serzav
27.07.2013, 13:11
Прошу помощи!
Приехали на Селигер- 500 км от Москвы. Дал своему 17-летнему пацану покататься по деревне. Он по недомыслию покатался на режиме 4l с приличными скоростями несколько дней.
После этого возникла неисправность
В режиме 2h (задний привод) горит кнопка 4L мигает 4h
В режиме 4h (полный привод) то же самое
в режиме 4l (повышенная передача) горит кнопка 4L
при переключении режимов никаких щелчков. Ощущение что постоянно включен режим повышенной передачи, так как машина выше 60 км.ч не разгоняется, а при повороте характерное затруднение движения (как при полном приводе)
Снимал клеммы аккумулятора, но ничего не изменилось.
Через 3 дня выезжать домой, но 500 км на скорости 60 км ехать проблемно, и вообще- непонятно- можно ли в таком режиме ехать?
Kyron 2008 АКПП 4WD Дизель
Приехали на Селигер- 500 км от Москвы. Дал своему 17-летнему пацану покататься по деревне. Он по недомыслию покатался на режиме 4l с приличными скоростями несколько дней.
После этого возникла неисправность
В режиме 2h (задний привод) горит кнопка 4L мигает 4h
В режиме 4h (полный привод) то же самое
в режиме 4l (повышенная передача) горит кнопка 4L
при переключении режимов никаких щелчков. Ощущение что постоянно включен режим повышенной передачи, так как машина выше 60 км.ч не разгоняется, а при повороте характерное затруднение движения (как при полном приводе)
Снимал клеммы аккумулятора, но ничего не изменилось.
Через 3 дня выезжать домой, но 500 км на скорости 60 км ехать проблемно, и вообще- непонятно- можно ли в таком режиме ехать?
Kyron 2008 АКПП 4WD Дизель