Вход

Просмотр полной версии : СРОЧНО!!! АНТИФРИЗ!!!


balloon
28.07.2013, 12:40
Такая проблема. Сегодня решил посмотреть уровень антифриза. А там.....вместо антифриза серая маслянистая тянущаяся жидкость. Что это? Пробило прокладку головки? Уровень масла нормальный. Масло чистое. Вопрос такой. К кому ехать? К официалам или в обычный сервис? И вообще доеду до них (50км) или нет? У кого какие мысли?

Скрипка
28.07.2013, 12:48
Сначала без истерик... Ты уверен, что во Владике заливали тосол без масла? А ты думаешь, что изнутри радиатор и трубки без смазки?. Мой рецепт таков-слей эту хрень да покатайся недельку на обычной, самой обычной воде. Есть масло? Да нет его!!!

balloon
28.07.2013, 12:56
Валер, да не истерю я. Просто немного о.....ел. Эту жижу мне кажется хрен сольешь. Она серого цвета и тянется. Кстати уровеь масла чуть ниже минимума, но масло чистое. Если это гарантия, то поеду к официалам. Просто надо сейчас решить к кому записаться на понедельник.

Big_Sanek
28.07.2013, 13:03
больше похоже на суп из антифриза с маслом... бяка какая то (((

serg1476
28.07.2013, 13:32
Не воду не лей( если полностью сливать) помпа накроется.
Вот не помню, что куда куда попадает при какой неисправности антифриз в масло или масло в антифриз: пробита прокладка ГБЦ, неисправен масляный радиатор.

Big_Sanek
28.07.2013, 13:39
предположим, что пробита прокладка (но не сильно), например при хорошем прогреве двигла и приличном давлении в системе - масло по немногу попадает в антифриз, таким образом обратно (антифриз в масло) не попадает, вот и чистое масло...

вариант еще есть такой, на ТО обнаружили течь и залили/засыпали средство, типа "Стоп-течь".

balloon
28.07.2013, 14:00
Сейчас посмотрел повнимательнее. Уровень масла был на максимуме. Сейчас ниже минимума. В расширительном бачке уровень антифриза был чуть выше минимума, а сейчас на максимуме. Вот блин, сглазил. Проехал почти 39тыс. Все радовался, что проблем до сих пор нет. Вот и на тебе.....

Hotdad
28.07.2013, 14:04
От налитой воды ничего там не накроется, он же не несколько лет на ней ездить будет. Мой совет - промывать первый раз просто водопроводной, второй раз дистиллированной. Т.е. слить по максимуму(тема была про слив из блока цил.) и залить воды, покататься. После двух процедур залить что-то проверенное.
Хотелось бы надеется, что второй вариант Большого Санька(стоп-течь) - это правда. Заодно проверишь, ибо остальные варианты типа пробоя прокладки непросто и небюджетно устранять, так что исключи хотя бы простейшее и бюджетное.
В чистой воде масло будет заметней и ничего не теряешь - процедура бюджетная и всё равно эту дрянь сливать надо. Долго на воде не катайся, чтобы увидеть течь достаточно дня.

Big_Sanek
28.07.2013, 14:04
Вооот, уже ближе к теме... как гриться - если где-то убудет, то где-то прибудет...

Ехай к ОД, хай вычисляют где и что, заодно и прокладки везде поменяют (там где будут подозрения на течь)

balloon
28.07.2013, 14:22
Завтра по утряни поеду к официалам. Если гарантия, пущай меняют. Тем более, кроме как в электрику, я никуда пока не лазил.

balloon
28.07.2013, 15:06
Сейчас звякнул в Ралли сервис. Мастер сказал, что похоже, что прокладка и что машину лучше не трогать, а вызывать эвакуатор. Мол антифриз попадет в поршневую группу, произойдет гидроудар и тогда п.....ц. До ОД 50км. Доеду я все таки или не рисковать?

Big_Sanek
28.07.2013, 15:16
Не стоит! Тебя же и обвинят, мол масло пошло, ты заметил, и при этом ездишь.

LEXUS777
28.07.2013, 20:48
balloon, двигатель случайно не перегревал? По нашему температурному указателю это можно и не заметить. Четвёртое деление на указателе это и 70 градусов и 120 градусов! Ставь мультитроникс, он чётко всё показывает.

Mika
28.07.2013, 21:04
Лучше эвакуатор! Раз масло пошло в систему охлаждения,
будет нарастать давление, на ходу процесс може прогрессировать очень быстро,
заканчивается как правило разрывом в самом слабом месте, шланги, радиатор печки и т.д. Первый признак пробоя через прокладку блока, нарастание давления в расширительном бачке и если клапан на крышке исправен, вокруг крышки подсохшие следы антифриза!

alexhelios
28.07.2013, 21:07
Вот это жесть... Уровень был в норме, хрен перегреешь. Скорее заводской косяк.

bocman
28.07.2013, 21:14
Да цепляйся на буксир да и все, механика же, съэкономишь на эвакуаторе, 50км можно и самому дотолкать.

flash
28.07.2013, 22:34
От куда тащить в ралли-сервис?
Если это гарантия, оплата эвакуатора должна быть за счет сервиса.

balloon
29.07.2013, 07:01
До Москвы допилил нормально. До ОД (решил поехать в Абрис Я у них ТО30000 проходил, да и от дома 1км.) как нибудь доползу. Движку не перегревал. Я вот что думаю. После ТО30000 уровень масла был выше МАКС. Так я с ним и ездил почти до 39000. Может когда то газанул, прокладку то и выдавило?

balloon
29.07.2013, 07:03
От куда тащить в ралли-сервис?
Если это гарантия, оплата эвакуатора должна быть за счет сервиса.

Из Звенигорода, но я к ним не поеду - своим ходом неудобно до дома, да и до работы добираться. Я уже с Абрисом договорился.

Hotdad
29.07.2013, 07:20
Попробуй в Евроазия-АП, от них 5 мин пешком до метро Крылатское.

balloon
29.07.2013, 21:04
Ну что, похоже начались мои "хождения по мукам". В пятницу будет инженер по гарантии, будет связываться с Соллерс и что те скажут, то они и будут делать. Но, сказали, что это похоже на масляный радиатор. Сами лезть не решаются. В субботу обещали хоть какие то новости сообщить.

Mika
29.07.2013, 21:07
Нет худа без добра, лучше радиатор чем прокладка головки,
как вспомню бырррррр:mad:

balloon
06.08.2013, 05:57
Ну вот собственно приговор ОД: повело теплообменник. Случай признан гарантийным. Заказан т.наз. масляный модуль в сборе. Ждем-с.

Скрипка
06.08.2013, 07:27
Смотрел на рисунок- такая дубовая кажется штука- там и ломаться- то нечему... Из-за нее скорее всего наши турбинки и служат долго и охлаждаются замечательно, так что нужная вещь. Пиши- не пропадай

yura1974
06.08.2013, 09:06
1000% теплообменник накрылся... всё проще чем прокладку ГБЦ менять... всем клубням!!! Часто причиной выхода из сторя водомасленых теплообменников является ХОЛОДНОЕ масло!!! Т.Е. НА МОРОЗЕ НАДО ДВС ПРОГРЕВАТЬ и НЕ ГАЗОВАТЬ!!!

Juristy
06.08.2013, 09:25
а где теплообменник находится?можно его фото

balloon
06.08.2013, 09:48
Я так понимаю там где корпус масляного фильтра. По крайней мере мне сняли всю эту приблуду, помпу и генератор.

bocman
06.08.2013, 10:27
сам охладитель справа

http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=2331

balloon
06.08.2013, 15:51
Во во! Она самая! В багажнике валяется. Ждем новую в сборе как на фото слева.

yura1974
07.08.2013, 07:27
Полазил по схемам и не нашел байпасного клапана маслоохладителя.... Печально, а ведь должен быть... Получается - нет защиты охладителя от повышенного давления...

yura1974
07.08.2013, 08:39
сам охладитель справа

http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=2331

Вот как должно быть "по-взрослому"... на примере ДВС КОМАЦУ :97:

balloon
22.08.2013, 14:03
Короче говоря сегодня наконец то поменяли корпус масляного фильтра в сборе. ОД говорили, что доставка 2 месяца. В результате купил сам (долгая история как я за ним гонялся по всей Москве). ОД сказали, что деньги вернут. Но суть не в этом. Поставили, промыли систему охлаждения и......опять в расширительный бачок погнало свежее масло. ПОПАДОС!!! Ну не верю я, что что-то с прокладкой ГБЦ, хотя ОД намереваются уже головку снимать. Говорят, что другого выхода нет. Если это не маслоохладитель, то тогда надо снимать башку и смотреть. Я правда посоветовал им залить воду, завести и смотреть расширительный бачок. Насколько я понимаю, там патрубки идут от ГБЦ, теплообменника и на радиатор. Просто тупо посмотреть из какого патрубка пойдет масло. Может у кого-нибудь еще какие мысли будут? Кстати, 9 сентября стукнет 45 дней как я без машины.

Kammerton
22.08.2013, 14:13
balloon, пиши претензию на замену машины :) Может рестайл выдадут :)

balloon
22.08.2013, 14:29
Ага, потом догонят и опять выдадут. :) Видимо придется, хотя с трудом верится что это возможно. Что то я не помню, что были такие прецеденты. Да и писать то наверное надо сразу в Соллерс заказным письмом?

Kammerton
22.08.2013, 14:49
нет. Дилеру. Он же продавец.

balloon
22.08.2013, 19:04
Но покупал то я в другом месте (тоже в Москве). Или это без разницы?

balloon
04.09.2013, 09:20
Ну что. Вот я и снова в строю. Вчера забрал у ОД машинку. Пока вроде все по старому. Итого по гарантии сделали: замена корпуса маслянного фильтра в сборе, снятие, опрессовка и шлифовка ГБЦ. Ну заодно сделал и ТО40000 со сход-развалом. Теперь буду тщательно наблюдать за течами, поведением машинки, РАСХОДАМИ соляры, масла и антифриза итд. Кстати, когда забирал, на дисплее расход показывал 81л!!! Надо смотреть в движении. Немного сумбурно, но как то так.

jak7907
04.09.2013, 12:42
на дисплее расход показывал 81л!!! .

Прожорливый, однако, аппарат:D:335:

balloon
06.09.2013, 12:16
Расход пришел в норму, но опять появилась масляная пленка в расширительном бачке. ОД высосали, добавили антифриз, сказали, что остатки выходят. Избавиться, говорят, от этой гадости очень трудно. Еще не один раз придется промывать и менять антифриз.

Juristy
06.09.2013, 12:41
я бы настаиваал на промывке зная их криворукость

John48
07.09.2013, 23:15
знатоки, подскажите, пробег 12 тыс., сегодня посмотрел, а охлаждающ. жидкость на отметке мин. Это нормально, или стоит ехать к ОД?

DEN 007
08.09.2013, 00:02
пробег 12 тыс., а охлаждающ. жидкость на отметке мин.

А 12 тыс. назад, где была?

John48
08.09.2013, 00:04
как где, на максим. Точно знаю, все уровни проверял.

DEN 007
08.09.2013, 00:09
John48
Если "ушёл" в один миг, то стоит серьёзно задуматься!!

finn48
08.09.2013, 10:25
как где, на максим. Точно знаю, все уровни проверял.

на мин при прогретом двигателе? если ДА, то плохо... у меня при 50к первый раз долили дисц.воду, у меня было ниже мин., а на прогретом минимум показывало... я не заморачиваюсь, т.к. на 60к менять все равно :)

John48
08.09.2013, 10:29
Ща ездил к ОД,тоже сказали воды дисц. подлить,вот если совсем не будет жидкости,тогда приезжай!

finn48
08.09.2013, 10:34
мне отец тоже говорил не заморачивайся когда ниже мин было, ему я доверяю (автомобились с 35 летним стажем), говорил еще - вот когда вообще на дне будет, тогда проблема , а так фигня

John48
08.09.2013, 10:46
Просто до этого шевроле крузе был,так там за 2года уровень так не упал до мин.,да и цвет антифриза почти не изменился!

Hotdad
08.09.2013, 10:59
что остатки выходят. Избавиться, говорят, от этой гадости очень трудно. Еще не один раз придется промывать и менять антифриз.

Найди здоровенный шприц с трубочкой-удлинителем и периодически отсасывай эту масляную плёнку. Отсасывать надо на холодной машине, после стоянки. Глядишь, и уйдёт эта грязь. Потом, как от масла останутся следы только, можно будет антифриз махнуть. От небольшого количества масла, если оно там останется, беды особо никакой нет, скорей "чистка" нужна чтобы отслеживать, не повторилась ли ситуация. Кстати, загляни в радиатор и сосни этим "хоботом" и оттуда.

Скрипка
08.09.2013, 13:56
Андрюха- ты Рэмбо! Я б никогда так не догадался! Класс!!! Вполне возможно и на заводе какой- нибудь"русский" в блок налил маслица, иль от консервации потекло, да?

balloon
09.09.2013, 09:32
Спасибо за советы. Так и буду делать. Самое главное, что масло не уходит и в расширительном бачке не добавляется. А с маслянной пленкой как нибудь слажу. Буду удалять (промывать) сам. ОД лесом.

yura1974
09.09.2013, 10:23
Расход пришел в норму, но опять появилась масляная пленка в расширительном бачке. ОД высосали, добавили антифриз, сказали, что остатки выходят. Избавиться, говорят, от этой гадости очень трудно. Еще не один раз придется промывать и менять антифриз.

Пока тепло промой несколько раз систему водой с легендарным "Фери". Иначе адская смесь масла с антифризом налипнет на внутренних стенках системы охлаждения и затруднит охлаждение. Вскоре эта налипшая гадость начнёт отваливаться и забивать проходы жидкости с наименьшим сечением, особенно радиатор отопителя. На карьерной технике я промывал так: утром заливаю воду с "Фери" и запускаю машину в работу, на сл. день сливаю жижу и заливаю снова воду с "Фери". На третий день заливаю просто воду и сутки аппарат трудится на воде.... Ну а на четвёртый день заливаю антифриз и внутри системы девственная чистота. НЕ ПОЛЕНИСЬ!!!! ПРОМОЙ!!! УДАЧИ!!!:335:

SasGr
09.09.2013, 11:26
Фери нельзя. она содержит силикон. Когда натирал стекло антидождем, было специально сказано, что нельзя пользоваться силиконо-содержащими моющими средствами. И фери было указано отдельной строкой.
ИМХО надо более "чистыми" средствами пробовать. Но при этом прокладки не угробить...