PDA

Просмотр полной версии : Работа МКПП


Страницы : 1 [2]

Lerik
30.09.2013, 23:10
Так же регулировал трос МКПП не снимая АКБ, но я пользовался зеркальцем, предварительно наметил положение штока краской, чтобы ориентироваться как регулировать, сейчас 2-я включается хорошо, но тук при выжатом сцеплении остался.
Думаю по весне поменять масло на более густое.

АндрейЧита
11.10.2013, 09:45
А вообще загадочная машинка: как будто живет своею жизнью.
У меня задняя включается четко без затруднений сновья, первая и вторая - бывает тяжеловато. Но в том и вопрос - не всегда! Руками-ногами делаешь всегда одно и тоже. А коробка работает как ей захочется.
К слову: сверчки иногда присутствуют, так же внезапно исчезают, могут появиться в совершенно другом месте.

ЕА-АП
11.10.2013, 10:17
Доброго дня! Уважаемые форумчане, откликнитесь плс.
Я уже вынес себе весь мозг, с ударом при переключении. Из прочтения ветки, сделал вывод о том, что удар есть только на бензине. Кто нибудь нашёл причину или место возникновения удара? По моим ощущениям, удар - следствие не отрегулированного сцепления - сцепление ведёт. Как регулировать сцепление я так и не понял, информация противоречивая - кто то пишет, что отрегулировали у дилера, кто то пишет что не регулируется. Есть у кого нибудь принципиальная схема, или чертёж, или мануал по ремонту или обслуживанию? Киньте плс на форум или в личку. Место удара, по моим ощущениям,- СБ крепления подрамника или одна из опор двигателя. Удар у меня чётко прослеживается при переключении с 1 на 2, на остальных есть то же, но меньше. Появляется пинок и при движении на 2ой или 3ей передаче на оборотах дв. 2000-3000, во время отпускания а затем легкого нажатия на педаль газа.
Удар при переключении присутствует на большинстве а/м с бензиновым двигателем... По сервисному бюллетеню регулируем трос переключения, не помогает. Прокачиваем сцепление - не помогает. Меняем масло на 75w90 - не помогает...
Моё впечатление, что происходит недовыжим (сцепление ведет)...
Техподдержка ссылается на установку усиленных синхронизаторов, в связи с большим крутящим моментом...
Вызвал клиента, будем снимать МКПП и исследовать этот вопрос... Кстати, клиенту меняли МКПП, диск и корзину - не помогло.
О результатах отпишусь!

Андрей72
11.10.2013, 10:26
Не увидел действия: к регулировке выбора передач + уменьшение свободного и рабочего хода педали сцепления. Мне эти два действа+ смена жижи помогли практически избавиться от "тука" включения первой.

ЕА-АП
11.10.2013, 14:51
Читаем внимательно: трос отрегулировали, сцепление прокачивали (заливая новую жижу)... Свободный ход уменьшать некуда... "Тук" происходит при переключении с 1-ой на 2-ую...

Котослон
11.10.2013, 15:56
Сцепление ведёт - это факт. С регулировками понятно- их практически нет(не считая СХ педали). Тросы не в счет - влияют на чёткость включения, у меня включаются чётко.
Внимание! Вопрос: что об чего стучит? И когда развалится? У меня удар всё громче и громче. Ещё появился пинок при смене нагрузки: с торможения двигателем - на ускорение (без манипуляций со сцеплением). Пинок указывает на разбитые опоры двигателя или подрамника.

Алексей73
11.10.2013, 22:06
Пинок указывает, что ДВС обкатался и подхват хороший! :)

Котослон
12.10.2013, 09:44
Ага, супер "подхват" появился даже на 1000 об и нажатии на педаль на 10%.

maxxx
14.10.2013, 22:57
всем привет !
Читаю тут и ужасаюсь !
Рассказываю свою историю. Отец мой хотел купить дастера но я его отговорил порекомендовав актион мол и салон побольше и машина вроде получше ... купил... до сего дня отзывы я не читал т.к. думал ну что там может случиться,двигатели и у китайцев ходят без проблем, коробка мкпп уже 200 лет выпускается проблем не будет... (наивный чукотский мальчик ) в итоге после 1 и 2 пробежки отец пожаловался на коробку толчки и рывки когда машина нагревается ... почем именно когда нагревается? ну да ладно я сразу на сайты полез и тут вот оно что оказывается проблема то с 2011г а ни в обзорах журналов ни в видео обзорах все молчат.. как можно было мкпп испортить? это как в 20 лет мимо унитаза наср..ть ,что теперь я должен сказать отцу интересно ....
вопрос только один это проблема реально у всех или какой то процент мучается?

Андрей72
15.10.2013, 04:46
При реальных пробегах за два с лишним года людей на форуме, кроме легких туков, которые после регулировок практически нивелируются, нет сообщений и тем о выходе из строя сцепления и коробки передач. Напрягает тишина со стороны соллерса о том, что это - конструктивная особенность авто или криворукость сборщиков. Если бы на моем авто сразу был нормальный ход педали сцепления, то изредка возникающие туки (в том числе и от не дожатой педали сцепления) никак бы неудобств не доставили точно. При этом помню тестовую машину на механике на которой никаких туков не было, а ездил на ней три раза.

maxxx
15.10.2013, 14:33
ладно .. как говорят иностранцы "будем посмотреть" надеюсь что притрется...

maxxx
15.10.2013, 14:47
зато теперь понятно почему машина дешевле одноклассников... кашкая асикс и др.

Космос
15.10.2013, 15:43
"зато теперь понятно почему машина дешевле одноклассников... кашкая асикс и др."

Только и у них болячек не мало (есть у знакомых и кашкаи и аsх).

Профи
15.10.2013, 16:24
Те болячки лечат. А у нас - это особенность.

maxxx
15.10.2013, 17:37
вот вот.. не страшно что коробка г.. а страшно что даже купив новую все равно будет г.. когда идет брак его можно исправить в нашем случаи мы заложники ситуации и проблема не решается.

EvilFafner
15.10.2013, 19:23
Но ведь не у всех так все критично. Кто то катается нормально. У меня вот туки на горячую только. Да и то не всегда.
Так что это не баг, это фича!

Гарри
15.10.2013, 19:50
В основном жалобы на МКПП от бензинок, у трактористов на АКПП.

Алексей73
15.10.2013, 21:42
Дочка летом закончила автошколу, периодически разрешаю покататься (раз в месяц, чтобы навык не потеряла), так вот даже у нее ничего не стукает! Кстати трогается без газа и всегда восхищается как на НА у нее это легко получается в отличии от Логана (на котором она тоже периодически катается с инструктором)! :)

Андрей-80
15.10.2013, 22:25
То, что у ученика нет туков - это не даже, а как раз потому, что она очень всё медленно делает именно птому, что ученик.

Мамин-Сибиряк
16.10.2013, 06:25
у меня тоже нет туков, осталась привычка после шеви переключатся медленно фиксируя нейтраль, надо попробовать делать быстро.

Candwer
16.10.2013, 12:10
Вот на классике можно переключаться очень быстро и без туков, а на Приоре приходилось фиксировать на полсекунды на нейтрали иначе передачи могли и не втыкаться, особенно с первой на вторую. Привычка осталась, переключаю с паузой на нейтрали и передачи не сразу втыкать, а надавить на рычаг слегка, подержать и потом втыкать, чтоб синхронизаторы раскрутить шестерни успевали. С туком получается только если торопиться и переключать быстро. maxxx 4 сообщения, адреса нет, профиль не заполнен, подписи нет, ты не засланный ли к нам?

дед
16.10.2013, 16:33
Аналогично, приходится чуть выжидать, не критично.

LEXUS777
16.10.2013, 19:42
Переключаю нежно и нет проблем!
Машина ласку любит!

maxxx
16.10.2013, 23:16
нет. я свой теперь.профиль ща заполню..

maxxx
16.10.2013, 23:19
а как подпись ставить..?...

MAIIIUHUCT
16.10.2013, 23:24
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1687

jhony
17.10.2013, 11:40
Делать паузы при переключениях передач на НА процедура вынужденная, но так быть не должно. На японках такого нет, все включается без туков и без усилий. Наверняка, виной всему синхронизаторы. Заметьте, если стоя включить, выключить, и снова включить первую передачу, то второе включение будет легким и без туков

Pica4o
18.10.2013, 00:12
Залить конечно можно GL-5 вместо GL-4, если есть желание убить синхронизаторы!

Залил MOBIL 1, GL-5/GL-4, 75W90, туки вроде прошли, а вот с переключением стало намного хуже. Сейчас думаю ехать к ОД. По гарантии не завернут, что масло не то, что в книжке залил и сам это сделал?

Гарри
18.10.2013, 07:54
Если сами не скажите - мозгов у них не хватит узнать.

LEXUS777
18.10.2013, 18:49
Залил MOBIL 1, GL-5/GL-4, 75W90, туки вроде прошли, а вот с переключением стало намного хуже. Сейчас думаю ехать к ОД. По гарантии не завернут, что масло не то, что в книжке залил и сам это сделал?

Через 5 тыс.км поменял масло во всей трансмиссии (спасибо форуму!).
В МКПП, раздатку задний мост залил Shell:
http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_Local_TDS_Russia_2011_Spirax_S5_ATE_75W-90_%28TDS-rus%29.pdf
Проблем нет, одно удовольствие!:)

Актиошка
18.10.2013, 19:49
А меня больше беспокоят не туки при включении первой передачи, а невозможность быстро переключиться на вторую - тогда прямо удар получается.

lipvad
18.10.2013, 20:06
Поделюсь своими ощущениями, пробег-28000. Если на светофоре, перед включением 1
передачи, пауза в 0,5 сек, то стука нет, и при переключении на 2 его тоже не происходит..Такое впечатление как будто не успевает срабатывать гидравлика.В этом не сильно разбираюсь,но теперь со светофора стартую адекватно.

Актиошка
18.10.2013, 20:13
Я вот со двора выползаю на дорогу на первой, поворачиваю, газу, хочу побыстрее переключиться на вторую, чтобы не поменять темп - бац удар.

Мамин-Сибиряк
18.10.2013, 20:14
у кого туки -явно явление не всеобщее, у меня нет его. у меня вообще нет той кучи проблем которые описаны на форуме, ни бряков при заводе (один раз показалось что был), ни стуков подвески, че там еще... лопнувшего стопсигнала, есть только сверчки в передних стойках лобового стекла, пачкающийся руль, и овощной движок.

Актиошка
18.10.2013, 20:21
Движок как раз у меня нормальный. А вот быстро переключаться для бодрого разгона не получается.

Мамин-Сибиряк
18.10.2013, 20:24
ну это закон , если гдето убыло-в другом месте прибыло, у меня все ништяк кроме движка, у тебя наоборот.

Pica4o
14.11.2013, 23:20
Так же регулировал трос МКПП не снимая АКБ, но я пользовался зеркальцем, предварительно наметил положение штока краской, чтобы ориентироваться как регулировать, сейчас 2-я включается хорошо, но тук при выжатом сцеплении остался.
Думаю по весне поменять масло на более густое.

на сколько витков была регулировка и в какую сторону вперед или назад? Заявку сделал по гарантии ОД, теперь осталось его научить регулировать. :)

Lerik
15.11.2013, 09:59
Сколько витков и в какую сторону, если честно я уже не помню, потому что пробовал перемещать то в одну то в другую сторону от первоначального положения пока не нашел оптимальное положение. Главное следить, что бы при регулировке ручка переключения была не нейтрали. Когда освободите трос он сам займет какое-то нейтральное положение тут необходимо поиграться с положениями добиться наиболее легкого включения всех передач.

Актиошка
15.11.2013, 13:34
И что, после регулировки при быстром переключении с 1 на 2 удара (тука) нет?

Lerik
15.11.2013, 14:32
Регулировал потому что плохо втыкалась 2 передача. Сейчас , после регулировки хорошо.Но удар (тук) при быстром (резком) переключении остался. Если переключаться спокойно (так сказать с достоинством,без нервоза) ни какого тука нет и всё работает отлично.

Lerik
15.11.2013, 14:35
Главное следить, что бы при регулировке ручка переключения была не нейтрали.

Извините опечатка: Главное следить, что бы при регулировке ручка переключения была на нейтрали.

Актиошка
15.11.2013, 15:44
Значит данная регулировка - точно не панацея от туков, ударов.

Alfons
15.11.2013, 16:53
ребята может мне повезло, но у меня коробка работает изумительно, не каких нареканий нет. во всех режимах я ее крутил не стуков, не ударов, не затруднений я не почувствовал. крутил движок на 1й до 6к оборотов тапку в пол. резко переключился на 2ю и продолжил движение тапку в пол до 3й без нареканий. хотя санька не гоночный автомобиль но бегает бодро ).:D:D . вывод 1 коробка супер.

maratscorpion
16.11.2013, 02:12
Присоединяюсь к Alfons. Все включается четко. Больше не нравится звук гидро усилителя.

ElFaradey
19.11.2013, 16:44
Как победить дурацкий звук, когда на нейтрали просто первую вторую дергать - там внутри дребезжит что-то и как-будто не закреплено что-то, бренчит, сложно передать словами звук...хотя передать запах еще сложнее))

Batua73
20.11.2013, 21:58
Привет уважаемые форумчане.Поздравте ...я завел себе нового питомца актиона. G20D.Прочитал почти все ваши разговоры про коробку и сцепление....но не все понял...У меня вот такая проблемка...проехал всего 500 км...коробка сла богу переключает нормально...НО....странная штука...с полностью выжатым сцеплением когда включаю первую передачу я сразу чувствую внутри какой то стук удар легкий...это про него вы все обсуждаете?....я понять не могу....как коробка может стукнуть (легко) с полностью выжатом сцеплении....такое ощущение что еще маленько посильнее схватило бы...и поехала ....с полностью выжатом в пол сцеплением...скажите это излечимо!?с уважением новый владелец Санька....

мит
20.11.2013, 23:00
Это особенность авто. Привыкнешь.

serg010913
21.11.2013, 09:24
По наблюдениям, действительно, если пару секунд выждать после выжима сцепления, то толчка или тука нет.

Batua73
21.11.2013, 20:24
спасибо понял...

Sergeant48
14.12.2013, 14:42
Пишу снова.... Пробежал уже около 35 т.км.
Что только не пытался делать, наверное кроме заливки масла! Меня бесит включение первых двух передач (два раза чуть не попадал по столкновение, выезжая на перекрёсток)! Любителям плавного включении и побольше подождать не надо мне писать ничего (я и плавно и не плавно и быстро и медленно, всё в одной поре), так как это в принципе не нормальная ситуация получается! Я не на танке еду по пересечённой местности…
На ТО обращался к ОД с этим, меня сначала долго лечили что это нормально, типа всё проверили как должно быть… сел со спецом в машину (я за руль), выехали, поймал момент когда с 1-ой на 2-ую не идет вообще и спрашиваю у него: “Что мне делать в данной ситуации, если продолжу давить с усилием и что то сломается, вы будете отвечать? Он говорит не надо! Я говорю проблема значит есть… Он уклончиво, ну будем смотреть….” В результате загнали в сервис опять, я с ними. Подходит техник, смотрю у него в руках та же инструкция, которая тут уже была “шпионами” сворована. Репу тешит. Спрашиваю, и много у вас таких вот машин с мкпп проблемным заезжают, говорит да небыли такие. Судя по тому как он пытался отрегулировать, вправду не делал он этого до меня!!! Даже собирали совет из нескольких спецов! В общем типа “отрегулировали”. Потом уже сам попытался в гараже отрегулировать, не помогло, делалось только хуже на включение других передать! Про туки уже вообще молчу, привык к ним, это не критично…
И вправду интересно, болячка как видимо есть, Солерс молчит, ОД разводят руками…. иногда я так люблю нашу страну!!! Кстати мне звонила после покупки милая девушка из Солерс, спрашивала как машинка, ей выложил ещё тогда про туки и хреновые втыкания передач!
Тишина….

Sergeant48
14.12.2013, 14:46
Блин, сил больше нет... Машина очень нравиться... Ну зачем же вот надо было накосячить...

Lerik
14.12.2013, 21:57
Машина то же нравится. Вторая так же плохо втыкалась, после регулировки намного лучше, практически забыл про эту проблему может уже привык. Не стоит отчаиваться.

Abi
18.12.2013, 08:46
В общем ИМХО проблема есть с коробкой.
Мнения форумчан раскинулись от идельной работы МКПП до отвратительной с заеданиями и туками.
У кого работает идеально - наверно будем считать что повезло с комплектухой(не думаю что они не заметят косяков находясь в эйфории от нового авто, поди не первое авто).
У кого плохо - нельзя их заподозрить в намеренном очернении НА или неправильной эксплуатации коробки, в целом то авто нравиться, а коробас точно плохо работает.
У меня таких уж сильных косяков нет в коробке, туки есть при быстрой смене, и громкий щелчок на второй. Но переключается идеально, сама влетает, можно пальцем переключить.
Итог - придется мириться с тем что есть, мож притрется...

Milford
18.12.2013, 18:56
Вот и миримся. Но раздражает до "кишечных коликов". Взял NA 22-го ноября. Пробег уж 1340км. чуствую, машинка уже раскочегарилась,радует. Но все эти туки-стуки при переключении... Кстать обратил на это внимание сразу, в первые дни. Написал на форуме. Сказали забить, притрется и привыкнешь. А тут обратил ещё внимание, что при полном выжатом сцеплении в пол идёт конкретный такой "тыдыщ", когда первую включаю...Это как такое могет быть, при полностью выжатом сцеплении? Вот как, блин, привыкнуть, когда ни на одной из машинок до NA такого и в помине небыло? Обратил на это внимание ОД, когда заезжал с водой в зоне запаски. Ответ тот - же. Забей, привыкнешь, не мешай машине работать. Но ить бесит!!!

Актиошка
18.12.2013, 20:47
Гидравлическая система сцепления работает не нормально. Сцепление до конца не выжимается (не успевает). Явно конструкторский косяк.

Pica4o
18.12.2013, 21:13
Когда на тесте, по моему обращению к ОД, ехали с Мастером ОД, переключал он так, что рука его краснела и белела, после чего мне было сказано "нормально у Вас переключается, на всех машинах у нас так". На мой запрос о регулировке МКПП Мой ОД крепко так задумался. Первоначально было сказано, что она не регулируется, но после нескольких моих доводов на счет регулировки МКПП, было сказано, что отправят запрос в Солерс.Жду уже 2 месяца. Посвободней будет на работе буду их напрягать через солерс.

Я на предыдущей машине, корейке кстати, при отсутствии синхронизатора на 1 передаче МКПП, переключался с нейтрали на первую в разы легче и четче, а туков вообще никогда не было.

Doberman777
19.12.2013, 09:56
Когда на тесте, по моему обращению к ОД, ехали с Мастером ОД, переключал он так, что рука его краснела и белела, после чего мне было сказано "нормально у Вас переключается, на всех машинах у нас так". На мой запрос о регулировке МКПП Мой ОД крепко так задумался. Первоначально было сказано, что она не регулируется, но после нескольких моих доводов на счет регулировки МКПП, было сказано, что отправят запрос в Солерс.Жду уже 2 месяца. Посвободней будет на работе буду их напрягать через солерс.

Я на предыдущей машине, корейке кстати, при отсутствии синхронизатора на 1 передаче МКПП, переключался с нейтрали на первую в разы легче и четче, а туков вообще никогда не было.

Я проехал уже 3800 км - переключаются первые передачи с туками и металическим звуком. Ездил к ОД на диагностику - сказали: "Все нормально, просто при переключении надо выжимать хорошо сцепление и подгазовывать" :)
Я мастера предупредил - что на первом ТО заставлю проверить всю подвеску и отрегулировать МКПП!

Г.А.
19.12.2013, 10:58
Дружище Доберман. Я как раз к 4 тыщам научился её переключать нормально но тока вверх и всё равно не всегда получается. У тебя ещё 200 км в запасе. А 1 и 2 в абсол тишине в гараже с открытыми окнами пугает по прежнему. На 10 летнем ВАЗике с 200 т км лучше - факт.

МКПП как бы не регулируется - регулируются всякие тяги - юзай форум. У меня подозрение на демпфер сцепления.

Профи
19.12.2013, 16:47
сказали: "Все нормально, просто при переключении надо выжимать хорошо сцепление и подгазовывать" :)
Ответил бы, может на газон пересесть?

Alex957
23.12.2013, 00:48
ребят а укого нибуть показывает на щитке приборов какую скорость включить находу естественно ?
у меня кроме задней R больше ни чего что это мой косяк или так у всех ???
если не сложно отпишитесь у кого как буду признателен !!!
спасибо заранее

Гарри
23.12.2013, 09:11
у меня кроме задней R больше ни чего
Здесь обсуждают МКПП. Или у Вас другое авто?

Alex957
23.12.2013, 09:49
Ну да вопросто как раз и по ней любимой МКПП

Профи
23.12.2013, 10:03
Здесь обсуждают МКПП. Или у Вас другое авто?На МКПП, задняя, тоже имеет обозначение R на ручке. На приборке, никаких обозначений нет.

DEN 007
23.12.2013, 10:13
у кого-нибуть показывает на щитке приборов какую скорость включить?

На МКПП не должно показывать. Скорее, "глюк". Бывает из-за сырости в приборной панели. :)

doktor-lektor
23.12.2013, 10:20
У меня сразу переключалась более-менее,но когда сажусь на бюджетную шкоду октавию тур брата-тащюсь нереально.Корейцам как до луны

OldAndrew
23.12.2013, 12:40
Не корейцам. У дочери на бюджетной KIA RIO тоже все переключается как надо.У меня втыкаются все передачи отлично, но звук...

коропуз
23.12.2013, 12:46
ребят а укого нибуть показывает на щитке приборов какую скорость включить находу естественно ?
у меня кроме задней R больше ни чего что это мой косяк или так у всех ???
если не сложно отпишитесь у кого как буду признателен !!!
спасибо заранее

показывает на ННА точно, показывает с самого начала, то есть с салона, рекомендуемую скорость втыка, очень удобно например для девушек, либо при обкатке двигателя, что бы не забывать про обороты, так как просит переключиться на 2 тысячях оборотов, я например движок не очень слышу и иногда помогает не делать ошибки. (МКПП бензин)

Игорь-62
23.12.2013, 17:31
коропуз, молодец.
Только подпись сделай.
Причина - потому что.

коропуз
23.12.2013, 18:00
ребят а укого нибуть показывает на щитке приборов какую скорость включить находу естественно ?
у меня кроме задней R больше ни чего что это мой косяк или так у всех ???
если не сложно отпишитесь у кого как буду признателен !!!
спасибо заранее

коропуз, молодец.
Только подпись сделай.
Причина - потому что.

Рад стараца! как эту подпись делать то?

Игорь-62
23.12.2013, 18:36
руководство к действию: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1687
22360

коропуз
23.12.2013, 18:40
Игорь-62, спасибо!

Alex957
01.01.2014, 21:53
показывает на ННА точно, показывает с самого начала, то есть с салона, рекомендуемую скорость втыка, очень удобно например для девушек, либо при обкатке двигателя, что бы не забывать про обороты, так как просит переключиться на 2 тысячях оборотов, я например движок не очень слышу и иногда помогает не делать ошибки. (МКПП бензин)
Подскажи пожалуйста а какая панель и комплектация у тебя ???
Задал вопрос манагерам и сервисменам те в один голос это видимо от комплектации типа зависит
Тока я вот немогу понять что там может влиять на к -т
Моя догадка чет просто не активированно да и все ...

Талян
02.01.2014, 21:25
присоединяюсь тоже показывает когда повысить а когда понизить передачу

AndronB
02.01.2014, 21:31
И у меня показывает.

Tarym
02.01.2014, 21:42
Можно фото - как это отображается на панели?

1offnick
27.01.2014, 22:11
У меня самая простая дизельная комплектация-показывает только R на приборке. Господа, вопрос может не по теме,тогда извините: для чего производители делают короткие две первые передачи? Для перевозки грузов и прицепов? Я когда первый раз проехал на NA на ручке, был удивлен тому, что все говорят о коротких передачах. До этого ездил на ВольвоV50 турбодизель механика, вот там действительно короткие передачи . За полтора года не мог привыкнуть.

Алексей73
28.01.2014, 18:08
На кроссовках вместо понижайки типа для преодоления тяжелых грунтов.

makc223
08.02.2014, 23:29
Присоединяюсь у меня тоже показывает куда втыкать надо ,дочьке очень нравится.

maratscorpion
09.02.2014, 00:06
На приборной панели показывает скорости как у АКПП? Фото в студию!

Abi
09.02.2014, 01:00
На приборной панели показывает скорости как у АКПП? Фото в студию!

Я потомок Станиславского = потому тоже присоединяюсь, попрошу, "Фото в студию!"

Сармат
09.02.2014, 12:24
Как я понимаю, у ННА с МКПП это теперь стандартная фишка, судя по рекламным обзорам.

makc223
09.02.2014, 19:15
фото для Станиславских, извините за качество фото на ходу мобильником

MakcuM
09.02.2014, 19:33
На днях был у дилера на диагностике по этому вопросу, они дали заключение, что в моей комплектации такой функции не предусмотрено. Рестайл, Дизель, ПП, МКПП, оригинал. Завтра скан выложу.

VLAD-D
09.02.2014, 19:40
На кроссовках вместо понижайки типа для преодоления тяжелых грунтов.


А так же при максимальной нагрузке. Недавно более 600 кг вёз, вот где вспомнил добрым словом две первые короткие. Ну а при обычной езде все же больше дискомфорта от них.

Алексей73
09.02.2014, 20:14
две первые короткие больше дискомфорта от них.

Ну не знаю, трогаюсь на первой, сразу вторую до 3000с-1, третья - ни какого дискомфорта, а в пробке так вообще счастье: ползи себе, периодически выжимая сцепление и притормаживая! :)

makc223
09.02.2014, 20:32
Во всем нужна сноровка,смекалка,тренировка!

VLAD-D
09.02.2014, 21:09
Алексей73 у меня дизель и думаю некоторые отличия от бензинки присутствуют. Но когда 3000 оборотов, а скорость при этом всего 25 км... то динамика страдает.

Андрей-80
09.02.2014, 22:20
Динамика страдает, когда газ в пол, а она не едет!
А когда передачи короткие, то динамика только выигрывает, надо только научится их быстро переключать.

MakcuM
10.02.2014, 20:53
Такие дела

makc223
10.02.2014, 21:12
Ну я не знаю что Вам сказать но факт есть фактом , сам не ожидал что такое будет.

Юра33
10.02.2014, 21:51
Берём инструкцию ,открываем на 5-24 (комбинация приборов ) читаем : индикатор рекомендации перехода на другую передачу ( для версии с МКП ) . комплектация элеганс .

MakcuM
10.02.2014, 22:20
Берём инструкцию ,открываем на 5-24 (комбинация приборов ) читаем : индикатор рекомендации перехода на другую передачу ( для версии с МКП ) . комплектация элеганс .

И у меня показывает.
__________________
NNA, бензин, 2WD, МКПП, Original, серый карбон.

А как это объяснить?

heavygeorge
11.02.2014, 07:48
ННА минималка механика бензин скорости на панели показывает.

Leksandr163
11.02.2014, 10:26
Что заметил; Если топить(педаль в пол и т.д.) так, цифры переключения передач не показывает. Если ехать без энтузиазмя (спокойненько, ровненько) цифры есть. Может это связано с экономией «овса»???? У кого как????

Юра33
11.02.2014, 15:03
В ближайшее время посмотрю