Просмотр полной версии : Не завелся. D20DTF, New Actyon
Ездил-ездил сегодня много на короткие поездки.
В очередной раз сев за руль горячей машины и начав маневр выезда из двора просто заглох.
Завелся, мотор 2 сек поработал и опять заглох. Больше не заводится.
Понимаю что вариантов - тьма, но может скажете че можно подергать/проверить пока эвакуатор не приедет.
Зимой ставил сигу с автозапуском и дистанционной блокировкой мотора, с тех пор работала как часы, да и сейчас пытается дистанционно завести машину, но безуспешно.
Иммо не горит, клеммы поотщелкивал/позащелкивал всякие, по дешевой bluetooth приблуде ошибок нет, да и чек не горит, по ней же - давление в топливной рампе когда стартер крутит есть.
Бенза - пол бака, заправлял полный, к работе мотора на 1й половине претензий не имею. Под машиной сухо. Покачал солярку помпой на фильтре, не схватилась ни на пол сек...
В процессе поездок было ощущение, что при одной из них была попытка прожига, но не уверен закончился он или нет когда я приехал, заглушил, ушел, потом еще пару поезок совершил, потом случилась история.
А когда качали помпой, соляра сразу пошла?
У меня пошел подсос в топливопроводе, тоже глох, заводился и поехал. Так я на старых дрожжах метров 100 проехал и заглох окончательно. При том, что после устранения подсоса помпой накачал до вылезания соляры, завелся я не с полуоборота.
да вроде сразу, еще когда крышку отжал уже что-то с нее потекло на фильтр, ну и после качков капли струились из-под крышки на поверхность фильтра, т.е. там вроде топливо повсюду
или лучше снять шланг вообще после фильтра до ТНВД и покачать прямо в моторный отсек?
шток фильтра когда прокачиваешь должен после "накачки" упереться и почти не шевелиться или просто туго начинает ходить? (если качать не снимая шлангов) или не снимая шлангов не качают вообще?
Я раз 50 качнул но разницы в прилагаемом усилии не заметил, то ли там все накачано было нормально то ли воздух сосет, но под крышку штока текло в процессе качания понемногу
ЗЫ. Лампочка воды не горит, ТО было менее 2тыс назад.
Ну,если стартер крутит бодро,соляра в магистрали есть,можно предположить,что не хватает воздуха.
serg1476
27.07.2013, 19:46
Что значит текло потихоньку? Должно прилично литься при надавливании, один раз полилось и всё вокруг в ДТ.
Шланг можно и отсоединить от фильтра и посмотреть как ДТ льётся.
да литься должно изрядно, а вот отсоединять отводящую от фильтра для прокачки нельзя, помпа же создает ваккуум в магистрали, а так воздух пойдет в корпус фильтра!
не по теме. Прошел щас ТО2, так механик минут 10 "дрочил" помпу чтоб заполнить сухой корпус фильтра, идиоты, у них что вакумного насоса нет чтоли. А потом думаем, а что это помпа качать перестала!? Так ей на ТО всю юбку истерли!
лана завтра оттараню на эвакуаторе к ОД, там посморим, все че можно подергать - подергал
жалко трубка до ТНВД не прозрачная, как тут кто-то сделал
надо будет заморочиться с ней
эм, представляю вам свое вчерашнее дтп:
BMjh-Xg5eRE
Обычная не внимательность. На перекрестках вертеть башкой надо на 360, впереди идущий оттормаживается на повороте а сам глядишь в другую сторону. Бывает. :(
кто-кто, я невнимательный водятел, ролик из моей машины, я верчу и не раз, но видимо не мой день
бэха весьма бодро стартовала, я думал она ушла в поворот и отвернул голову вправо расценивать скорость приближающегося против солнца авто
а, как выяснилось, она в последний момент надавила на тиски. едь я хотя бы прямо - не задел бы
крыло кстати всего 3тыс стоит, купить новое и покрасить - дешевле чем отрихтовать старое и покрасить, а вот дверь - 16к..
Проверить можно батарейку имобилайзера, когда она сдыхает все течет все щелкает, а двигатель неработает.
Тогда должна моргать подстветка замка куда ключ вставляешь.
с автозапуска тоже не дышит, там обходчик со своим иммо
да и заглохшая на ходу машина иммобилайзер исключает
от чего машина глохнет на ходу, без каких бы то ни было предварительных симптомов и потом не заводится вообще и ошибок нет?
имхо, топливоснабжение.... да и выглядит так как будто бензин кончился
что за батарейка иммобилайзера?
У иммобилайзера нет батареек. Батарейка в ключе на открывание-закрывание автомобиля.
D505, если топливный внезапно опустел, то первые качки должны быть с сухим звуком (как дешевый пластик по пластмассе), а потом более глухой. При этом должна при опускании попмы вытекать соляра. Фонтанируемость прямо зависит от интенсивности нажатия на помпу. При сухом фильтре ничего не вытекает! Судя по первоначальному описанию, все ок. Крышка со временем (со временем ухода воздуха) должна немного тяжелее надавливаться. При этом соляры должно выливаться примерно не менее чем пол объема хода помпы.
Может виновата сигналка? Хотя иммо опрашивается только в начале, при заведенном движке он не опрашивается...
начитался в инете "заглох дизель на ходу", ничего хорошего
не буду раньше времени нагнетать, но "по фоткам, видяшкам, смс-кам" мою проблему не решить. тут только ОД, сегодня в 14-30 эвакуатор, в 17-30 сдам дилеру, потом расскажу что к чему
не дешевая кстати услуга для АКПП если вы не в пределах КАДа
едь как потом на такой машине на ЮГ (на 12к тоже был датчик, который в течении недели надо было решить)
мде, дела...
вчера, когда общался с дилером, сообщил причину обращения, был записан на диагностику сегодня на 17-30, сегодня эвакуировали, отгрузили во дворе ОД, отпустили эвакуатор, походили вокруг, пошушушкались, потом радостно сообщили мне, что диагност в отпуске и будет на работе с 30-го числа
roman0704
29.07.2013, 00:18
думаю попал воздух , далее в рампу и потом в форсунки.
roman0704
29.07.2013, 00:21
либо клапана в форсах умерли
еще момент
ситуация развивалась так:
поехал со двора горрячий, через 1мин заглох
завелся опять, 2сек потарахтел, заглох
последующие попытки ни сразу, ни через час, ни через 6 часов, ни через 12 - даже не схватывалась
на следующий день затащили на эвакуатор, 100 км потрясли на нем, сгрузили, мэнеджер завел - на 2 сек схватилась, опять заглохла, далее не схватывалась
как будто натрясли на эвакуаторе бензина чуть-чуть куда надо
serg1476
29.07.2013, 09:18
Потом окажется подогреватель в фильтре дырку в пластике прожёг.
Ну если чек иммоба не горит, значит воздух скорее всего. Обычно в этом случае советую пузырь с солярой шлангом на входной штуцер фильтра, поднять его выше ТНВД и пускать движок. Попробуй, не поленись. Да и тест на слив не проблема свершить- это пять минут делов. Ну что, убедил? Тогда отпишись, угу?
Действительно, похоже на воздух, у меня так было, когда систему завоздушил. Сделай как Валерий посоветовал, только трубку прозрачную возьми, сразу видно будет - то - не то. Чистую банку - и сразу в насос, минуя фильтр.
я уже нничего не могу, машина за 100км от меня ждет диагноста
пока на перекладных
кстати мои ~50 качков помпой (когда я писал немного вытекло) за ночь образовали под машиной не хилую лужу солярки, уссыкали весь эвакуатор и у ОД еще наследили
ладно, спасибо комрады, напишу потом
Да, я тоже не хило соляры пролил, до сих пор трава там не растет. :D Один раз особо рьяно качнул - все в морду полетело, вот бы, думаю, чтоб щетина не росла, ан нет, растет проклятая. О результате не забудь написать.
ай, все просто
какая-то хрень, то ли резьба то ли штуцер, че там снизу корпуса топливного фильтра
типа "износилась" и стала сосать воздух ну и все понятно.
наверняка че-нить сами и раздраконили на ТО, потому что я туда уж точно не лазил
в общем надо ставить трубку прозрачную всяко
Floyd Morisson
30.07.2013, 16:17
Теперь все нормально?
я не знаю, мне по телефону так сказали, надо съездить за ней
сказали заводится нормально все, сменили корпус фильтра да и фильтр вроде
Floyd Morisson
30.07.2013, 16:58
Всю правду они возможно не скажут. Ну, дай Бог что все нормально было!
Ясно- сосает из слива фильтра, у многих такое случается...Так что воздух, сэр...Это не овсянка, сэр- малой кровью и отделался- удачи
roman0704
31.07.2013, 01:29
весь фикус в том что завоздушенные форсунки на авто не продовить(да и может быть и заведёшь только с эфира ) слышал что продавливают форсунки на стэнде специальном . проще разобрать и в ванночке с чистой солярой собрать и тд и тп.
ВиталийВ
15.12.2015, 12:46
Помогите. New Actyon был прогретый заглох и не заводится. Пару недель назад такое уже было , прямо на сфетофоре нестого несего заглох и не заводился . Всё выключил , закрыл открыл, помолился , брык завёлся как не в чём не бывало ! Заводился и ездил всегда отлично без проблем , и в мороз ! Тянул на пять балов - самолёт . На днях завёл , прогрел только тронулся и он потух и всё . Кручу даже не схватывает ... Закрывание открывание и Молитвы не помогают. Такое ощущение что где то что то выключилось.
Топливо хорошее и заправлено!
С чего начать поиск неисправности ?
Чем у вас закончилось , проблема в сливе так и была ? Потом всё ОК?
Остыв тоже не заводится ?
Померь давление топлива и проверь форсунки на слив
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot