PDA

Просмотр полной версии : Гидроудар, Нахлебался воды.


liharly
15.07.2013, 07:48
Поехал на рыбалку, брод, вода по капот, в общем движок заглох. Часика через 2 вытащили машину, постояли подождали, решили крутануть, вроде пытался завестись, но стартер то ли коротил, то ли ещё что, в общем акб сразу умирал. И началась свистопляска с иммобилайзером(заморгала лампочка на панели приборов). На буксир и в лагерь. От лагеря до цивилизации 150км по лесу.
На работу надо. Осмотрев наскоряк машину,бросаем её в лесу с "отпускниками" и до дому на лодке.
По осмотру:
фильтр воздушный мокрый
небольшие следы влаги на входе в турбину.
масло - понять не смогли, с водой или нет
все системы работают штатно. только мигает значек иммобилайзера.
Теперь о вопросах:
1) гидроудар - уже сам настроился на ремонт, но все же, можно ли как-нибудь на месте определить?(загнул или нет шатуны и т.п.)
2) иммобилайзер - рассматриваю сразу тяжелый случай, что ЭБУ потерял ключь. Вопрос возможно ли сняв ЭБУ и вместе с ключем ехать к дилеру что бы он вообще отключил иммобилайзер?

В пятницу заезжаем туда обратно, в планах
замена масла,
снятие и проверка стартера,
осмотр генератора.

что ещё нужно глянуть.

Вадим Проценко
15.07.2013, 09:17
Топили машину примерно так же, правда сурфа . Слили и процедили масло, выкрутили свечи и стартером повыгоняли воду из цилиндров,залили отстоенное масло и в путь, потом правда турбину пришлось менять, а в целом все обошлось.

liharly
15.07.2013, 09:32
Да ещё забыл, есть мысля выкрутить свечи накала и покрутить стартером.

serg1476
15.07.2013, 10:03
Так возьми с собой компрессометр, по крайней мере узнаешь клапана впорядке или загнул.

liharly
15.07.2013, 10:12
Идея хорошая, спс. Я так думаю вместо свечи накала вставлять?

noise
15.07.2013, 10:29
Да, вместо свечей. НЕ надо было все-таки ее крутить после того, как вытащили, если были предпосылки для гидроудара, то он уже пришел. Будем надеяться на лучшее, свечи-то в поле открутятся?

liharly
15.07.2013, 10:33
да, диагностировал и снимал их недавно, инструмент в машине есть.

noise
15.07.2013, 11:53
Давай удачи, информируй нас, пожалуйста, о проведенных исследованиях.

liharly
15.07.2013, 12:01
Само собой.

liharly
16.07.2013, 11:02
Так кто что скажет по данному поводу?

иммобилайзер - рассматриваю сразу тяжелый случай, что ЭБУ потерял ключь. Вопрос возможно ли сняв ЭБУ и вместе с ключем ехать к дилеру, что бы он вообще отключил иммобилайзер?

Lex)(x
16.07.2013, 11:34
Были у меня проблемы с иммобилайзером зимой. После сдыхания аккума подключал специальное пуско-зарядное устройство, и не закрутил клему, в иитоге при заводе двигла искра на ослабленной клеме акума и загорание датчика иммобилайзера. Ну думаю приплыли на замену. Помогло следующее:
1. снятие клемм с акума на ночь;
2. взятие второго ключа (благо их три)
3. подключение аккума
4. закрытие и открытие машины с брелока/ключа
5. проподание сигнального датчика иммобилайзера
6. завод машины и гримаса счастья.
Удачи. Отпишись пожалуста.

liharly
16.07.2013, 16:59
как только заведу и выйду из леса всё опишу обязательно.

Atlant
16.07.2013, 18:48
Был гидроудар на только на Т.Хайс,шатун стал короче на пол сантиметра,провернуть нечем невозможо,побробуйте крутануть за болт шкива,если провернётся то точно не гидроудар.

Максим 167
16.07.2013, 23:46
как писали выше, все таки не стоило стартером крутить, только усугубил. А а там кто знает, может обойдется, удачи!

liharly
22.07.2013, 04:17
Ну вот катался в лес на выходных. Выкрутили свечи накала, покрутили ключом на 27 за коленвал, крутиться свободно, без заеданий,решили покрутить стартером, все что было в цилиндрах наверное вылетело. Достал лязгающий звук когда крутишь стартером. Снял стартер, срезало 4 зуба. (был запасной поставил все нормально).
Проблема с иммобилайзером осталась. Снял ЭБУ и рамку будем ставить на донор в городе и отключать ИММО.

liharly
23.07.2013, 03:41
Ну продолжу, привез вчера блок с рамкой в город, подкинули на донор, сканер показал P1630, P1631, P1635, все глюки по ИММО, ещё был глюк по кондею, но пока не важно. Вобщем "сканерист" сказал, что судя по компу ИММО у меня уже и так отключен в мозгах, так что в чем проблема, он не знает. Ну делать нечего, прыгнули на лодку и обратно. Приехал подкинул все назад, и о чудо значек ИММО пропал. Начал попытки крутить стартером. После 40 минут АКБ стал умирать, уже стали собираться домой. На посошок решил ещё раз крутануть, и двигатель наконец подал таки признак жизни, как будто в -30 на 1 цилиндре схватывает. Плюнув на все снял АКБ с "шишиги" и продолжил крутить. Через 20 минут машина завелась. 4 часа по лесу, час по трассе и я в городе на своем коне. ))))
Визуально разницы в работе не заметил, вроде только небольшая вибрация появилась, но это проверю чуть по позже. По дороге раза 3 машина глохла, причину не понял, но как будто топливо пропадало. Хотя визуально все было нормально.

Скрипка
23.07.2013, 07:03
Тебе, Володя, воздастся за пытливость, настойчивость и доброту. Молодца! И спасибо за науку нам

liharly
23.07.2013, 08:23
Пару фото
Одна приятная, вторая не очень

liharly
23.07.2013, 09:16
По поводу науки, вот, что хочу сказать. Процентов на 90 я уверен, что схватил гидроудар, быть может малой кровью обошлось, но осадок остался. Ну а то что я нахлебался воды, это точно.
Быть может кому помогут мои советы.
Итак, если при преодолении брода, капот накрыло волной(или не накрыло, как получиться) ваш автомобиль внезапно заглох, то ни в коем случае не пытайтесь его сразу заводить. Выйдите из машины и оцените на сколько глубоко вы сидите, если есть угроза попадания воды в салон, в места где находятся ЭБУ двигателя и коробки, то есть два варианта
1) немедленно отключайте АКБ.
2) если есть возможность - быстро вытаскивайте машину из воды.
Далее все зависит от возможностей, самым лучшим будет утащить машу либо в сервис, либо в гараж, и там уже при помощи спецов оказать хорошую помошь машине.
Худший вариант, застрять в дали от цивилизации, ну в общем как действовал я.
1) осмотреть воздушный фильтр (был мокрый на сквозь) заменить или высушить*, осмотреть все воздуховоды до турбины и датчик ДРМВ(находиться сразу на выходе из корпуса воздушного фильтра)
*до города доехать хватит.
Проверить масло на наличие воды.
2) выкручиваем все свечи накала но не достаем их. Далее пытаемся прокрутить движок в ручную (ключ на 27 использовал я), этим самым я одновременно проверяю наличие хоть какой-либо компрессии. По факту получается, что при прокручивании в ручную, при приближени поршня к верхней мертвой точке (ВМТ) свечи у меня выскакивали сами. Одновременно наблюдал на то как крутиться движок, что бы небыло заеданий.
3) как только проделали всю выше описанную процедуру, снимаете фишки с форсунок и пробуете покрутить стартером, если все хорошо, посторонних громких бряканий нет, из цилиндров возможно летит влага или соляра, то можете бахнуть 100 грамм и слегка успокоиться. Потом покрутить ещё чуток, до момента когда из цилиндров прекратит, что либо лететь (у меня на всю прокрутку ушло минут 5)
4) далее вкручиваем свечи обратно, ставим фишки на форсунки, включаем зажигание (возможно будет гореть чек) и пытаемся заводить недолгими прокрутками стартера. Ещё я снимал разъем с топливной рейки, где то читал, что помагает (что это давало так и не понял).
Ну вроде все, а для любителей бездорожья - ставте шнорхель.
Удачи всем.
P.S. ещё забыл самое важное, видел фотки где чел схватил гидроудар в сильный снегопад, так что такое тоже возможно.

Скрипка
23.07.2013, 09:42
А рзъем скидывается с рейки для того, чтоб ТНВД выдал на всю катушку давление, т.е. этот датчик на рейке мы умышленно отключаем. Удачи,брат