Просмотр полной версии : Теперь и с розеткой...Новый гибридный кроссовер...
Diffizit
17.07.2013, 23:19
Четвертая по величине среди производителей автомобилей в Южной Кореи, компания SsangYong представила под названием C EV-R гибридный вариант кроссовера Korando. Построенный на базе обычного Korando, известного в России под названием новый Actyon, новый электро — кроссовер отличается увеличенным запасом хода.
В движение внедорожник приводится 136-сильным электромотором, работающим на энергии литий — полимерных аккумуляторов емкостью 16 киловатт – часов. В случае израсходования начального заряда, включается бензиновый двигатель.
Кроме увеличения запаса хода до 500 км., такая технология позволяет заряжать аккумуляторную батарею во время хода автомобиля. Гибридно-электрическая модель, когда автомобиль заряжается от обыкновенной розетки и можно использовать преимущества бензинового двигателя, используется многими производителями автомобилей и очень популярна в наше время.
Новая модель кроссовера SsangYong Korando может развивать скорость до 160 км/час и способна проехать без остановки на зарядку батарей довольно внушительное расстояние. Предположительно появление такого первенца в гибридной линейке «SsangYong», может означать, что кроссовер XIV станет серийной моделью.
Да, Лёха, это песня! Тонны две уже набрала? А по радиусу действия бензинка такая ж. На старте электрические движки фору даже дизелям дают по моменту- вспомните троллейбус...Да, хороша-а...
Четвертая по величине среди производителей автомобилей в Южной Кореи, компания SsangYong ...
КИА, Хёндэ... а третий кто?
Hyundai Motor Company - 1-ый
Kia Motors Corporation - 2-ой
Daewoo Motor Company - 3-тий
SsangYong - 4-ый
Renault Samsung Motors - 5-тый
Вообще круто конешн) В свое время на приус засматривался, прочитал кажется все форумы про него и все отзывы в интернете. Купить так и не решился =(
интересно, сколько будет расход бензика на нем и с какой максимальной скорость он может ехать на батарейках и сколько? ДУмается мне скорость ограничится ~50 км\ч а расстояние не более 40 км..
Hyundai Motor Company - 1-ый
Kia Motors Corporation - 2-ой
Daewoo Motor Company - 3-тий
SsangYong - 4-ый
Renault Samsung Motors - 5-тый
Спасибо за инфу.
Но ведь Дэу уже нет. Его же GM схавал. Или я ошибаюсь?
В 1978 году совместно с компанией General Motors была основана Daewoo Motor Company cо штаб-квартирой в Сеуле. Впоследствии Daewoo выкупила долю General Motors и принялась развивать свое производство. Изначально автомобили производились на базе Opel, а затем руководство компании решило представить обширный модельный ряд, основываясь на собственных разработках. Затраты на производство оказались слишком велики, и компания, встав на грань банкротства, вновь попала под влияние американской корпорации.
MAIIIUHUCT
18.07.2013, 10:53
Чето максималка у него маловата, а так если до нас дойдет можно присмотреться, хотя он стоить наверно будет
Kammerton
18.07.2013, 11:10
В Москве уже электрички по асфальту ездят.
npwcvpqhD9w
интересно, сколько будет расход бензика на нем и с какой максимальной скорость он может ехать на батарейках и сколько? ДУмается мне скорость ограничится ~50 км\ч а расстояние не более 40 км..
Korando C EV + Range Extender
100 kW motor, 14kwh Lithium-polymer Battery,
Extender : Gasoline In-line 3 cylinder
Driving Distance : EV only (150 km) + Range Extender ( 500km)
Спросил у Соллерса на счет гибрида, в ответ получил:
Добрый день!
Поставки гибрида в РФ пока не планируются.
Best regards,
Ekaterina Rostopirova,
Specialist, marketing communications
Интересно куда инженеры запаску дели на гибриде? По видео сзади все занято :)
Big_Sanek
25.07.2013, 09:10
С таким запасом хода - это отличная машинка!!!
За Actyon-ом будущее! ))))
Дайте два!
Зачем такой запас хода, если у него полностью отсутствует багажник? Какая тут запаска! Это концепт, не более.
Гибридная технология производства электромобилей с увеличенным запасом хода, задействующая в случае израсходования начального заряда бензиновый двигатель, который помогает не только двигаться дальше, но и заряжает аккумуляторную батарею заново, наиболее широко и наглядно использована в электромобиле Chevrolet Volt. Однако, и прочие автопроизводители не стоят на месте и охотно внедряют эту технологию в свои новые транспортные средства.
http://allroader.ru/wp-content/uploads/2013/07/21-35498-ssangyong-c-ev-r.jpg
Одним из последних электромобилей, работающих по подобной схеме, стал корейский кроссовер SsangYong Korando C EV-R. Новый электрический Kodando построен на базе обычного нового Korando, известного в России как новый Actyon. В движение кроссовер приводится электромотором 100 кВт, питающимся от 16 кВт/ч- литий-полимерной батареи. В случае разрядки батареи, двигаться дальше и подзарядить аккумулятор поможет бензиновый двигатель мощностью 37 кВт. Таким образом, общий запас хода корейского электромобиля достигает 500 км, а максимальная скорость кроссовера составляет 150 км/ч. Кроме того, автомобиль можно зарядить и от обычной розетки.
http://allroader.ru/wp-content/uploads/2013/07/21-35501-ssangyong-c-ev-r.jpg
Новый Korando C EV-R был представлен на прошедшей в середине июня в Сеуле (Южная Корея) выставке технологий защиты окружающей среды ENVEX 2013. Кроссовер построен с использованием новой гибридной платформы, разработанной SsangYong и уже появлявшейся на публике в ряде концептов — e-XIV, KEV-1 и KEV-2. Система разработана SsangYong в партнерстве с Южно-Корейским институтом окружающей среды, Корейским институтом исследования энергии, а также, с Корейским институтом автомобильных технологий и технологий двигателей. Как сообщает издание Korea IT Times, компания намеревается наладить серийное производство SsangYong Korando C EV-R к 2016 году.
за гибридами будущее)))
Это вряд ли. С 1905 года начали производить.
Имхо, гибридного корейца брать - нонсенс. У япов не всё ещё гладко в сегменте.
джойстик на АКПП прикольный)
илья-саратов
27.07.2013, 16:29
Разница в стоимости автомобиля - экономия топлива = минимум лет 10 эксплуатации что бы выгодать свои деньги! А теперь вопрос кио сколько на своих авто ездит ( замена акб не менуема)
У япов не всё ещё гладко в сегменте.
А что нам япы ? Ведущие фирмы по производству электромобилей часто не имеют с традиционными автопроизводителями ничего общего.
И нафига он нужен без багажника? Все барахло на крышу?
ну кто то покупает джука и смарты, у них багажник по объему такой же, ну ни че - ездят
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot