PDA

Просмотр полной версии : привод передних колёс


леокомп
16.07.2013, 08:09
Всем привет! Разболталась правая внутренняя граната,разобрал , сдернул,поставил новую... люфтит. Посмотрел внимательно,оказалось: повреждён пыльник и попавшей грязью съело высоту зуба,при качании гранаты вправо,влево 1-2 мм люфт есть,а вот радиальный окуеть,оказалось ещё съело зубья правого приводного вала. И вот вопрос как его " вал" менять? Можно ли без снятия переднего редуктора или там по схеме стоит подшипник и требуется его перепрессовка? Что посоветуйте други?

леокомп
17.07.2013, 13:14
Люди АУ-У?

Mika
17.07.2013, 13:38
:icon16:Привет Пермякам! Я тоже на этом форуме новенький, та же история ни кого мои вопросы не интересуют, давай аукать вместе!:icon16:

Diffizit
17.07.2013, 13:59
Все в отпуске...:D:335:

serg1476
17.07.2013, 16:53
Трудно, что посоветовать, если автор даже не пишет какой у него авто.
Насколько я знаю передних приводных валов на автобусе нет, они все заднеприводные.

Kammerton
18.07.2013, 18:58
рамник? Тогда там всё на шлицах со стопорными кольцами.

leo
18.07.2013, 19:32
Всем привет ! Это снова я леокомп или лео .Ну не смог я зарегится на рабочем компе как лео ,оборонное предприятие ,блин,ну не дают местные админы выход в свет, да простят меня Местные АДМИНЫ. Вам Уважаемые знатоки можно в профиль глянуть,хотя бы... там ведь и авто и двиг и коробочка - всё есть ! дефект не устанён,пришлось срочно покинуть город по семейным так сказать..

leo
18.07.2013, 19:37
Kammerton , то есть я понял без разборки моста не обойтись ? Что ж ..глаза боятся ,руки делают.

мит
18.07.2013, 19:42
Там шлицы и стопорное кольцо. Не повредите сальник при вынимании вала.

leo
18.07.2013, 20:21
Сальнику ёк! Там ведь "карман" ,сальник съело гранатой,пружина выпала в этот карман ,набилась грязь,песочек и съело зубчики то.Все повнимательней пожалуйста! С виду сальник хорошо смотрится..

серега 79
23.07.2013, 23:24
У меня проблемма 1 в 1 правый болтается и сальник порван + сочится масло ржавого цвета (мост КSC значит убит и подшипники) а, левый имеет небольшой люфт, но я думал, что люфты шрусов из за износа потшипников полуосей (еще не вскрывал жду когда придут подшипники и сальники + буду менять шаровые и пыльники этих внутренних шрусов) вот и думаю прочитав сообщение ЛЕО неужто попал еще и на полуоси.

серега 79
23.07.2013, 23:27
ЛЕО если проблемму решил раскажи пожалуйста как

leo
01.08.2013, 21:35
Всем привет! 20 лет на самолётах не летал,а пришлось. Машина стояла полуразобранной,вот.Проблему не решил,посмотрел - придется мост ставить на домкрат,отцеплять правый кронштейн подвески моста и вытаскивать сальник,потому что так ни в какую не выходит, вот сниму а там видно будет как вал снимать,похоже по схемам без снятия картера моста не обойтись,а может это только моё мнение. Вот думаю если у вала люфт так ещё и поди подшипнику кранты а это совсем не айс,да и на валу он стоит,всё равно мост половинить, а значит вал,подшипник и сальник надо заказать, Хотел здесь узнать по ВИНУ да только не могу понять как в справочной сообщение писать.

серега 79
01.08.2013, 22:43
А я проблемму решил. Мост на домкрат можно не ставить его удержит левая сторона и средний крепеж. Снимаеш кронштейн крепления моста, отверстие в нем меньше чем наружный диаметр сальника (по сути кронштейн не дает сальнику выпасть) и "выковыриваеш" сальник, а дальше самое интересное, готовся к тому что подшипник развалился у меня по крайней мере так было. Так как подшипник рассыпался полуось свободно вышла вместе с внутренней обоймой которая в последствии была успешно снята после отмокания стопорных колец в ВД40. Внутреннюю обойму 2 дня отмачивал в ВД + самодельный съемник + нагрев чашки моста в которую входит подшипник с наружи паяльной лампой (буквально минута и вылетела как пробка сама под действием съемника- другие методы такие как просто съемник или зубило не помогли чуть с дуру мост не снял), а дальше сборка в обратном порядке. В стакан шруса куда вставляется полуось при установке набил пластичной смазки чтобы при одевании оного она выдавилась в прстранство между сальником и подшипником + недавала ржаветь шлицам. Сам люфт стакана шруса устранился установкой нового стопорного кольца зделанного из подходящей пружины. Если подшипник не рассыпался полуось придется вытаскивать вместе с подшипником т.к. за подипником стоит стопорное кольцо удерживающее внутреннюю обойму на полуоси, я так думаю что если нагреть чашку моста то выйдет легко только надо какую нибудь приблуду чтобы зацепиться за канавку стопорного кольща шруса на полуоси и тянуть наружу. Оригинальный номер сальника 420400500 (на ЕМЕХ.RU 170 руб) подшипник 4131608000 (брал заменитель 60070 тайвнь 200 руб. оригинал 700 руб.) Да! все выше описанное для моста КSC у моста TОNGIL малость другая конструкция.

leo
03.08.2013, 22:40
Привет ! Серёга 79 да ты молодец !!! я вот тоже справился с проблемой,поменял сальник ,вал трогать не стал....почемуто при второй установке стакана гранаты люфт пропал!?!?? Х.З. МОЖЕТ ТОЖЕ ПРУЖИНА!?!? Ладно ,сборка как ты наисал , в карман самзку.. а вот при установке стакана.. я на него ,на тонкую часть одел пыльник от гранаты,чтобы дополнительно защитить от грязи..посмотрим что будет,ну и удалить за не нужностью не проблема. вот.

leo
03.08.2013, 22:41
чет с ошибками написал...прошу прощения.

серега 79
04.08.2013, 07:39
тоже хочу пыльник на тонкую часть стакана шруса (но поздно машина собрана),за инфу спасибо как говорится век живи век учись. :335: