PDA

Просмотр полной версии : SOS помогите советом. Korando Sports D20DTF


nasha_rasha
25.07.2013, 09:51
Купил в декабре 2012. VIN-(КРАСА4АN1CP137437). Сейчас пробег 6100 км. Зиму откатал нормально. По весне (в мае) начались проблемы: при включении зажигания загорается чек, при запуске не тухнет, машина троит и тарахтит как трактор, перегазовка - чек тухнет, работает движок нормально. Потом при движении бывало даешь газу на обгоне или просто ускоряешься и происходит провал тяги сброс оборотов и движок троит (чек то горит то тухнет), останавливаешся, перегазовка и машина поехала (если глушишь потом заводишь симптом не пропадает).
В июне начала уходить соляра из фильтра, поменял все трубки родные на резиновые шланги с хомутами. Проблема не исчезла, при подкачке ручной помпой (той что на крышке фильтра), из этой помпочки во все стороны брызгала соляра заливая все подкапотное. Заменил фильтр, правда на не родной (родного в Находке не нашел), купил от Тойоты.
Проблема исчезла, топливо перестало уходить в бак. Машина поехала нормально (температура в Приморье была до +20 градусов).
Далее уехал в Нижний Новгород на месяц в отпуск, когда приехал завел после долгого простоя с пол оборота поездил все ОК.
на следующий день поехал на работу тоже все ОК, но днем температура воздуха поднялась до +26 градусов и при попытке завести машину произошло следующее: Загорелся чек при включении зажигания, завожу чек горит обороты примерно 1450 об., педаль газа не реагирует. Заглушил, вторая потом третья попытка, без изменений. Снял клемму сделал сброс перемыканием проводов - результата нет, причем на улице было +26, а на табло +33. Оставил машину на работе, пришел утром по прохладе (+18), завелась с пол оборота. Поехал в местный сервис, они занимаются ССанг йонгами, хотел проверить но у них сканер на все предыдущие модели настроен, а на мой 2012г у них нет программы, сказали что может ДМРВ виноват.
На следующие два дня дожди проездил - ВСЕ ОК.
Сегодня опять +26, в салоне кажет +32, и опять 1450 оборотов и ни что не реагирует!!!!! Пробовал откидывал разъем на ДМРВ результата НОЛЬ!!
Подскажите что смотреть. Ближайший сканер как сказали в Артеме или во Владивостоке. Но боюсь своим ходом ехать 150-170км, встанешь где нибудь на полпути и ........ .

nasha_rasha
25.07.2013, 09:59
Не пойму что за зависимость от температуры окружающего, прохладно заводится и едет, жара заводится но горит чек и не едет троит тарахтит как трактор, движок трясет колбасит во все стороны.

Скрипка
25.07.2013, 10:48
На воздух похоже подсос-об этом говорит то, что когда газуешь-чек пропадает. Бери 5 л флягу с солярой, в нее щланг, а другой конец шланга на вход фильтра топлива, флягу держи выше ТНВД.Всё пройдет и будет счастье. Написать не забудешь?

jak7907
25.07.2013, 10:59
Не пойму что за зависимость от температуры окружающего.

Есть зависимость.Плотность горячего воздуха ниже,чем у холодного.Эбу считает,что темп. +32 и, может быть, пытается охладить воздух.

nasha_rasha
25.07.2013, 11:07
На воздух похоже подсос-об этом говорит то, что когда газуешь-чек пропадает. Бери 5 л флягу с солярой, в нее щланг, а другой конец шланга на вход фильтра топлива, флягу держи выше ТНВД.Всё пройдет и будет счастье. Написать не забудешь?

Попробую. :335: Я уже перечитал кучу постов. Читал и твой такой же совет другим соклубникам. Напишу и про результат.
Одно мне не понятно: когда на улице до +20-22, проблем нет, как теплее так......... пляска с бубном.

Kammerton
25.07.2013, 11:57
Если при включении зажигания загорается чек, то это не может быть подсосом. Где-то электрическая проблема. Проверяйте все разъёмы: форсунки, дроссельная заслонка, тнвд, расходомер воздуха, датчики сажевого фильтра, актюатор турбины, ЕГР...

nasha_rasha
25.07.2013, 15:25
Если при включении зажигания загорается чек, то это не может быть подсосом. Где-то электрическая проблема. Проверяйте все разъёмы: форсунки, дроссельная заслонка, тнвд, расходомер воздуха, датчики сажевого фильтра, актюатор турбины, ЕГР...

Я когда избавился от проблемы подсоса через "лягушку" и появилась новая проблема сразу подумал на электронику.
По совету "Скрипки" попробовал через бутыль соляру пустить на ТНВД, результат нулевой!!!!!!
ДМРВ прочищал карбклинером Хайгировским, сегодня с 5-ти вечера до 9-ти вечера плясал вокруг нее с бубнами: сдергивал датчики, протягивал хомуты, саляру в бутыль наливал и т. д.
Уже не знаю куда лезть, нужен диагност, так на абум х.з. что делать нужен код ошибки. Его никак нельзя посмотреть без компа??????
Включаю зажигание горит чек завожу горит чек- обороты сразу 1450 об/мин, педаль газа жми не жми ни какой реакции!!!!!!! Есть только одна реакция- нажимаешь тормоз и обороты падают до 800 об/мин, отпускаешь снова выскакивают до 1450 и стоят не колеблясь, движок при этом троит и ходуном ходит!!!!!!
Может есть еще какие мысли??????
Устал уже приехал домой на таксо - граненый налил, и думу думаю как быть что дальше с "Коником" делать.
До Владика 170 верст, не доеду до диагноста при такой работе движка, пока возился к вечеру прохладно стало, +19 где то, но толку от этого тоже теперь ни какого!!!!!!
Ох уж эта электроника!

nasha_rasha
26.07.2013, 03:20
попробовал сегодня утром завести, результат как и вчера: вкл. зажигание чек горит постоянно, завожу обороты 1450 троит тарахтит как трактор, нажимаю тормоз падают обороты до 800, из выхлопной воняет по моему не сгоревшей солярой.

ranvo
26.07.2013, 04:14
Из электроники похоже на проблему с электронной педалью газа. Если есть возможность подкинь с другой машины педаль газа.
А то что троит делай отлив форсунок.

liharly
26.07.2013, 05:54
Сделай тест на слив форсунок, мотода здесь описана.

nasha_rasha
26.07.2013, 12:29
Тест на слив не проводил. Поехал искать сканер, еду 20 км/ч, позади дымовая завеса бело-сизого дыма, ни в одном сервисе сканера нет!!!!!!
Машина чуть едет, думаю все хана корандику. Заезжаю в третий сервис по пути, там тоже отказ, но дают телефон человечка у которого свой сканер.
Созваниваюсь, приезжает вываливается штук 50 ошибок, стираем их и, движок оживает начинает реагировать, но все равно троит.
И снова вылазят две ошибки, удаляем и тут же выскакивают, вобщем не получается их удалить. (P0002 IMV Error) и (P3F22 NOmatch in data), а также по сканеру видно что скачет давление в рампе от 700 до 2500. И вот еще что заметил: все до одной топливной трубки под капотом- просто огненные не дотронуться.
Поехал домой, по дороге заправился 30 литров, но уже не на Роснефти, а на Benzo.
Завожу выезжаю с заправки, проезжаю метров 50-80, и чудо машина едет как будто ни чего и не было!!!!!!!!!!))))))))
Надеюсь больше проблема не возникнет (тьфу тьфу). И Роснефть теперь стороной объезжать. Может они до сих пор зимней торгуют????

Moxop
26.07.2013, 12:55
nasha_rasha, дело не в "зимней" или "летней", их эксплуатационные свойства отличаются только в температуре помутнения и предельной фильтруемости, проще говоря какая у Вас соляра Вы узнаете только зимой.

Похоже просто откровенную бадягу залили. Но похоже дело не только в топливе.

nasha_rasha
26.07.2013, 13:13
nasha_rasha, дело не в "зимней" или "летней", их эксплуатационные свойства отличаются только в температуре помутнения и предельной фильтруемости, проще говоря какая у Вас соляра Вы узнаете только зимой.

Похоже просто откровенную бадягу залили. Но похоже дело не только в топливе.

Да точно! Счастье было быстротечным(((((((((
Поужинал, вышел через 1,5 часа проверить, и опять "двадцать пять" : горит чек, 1450 оборотов, ни на что не реагирует((((((( печально все как то- а надежда была что вылечился.
И что то не найду инфу по ошибкам описанным выше.

Эридан
26.07.2013, 14:02
И вот еще что заметил: все до одной топливной трубки под капотом- просто огненные не дотронуться.
....

Сепаратор с подогревом соляры случаем не стоит?...

nasha_rasha
26.07.2013, 14:10
Сепаратор с подогревом соляры случаем не стоит?...

Нет не стоит. Но даже на холодную заводишь и минут через 3-5 трубопроводы нагреваются

nasha_rasha
26.07.2013, 14:16
На форумах мерсоводов и ниссановодов нашел одну ошибку, она везде звучит одинаково: P0002 Fuel Volume Regulator Control Circuit Range/Performance.
Вторую не нашел.
Куда "копать" дальше????????????????? Подскажите

nasha_rasha
26.07.2013, 14:24
Хотя понимаю что эта ошибка скорее всего из-за перегрева топлива в системе. Но вопрос почему соляра нагревается??????????
На родном фильтре стоял подогрев, сейчас никаких подогревов на топливопроводах нет. Не понимаю за счет чего нагревается рукой держать не возможно примерно градусов 80-100

nasha_rasha
26.07.2013, 15:31
На сайте сузуки нашел: Р0002 IMV Stromlevel - IMV уровень тока;

serg1476
26.07.2013, 15:52
А бензином из бака не пахнет?

Эридан
27.07.2013, 07:51
Хотя понимаю что эта ошибка скорее всего из-за перегрева топлива в системе. Но вопрос почему соляра нагревается??????????

Подшипник ТНВД клинит и греется, как вариант. Больше нечему....
http://i038.radikal.ru/1307/f4/b515b6959e5c.jpg (http://radikal.ru/fp/05aa3444cfa84e2c9beca9a50a758381)

А бензином из бака не пахнет?

Это дизель )))

nasha_rasha
27.07.2013, 13:07
[QUOTE=Эридан;209053]Подшипник ТНВД клинит и греется, как вариант. Больше нечему....]

Да я и сам понимаю что нечему греть соляру, однако греется она, и точно больше +60, потомучто рука не термит прикосновение к металическим трубкам - тем что на форсунки идут от рейки.

nasha_rasha
27.07.2013, 13:08
Ну и схема у меня немного другая- обратка от форсов идет на тройник перед фильтром, а обратка с ТНВД напрямую в бак.

nasha_rasha
28.07.2013, 05:40
Если при включении зажигания загорается чек, то это не может быть подсосом. Где-то электрическая проблема. Проверяйте все разъёмы: форсунки, дроссельная заслонка, тнвд, расходомер воздуха, датчики сажевого фильтра, актюатор турбины, ЕГР...

(P0002 IMV Error) и (P3F22 NOmatch in data) кто то может подсказать что это за ошибки?????
Соляра в рампе опять нагревается и начинается троение движка, и загорание чека - я так полагаю из за скачков давления в рампе.

serg1476
28.07.2013, 10:47
Или механика или электрика, другого не дано. Хотя нет, повторюсь понюхай из бака бензином не прёт? (бывают случаи вместо ДТ бензина наливают).
Поскольку для проверки механической части нужна разборка, попробуй проверить электрическую- путём отключения питания. Я так понимаю до ТНВД не греется (иначе фильтр тоже был бы горячим). Отсоедини датчик на рейке (Камертон, говорит что датчик давления войдёт в аварийный режим с максимальным давлением но будет работать). Может его замкнуло и он как кипятильник работает.

nasha_rasha
28.07.2013, 11:04
Бензином не воняет. Попробую сниму с рампы разъем погляжу что будет. Спасибо.
С уважением Дмитрий.

