Просмотр полной версии : Впускной коллектор после ЕГР
Снял ЕГР поставить заглушку, на входе ЕГРа былю чуть маслянно и не много копоти, на выходе ЕГРа сплошная сажа, на входе впускнова масляная чёрная шуба, это как нормально?, с дизелями раньше дела не имел, помогите! Можноли смыть очистителем впускного тракта?, да клапан в ЕГРе
был закоксован, размочил стал проверять надавливая, пружина очень сильная, а вакуум мне кажется слабоват для такой пружины
Аууууу знатоки! Чо делать то? На бензинках я такого не видел, снимать коллектор и мыть или заглушитьЕГР И ЗАБИТЬ!?
Погоди немного, к вечеру наши спецы по Спортам подтянутся. ЕГР лучше заглушить, копоть, конечно промыть.
Спасибо на добром слове!
ЕГР промыл, часть входного патрубка куда рука влезла протёр, на счёт шубы это я погарячился, слой тонкий но изза присутствия масла и шероховатой поверхности визуально напугало:eek:(поле бензинки), заглушил медной пластинкой толшиной с прокладку совместив их вместе, прокатился от работы до дома по пробкам 20 км, тупить стала меньше ощутимо,дуратская пауза почти пропала.
Можно ли (как в бензинке) отсоединить возд шланг от ЕГРа и потдерживая холостые принудительно, распылять средство очистки впускной системы для инжекторных машин в открытый раструб ЕГРа?
Жду с нетерпением мнение мудрецов!:)
:128:А вот ещё вопрос, если этот ЕГР явно на хрен не нужен,
то зачем тогда эта чугунная елда с трубками, может заглушить прямо у выпускного коллектора,
а железяку выкинуть:confused:(хотя нет в хозяйстве пригодится) а?:)
serg1476
18.07.2013, 01:26
Как именно в каком месте заглушить спецы подскажут.
А сделан он в угоду "зелёным" борьба за экологию.
Глушить нужно однозначно.
Промыть можешь, но мало, что даст, нужно снимать впускной и чистить.
Эту тему глянь - http://www.syclub.ru/showthread.php?t=791&highlight=%E7%E0%E3%EB%F3%F8%E8%F2%FC
пробег какой?
у меня на 90 чек выскочил - разобрали - такая же фигня!)
почистили (вместо замены модулятора) - теперь всё ок. глушить пока не решился.)
Привет! С сажей разберусь по позже, явно надо перебирать модуляторы,
вакуум почти ни какой, поэтому и хабы наверное не включаются,
пробег 99400, я ещё и тысячи не накатал, ни каких чеков пока
не выскакивало:128:
... пружина очень сильная, а вакуум мне кажется слабоват для такой пружины
Не забывай сжать эту пружину помогает не только вакуум, но и отработавшие газы из выпускного коллектора)))) Глущи стальной прокладкой.
:128:ОК! Как разберусь с вакуумом, поменяю на стальную,
хотя народ ставит жестянку(люминий) от пивной банки,
медяха в дополнение к старой прокладке по прочности и температурной
устойчивости не хуже а обжимается надёжней
Всем привет!:335:
Накопал интересное решение!
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=574
заказал , скоро изготовят.
Всем привет!:335:
Накопал интересное решение!
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=574
заказал , скоро изготовят.я с проставкой этой уже больше 60000 наездил. и задумка тож была моя.тестил на себе, а потом это пошло в производство. делает её мой друг Дима(Кукас), прошивку под неё Роман( Вахмурка).
Рома спасибо за инфу, идея классная!,
к стати заглушка просится прямо на выпускной поставить.
что по этому скажеш?
а что прошивка в с установкой обязательна?
машина у меня всего два месяца, в Питере интересно к кому толкнуться?
Рома спасибо за инфу, идея классная!,
к стати заглушка просится прямо на выпускной поставить.
что по этому скажеш?
а что прошивка в с установкой обязательна?
машина у меня всего два месяца, в Питере интересно к кому толкнуться?
заглушку на коллектор только ставить, у меня гофру железную разорвало. можеш пока без прошивки поездить. потом мож чё придумаем.
Рома Огромный данке шон!
Всё понял, значется мысли шли в правильном направлении!
Шоб Ваш бизнес процветал и Вам за ето ни чего не было!:335:
Рома Огромный данке шон!
Всё понял, значется мысли шли в правильном направлении!
Шоб Ваш бизнес процветал и Вам за ето ни чего не было!:335:
спасибо, обращайся если что.
хочу предупредить, ЕГР удаляется пока только на движках ЕВРО3. после удаления его, надо сделать в сервисе прошивку доместик. получится ЕВРО2. вот тогда наступает счастье. прошивку ДОМЕСТИК надо ставить с подгазовкой. в ОД про это знают. всем удачи.
ОК!
У меня евро3 по ПТС,
а ДОМЕСТИК это официальное название
прошивки или слэнг?:confused:
Привет! С сажей разберусь по позже, явно надо перебирать модуляторы,
вакуум почти ни какой, поэтому и хабы наверное не включаются,
пробег 99400, я ещё и тысячи не накатал, ни каких чеков пока
не выскакивало:128:
если авто из кореи, то пробег у тебя минимум 120-130 тысяч. И промывать нужно полностью всю головку блока. Плюс всасывающий коллектор. Иначе можно на дорогостоящий ремонт попасть.
хочу предупредить, ЕГР удаляется пока только на движках ЕВРО3. после удаления его, надо сделать в сервисе прошивку доместик. получится ЕВРО2. вот тогда наступает счастье. прошивку ДОМЕСТИК надо ставить с подгазовкой. в ОД про это знают. всем удачи.
EGR глушится и на евро3 и на евро4, и ни какую прошивку менять не надо. Проверено опытом.
ОК!
Спасибо мужики!:335:
Прокатал без ЕГРа км. 700, пауза на старте ушла,
скинул не давно патрубок, всё же перед клапаноп ЕГРа чуть маслица есть,
это нормально!?
Но уже почище, возможно за счёт ER, он ко всему прочему очень, хороший эмульгатор (моющие свойства на отложения очень высокие),
глядиш потихоньку и прочистит коллектор!
Ещё раз спасибо!:335:
ОК!
Спасибо мужики!:335:
Прокатал без ЕГРа км. 700, пауза на старте ушла,
скинул не давно патрубок, всё же перед клапаноп ЕГРа чуть маслица есть,
это нормально!?
Но уже почище, возможно за счёт ER, он ко всему прочему очень, хороший эмульгатор (моющие свойства на отложения очень высокие),
глядиш потихоньку и прочистит коллектор!
Ещё раз спасибо!:335:прочистит, я уже больше 60000 без ЕГР проехал. радиатор интеркулера промой и будет счастье.
прочистит, я уже больше 60000 без ЕГР проехал. радиатор интеркулера промой и будет счастье.
А чем лучьше промыть радиатор, ни когда не делал!???:confused:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot