Просмотр полной версии : С чем электронно связан круиз контроль?
Граждане кто в курсе с чем электронно связан круиз контроль? Тут в параллельной теме прочитал, что чуть не с выхлопной трубой (извините за вольный пересказ). Прошу ответить тех кто знает точно. Ссылки на первоисточники приветствуются.
есть мнение что с чеком
в связи с этим, если чек связан с выхлопной, в частности с сажевым, то можно и по вашему сказать
но у вас нет сажевого, так что не ваш случай
Однозначно, что с мозгами. На ручке не дается гарантия удержания скорости, т.к. рельеф и т.п. вещи не могут вытянуть Вас на 140 в дикую гору. На автомате этому помогают мозги коробки. А в связи с чем вопрос?
Sergey_Kazan
11.07.2013, 23:12
мозги.контакт бензинке в88,в22,в44.см.вложение
to Касьян.
Круиз отказался включаться. Возможно остановился с включенным круизом. Завелся, поехал, остановился, подождал, снова поехал. Круиз заработал. Возникло устойчивое ощущение, что скорости стали переключаться лучше. Без туков и пр могу плавно (практически идеально) переключаться вверх на оборотах в р-не 1500. В других темах это связыват с маховиком и пр. Что-то есть сомнения...
to Sergey
спасибо, поизучаю.
Я думаю, что круиз и мехкоробка между собой никак не связаны.
А то, что включается не всегда сразу- факт. Но почему он так делает?- непонятно.
Интересно. А как поведет двигатель на механике, если во время движения с включенным круизом выключить передачу?
на механике, при нажатии на сцепу круиз выключается
ну передачу можно еще выключить без нажатия педали сцепления))))))))))))) Но это для полных садистов
ну не скажи, как кто на кирюхе 100 км ехали без сцепления, переключали с помощью высоких оборотов и втыкания передач) кроме сцепления ничего потом не меняли)
у нас есть "датчик" нейтрали на кпп(механика) я думаю круиз отключится.
На МКПП при включенном круизе можно нажать на газ и отпустить, скорость упадет до заданной. "Упереться" в круиз - скорость плавно меняется. В мануале про это вроде не написано.
На нейтрали с включенным круизом думаешь сама поедет? :) Неее
Иногда надоедает отключать круиз чтобы включать по новой, когда он отключается из за тормоза и пр. На автомате также, сам не отключатся чтоб лампочка гасла?
ну передачу можно еще выключить без нажатия педали сцепления))))))))))))) Но это для полных садистов
Ну почему же, я при выключении передачи никогда ни на одной машине сцеплением не пользуюсь (может поэтому и ни разу не менял ни сцепление, ни тросы, ни цилиндры, хотя пробеги были нешуточные - 200 самое малое). Сроднившись с машиной, очень тонко ее чувствуешь, спокойно переключался без сцепления и люди, сидящие даже не понимали, что я не пользуюсь педалью (при динамичной езде в городе это не катит, порвешь все), главное - подобрать обороты. Извиняюсь за не в тему.
Ехал с супругой по деревне, скорость 60. Слегка нажал на газ и офигел. Обороты подскочили до максимума, пришлось вдавить сцепление, чтобы не улететь. Иначе п-ц т.к. объезжал пешехода по встречке. Что произошло не понятно, но круиз снова отключился. Супруга говорит, что нах на таком не поедет, пока не отремонтируется. Судя по схеме, круиз завязан не тока на бензин и инжектор, но и на oil control valve он же клапан VVT завязана...... Может и бряки оттуда.
Актиошка
26.08.2013, 15:52
круиз связан только с мозгами. Он поддерживает постоянную скорость как бы нажимая и отпуская педаль газа вместо нас. Отключается при торможении и выжиме сцепления, а также неисправности.
А хрена он в oil control valve делает? Кто ить точно знает? И с какого перепуга не включается если двигло заглушить при включенном круизе (ну допустим склероз у меня). Ведь потом лампочка зеленая не горит...
А как можно заглушить двигло при включенном круизе можно, на ходу если только. Тогда вопрос зачем глушить на ходу двиигло?
to Dedok - нееее, не на ходу. Разъясняю по нашему по стариковски. Едешь, как супруга говорит "на палочке", останавливаешься, круиз забываешь выключить (склероз). Машину выключил, зашел в магаз. Бутыля купил, машину завел, поехал, а палочка и не работает... Вот esp к примеру защиту от склероза имеет.
Так у него (круиза) нет памяти, если заглушил, он и забыл, на какой скорости его зафиксировали, это правильно, а зачем помнить то, активируй ещё раз, какая проблема то. Это только ЭКО помнит, что влючен.
Так то и дело, что он не активируется после "забывчивости". Т.е. - завелся лампочка круиза не горит. Нажал - зеленая, но круиз не работает. Выключил круиз, остановился, заглушил двигатель. Снова завелся, поехал и круиз работает.
Т.е. круиз как бы намертво дезактивируется. Странно
Если после 40км/час не включается, то тебе к ОД, это не нормально. Но когда тормозишь то он отключился сам, а при запуске и после 40км/час он должен активироваться, если рычажок нажал ищи где то что сломалось. Я сам редко его выключаю.
круиз каждый раз нужно активировать.скорость он помнит только после нажатия газа.после тормоза нужно снова нажимать на рычажок.ив мурзилке сказано что работает он только после 40кмч кажется.скорость он помнит пока не заглушил или отключил.
Спасибо Dedok, но уточни "отключатся сам" - это лампочка гаснет? У меня не гаснет при торможении ниже 40, горит сво.
Напрягает это не особо, но закономерность странная. Пытаюсь включить ессно после 40. До 40 на 1 и 2 передаче "как на круизе" езжу по ухабам без газа. На ТО круиз поюзаем.
Если есть "статистика" - всегда ли круиз включается после короткого нажатия внутрь+вверх или вверх надо долго давить? Может от погоды зависит...
лампочка не гаснет,включается всегда нажатием на себя,лампочка погаснет если отключить КК кнопочкой.езжу на КК часто.
Г.А. у меня тоже,если заглушил с горящим круизом,потом не включается.Думаю из-за того ,что у нас МКПП.Вначале испугался,что сломался,а теперь стараюсь не забывать выключать перед остановкой.А вообще круиз классная вещь,одна из самых нужных электронных функций.ИМХО.
Г.А. у меня автомат, может и есть какие то различия, отключается и кнопкой и на нажатием вниз, включаю коротким нажатием вверх (если первый раз после запуска двигателя) и нажатием вперёд если изменяю с одной скорости движения на другую. Всё работает как написано в мануале. У нас (акппешников) заглушить на круизе ну ни как наверно не получиться.
Что то я не могу понять как это вобще реально, "заглушить двигло с горящим круизом"?:confused:
Чтоб заглушить двигатель нужно остановиться, чтоб остановиться нужно сцепление и тормоз (ну или столб на обочине, шутка:)) как только сцепление или тормоз тронул, круиз сам отключается. С вкл.круизом можно заглушить двигло тока на скорости более 40км/м., но помойму это маразм.:rolleyes:
Алексей73
01.09.2013, 11:45
Такое возможно на гололеде, был такой опыт: обледенелый затяжной спуск - любое прикосновение к педали тормоза сопровождалось мгновенной блокировкой всех колес (АВС не срабатывала, видимо считая что если все 4 колеса одновременно остановились, то машина стоит) и естественно остановкой ДВС (спидометр и тахометр на нулях, лампы: ЧЕК, аккум и масленка горят), отпустил педаль - колеса крутятся, ДВС заводится!
Евгений,маразм у тебя в голове.На приборной панели горит зеленый значек круиза,или у тебя он тухнет,когда нажимаеш тормоз или сцепление?Так вот,если заглушить с ГОРЯЩИМ значком круиза,при новом запуске он у меня не включается(значок горит,а скорость не поддерживает).Поосторожней со словами.
Евгений,маразм у тебя в голове.
Поосторожней со словами!
или у тебя он тухнет,когда нажимаеш тормоз или сцепление?
Ты наверное не поверишь, но он действительно "ТУХНЕТ"! И не только у меня одного.:D Загляни в мануал к своему авто - может тогда поймешь что так и должно быть!
Так вот,если заглушить с ГОРЯЩИМ значком круиза,при новом запуске он у меня не включается(значок горит,а скорость не поддерживает).
Такого вобще быть не должно, прямая дорога тебе на диагностику к оф.дилеру или другое компетентное СТО!
Евгений.
Давай исчо раз без флуда - при нажатии тормоза, сцепления, переключении скоростей и , к сожалению, при остановке у меня (и у многих) значок круиза не тухнет. Открою тайну - он продолжает гореть, чтобы не нажимать на кнопку внутрь, а включать поднятием рычажка вверх (и в низ наверно), если движение на нужной постоянной скорости снова потребуется. Почему включенный круиз "умирает" при выключении двигла действительно странно. Но остановится с горящим значком можно - это факт (надо на тормоз нажать). Если наоборот (остановится нельзя при включенном круизе) много б народу полегло.
Проверь внимательно. Не исключаю, что на дизелях по другому. Но это странно. Если у тебя он гаснет каждый раз, как на сцепу нажмешь, это точно косяк. Отключить его можно похоже только вручную.
У меня МКПП. Круиз включается только после 40 км\час. Выключается автоматически при нажатии на тормоз или сцепление. Ну и соотвественно рычажком.
Гарри,
конкретизируй плиз
1. "Выключается автоматически" - выключается зеленый значок и поддержание скорости или только поддержание скорости а значок горит?
2. "соотвественно рычажком" - это кнопочкой на рычажке?
и может ты не пробовал снова скорость (после сцепления или тормоза) зафиксировать рычажком вверх?
Еду на круиз контроле(скорость поддерживается,зеленая лампочка горит).У вас,что при нажатии тормоза или сцепления она тухнет???В мануале такого не нашел.
Тема меня зацепила.У меня:круиз активируется(загорается зеленая лампа) только кнопкой on-off.Могу ездить хоть целый день с горящей лампой в обычном режиме.А вкл. круиз(поддерживает скорость)при нажатии педальки(или как она там называется) на себя,вверх,вниз(только при горящей лампе).Нажимаю сцепу,тормоз-круиз откл(скорость не поддерживает)-лампа ЗЕЛЕНАЯ горит.Еду дальше.Педалька на себя-скорость востанавливается.Педалька верх или вниз-скорость в данный момент.Останавливаюсь-отключаю кнопкой на педальке круиз-лампочка тухнет.У КОГО ТАК,ПОДНИМИТЕ РУКИ.
По моему мнению, свет лампочки должен показывать - работает круиз или нет. А так, как у Вас (светит постоянно) - смысл в лампочке?
Алексей73
04.09.2013, 11:07
Лампа показывает что круиз активирован (кнопкой на торце рычажка) и помнит скорость, которую можно в любой момент восстановить (потянув рычажок на себя) - очень удобно! Память стирается после отключения круиза (лампа погасла): кнопочкой на торце рычажка либо выключением ДВС.
Когда две лампы удобнее: круиз включен и активирован режим поддержания скорости, а то не понятно, иногда вроде и включен, а газ брасаешь он тормозит.
Люди,я так и не понял как у ВАС?Пишут тут,что при нажатии на тормоз или сцепление лампочка тухнет-это правда?
Алексей73
04.09.2013, 12:24
Нет - только отключается сам круиз, а лампа горит, сигнализируя о том, что в любое время можно вернутся к ранее заданной скорости! :)
Поосторожней со словами!
Ты наверное не поверишь, но он действительно "ТУХНЕТ"! И не только у меня одного.:D Загляни в мануал к своему авто - может тогда поймешь что так и должно быть!
Такого вобще быть не должно, прямая дорога тебе на диагностику к оф.дилеру или другое компетентное СТО!
Так в какой мне мануал посмотреть?Что там у тебя"ТУХНЕТ" при нажатии на тормоз и кому дорога на СТО?
Выдержки из мануала
Восстановление заданной скорости
После отключения круиз-контроля можно вновь активировать
систему с восстановлением последнего значения крейсерской
скорости, отжав рычаг переключателя круиз-контроля по
направлению к рулевому колесу, если при этом скорость
движения автомобиля выше 38 км/ч. Но при выключении
зажигания внесенная в память настройка скорости будет стерта,
и восстановить ее невозможно.Восстановление заданной скорости (режим ECO)
После отключения круиз-контроля можно вновь активировать
систему с восстановлением последнего значения крейсерской
скорости, отжав рычаг переключателя круиз-контроля от себя
по направлению к панели приборов, если при этом скорость
движения автомобиля выше 38 км/ч. В этом случае скорость
будет изменяться до установленного значения плавно в режиме
оптимизации расхода топливаСистема круиз-контроля отключится при выполнении одного или
нескольких из перечисленных ниже условий:
1. При нажатии педали тормоза.
2. При снижении скорости движения до 38 км/ч.
3. При нажатии кнопки выключателя круиз-контроля.
4. При включении системы ESP.
5. При задействовании стояночного тормоза во время
движения.
6. При нажатии педали сцепления для переключения передачи
(только для механической КП).
После такого отключения система круиз-контроля может быть
вновь активирована при продолжении движения.Экстренное отключение круиз-контроля
1. При резком замедлении без использования педали тормоза.
2. При резком ускорении без использования педали
акселератора.
3. При неисправности переключателя круиз-контроля.
4. При неправдоподобных значениях сигналов датчиков
положения педали тормоза/выключателей стоп-сигналов.
В этих случаях повторно активировать систему круиз-контроля
при продолжении движения невозможно. Для включения
системы необходимо остановить автомобиль и выключить
зажигание, а затем вновь включить его. После этого можно
будет снова использовать функцию круиз-контроля. Если
работоспособность системы не восстанавливается, необходимо
связаться с дилером Ssangyong для диагностики системы круиз-
контроляОСТОРОЖНО
Внезапное изменение положения рычага селектора может
привести к повреждению двигателя. Не перемещайте рычаг
селектора в положение нейтральной передачи при движении
на крейсерской скорости. В результате такого переключения
автоматическая трансмиссия может выйти из строя.
Значение заданной скорости может не сохраняться при
движении на подъемах и спусках.
На крутых подъемах скорость может опускаться ниже
установленного значения. В этом случае для поддержания
заданного значения скорости необходимо воспользоваться
педалью акселератора.
Скорость может превысить установленное значение при
движении на крутом спуске. При значительном увеличении
скорости отключайте функцию круиз-контроля.
У меня на автомате лампа при нажатии тормоза тухнет, если после этого потянуть рычаг на себя, то лампа загорается и устанавливается скорость которая была выставлена до нажатия. Как на МКПП не знаю.
Нелысый дидько
04.09.2013, 14:25
Люди,я так и не понял как у ВАС?Пишут тут,что при нажатии на тормоз или сцепление лампочка тухнет-это правда?
При нажатии на тормоз или сцепление круиз отключается. Круиз отключается - лампочка потухайт (тухнет).
Алексей73
04.09.2013, 15:42
Нелысый дидько - это ты с чего взял? У меня так же как и у Andr72, лампа тухнет только после нажатия кнопки на торце рычажка или остановки ДВС.
Алексей73 прочти мое сообщение внимательно (см выше), если этого не происходит, обратись к ОД
У меня так же как и у Andr72, лампа тухнет только после нажатия кнопки на торце рычажка или остановки ДВС.
Аналогично , сборка сентябрь 2012г.
у меня 3 варианта :
1- разные прошивки круиза
2- реализация круиза разная (бензин и дизель)
3- некорректная работа круиза
как то так
Алексей73
04.09.2013, 16:42
Дим! Поверь мне, если бы на моем НА, что то не работало - ОД давно бы все исправили ! :)
значит реализация круиза у бензинок с МКПП совершенно другая нежели чем у дизелистов с МКПП
У меня на автомате лампа при нажатии тормоза тухнет, если после этого потянуть рычаг на себя, то лампа загорается и устанавливается скорость которая была выставлена до нажатия. Как на МКПП не знаю.
Аналогично. Нажал на тормоз - лампочка потухла. Нажал на рычажок - лампа загорелась и скорость восстановилась.
Ладно,можно сказать разобрались.Войну трактористам и АКППистам объявлять не будем.Спишем на разные прошивки.И прежде,чем кидаться словами маразм,бред и т.д.,можно всё обсудить.Сколько ещё"открытий чудных" готовит нам NA?
Люди, как круиз работает вроде разобрались.Рычажок туды сюды подергали. Но скажите где в мануале написано, что круиз "помирает", если лампочка горела, а двигло выключил.
Кстати чек (акум и масло) у меня при сначала горит, при заводе гаснет. Как было раньше не помню. Мож и действительно где то "мозги" съехали.
Спасибо Фину за ликбез, на выходных попробую экстренный тормоз (когда аварийка включается) интересно отключится огонек круиза или нет...
пробуй, только осторожно :)
Народ, что Вы все лампочку обсуждаете,- горит не горит, как в культовом фильме - помню не помню. Лиш бы он исправно работал. Я вот сганял остаток отпуска за 1400 км и вот по дороге 2 раза круиз отказывался включаться, по непонятным мне причинам. Напрягло, потому как ноженька подустала и как то мне его стало нехватать. Вот в чем причина отказа пока не понял.
VLAD-D, при какой скорости не включался?У круиза есть диапазон работы.
Я в курсе в каком диапазоне включается круиз. В моем случае от не включался после 40-ка и выше.
VLAD-D, да видимо програмный сбой.
VLAD-D. Была и повторяется аналогичная ситуация. Этим летом ездил в Анапу и в Карпаты (~ 6 тыс.км). Переодически повторялась ситуация с невключением круиз контроля. Как я понял это связано с продолжительностью остановок и выключения зажигания при невыключенном круиз контроле. И прошу не смеятся, т.к. это эксперементально установленный факт. Если останавливаешся с не выключенным КК например на заправку (5-10 минут), то при последующей попытке включить его происходит глюк. Он не включается некоторое время. Сильно не запаривался так-как нашел примерную зависимость. Около 10 минут с постоянной скоростью.
Если же остановка более продолжительная, то последующие попытки включить КК всегда заканчивались успешно.
Первый раз конечно напрягло. Потом ничего не стал заморачиваться.
Кстати первый раз КК отказался включаться при подключении БК. О чем писал и просил совета.
Вероятно это глюк программного обеспечения. Не происходит сборса памяти при отключении зажигания и невыключенном КК.
Как же сложно на механике иметь КК, это же не нормальная работа и чот по этому поводу говорит ОД, в мурзилке описано по другому, на автомате такого гемора нет.
Да нет ничего сложного. Просто геммора чуть больше. А так в Белоруссии у батьки разогнался до 120 (там это официально) включил шестую , включил КК и через 6 часов в Бресте (с учетом остановок).
Как же сложно на механике иметь КК, это же не нормальная работа и чот по этому поводу говорит ОД, в мурзилке описано по другому, на автомате такого гемора нет.
Назвать это КК - язык не поворачивается.
Просто педаль акселератора с автоматической доводкой.
На автомате, КК работает, как должен.
Нашёл весомый плюс - очень удобна при буксировке. Ни тебе рывков и т.д.
Профи,
а что не так с круизом на механике? Он должен по другому работать?
Ездил на A3 по Германии (брал на прокат), там была механика и круиз, вроде принцип работы одинаковый, насколько помню, там только был дисплейчик на панели и были подсказки, что мол на этой скорости можно на передачу ниже пререйти или выше, в зависимости от обстановки.
Всё так. Кроме того, что при переключениях он отключается.
а, да согласен, возможно я забыл уже, на ауди всеж не отключался.
to dele
абсолютно правильно сформулировано. Не знаю как насчет постоянной скорости, но иногда не хочет включаться минут 5-10, я уж думал что у меня руки ноги кривые. Потом почему то включается. Короче, забил до ТО.
to Профи
Нормально на ручке работает. Установив КК например на 100 км, потом (после торможения) на третьей включаешь КК (рычаг на себя), ждешь до 60 км/ч, сцепа четвертая+КК, ждешь до 80 км/ч, сцепа пятая+КК, ждешь до 90-100 км/ч, сцепа шестая+КК и поехали. Разгоняется сам, причем значительно плавней и экономней в любом режиме (судя по тахометру) чем тапкой в пол. Сильной потери в динамике не замечено. Жена при попытке обучить послала .....
PS
Очень хочется полностью перейти на ручной управление подрулевыми лепестками.
Андрей72
08.10.2013, 10:10
Около недели мигала лампочка eco, вначале редко 1-2 раза в день, потом начала сама включаться и гаснуть и перестал работать круиз. Да, два месяца как отрубился блок управления подушками, его приговорили к замене и заказали в Корее. На диагностике показала ошибка круиза, при снятии его ну и заодно подушки безопасности руля, выявили такой прикол, что при повороте руля и срабатывает eco, ну и сам выключается. При сбросе ошибок по подушкам и круизу и сбору в обратной последовательности, восстановилась работа круиза и заработал блок управления подушек. ГЛЮКИ)) Даже купил иконку теперь в машину. Это как с правым задним стеклоподъемником, который после месяца "молчания" и разборки со смазкой работает уже полтора года.
Что то в рулевой колонке давит на круиз... Не слАбо
Андрей72
09.10.2013, 05:38
Нечему там давить,но...
Плохой контакт в переключателе или колодке, вот и все!
Андрей72
09.10.2013, 10:16
Который через более двух лет выполз и 50 тыс.км..)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot