Просмотр полной версии : Свист, гул, вой
Новый актион 2 л (149л.с.), дизель, АКПП, пробег 3400км.
Свистит с покупки. очень напрягает. начинается где то с 60ти . на 110-.120 очень сильный. проявляется когда слегка нажимаешь на педаль акселератора, нажимаешь сильнее стихает, отпускаешь совсем тоже стихает.если менять передачу в этот момент , звук не меняется. когда стоишь на месте и просто добавляешь газу звук не прооявляется. только на ходу. При включении выключении фар, кондиционера звук не меняется. сегодня записал свист на диктофон, файл прикрепить не могу, размер великоват. если кто подскажет , буду благодарен. нужно наверное ехать в сервис. но хотелось бы их сразу носом ткнуть в проблему.
К ОД однозначно и пусть они сами ищут, откуда СВИСТ, ГУЛ, ВОЙ, пусть свой хлеб отрабатывают.
Сложно по звуку определить что это, да ещё и не слышав...
А турбированные машины были раньше в использовании? Может просто надумываешь и слух как у Филина?
Тоже свистит почти по тому же алгоритму, под нагрузкой, а не с 60 км/ч
Определишься, опиши решение этой, возможно, проблемы. Многим будет интересно.
есть продолжение.
В итоге съездил я к официалам.
1)Поехал в Аврора(Нахимовский 32) на Каширке в АТЦ Москва. Пожаловались, что смену им сократили, что тяжело им и даже покататься проверить они не могут, мастер очень занят. так же диагност новенький , может накосорезить. В итоге ни чего не смотрели ни чего не проверяли, машину не вешали на подъемник. Сказали катайся и не парься. Раз уж приехал, сделал ТО. Цена отличалась от той, что сказали по телефону.
2)Поехал в Автогермес на Варшавке. Машину приняли, прокатились со мной, звук услышали. После чего машину повесили на подъемник ,дали газу , звук проявился. открыли капот, говорят турбина. Я попросил послушать повнимательнее, т.к. звук явно не там. Взяли фонендоскоп, подняли машину еще выше. говорят турбина в порядке ,звук точно в коробке ! Но АКПП мы не занимаемся и точный диагноз не поставим, так, что езжайте на ул.Сормовская в наше другое представительство Автогермес. Скажите мы протестировали направили вас. денег за диагностику не взяли)
3)Автогермес на ул.Сормовская. Запись была только через неделю, объяснил ситуацию с отпуском который как раз 18 начинается у меня и у жены и до этой даты нужно понять, ехать ли на машине или думать что то еще. Нашли время,приняли. за это спасибо. Прокатились. звук вроде как услышали. Оставил машину в 15.30 пятница. В воскресенье перезвонили, говорят тестировали трясли, сканеры подключали, катались с ними , масло смотрели, все у вас в порядке. забирайте машину. Говорю на подъемник вешали, газовали ? вешали,но коробку не проверяли т.к. на подъемнике это не делается, а делается только под нагрузкой.
На вопрос почему ваши сотрудники делали по другому сказали, что те были не правы.
Сегодня поеду забирать. за отпуск проеду порядка 4000 тыс. км.
что думать? как быть? наверняка еще и денег потребуют за диагностику.
Камышовый кот
15.07.2013, 12:06
есть продолжение.
В воскресенье перезвонили, говорят тестировали трясли, сканеры подключали, катались с ними , масло смотрели, все у вас в порядке. забирайте машину. Говорю на подъемник вешали, газовали ? вешали,но коробку не проверяли т.к. на подъемнике это не делается, а делается только под нагрузкой.
На вопрос почему ваши сотрудники делали по другому сказали, что те были не правы.
Сегодня поеду забирать. за отпуск проеду порядка 4000 тыс. км.
что думать? как быть? наверняка еще и денег потребуют за диагностику.
Если цена за диагностику адекватная, можно и оплатить. Но потребовать, чтобы в заказ-наряде в комментариях отразили, что с АКПП все в порядке. Тогда если, что случится с АКПП, будет письменный документ по которому можно будет подтянуть их к ответу. А в отпуск я бы с таким дефектом не поехал.
s.wind ты давай, как нидь изгались, и грузани все же свою звуковую дорожку сюда.
s.windкак нидь изгались, и грузани все же
Да, а то после бензомоторов мерещится всякое.
В каком формате звуковой файл получается, может в другой конвертнуть? Или размер порезать.
Wanderer84
15.07.2013, 15:22
Уж больно мне кажется товарищи что это нормальная работа турбины. Где то я тут статью читал про работу турбины. Так вот слабый свист на скорости 60-80 и 120-130 есть. И он должен быть так как у нас турбина с изменяемым углом наклона лопастей. У меня тоже такое же. Тоже думал проблема. Проехался с человеком который на дизельных турбовых машинах ездит уже 20 лет. Сказал это норма и нефиг думать вообще об этом. А вот если засвистеть сильно, постоянно и даже на холостых трындец турбине.
Нет-нет-нет!
Никакого свиста нет, улитка посвистывает только когда холодная и то максимум первые 5 минут.
Может у меня машина особенная? :)
Внимательно читаем описание
на 110-.120 очень сильный. проявляется когда слегка нажимаешь на педаль акселератора, нажимаешь сильнее стихает, отпускаешь совсем тоже стихает.если менять передачу в этот момент , звук не меняется. когда стоишь на месте и просто добавляешь газу звук не прооявляется.
Вывод 1: если при смене передачи звук не меняется значит дело не в дрыгателе или турбине
Вывод 2: если на звук влияет скорость и это не дрыгатель значит свист из трансмиссии.
Не пробовали масло в коробке менять? Ходят слухи что на заводе туда заливают нечто похожее по качеству на содержимое соллерских биотуалетов :)
Кстати может проблема в ступичных подшипниках? Эх услышать бы свист, а ещё лучше вживую.
Wanderer84
01.08.2013, 16:10
У меня проявляется свист когда именно на разгон идешь в диапазонах как я описывал выше или держишь скорость в этом диапазоне. Как только газ бросаешь свист пропадает.
Но опять те что значит свист и какой силы?
Я очень чувствительный к звуку слышу все в машине. А друзья вообще свиста не слышать только после 120 говорят что начинает что то подсвистывать.
Кстати на холодную ни чего у меня не свистит и не брякает. Только слышно как клапан егрю хрюкает. Глушить не хочу. Хай хрюкает на холостых
Дрюня 407
01.08.2013, 23:54
Такая же фигня присутствует,но это явно не улиточное подвывание, подвывает как-будто из динамика внутри торпеды ,но по сути кто его туда ставил? Ещё печка-кондёр подвывает на положении регулятора оборотов на 12 часов,при включении рециркуляции завывание пропадает. ощущение как в дырявое окно в метель сифонит...
Wanderer84
02.08.2013, 09:34
Ну да в принципе свист идет как из центра торпедо. Но я все таки думаю что от увеличения вращения и скорости турбины. Все таки у нас скорость в турбине не маленькая. За сотку оборотов в минуту доходят при резком ускорении.
Все таки склонен считать что свистит турбина при резком увеличении скорости и езде на больших скоростях.
З.Ы. У нас служебный Хендай портер то с его турбиной такая же фигня как и у нас. Машина прошла уже 300 т.км. без ремонта движка и турбины. ни кто и ни когда не охлаждал турбину даже после долгих и длинных поездок. И все шикарно работает.
на форуме zip файл ограничен 97кб. так порезать звук не получается. расширение 3gp, в zip 250кб весит.
Короче съездил в отпуск. намотал 4000км. всего пробег около 8000км.
Ни чего не изменилось. звук немного плавает но в диапазоне примерно одних скоростях. на других скоростях тоже есть но почти не слышен.
был у меня кайрон 2009 г., турбодизель автомат. ни чего подобного там не было.
Думал может забить , не прислушиваться, само пройдет. не получается, косяк явный.
Последние официалы сказали катайся пока не отвалится(явно не вникали, комп подключили ,ошибок нет ,подвеску потрясли ,все ок). ни чего не нашли.
Масло в коробке не менял, по любому ведь за свой счет , да и вряд ли поможет(.
Wanderer84
19.08.2013, 10:11
Я все равно не могу понять почему вы считаете что на скорости 120 улитка не будет свистеть?
Шумка у нас не такая уж и чтобы сказать вах...
А скорость вращения турбины у нас за 100 000 в минуту. Турбина включилась и пошла в работу. Я так же ездил на диагностику и ни единой ошибки. Мастер сказал что это особенность конструкции улитки, так как турбина с изменяемым углом вращения. Вот как засвистит так что и на холостых и на всех скоростях вот это тогда усе пара менять. А так есть диапазоны в которые попадает турбина и издает тихий тонкий свист
Я уже писал, по похожей проблеме. Посмотри. http://syclub.ru/showthread.php?t=2879
пробег 27 тыс., звук значительно усилился, коробка иногда стала жестко переключать передачи, при старте с места и вперед и назад появились щелчки. По щелчкам думал опорные подшипники. Поехал в Фаворит Реутов. Прокатились со мной, услышали. Подвесили на подъемник шумит. Отношение понравилось, все по делу. Записался на дефектовку коробки, через 3 недели отдал им машину. После вскрытия обнаружили убитый маслонасос который разболтался и погнал стружку по системе. Причина вроде как масляная трубка . После чего начались согласования с заводом по вопросу целесообразности ремонта. В итоге решили менять в сборе . Прошло 3 с половиной недели, коробка новая. машина у меня.
Итог! Тычки пропали, щелчки при трогании ушли! дело было не в подвеске. Но, свист-вой остался.( стал вроде меньше и немного поменялся диапазон скоростей. Чему там свистеть ума не приложу. За коробку теперь спокоен) ну и выяснили, что свист был не из АКПП.
Лазил, смотрел, корпус по крайней мере новый точно.)
Мистика! Что -то свистело, и насвистело на замену коробки. При этом так и осталось свистеть... к замене следующей коробки ?
Пост читал, но не влезал с лишними комментариями. Сам сейчас прислушиваюсь, но свиста явного не слышу, уж тем более воя. Коробка иногда слышна, как подвывает и пинается, до щелчков ттт дело не дошло. Хотелось бы продолжения истории.
пробег 27 тыс., звук значительно усилился, коробка иногда стала жестко переключать передачи, при старте с места и вперед и назад появились щелчки. По щелчкам думал опорные подшипники. Поехал в Фаворит Реутов. Прокатились со мной, услышали. Подвесили на подъемник шумит. Отношение понравилось, все по делу. Записался на дефектовку коробки, через 3 недели отдал им машину. После вскрытия обнаружили убитый маслонасос который разболтался и погнал стружку по системе. Причина вроде как масляная трубка . После чего начались согласования с заводом по вопросу целесообразности ремонта. В итоге решили менять в сборе . Прошло 3 с половиной недели, коробка новая. машина у меня.
Итог! Тычки пропали, щелчки при трогании ушли! дело было не в подвеске. Но, свист-вой остался.( стал вроде меньше и немного поменялся диапазон скоростей. Чему там свистеть ума не приложу. За коробку теперь спокоен) ну и выяснили, что свист был не из АКПП.
Лазил, смотрел, корпус по крайней мере новый точно.)
Свистит как телевизор старый раздатка наверняка.
очень похож звук на раздатку. на рекстоне при подключении передка был похожий. на грузовиках что то подобное иногда слышу. только у меня привод передний).
Уж больно мне кажется, товарищи, что это нормальная работа турбины. У меня тоже такое же. Тоже думал проблема. Проехался с человеком который на дизельных турбовых машинах ездит уже 20 лет. Сказал это норма и нефиг думать вообще об этом. А вот если засвистеть сильно, постоянно и даже на холостых трындец турбине.
Не стал создавать новую тему.
Требуется помощь коллективного разума. :D
ОД сказал, что нормально, катайся, пока не развалится... :icon16:
А меня напрягает, т. к. проблема прогрессирует. :mad:
Собственно, проблема слышна на видео...
Обратил внимание на свист-вой на холодном двигателе. Теперь звук усилился и присутствует и на горячем двигателе.
"Чек" не горит, возд. фильтр новый, червячные хомуты патрубков протянуты. Изменений динамических характеристик не обнаружено.
НО СВИСТ-ВОЙ НАПРЯГАЕТ, мать его... :eek: :128: :mad:
Какие будут мнения? :)
2UPOl092FdA&feature=youtu.be
Чё та коллективный разум дремлет... :confused: ;)
у меня тоже самое, ОД говорит норм, если что турбину заменим. все равно гарантию продлил) Я с таким звуком уже 20к катаюсь) началось после 50тыс. пробега
началось после 50тыс. пробега
А у меня после 7000 км. :(
Дрюня 407
13.08.2014, 14:59
Было дело,подвывало. Сменил дылерское масло на мотюль, 8тык ничего не слыхать(не реклама).
у меня что на мотюле, что на дилерском, сути не меняет)
Сегодня залил Мотюль. Будем посмотреть (послушать)... ;) :D
У меня так-же, воет особенно хорошо слышно на "холодную".
Не парьтесь вы. Понаблюдайте на каких оборотах свистит. Мне кажется, если 2300-3000, то турбина свистит. У меня тоже свестит, когда втапливаю и раскручиваю движок в этом диапазоне. Не мешайте машине работать. Замена коробки - совпадение. И на следующем ТО попробуйте залить масло другое, например, Castrol EDGE. У меня сейчас диллерское залито - машина работает громче ощутимо.
Сегодня залил Мотюль. Будем посмотреть (послушать)... ;) :D
Ден, ну и что? Какой результат?
Дрюня 407
28.08.2014, 19:39
Блин,обманул! Вчера на градуснике было +4 утром,газнул после 5-ти минутного грева,воет сцуко! Улитка однозначно! В субботу поеду на то 60,расходники свои запретили,типа в соллерс отправляют какие-то данные ,мона с гарантии слететь,да и х..р с ней,через два месяца кончается...
mainthing
02.12.2014, 19:54
Подскажите, вот у меня такой свист появляется постоянно на 1800-2000 оборотов
на видео с 23 секунды
https://www.youtube.com/watch?v=Gdodu1ZLzGg&feature=youtu.be
mainthing
04.12.2014, 12:30
было у кого-то подобное?
У меня что то похожее...но только при движении на холодную. Завтра масло поеду менять в двигателе и в АКП. Посмотрим как будет дальше.
У меня похожий «вой» проявляется только на прогретом двигателе!
Хорошо слышен при движении в диапазоне оборотов от 1200 до 1500 на скорости ~20 км/ч.
виталя тракторист
26.10.2016, 02:04
При движении накатом (не нажимая газ) с 40км\ч до 30км\ч идет гул ууууу... Если в этом диапазоне с 40 до 30 притормаживать гул прерывистый Ууу Ууу Ууу.... Именно накатом с 40 до 30 не нажимая газ. На других скоростях и наборе скорости гула нет. что это может быть?
Андрей404
26.10.2016, 18:37
У меня тоже такой же свист.я сначала тоже заморачивался,но когда все в один голос сказали что это особенность турбины такая,проявляется конечно не у всех машин но у некоторых бывает,тогда я забил просто на этот свист и все вроде пока хорошо.
виталя тракторист
26.10.2016, 19:28
турбина слегка свистит, но когда даешь газа а тут при движении накатом и только с 40 до 30 км\ч... после 20 минут движения гул становится немного сильнее...
Дрюня 407
28.10.2016, 22:51
Масло меняйте почаще, и турбина скажет вам- СПАСИБО!
виталя тракторист
29.10.2016, 02:11
Да и так раз в 7500 меняю думаю чаще смысла нет. Да и свист турбины слышно только если прислушиваться. А вот что за гул с 40 до 30 до сих пор не понял....
crazydrive
21.11.2016, 14:32
При движении накатом (не нажимая газ) с 40км\ч до 30км\ч идет гул ууууу... Если в этом диапазоне с 40 до 30 притормаживать гул прерывистый Ууу Ууу Ууу.... Именно накатом с 40 до 30 не нажимая газ. На других скоростях и наборе скорости гула нет. что это может быть?
У меня один в один. Есть результат решения этой проблемы?
виталя тракторист
21.11.2016, 14:43
Поменял резину на зимнюю все прошло. Теперь сегка гудит на всех скоростях но это уже точно шипованная зимняя резина. Когда менял перед зимой масло в акпп частичной заменой, машину поднимали на подъемнике, крутили колеса, газовали, разгоняли.... шума воя не было. У меня дело было в резине.
Всем привет, ну что как у кого поживают турбинки, причину подвывания нашел кто нибудь? Такая же фигня и под капотом от нее вой такой исходит. Может раньше музыку громко слушал и не обращал внимания..хз. слышно на небольших скоростях и оборотах.
виталя тракторист
31.01.2017, 05:16
турбина свистит когда газу даешь... на низких оборотах не должна свистеть
это я знаю про свист, но меня интересует подвывание. Читал где то что может быть нарушена целостность патрубоков интеркулера или сам интеркулер. Как проверить то. Тачка прет как ракета.
Кирилл_М
31.01.2017, 08:44
Проверь, может как у меня, обгонная муфта генератора. Подсказали как проверить. Лучше с открытым капотом. Набираешь на холостых обороты где-то до 2500 и поворачиваешь ключ на выкл, двигатель останавливается а генератор по инерции вращается и муфта будет выть.
а может карлссон подпевать:подшипники там слабенькие
зимой они у меня не запускаются, печку специально выключаю чтобы ничего лишнего не гудело и не мешало когда прислушиваюсь что же там подвывает. На роликах в ютубе есть что то похожее, и там тоже не в курсе что такое, т.к. турбину смотрели и там все норм.
завтра послушаю что и как
Сегодня ездил на диагностику турбины, сняли патрубок -все сухо, люфт осевой и радильный присутствует но небольшой. Сказали ничего кртичного нет, посоветовали на всякий случай следить за уровнем масла.
Доброго времени суток. Пишу за советом. Появился вой как на видео 22 (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=368446&postcount=22) сообщения данной ветки, только свист ярко выражен (воет на всю улицу) и проявляется на холодном двигателе. На холодном движке, при увеличении оборотов двигателя с 1000 до 2000 об/мин идёт завывание, далее громкость свиста снижается. После прогрева двигателя свиста почти не слышно. Предполагаю, что скорей всего воет турбина. Кто нибудь занимался разборкой, чисткой турбины и помогает ли вообще чистка? Это большой объём работы? Что ещё можно с ней сделать не разбирая?
Все также как и у меня.
Ездил на сервис!
Вразумительного ответа не получил. Только сказали что шум со стороны выхлопа.
Был два раза не сервисе - сказали не парься, у актионов часто такое бывает. Я забил и езжу так давно, масло турба не гонит- все норм.
Как определить гонит масло турбина или нет - визуально осмотром снаружи или снимать патрубок и смотреть во внутрь?
crazydrive
29.06.2017, 14:39
Рябята, не забывайте про подшипники генератора и обгонную муфту. Тоже был сильный вой, думал турбина. Заехал к дизелисту. Приговорил подшипники гены через стетоскоп. Поменял, все подшипники и муфту. Тишина, кайф.
Как определить гонит масло турбина или нет - визуально осмотром снаружи или снимать патрубок и смотреть во внутрь?
Все верно, надо снять патрубок посмотреть место стыковки патрубка с турбиной.
виталя тракторист
04.07.2017, 19:32
Что то сильно стало гудеть на скорости от 40 и выше, гудит не постоянно а временами. Поехал на станцию , все проверили. Итог гудят вот эти шины Toyo Proxes STII... Гул как будто ступичный подшипник развалился.
гудят вот эти шины Toyo Proxes STII...
Меняй нафиг! ;)
виталя тракторист
04.07.2017, 20:19
Жалко менять, шины в прошлом году только купил. На них пробег только около 10 тыс. км.
Был на сервисе - сказали, что-то у вас турбина свистит...
И правда... Хотя, свистит то давно, года три, привык, не обращал внимания... А тут пригрузился.
Поехал к специалистам (которых хвалят). Посмотрели, пощупали, признаков проблем с турбиной не увидели. Да, свистит. Люфты вполне в норме, масло не берет вообще, дыма нет, тянет зверски. Пожали плечами - катайтесь, типа дальше, если чо - сразу к нам.
Но на холодную свистит совсем не комфортно... Полез:
https://images.vfl.ru/ii/1532895503/6d497328/22679181.png
Все нормально, но торцы лопаток как-будто слегка песком покоцаны. С учетом того, что без фильтра я не ездил, единственное, что в голову приходит - при замене на сервисе неаккуратно "подсыпали".
Решил слегка (!) полирнуть торцы мелкой (1000) наждачкой, используя подручные средства. Просьба не ржать:
https://images.vfl.ru/ii/1532895502/a04e371a/22679178.jpg
https://images.vfl.ru/ii/1532895502/1de8ea57/22679179.jpg
Тёр от периферии к центру, практически без нажима. Результат:
https://images.vfl.ru/ii/1532895502/9b55daeb/22679180.jpg
Громкость свиста уменьшилась на порядок. Он, конечно, остался, но лучше стало бы только, если его не было бы совсем.
P.S. Прежде, чем перенимать мой опыт, предлагаю подождать, не накроется ли у меня турбина. Если накроется - сразу доложу...
P.P.S. Такое впечатление, что машина стала гораздо энергичнее откликаться на педаль газа. Но ведь такое бывает и после обычной мойки :D
Peters, воздушный фильтр какой стоит и как часто меняется? впуск бы на всякий еще на герметичность проверить, вдруг где подсасывало мимо фильтра, кстати, если такое было, а после полировки турбины хомут оказался нормально затянутым (при условии, что сквозило через него), то авто естественно тянуть увереннее будет, т.к. MAF-датчик правильно заработает.
Полировать, конечно, я бы не рискнул, т.к. любое нарушение балансировки крыльчатки быстрее убьет турбу. Правда, на сколько ушла после этого балансировка - вопрос, скорее всего не значительно, только на сколько незначительно для рабочих оборотов - под 200 тысяч как никак :)
Призрак, фильтр менял при каждой смене масла. Не герметичности не было 100%. Дырок на впуске нет. Внутри впускной патрубок без заметного налета пыли вообще, хотя влажная жирная плёнка от вентиляции картера присутствует...
Такое впечатление, что как-то раз на только что замененный фильтр по рас*****ству насыпалось чуть песка.
Партизан
01.08.2018, 12:17
Привет всем, в течении последней недели два раза поймал звук, похожий на слабый срежет (скорей шоркание), слышимый в течении 2-3 секунд ПОСЛЕ остановки двигателя.
ИМХО, источником звука могут быть две причины - обгонная муфта или (не дай Бог!) турбина.
Во время работы двигателя на разных режимах (газ в пол, сбрасывание газа и т.д.) посторонних звуков не слышу.
Собираюсь на море, не хотелось бы нежданчика в дороге, как думаете, куда смотреть.
... как думаете, куда смотреть.
Снять патрубок, идущий от воздушного фильтра, и проверить люфт крыльчатки. Если осевой люфт будет слишком большой (а совсем без люфта крыльчаток не бывает), то даже от руки её вытягивая и вращая, можно почувствовать, как крыльчатка будет задевать за корпус.
Если до корпуса не достает, масло не берет, не дымит, потери динамики нет - дело не в турбине.
После такой шлифовки лучше пылесосом абразив высосать. Да и слишком сильно шлифовать не стоит - всеж турбина дисбаланс по весу даже незначительный может почувствовать ибо обороты немаленькие. А так зачетно. Но я бы побоялся так делать.
Сегодня малость подморозило и появилось интересное явление. В движении начиная с 2 тыс оборотов словно что то начинает дуть. Как будто вентилятор печки увеличивает обороты. Причём чем выше обороты движка тем сильнее шум. Стоя на месте и газуя данное явление практически незаметно. Под капотом тоже на месте не слыхать ничего. Никаких других изменений в поведении машины при этом нет. Что такое могет быть?
Такое (https://www.youtube.com/watch?v=2UPOl092FdA)? :97:
Упс... уже выкладывал (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=368446&postcount=22)... :o
Что то похожее. У тебя до сих пор так?
Сегодня, 07:13
Сегодня те же фаберже толь в профиль. Причём по ощущениям звук откуда из-за приборки идёт.
Александр-125
17.12.2018, 10:35
А это не читали?
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12068
А разве на машинах без климата тоже этот датчик есть? потому что описанный там периодический хруст тоже имел место быть.
Опять же если он есть, то почему зависимость от оборотов двигателя
У тебя до сих пор так?..
Ага... в памяти и на видео. :icon16: :D ;) :335:
Сегодня гонял машину в разных режимах. Свист(вой) зависит от степени нажатия на педаль газа и есть только на ходу. Головы не хватает на объяснение феномена.
Дрюня 407
22.12.2018, 00:02
Сергей, привет! у меня тож подвывало, потом пропало, тож лазил в улитку, таких страхов,как у Peters, не увидал. забил нах. З.ы. В тусон лью- не поверишь- Claritech от лукавого!
Привет Андрей. Не похоже это на турбину. Её штатный присвист я слышу он как был так и остался. А это именно как будть шум от потока воздуха. Но самого потока нет. И только почему то на ходу все это слышно. Может подшипник какой мозги делать начинает.
https://www.youtube.com/watch?v=I2E_tTc4Vzk вот сегодня видео записал. хруст в конце видео возникает периодически в районе блока крутилок.
Внеплановое продолжение истории. Сейчас вынуждено резко крутанул до 3 с лишним тыс. Шум пропал и следом машина перестала ехать. Точнее ехала но очень задемпефированно. Заглушил завёл снова все вернулось на круги своя. Едет но шум есть.
Повторяемость данного трабла 100%. Проверил несколько раз. Мультитроникс ошибок не выдаёт.
Нашлась поломка. Где то воздух во впускной системе сечет.
Патрубки, хомуты смотри али кулер кирдык.
Патрубки те что после турбины? Или сразу после фильтра?
Надёжнее все проверить.
82965
Холодновато конечно сейчас ковыряться ((((
Что делать, дизель брат, заботу любит.
Это понятно. Но я его тоже люблю. Причём уже круг 30 годов как я его люблю. Сначала заочно, но как только появилась возможность обзавёлся им.
Не в курсе как временную меру метализированным скотчем возможно замотать патрубки?
Дрюня 407
23.12.2018, 00:16
Таки уже нашёл свищ?
Нет ещё. Сейчас поеду. Пока прикидываю возможные пути устранения оперативного.
Пока безуспешно. Было одно перспективное место. Патрубок малость перекосило. Поправил но пришлось пока винтовой хомут воткнуть вместо зажимного. Пока звук не пропал.
Дрюня 407
24.12.2018, 22:39
Сергей, а нижний патрубок кулера кастрировал? Ну тот, который трётся о трубки охлаждения коробки вроде..
В смысле кастрировал? Если ты про самый нижний U образный, который непосредственно на впускной коллектор найдёт, то именно он и был немного сдвинут со своего места.
похоже нашлась дырочка. прямо первый патрубок который с турбинки идет
Приятно порадовал Автодок. Заказывал патрубок аккурат перед написанием прошлого поста. Срок стоял 2 дня, но ребята сказали маловероятно что успеют до НГ. Однако уже вчера в 15 часов пришло письмо на электронку что можно забирать заказ. Как рассветет пойду ставить.
Вернулась тишина. Новый патрубок пришлось малость подрезать. Старый был дубовый и крошился в руках. Чтобы поставить новый пришлось снять площадку акб, иначе сложновато было орудовать. Попутно заметил что у металического патрубка сломан кронштейн. Придётся подумать над его заменой.
Анатолий1972
19.02.2019, 19:16
ну это уже что то,похоже на дельный совет
с таким завыванием езжу с лета и даже турбину два раза перебирали мне спецы а звуко-вой на месте
было подозрение на эти патрубки да руки не доходили
на выходных займусь
Доброго дня, форумчане! Не уверен, что в нужную тему пишу, перенаправьте коли не туда. Ситуация следующая:
В салоне появился гудяще-воющий звук (как будто стоишь около субары со 100мм глушаком. Проявляется как на холостых, так и при езде...когда наживаешь на газ в общем Я бы охарактеризовал это как низкочастотный гул. Аж на ухи давит. Также присутствует небольшая вибрация по рулю, сиденьям, салону в целом. Ездил к ОД - развели руками. Подущки ДВС в порядке, защита нигде к двуглу не прилегает. Под капотом ничего нового не слышно. Беспокоит именно в салоне. Может кто сталкивался с похожей проблемой?
________________________
Актион нью 2011 175л.с. полный привод
Так же снимите декоративную крышку двигателя и попробуйте без неё послушать.....со временем она начинает резонировать+провисает внутренняя обшивка капота
Ну не обшивка капота явно, ТК с открытым капотом не меняется ничего. По поводу накладки попробую, но мне кажется, что она не может давать такого.
Двухмассовый маховик смотрели?
Может все проще -глушитель прогорел?или труба где лопнула?
Не смотрел,но менял сцепление летом, вроде маховик в порядке был. В сцепление не бьёт, не хрустит ниче. Глушитель вроде тоже в порядке. У меня бывало такое пару раз может года 3 назад, когда кака типа мокрого снега налипало(предполагаю), но проходило быстро. А тут вроде и на стоянку теплую в ТЦ на 5ч загонял, и погода сейчас +2 +5... Не проходит. Все началось с того, что мне на прошлой неделе меняли подвесной, перед сервисом машину как водится помыли, а после сразу выгнали на мороз. Я и думал, что опять чет там примерзло и передаёт вибрацию с коробки или глушака на кузов...ан нет
И все таки снимите крышку двигателя-попробуйте-не долго.... и все сверху
Не плохо обводной ремень снять-без него завести-исключить все навесное
Хорошо, я обязательно попробую. Я могу видео куда-нибудь скинуть, сюда 50мб не прикрепляется.
Вроде ребята что то с ютубовскими ссылками мудрили
артем_СТ
14.03.2019, 21:04
добрый вечер, появился вой свис под капотом, было у кого так? как бороться? пробег 50000
https://youtu.be/wsW4dEap-lM
Патрубки интеркулера целы?
У меня так же точно воет. Как бороться понятия не имею, у турбины люфта нет, дует норм, все навесное- ролики и ремень заменены. Причем на холодную воет сильно, с прогревом двигателя становиться тише. Пробег 70тыс. Где искать ума не приложу. Если решите как то проблему, напишите тут
Подшипник кондиционера слушали???обгонная муфта генератора....на Вашем пробеге очень возможно.
Снимите ремень и сразу станет понятно-навесное или в двигателе
Проверяли, навесное тут не при делах...
Анатолий1972
30.04.2019, 23:54
дружище ,я с таким звуков тоже уже давно мучаюсь ,это мне кажется не в турбине дело
я турбину два раза разбирали чистили втулки меняли В КДТУРБО в краснодаре
собирают ставят на место еду домой 180 км звук опять появляется
что делать уже и не знаю
...может повнимательней взглянуть на куллер и патрубки -куллер желательно опрессовку сделать...бачок правый-вход- пластиковый довольно часто лопается(видно по маслянному пятну) по посадочному месту,пока давления особого нет-не свистит,турбина под нагрузкой заработала-лопина расширяется и появляется свист....
Посмотрел, на интеркулере внизу справа угол весь в масле, и оно прям свежее... как будет время, буду устранять...
Я в кдтурбо заезжал, посмотрел мастер, сказал надо делать турбину, люфт поперечный, я для сравнения поехал к другим мастерам на уральской - турбоост, каково было моё удивление, когда там мастер посмотрев, сказал что с туриной все впорядке и люфт в пределах нормы)) короче вопросов еще больше стало) а вот то что кулер снизу в масле никто не увидел.
...Ремонт турбины для сервисмэнов интересней,чем приведение в порядок куллера-в финансовом плане...
В общем заменил интеркулер, поставил оригинал, 6500руб обошелся, на старом интеркулере были протерты две дырки около 3мм каждая, причина простая - после легкого дтп об столбик, бампер сыграл и сметсил радиатор с крепления, и его диффузор начал задевать интеркулер, и с течением времени протер дырки в нем))
из плюсов - динамика стала нормальная, едет как положено, расход -пока не понятно т.к. проехал только километров 20.
из минусов - подвывание, особенно, при сбросе газа на холодную никуда не делось( но с прогревом оно практически утихает.
Рад,что подсказка Вам помогла....
Подвыванивание-это нагар на лопостях горячей улитки(дисбаланс)Сгорит сажа-уйдет дисбаланс.Звук тоже уйдет.Сажа там наросла из-за нехватки воздуха.
Удачи...
Анатолий1972
22.09.2019, 00:46
Я НАШёЛ ПРИЧИНУ ПОДВЫВАНИЯ
выхлопной коллектор тому виной ,вернее обломаная шпилька на блоке что притягивает выхлопной коллектор к блоку
при очередном осмотре в месте соединения коллектора с блоком я обнаружил сажевый след а когда завёл авто и брызнул водой на на это место то пошли пузыри ,вот там то и была" собака зарыта")))
при попытке подтянуть гайку ,при малейшем прикосновении она отломалась,
после долгих мучений выкрутил шпильку и заменил на новую от камаза шпилька турбины подошла как родная встала
вот так
При езде на холодную, или когда постоит, при скорости 40-60 кмч появляется гул/вой где-то справа спереди. При чем тональность меняется с переключением передач. Через пару раз пересечения этих скоростных рамок звук пропадает.
АКПП не пинается, не буксует. Пробовал при появлении гула включать нейтраль и менять обороты двигателя - гул не менялся, значит не с движком связано. Пробег около 70.
Это хана АКПП?
Станислав Stels
08.12.2019, 18:15
Хана ступичному подшипнику!
А почему тогда тональность меняется вместе с переключением скоростей?
Александр-125
08.12.2019, 19:22
Но на нейтралке при разных оборотах не меняется! Сами ж написали! Попробуйте при гуле, рулем покрутить и послушать ! У меня по всем показателям слуховым, правая была под подозрением! Т.е руль резко вправо - звук пропадал! Оказалось левая передняя! Вычислили только стетоскопом!
Повороты руля на звук не влияют, только скорость. При этом тональность меняется резко, на несколько тонов вверх, по ощущениям что с переключением передачи. Если скорость снизить - затихает.
Николай77
17.11.2020, 13:13
Здравствуйте форумчане.
Почитал эту ветку и не нашел тип гула, возникающий у меня. В моем случае вот такой: https://youtu.be/pziFAHu35I0
Проявляется на непрогретой машине на скорости около 80 км/ч при 2000 об/мин. Потом пропадает, но вот с наступлением холода (сегодня -15) свист/гул слышен довольно долго.
Может у кого была такая проблема.
У меня после замены подвесного кардана появился такой-же. Но только на скорости от 60 до 65 км/ч и пока холодный. Нагреется - пропадает. Да и холодов пока не было...
Повороты руля на звук не влияют, только скорость. При этом тональность меняется резко, на несколько тонов вверх, по ощущениям что с переключением передачи. Если скорость снизить - затихает.
Действительно, была причина в подвесном.
А что так "часто заходишь" :D:D
15.12.2019, 23:13 #115
Xuk
Повороты руля на звук не влияют, только скорость.......... Если скорость снизить - затихает.
PS: ..мы решили, что давно машину продал :confused::confused:
Кузовщик
07.03.2021, 15:56
Видимо объява о продаже не за горами ... :)
Тоже вой но четко при прохождении 1950-1980 оборотов.что при разгоне что при сбросе оборотов.на 1 передаче воя нет, на паркинге нет.может это момент открытия и поворота лепестков турбины!??если на лепестках какой нибудь нарост сажи например!
Николай77
24.03.2021, 08:04
Подвесной недавно меняли? У меня тоже свист, выше в теме есть ссылка на видео и этот свист появился после замены подвесного подшипника карданного вала, я спрашивал в конторе где менял - сказали частое явление, вследствие плохих подшипников.
Кардан снят.точно не он.да и очень узкий диапазон воя по оборотам.интересно когда у нас открывается турбина?
Никитич58
25.03.2021, 08:41
очень узкий диапазон воя по оборотам.интересно когда у нас открывается турбина?
Если не ошибаюсь 1800 оборотов
Andreyka250
21.01.2022, 15:31
Всем доброго здравия! При повороте ключа зажигания появился непонятный звук. Громче всего его слышно рядом с турбиной. Так же он неплохо слышен из выхлопной трубы. Двигатель не заведен! Вентилятор печки выключен. Во время работы двигателя звук слышен чуть меньше, т.к. появляется рокот двигателя.
После выключения зажигания, звук продолжается еще секунды 4-5.
Посоветуйте - куда смотреть!
2CKVzKgw9Uk
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot