хорошо, скорее всего попадешь только на форсы.
Ну а если чисто, то топливная в поряде.
Хороший пост и правильный совет.

KARAKURT
05.11.2013, 22:51
нЕГР - это клапан ЕГР. Его на Евро3 обойти легче. Хотя кому как.
Самы простой способ, который даст даже старый владелец сделать - это берешь простой чистый пластиковый стаканчик (белый одноразовый), снимаешь возле топливного фильтра трубку с обратки и в стакан ее. Заводишь а/м и наполняешь стакан. Потом на свету смотришь чего налилось. Берешь магнит (желательно средних размеров) и водишь плавно вокруг дна. Если в топливе есть стружка, то увидишь как она за магнитом ползти начинает. Это значит ТНВД уже гонит стружку и всю топливную надо будет перебирать.
Если просто грязь в стакане, тоже не очень хорошо, скорее всего попадешь только на форсы.
Ну а если чисто, то топливная в поряде.

Спасибо просмотрел 2 машинки , но как то не айс, по телефону конфетка, а на деле при осмотре г...