PDA

Просмотр полной версии : Не прошёл испытание дождём. Аварийный режим.


Mark
22.07.2013, 10:58
Ребят это и обсуждение и предупреждение владельцам - аккуратнее в дождливую погоду.
В общем ехал вчера с дачи по лесу, погода ужасная была и лужи как моря - хрен объедешь, сангёнг скорее всего хапанул лишка воды под днище. Заглох, авто чуть проехало и снова глохнет(АКПП). Шок, ещё раз выключаю включаю - поехал как обычно.
Около 30км по трассе без проблем, встаю в пробку и при нажатии педали акселератора идёт подозрительный свист. Пробка заканчивается, чуть разгоняюсь - хлопок, авто тормозит на горке, глохнет, высвечивается check engine. Включаю, авто еле едет. Пару раз заглох на круговом движении и потихоньку покатил дальше.
Как я понял -включился аварийный режим + турбина вырубилась. Звук очень громкий, как от трактора, более 65 км/ч не ехал авто.
Успокаивало то, что актион не нагрелся вообще, коробка переключала, да и обороты больше двух тысяч не поднимались. Дизель практически не жрал топливо.
И так с авариечкой 50км до дома с потерей скорости на подъёмах. Натерпелся многого. Но доехал.
Подозрения, что могло от резкой перемены температуры в лужах катализатор бомбануть или глушак.
Завтра-послезавтра в сервис. Check engine горит, надеюсь и поломку первоначально определит компьютер!
Ваше мнение:

Максим 167
22.07.2013, 11:06
Mark, для начала оформи подпись, чтобы все понимали о каком авто речь идет

Mark
22.07.2013, 11:17
Mark, для начала оформи подпись, чтобы все понимали о каком авто речь идет

Спасибо!
Вроде указывал в настройках, думал отображаться будет ))

Максим 167
22.07.2013, 11:39
Да, первым делом номера ошибок, если чек горит

Султик
22.07.2013, 11:53
А не слетел ли у вас патрубок от радиатора охлаждения турбины? Хлопок, чек загорается, обороты не набирает и звук мотора как от трактора: все симптомы, проверьте.

Katy
22.07.2013, 12:28
Наверное, это вакуумный модулятор дуркует.

liharly
24.07.2013, 08:35
тоже склоняюсь к тому, что слетел партубок. Плюс проверить ДМРВ и воздушный фильтр.

Mark
24.07.2013, 12:14
Ребят и вправду патрубок. Так как это был мой первый выезд в дождь на актионе после долгосрочной жары, + кочки + влага, вот и бомбануло его!
И так, по утру вчерашнего дня решил завести авто. Ни в какую, а точнее пару метров по парковке и заглох. Снял крышку моторного отсека, а там патрубок вырвало и валяется рядышком хомут(см.изображение, хорошо хоть далеко внутрь не улетел):

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0724/75/2b96c06d42fba61f39cbb01cef828a75.jpg


Одел, закрутил, включил! Аллилуя, как новый затарахтел:

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0724/4c/d8190cb4693be8214d0dd48c6c8c174c.jpg


Да, жутко не понравился общий внешний вид этого места - между фильтром и двс:

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0724/5a/e327c387072ca90c500c834f7b84085a.jpg

В общем в сервис и так и так поеду диагностироваться, пусть всё таки компьютер всё проверит по ошибкам и мастера осмотрят!

liharly
24.07.2013, 12:54
Чистить надо то место раз в 10 тыс.км

Mark
02.05.2016, 02:05
Да, жутко не понравился общий внешний вид этого места - между фильтром и двс:
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0724/5a/e327c387072ca90c500c834f7b84085a.jpg


Решил поднять тему, хочу заменить эту "влажную приблуду", номерок детали никто не подскажет?

Шао
02.05.2016, 02:43
ну разбери и посмотри номер на детальке

Шао
02.05.2016, 02:45
потеет не у всех,значит с картерными газами не все в порядке в машине ,если она сломалась это одно -если грязная и потеет-это не спасет

i.a.usanov
02.05.2016, 22:16
Скоро опять слетит патрубок, потому что надо чистить модулятор.