PDA

Просмотр полной версии : кайрон не заводится.HELP!


Ajax
20.07.2013, 14:24
Всем добрый день или вечер!
Не пинайте,т.к тема стара как мир.
Проблема нарисовалась как раз не кстати,скоро отпуск Керюша встал в полный ступор- незаводится.ВСЕ ПРОВЕРИЛИ-ПОЛНЫЙ НОЛЬ.(Полистав данный форум вняв все советы бывалых,перепроверив всё-результат НОЛЬ)Чек не горит,солярка доходит до форсунок.Диагностика показала постоянные ошибки(появляются вновь)-P0341 Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization) Аварийный Режим чувствительного Элемента Позиции Кулачка (Неполная Синхронизация) Датчик положения распределительного вала -неисправность (нарушение синхронизации)
P1618 Injector Bank #2 Malfunction - Low Voltage Банк Инжектора 1,3,4 Сбоя - Низкое напряжение
P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault Акселерометр (Датчик Удара) Изучение Ошибки Датчик детонации - ошибка распознавания
Проверив штекера форсунок-5,5Vприсутствует при включении зажигания,а при старте никаких импульсов нет-ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
Может кто подскажет, что еще глянуть т.к уже не знаем что еще проверить.
Спасибо.

cigord
20.07.2013, 19:45
что показала тест форс на обратку ?
и поставь прозрачный шланг на вход ТНВД для контроля завоздушивания

Ajax
21.07.2013, 14:11
в обратку нет слива

Скрипка
21.07.2013, 16:46
На любом даже самом новом дизеле есть слив в обратку всегда, тем паче на повидавшем жизнь Кайруше...Значит иль ты невнимательно проводил тест иль...ее просто там нет, этой солярки, нигде, включая ТНВД!!!Ищи, почему она не доходит до форсунок, причины в основном из=за подсоса воздуха иль забивания грязью топливоприемника в баке(отмечается "сплющиванием"груши подкачки).Датчики положения коленвала и распредвала можешь преспокойно вызвонить омметром, скинув разъем с ЭБУ и открыв распиновку его здесь, в клубе- Каммертон выставлял как-то. ЭБУ сам по себе- ну очень надежный блок, он почти безгрешен, ну как я:97: примерно:D. Вот в этом ключе и по этому алгоритму и работай- удачи

Ajax
21.07.2013, 18:18
солярка до форсунок доходит.МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ-Проверив штекера форсунок-5,5Vприсутствует при включении зажигания,а при старте никаких импульсов нет-ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?

Ajax
21.07.2013, 18:22
Все датчики ДПКВ и ПРВ проверил на асцилографе все в норме.Слив есть он минимален

Скрипка
21.07.2013, 18:32
Думаю так- никаких 5 В не должно быть при включении ключиком. А они должны быть при прокручивании стартером, причем видеть их можно тем же самым осциллографом- любой вольтметр очень инерционен для этих проверок, ну представь себе-как можно замерить миллисекунду пилотного впрыска?А? Ну и вдогонку-обязательно должен быть чек,но поскольку его нет, то причина самая банальная, скорее всего та, о которой я писал выше. Для проверки банку с солярой через трубочку подключи к отстойнику(сепаратору) и подними ее выше ТНВД. Крути. Заведешь. Удачи

Ajax
22.07.2013, 14:35
ПРОВЕРИЛ ЭКСПЕРИМЕНТ С БАНКОЙ-РЕЗУЛЬТАТ-НЕ ЗАВЕл!!!!!

serg1476
22.07.2013, 15:04
Осталось выкрутить форсунку и посмотреть есть распыл или действительно ТНВД не создаёт давления.

cigord
22.07.2013, 17:26
померь что кажет датчик давления в рампе
или сканером или цешкой

Ajax
24.07.2013, 21:54
форсунки проверил- рабочие.одни догадки.нет "напруги" при прокрутке стартером на форсунках,где искать?

serg1476
24.07.2013, 23:51
Ну тебе же сказали напруги не будет, она появляется только при открытии клапана
на мили секунду, стрелочным точно не увидишь.

serg1476
24.07.2013, 23:52
Ты как форсунку проверил 7 выкрутил её и крутил ДВС?
И она ДТ плюёт? Значит есть напруга иначе не лилось бы.

serg1476
25.07.2013, 00:04
А ты крышку ГРМ снимал. метки смотрел? а то ошибки все как будто метки не совпадают.

Ajax
25.07.2013, 09:26
форсунки снимал и возил на проверку на стенд,все в норме и распыл, и открытие.

Ajax
25.07.2013, 09:31
а метки при чём?до проблемы всё с авто было в порядке,только не устойчиво поработала на холостых несколько секунд,потом выровнялась(ДВС),но ехать больше 90КМ/Ч не стала,на следующий день не завелась.

Ajax
25.07.2013, 09:35
до брался до официалов сделал еще раз диагностику,опять куча ошибок.16209

serg1476
25.07.2013, 09:53
Ну как причём, может цепь перескочила. Ты же сам написал первый раз" нарушение синхронизации".
Надеюсь разъёмы проверял, отключал подключал?
ОД чего говорит то?

Ajax
25.07.2013, 15:10
У ОД один сказ про ТНВД,ФОРСУНКИ,ПЛОХОЕ ТОПЛИВО,ГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬ БУДЕТЕ? У НАС?

Ajax
26.07.2013, 20:34
Что больше подсказок нет!!!!!!:eek::cool:

liharly
27.07.2013, 04:41
Ты опиши предисторию, что было до того как машина сломалась, только честно.
Какое давление в рампе, при прокручивании стартером?
Тест на слив форсунок сам делал?

Ajax
27.07.2013, 18:41
до проблемы всё с авто было в порядке,только не устойчиво поработала на холостых несколько секунд,потом выровнялась(ДВС),но ехать больше 90КМ/Ч не стала,на следующий день не завелась.
форсунки снимал и возил на проверку на стенд,все в норме и распыл, и открытие.

liharly
28.07.2013, 09:13
Если сейчас всё в сборе то скажи какое давление в топливной рампе созает ТНВД при прокручивании стартером?

Ajax
28.07.2013, 21:15
250 по сканеру у официалов

sh0
31.07.2013, 17:18
посмотри метки на коленвале,через горловину масла.

rinat28
01.08.2013, 05:08
P0341 Cam Position Sensor Malfunction Датчик положения распределительного вала -неисправность (нарушение синхронизации)- может заменить датчик, если давление по сканеру рабочее. Последние ошибки были из-за отключения всего того что ты отключал и при этом было включено зажигание.И еще несколько вопросов : двигатель мыл или водные преграды не форсировал? Имибелайзер на понельке ключик не зажигает? И если есть возможность сотри ошибки потом прокручивай двигатель несколько раз по10 секунд и считай ошибки заново.

Ajax
01.08.2013, 08:33
если бы помыл, то в чём вопрос.Может искать в этом направлении,может где вода?

rinat28
01.08.2013, 08:48
После того как вода попадает в нутрь форсунок одна из частых ошибок 3040.

rinat28
01.08.2013, 09:16
Может искать в этом направлении,может где вода?

А вообще чувствуется что-то связанное с водой было? На двигателе стоит пластиковая крышка? Если нет то при проезде какой нибудь лужи вода могла попасть в конаву где форсы стоят. Проверить форсунки просто: возьми тестер и прозвони контакты форсунок между собой и на тело форсы при снятых сних фишек, на тело форсы звониться не должна ни одна, если какая-то звонится не одевай на нее фишку и пробуй заводить. У меня завелась на двух форсунках. НО похоже все это треп так как форсунки ты проверил на стенде?! Меняй датчик распредвала он стоит 1200 рублей.

ranvo
02.08.2013, 08:33
Если бы была в форсах вода, на стенде бы выявили неисправность форсы. Либо диагностика не правильная и форса есть зависшая. Импульс на форсы пойдет, только если ECU увидит обороты ДВС, давление в рампе, и правильную синхронизацию валов.
Ошибок куча и все относиться и влияет на запуск.
Вообще изходя из опыта, могу предположить, что либо не хватает топлива, либо какая то форса гонит.

Если машину долго крутить стартеро, а она не будет заводиться, то она обрастет ошибками на датчик р/вала, детонации и положения к/вала

Шао
04.08.2013, 11:50
если машинка не заводится на холодную и горячую в этом виноваты ваши форсы
Живая форса льет 4мл в минуту,а не 20 и не 40,шприц на 10мл вам в помощь на каждый шприц одеваете трубочку от капельницы длинной 3см и втыкаете в форсу и если не заводится крутите стартером сек по 20,если форсы не льют ваще это еще хужей ,значит клапана зависли
если ваши форсы новые но не можите завести машинку,то снимайте с рампы фишку,брызгайте в егр ,ВД или на край быстрый старт и крутите двигатель сек по 15-20,если меньше то шансов нет,и давайте стартеру передышку по 3-5 минут,чтоб остывал

sultanovrobert
04.08.2013, 13:59
на возду топлитную систему проверял.

Ajax
04.08.2013, 20:46
проверил всё.соляра до форсунок доходит, дальше нет

ranvo
06.08.2013, 05:58
Форсы меняй

Алексей-5b
20.08.2014, 07:31
Уважаемый, подскажите, как проверить датчик распреда???

Алексей-5b
20.08.2014, 07:32
На любом даже самом новом дизеле есть слив в обратку всегда, тем паче на повидавшем жизнь Кайруше...Значит иль ты невнимательно проводил тест иль...ее просто там нет, этой солярки, нигде, включая ТНВД!!!Ищи, почему она не доходит до форсунок, причины в основном из=за подсоса воздуха иль забивания грязью топливоприемника в баке(отмечается "сплющиванием"груши подкачки).Датчики положения коленвала и распредвала можешь преспокойно вызвонить омметром, скинув разъем с ЭБУ и открыв распиновку его здесь, в клубе- Каммертон выставлял как-то. ЭБУ сам по себе- ну очень надежный блок, он почти безгрешен, ну как я:97: примерно:D. Вот в этом ключе и по этому алгоритму и работай- удачи

Как проверить датчик распреда самому?? подскажите плиз, а то у меня проблема схожая с этой, пишет сканер рассинронизация распреда.

Achi
20.08.2014, 09:57
Пишет же сканер - рассинхронизация. Я бы в первую очередь метки проверил, а то пока экспериментируете цепь еще перескочит и клапана загнет

Алексей-5b
20.08.2014, 16:03
Пишет же сканер - рассинхронизация. Я бы в первую очередь метки проверил, а то пока экспериментируете цепь еще перескочит и клапана загнет

Вообщем проверил метки,все совпадает, цепь вроде как не прослабленна сидит на обеих звездах нормально, что значит датчик??

Алексей-5b
25.08.2014, 14:40
Дак как насчет датчика то??

DronDronh
12.11.2015, 10:08
всем привет. с машиной один в один, только изначально проблема с натяжителем, заменили, цепь установил правильно по меткам,иммо проверили - все привязано все работает, на эбу все плюсы минусы есть, давка топлива до 300бар, дпкв и дпрв в норме проверил осциллографом,купил и перешили эбу, на инъекции крутит даже ключ отпустил и тд. То есть все есть и все условия выполняются а импульса на форсы нет!!!и смотрим тоже все осциллографом. может есть у кого какие мысли не откажите подскажите!!!
как заведу своего коня можно будет подрабатывать автомехаником знания будут оборудование уже половину приобрел.......

Шао
12.11.2015, 20:16
при замене натяжителя ничего не происходит,или откручивали трубки или снимали форсы,но есть одно но?эбу иногда не видит просто форсы,они рабочие и они работали но в один миг эбу перестало их видеть,и хоть ты сдохни она не заведется,тогда первая идет на четвертую вторая на третью и так по кругу ,хоть прописаны они хоть нет-до барабана,я видел кайроны а там форсы от рекстона и на оборот,и евро3 будет работать на евро 4 и на оборот,все видел своими глазами,и двигун тише и ровнее

DronDronh
13.11.2015, 10:46
возможно, но у меня не так!!!вчера подкинули осцил на все 4 форсы, через иголки в разъем эбу и видно всплеск при включении зажигания от 5.1В растет до 6.3В падение до 2В и сразу подъем до 10.85В и их 8 шт. это есть тестовое напряжение, тк эбу видит отклик от форсунки а если снять разъем, отклика нет есть сразу ошибка на конкретную форсунку.сопротивление форсунок на эбу 0.04 оМа все!!! на корпус молчат, плюсы есть,синхронизация есть,температуру воздуха, ох жид, топлива, видит адекватно. ЧЕ еще надо ему???))))

cigord
13.11.2015, 11:41
А иммо у тебя работает ?

мегетчанин
21.11.2015, 07:16
У меня похожая проблема-третий день не могу завести.Подозреваю что сигнализация заблокировала двигатель.Специалиста рядом нет.Как полностью отключить сигналку?

Шао
21.11.2015, 07:58
Если не горит имоб-р то скорей не он,не хватает мощи акб и соляра не может продавить форсы+воздух в трубках иногда раз 20 гайки с форс скинешь прежде чем начнутся потуги и вспышки эфир брызгаем в егр и качаем грушу

Миша гор
21.11.2015, 17:58
Форсы меняй

Сегодня разобрал насос и где создается низкое давление были мелкие кусочки резины... все вымыл и в чистоте собрал... завтра поеду отдавать форсунки на стенд...

Шао
21.11.2015, 23:46
а они на нем работать будут,там можно создать любое давление