PDA

Просмотр полной версии : задний мост


алексей333
23.09.2011, 10:12
всем добрый день подскажите когда я еду задом то бывает хруст говорят что менять надо задний редуктор он у меня блокируещийся но яхочю поставить без блокировки суть вопроса где можно купить дешевли мне на разборе обьявили за целый мост 45000

Lunatic
23.09.2011, 10:22
Блокировки бывает две. LSD (на трении) и LD (что-то вроде храповика). У тебя LSD?

Не вижу смысла менять весь мост. внутренности можно попробовать махнуть

алексей333
23.09.2011, 10:47
у меня lsd 4,27 подскажи где и че надо покупать ато я в этом чайник

алексей333
23.09.2011, 10:52
подскажите сервис в москве чтоб не дорого и дитали были у них в продаже

Lunatic
23.09.2011, 10:54
дай мне корейский vin автомобиля

алексей333
23.09.2011, 10:56
щас 3 минутки

алексей333
23.09.2011, 11:00
xu3soa1ks8zb09989 только там буквы пишуться большими а я не умею переключать

Lunatic
23.09.2011, 11:07
это российский VIN
нужен корейский

Lunatic
23.09.2011, 11:07
он на KP... начинается

алексей333
23.09.2011, 11:08
а где он должен написан

алексей333
23.09.2011, 11:13
у меня был до кирюши киа рио там в птс начинался с к а тут везде в документах с х

Lunatic
23.09.2011, 11:15
ПТС, свидетельство о регистрации, или выштампован на раме за передним правым колесом.
Но если у тебя полноценная российская сборка, то корейский VIN будет отсутствовать.
В этом случае нужно фото наклейки с моста, тип коробки (МКПП или АКПП), тип тормозов (диск или барабан)...

алексей333
23.09.2011, 11:25
фото с моста зделаю через 15 минут коробка механика тормоза диск пошол щелкать

алексей333
23.09.2011, 11:37
фото вставлять не умею напишу на мосту наклейка на ней написано так d/c4.27lsd только д и лсд большими буквами

Lunatic
23.09.2011, 11:39
а R85, R90 или что-то в этом роде есть?

алексей333
23.09.2011, 11:41
где на наклейки кроме д.с4.27лсд нечего небыло

алексей333
23.09.2011, 11:43
под колесом не чего не нашол но щас дождь идет завтро залезу поищю получше

Lunatic
23.09.2011, 11:45
а крышка редуктора алюминиевая или стальная?

алексей333
23.09.2011, 11:46
честно не знаю

алексей333
23.09.2011, 11:48
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=1048&stc=1&d=1316764054

алексей333
23.09.2011, 11:49
во вроде получилось фото видно

Lunatic
23.09.2011, 11:55
по идее у тебя вот этот диф стоит 4138008100

алексей333
23.09.2011, 11:58
как узнать сколько мне это встанет если дифт без блокировки ставить

Lunatic
23.09.2011, 12:03
яндексом поищи конторы, которые редукторами мостов занимаются.

Твой диф стоит порядка 700 зелёных.
если брать обычный 4371005250, то где-то 300 зелёных.

По номерам есть сомнения, т.к. нет корейского vin. Надо примерять...

алексей333
23.09.2011, 12:08
а подскажи если обычный ставить больше такой хрене не будет и чем он отличаеться я езжю только по москве

Lunatic
23.09.2011, 12:09
У тебя ESP есть?

алексей333
23.09.2011, 12:30
это курсоустойчивость как узнать есть или нет я дуб дубом только не смейся

Lunatic
23.09.2011, 12:32
Кнопка должна быть с таким обозначением. Если её нет, то системы нет.

При диагональном вывешивании буксовать на месте будешь без задней блокировки.

алексей333
23.09.2011, 12:36
кнопки нет ну жигули без всяких блокировок ездят я смогу ездить езжу только по освальту

алексей333
23.09.2011, 12:38
а ты не подскажешь сервис где мне могут сделать моего кирюшу ато скоро дифту будет копец

Lunatic
23.09.2011, 13:06
Набери в яндексе "ремонт редукторов заднего моста"
Там куча фирм.

алексей333
23.09.2011, 13:11
ок спасибо

алексей333
27.09.2011, 09:59
нашол 26000 рублей новый только по установки теперь беда в один сервис звонил сказали 30000 установить и отрегулировать да кстати тоже с блокировкой только теперь они без сварки их делают поновому в яндаксе искал не мог найти где установить ну это понятно этоже я если дефиренциал искал 3 дня тосервис буду столькоже искать с компьтером вообще не дружу брату 9лет он меня сюда зарегестрировал

Lunatic
27.09.2011, 10:27
26000 - это за что? За дифференциал отдельно или в сборе с ведомой шестернёй?

алексей333
27.09.2011, 11:02
как сказали в сборе но без подшибников

алексей333
27.09.2011, 11:08
уррра нашол зо 20500 в сборе магазин сказали очень дешовый лунатик напиши какуенибудь деталь а я скажу сколько стоит и проверим дешево или нет

алексей333
27.09.2011, 11:12
уних и сервис есть сказали замена будет стоить 9000

Lunatic
27.09.2011, 11:13
Я уже вижу, что нормальная цена для LSD.
Удачи в ремонте :)

алексей333
27.09.2011, 11:18
спасибо за подсказки и подержку

МИХАЙЛОВИЧ
06.10.2011, 18:38
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ!ПРОБЛЕМЫ С ЗАДНИМ МОСТОМ .8 ОКТЯБРЯ ЕДУ 3 РАЗ К ОД НА КОПТЕВСКОЙ.МАШИНА ПРОШЛА 5300 КМ ,ПРИ ТРОГАНИИ СМЕСТА И ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ СЛЫШИТСЯ КЛАЦАНЬЕ В ЗАДНЕМ МОСТУ.ПРОВЕРЯЛИ ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ-ЭТО БЫЛО ПРИ ПЕРВОМ ОБРАЩЕНИИ ПО ГАРАНТИИ МЕСЯЦ НАЗАД. ПРИ ВТОРОМ ПОСЕЩЕНИИ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАВОДА,СНЯЛИ КРЫШКУ РЕДУКТОРА И ЗАМЕРИЛИ ЗАЗОРЫ В СТЕЛИТАХ ,ОНИ ОКАЗАЛИСЬ 0,15ММ-ЭТО В 3 РАЗА БОЛЬШЕ ДОПУСТИМОГО РАЗМЕРА.ОД ОКАЗАЛОСЬ МАЛО ЭТОГО.ПО МЫЛУ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ ОТ МАСТЕРА -ЗАВОД РЕКОМЕНДУЕТ СНЯТЬ ФЛАНЕЦ С РАЗДАТКИ И ПОСАДИТЬ НА ГЕРМЕТИК.ПОВЕТУЙТЕ КАК ВЕСТИ ПРИ ЭТОЙ ГЛУПОСТИ. ДА- ПРИЭТОМ МНЕ НИДАЛИ НИ КАКОГО ДОКУМЕНТА ЧТО Я ОБРАЩАЛСЯ ПО ГАРАНТИИ .ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ?

Lunatic
06.10.2011, 20:38
если за работы платить не будете, то пусть сделают. Не поможет - посмотрите на реакцию ОД. А там никто не мешает обратиться к другому дилеру.

MUSSOvod
12.10.2011, 12:26
Так как я "увлекаюсь" (занимаюсь) переборкой редукторов именно на Ёнгах, то есть одна история, человек проехал на кайроне 25 тысяч и у него диф LSD приказал долго жить, по гарантии менять категорически не хотели ссылаясь на то что он сам виноват так как буксовать нельзя, ну в общем бред полный НЕ буксовать на рамном внедорожники который на это расчитан, в итого причина выхода из строя была в том что на заводе залили не то масло я думаю что многие слышали эту историю так как она очень подробно описывалась автором в интернете, дело в том что для мостоФФ с LSD необходимо заливать специальное масло 80w-140 или 75w-140 ну в общем примерно такое, а они льют обычную гипоидку 75w-90 или 80w-90 это котегорически не допустимо так как диски которые в LSD просто сгорают при таком масле, по этому рекомендации у кого LSD замените масло на правельное лучше сентетика, правда оно стоит в 2-3 разо дороже но надёжно, не известно что у нас на заводе заливают, они же на всём экономят, извечная Российская проблема(((

Это касается машин только Российской сборки)

да и у кого проблемы с мостами пишите чем смогу помогу, советом или делом)
у себя к стати недавно менял диф вот что случилось с сателитами:
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-239.jpg

правжа я с таким купил машину, заказал диф из кореи и хорошо не поставил, вышел из коложения просто, купил блоку и воткнул её в корпус дифа:
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-241.jpg
как раз с лева виднеется новый)
и вот так выглядит в сборе блокировка:
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-322.jpg
уже с главной парой

а вот как выглядит свободный диф
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-323.jpg

у меня много картинок)))

немец
09.01.2012, 19:52
здраствуйте формчане я стал счастливым обладатем саненга в августе месяце 2011 года сразу скажу брал не новый но цена приемлимая. но в результате получилось следующаяя бяка при повороте у меня происходило подклинивание чего до последнего времени я не понимал, и тут просто при движении в перед на скорости 3 км/ч что то стало клинить а потом произошол удар и машина на заднем прводе перестала ехать, подключаю передок едет, отключаю щлифует одно заднее колесо и все

Lunatic
10.01.2012, 08:33
Соболезную. Вам в сервис надо. Без разборки только гадания будут. Сначала разбирать с той стороны, которая не крутится.

pixel
27.01.2012, 21:49
купил блоку и воткнул её в корпус дифа

вы на кайрона, как я понял, локрайт воткнули? или машина другая? а цена вопроса?

kestrel
03.02.2012, 15:11
Здравствуйте подскажите какой у меня редуктор в переднем мосту. Передаточное число 4.56

MUSSOvod
03.02.2012, 17:10
здраствуйте формчане я стал счастливым обладатем саненга в августе месяце 2011 года сразу скажу брал не новый но цена приемлимая. но в результате получилось следующаяя бяка при повороте у меня происходило подклинивание чего до последнего времени я не понимал, и тут просто при движении в перед на скорости 3 км/ч что то стало клинить а потом произошол удар и машина на заднем прводе перестала ехать, подключаю передок едет, отключаю щлифует одно заднее колесо и все

Диф под замену и всё, полуось при всём желании не сломать, если одно колесо крутится значит ГП в нормае, вывод один диф. могу заменить если интересно.

вы на кайрона, как я понял, локрайт воткнули? или машина другая? а цена вопроса?

нет на муссо, до кайрона пока руки не дошли, все боятся эксперементировать) если кто приедет на обследование моста будет очень хорошо, так как можно будет с уверенностью сказать встанет он туда или нет)

Здравствуйте подскажите какой у меня редуктор в переднем мосту. Передаточное число 4.56

у вас свободный диф, а что вы имеете ввиду какой редуктор не совсем конятно, если имеется ввиду КСК или ТОНГИЛ, то это определить можно только по внешнему виду ни как не по внутренностям, НО я так думаю что у вас КСК, так как только на КСК идёт 4.56 а на тонгиле вроде 4.55, но это инфа не точная.

kestrel
03.02.2012, 18:07
Извиняюсь за не точно заданный вопрос. Вы меня правильно поняли я и хотел узнать Тангил или КСК . Что касается внешних признаков, сливные пробки под квадратный ключ с гранью 1 см . Я предполагаю что это КСК.

Lunatic
03.02.2012, 21:00
что-то не припомню такого числа вообще.
по вину бъётся 4.55
kestrel, посчитай передаточное отношение. В реальности какое оно?

pixel
04.02.2012, 01:26
[QUOTE=MUSSOvod;36474]
нет на муссо, до кайрона пока руки не дошли, все боятся эксперементировать) если кто приедет на обследование моста будет очень хорошо, так как можно будет с уверенностью сказать встанет он туда или нет)[QUOTE]

надеюсь, ближе к лету пересечемся))

kestrel
05.02.2012, 19:29
на ведомой шестерне написано 4.56 в реале 41/9 =4,5555556

kestrel
05.02.2012, 19:57
Вот ещё нашел отличие KSC и TANGIL только не уверен в этом . У KSC стоит маслоотрожательная шайба на рисунке под номером 20 ( номер детали 4102605000 SLINGER-PINION INR ) у TONGIL её нет. Так ли это?

MUSSOvod
06.02.2012, 19:58
есть передаточное отношение 50 к 11 это будет как 4,545454... то есть 4,55 а есть 41 к 9 это 4.55555... в общем 4,56.
корейцы везде пишут 4.55 чтобы не путать людей, а в реале в заду 50 к 11 а в переднем мосту 41 к 9, но где-то видел что в тонгиле спереди тоже 50 к 11.

Kammerton
06.02.2012, 20:00
это что же? на 4Н трансмиссия напрягаться начинает? На большой скорости это не совсем нормально.

kestrel
05.03.2012, 18:41
Мой дифференциал восстановили, мне выточили новые сателлиты . А все местные "ювелиры" . И не пришлось ждать два месяца пока привезут , гадать что привезут тангил или кск.

kestrel
05.03.2012, 18:51
это что же? на 4Н трансмиссия напрягаться начинает? На большой скорости это не совсем нормально.

кстати читал что на наших машинах установлен полный привод системы part time на котором категорически запрещено постоянно использовать подключенный передний привод 4Н включается только на скользком покрытии , грязь , лёд , снег, и на низких скоростях . При постоянной езде передняя трансмиссия испытывает большие перегрузки в связи с тем что нет меж осевого дифференциала как на full time

Kammerton
05.03.2012, 20:23
Вот про это я и говорил.
То, выточили - это хорошо. А термообработку и прочие упрочняющие доработки делали на зубьях сателлитов?

kestrel
06.03.2012, 03:25
Вот про это я и говорил.
То, выточили - это хорошо. А термообработку и прочие упрочняющие доработки делали на зубьях сателлитов?

Да термообработку делали все как положено. Две недели делали старательно за что я им и благодарен. Дали пожизненную гарантию на сателлиты. Поставлю, поезжу, напишу как они эксплуатируются .

kestrel
06.03.2012, 03:39
Обошлось в 8000 рублей. Если бы заказывал дифференциал затраты были бы следующие: сам дифференциал 11000; подшипники 1400; регулировочные пластины 300; за работу мастеру который регулирует и собирает редуктора 5000. И того 17700 . И не факт что он после этого гудеть не будет. Официальные дилеры поэтому и не берутся за ремонт редукторов, так как очень сложно собрать редуктор что бы он не гудел, меняют мосты по гарантии.

liharly
06.03.2012, 04:19
MUSSOvod - ты же GMC ?

ATF002
08.01.2014, 16:13
Доброе время суток, хочу сказать СПАСИБО всему сообществу форума, выложенная тут информация оказала мне огромную помощь в решении проблемы с задним редуктором. Кратко изложу суть - может тоже кому польза будет. Кайрон 2007. МКПП, 2.0 дизель. Российская сборка. На днях захрустел задний мост - паника, потом стал разбирать: мост КСК, 4,67, LCD, снял крышку - сварка срезана слева от диф., подшипник диф. задавлен влево, закатало на 2 мм во внешнюю обойму (на столько же выкрутилась крышка диф.), вытащил п\оси, вынул редуктор не трогая хвостовик, резьба на диф. слева, левая - разобрал его. Внутри ломаться особо нечему, собрал в обратной посл., купил подшипник (оказался в наличии японский - 1000 руб.) сварку опять прихватил по старым местам, закрутив резьбу до упора, без усилия, установил все на место. Проехал уже около 100 км. все в порядке пока не гудит. не хрустит.

Ратибор
25.04.2016, 20:07
Тоже была такая проблема, официалы предложили менять мост за 100 тыр послал их в зад, поехал купил электроды,герметик,чистящую жидкость и с фанатизмом начал обваривать этот дифференциал.

Професор
08.10.2017, 17:26
Кто нибудь менял редуктор задний на кайроне сам

Професор
18.10.2017, 23:00
стальная крышка

Професор
07.11.2017, 12:09
Я из бензинова моста 5.55 зделал дизельный 4.75

SS_034
08.11.2017, 00:47
Огорчу Вас :разное соотношение прередаточных чисел мостов= хрустнет раздатка(.Усилие нагрузки разное (т.к. разное передаточное число,а раздатка=редуктор,он "тупой",не умеет перераспределять усилия, так получается, что ,условно 5500 кг давит на шестерню с одной стороны, а с другой 4750...хрусть). Если имеете в виду, что взяли корпус моста (возможно, + диф) поставили соответствующую вашему передаточному числу главную пару (в передний / задний мост, не важно, главное , какое передаточное число было с завода).
Другой вариант, вы / до вас сменили оба моста/главные пары, НО! они по передаточному числу главные пары мостов должны быть одинаковы(иначе,рано , или поздно хрусть).
Если совсем с деньгами опа,но в мосту хана сателлитам дифа-проще заварить сателлиты дифа= полная блокировка моста, но ехать можно (надо привыкать валить боком будет ) ). И копить денег на блоку. Если не зима/не скользко,сломался передний мост,то вообще снять его на ремонт. Если снять задний, то не советую больше 70 ездить (+включенный полный привод).Сам без переднего моста 2й месяц езжу (пытаюсь отремонтировать,осталось отрегулировать зазор главной пары).

Александр9
19.11.2017, 04:01
Он просто не так выразился,купил машину он с задним мостом от бензинки в итоге нет соотношение передаточных чисел,в итоге поменяли подшипник на заказ и сальник хвостовика,вот и всё. Поставили на бензиновый мост сальник хвостовика от дизеля ,и на заказ подшипник хвостовика поменяли,

diskjet
12.01.2018, 15:09
Добрый день.

Подскажите правильно ли я определил мост, VIN: KPTS0A1KS9P111058

Квадрат 14, наклейка D/C4.27S, предполагаю что у меня TONGIL R85?

Если кто сталкивался подскажите артикулы на:

подшипники хвоставика

салник хвостовика

сальник внутренний полуоси

и на ГП на всякий случай

diskjet
16.01.2018, 11:57
Что никто не может помочь?

Султик
16.01.2018, 12:46
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=211

Вот тема для поисков номеров запчастей

гладков
11.04.2020, 01:55
Добрый день.

Подскажите правильно ли я купил бу мост,

наклейка D/C4.27А, у меня D/C4.27S взаимозаменяемы ли они.продавец сказал буква s a это производитель

Если кто сталкивался подскажите

Султик
11.04.2020, 10:36
Все правильно, мост подойдёт.