nasha_rasha
30.07.2013, 14:35
Вчера устранил подсос воздуха в топливную систему - имел место быть.
Сегодня вызвал диагноста результат не утешителен: сбросили все ошибки, кроме одной - P0255 IMV Driver Circuit Malfunction - Open:eek:
Говорит обрыв на датчике давления ТНВД похоже, и мол возможно придется ТНВД менять - я в ШОКЕ!!!!!!!!
Подскажите что это такое может быть ???? Правда все так серьезно?????

nasha_rasha
30.07.2013, 14:40
Да и еще соляра греется от ТНВД, заводишь машину и начинает греться задняя крышка на ТНВД.
И давление показывает на выходе насоса 2000 очков!!!!!!!!!!
Из-за высокого давления нагрев происходит??? или еще есть причины??????????

Kammerton
01.08.2013, 20:04
nasha_rasha, опиши решение проблемы, чтобы одноклубники знали.

bocman
01.08.2013, 20:47
Может и правда датчик IMV глючит и ТНВД пресует горючку сверх нормы, какие там у нас еще перепускные клапаны есть на "разносное" давление? Тнвд же у нас постоянном приводе, с гидроударом он от такой байды не отдаст богу душу?

liharly
02.08.2013, 08:03
Да проблему он уже решил. Как понял трабла была в клапане IMV.

nasha_rasha
07.08.2013, 12:42
Доброго времени суток Вам всем уважаемые форумчане! Проблему я действительно решил благодаря Kammertony, он подсказал нужное направление поиска проблемы. За что ему отдельное большое спасибо.
Как было написано выше - диагностика показала обрыв датчика IMV. В мануале на английском прочитал сноску красного цвета с указанием на разъем датчика IMV "внимание - держать в чистоте, быстро загрязняется" хотя на всех разъемах стоят уплотнительные резиночки.
В общем что сделал: проверил все предохранители, у одного с (правой стороны торпеды) один из контактов был вдавлен во внутрь. Пришлось снимать бардачок снимать всю коробку с предохранителями и исправлять это дело.
Затем проверил контакты на ЭБУ (один большой и один корткий), - находится под ковриком переднего пасажира.
Затем проверил датчик IMV выкрутив его и замерив сопротивление (5,9-6,0 Ом), на сеточке клапана был волосок, промыл сам клапан и его разъемы карбклинером.
Все собрал и плюнув три раза через плечо включил зажигание - чек не горит!!!! Кручу стартер - машина с пол оборота завелась как ни в чем не бывало!!! Проехал за неделю около 600 км ВСЕ ОК!!!!!!!
Вывод - был плохой контакт в проводке, который потрепал мне нервы, отнял какое то личное время.
Всем удачи на дорогах!!!! Ни Гвоздя ни Жезла!!!!!

Анатолий с Урала
11.08.2013, 07:33
Подскажите пожалуйста где находится этот датчик IMV и где взять распечатку предохранителей и реле на русском языке?

nasha_rasha
11.08.2013, 11:43
Подскажите пожалуйста где находится этот датчик IMV и где взять распечатку предохранителей и реле на русском языке?

Расположение этого датчика смотри в сообщение 20 от Эридиана.

nasha_rasha
11.08.2013, 11:47
Чтобы его снять надо выкрутить два болтика, под "звездочку", я себе набор такой покупал Г- образные ключики. По предохранителям скачивал мануал на англ. языке но там не понятно описание - назначение предохранителей.

nasha_rasha
11.08.2013, 11:51
Но похоже предохранитель отвечающий за этот клапан находится с правой стороны торпеды там их вроде 5 штук синих стоит. Так у меня на нижнем синем ближе к двери который, проводочек был провален во внутрь. Пришлось снимать бардачок и часть пластмассовой обшивки, чтобы поправить его на место.

nasha_rasha
11.08.2013, 11:53
Да чтобы посмотреть состояние этих проводочков - клемм (утоплены они или нормально стоят) нужно зеркальце, т.к. мешает посмотреть дверь.

Анатолий с Урала
12.08.2013, 15:42
Спасибо! Буду искать. У меня теперь другая болячка вылезла. Заклинил компрессор кондея. Не могу пока разобраться как снять ремень привода агрегатов и потом сам компрессор.