Просмотр полной версии : Octavia III vs Prius 30
Добрый день,
Интересует мнение коллег по клубу.
Кто бы что купил ?
Обе машинки нравятся, не могу выбрать лучшее.
Все зависит от того, какой бюджет и какие двигатели и КПП на Октавии.
А так я за Октавию, но только без ДСЖ (коробка).
если выбирать из двух, то Octavia III
Приус однозначно. Для города вообще песня.
Вот тест За рулем http://www.zr.ru/a/311674/ , где они развенчали миф об экономичности Приуса, хотя авто интересное я бы выбрал Шкоду (выше клиренс, больше багажник).
рассматриваются:
Prius30 1.8 планетарный автомат (скорее всего чуть б/у)
и
Octavia III 1.4 7DSG Elegance с допами или 2.0 TDI 6DSG Elegance без допов.
Предел финансирования 1 млн.
1.4 7DSG, это с сухим 2 сцеплением, едет хорошо, пока едет, но глючит часто.
Я бы не брал, хотя по гарантии, все устраняют, но это время и нервы.
2.0 TDI 6DSG, это с мокрыми сцеплениями, надежнее, чем 7-ст. КПП, но все равно уступает в надежности обычному АКПП.
Если из перечисленных, то брал бы Октавию дизель.
werolato
02.08.2013, 18:23
Товарищ, бери ОКТАВИЮ с ДСГ! Коробка зверь, машина на нем ездить будет прекрасно! У меня ТОУРАН дизельный, с ДСГ 2004 года, 350 000 пробега! В коробку не вторгался, менял только двух массовый маховик, раз в 70000 тысяч!
Это же шкода- хороший аппарат!
А приус это выпердыш Тойоты! Я вообще не понимаю как фирма создавшая такие авто как:КРУЗАК, камри, хайлендер, тундра! Смогла создать и выпустить в продажу это уродство!
Я как вижу приус на дороге, хочется подрезать, остановить, и разбить его в щепки!
В коробку не вторгался, менял только двух массовый маховик, раз в 70000 тысяч!
Это же шкода- хороший аппарат!
Ну-ка, озвучь бюджет смены двухмассового маховика, а мы уж там прикинем насколько хорош аппарат с долбаной DSG.
werolato
04.08.2013, 21:34
24000 с заменой
werolato
04.08.2013, 21:35
Это смотря как ездить, на тоуран клубе некоторые люди меняли на 130 000
А на тоуране ДСГ сколько ступеней ? сухая или мокрая ?
werolato
05.08.2013, 11:25
6 ступеней, на счет влажности не знаю, но разгоняется офигительно!
некоторые люди меняли на 130 000
Дело в том, что есть масса людей, менявших их на 15000, но они как правило молчат, тяжело сознаться в том что неподецки лоханулся ибо большинство из них предупреждали же - DSG полный отстой и не только по надёжности, а ПО ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО.
miha200772
11.08.2013, 08:21
Была у меня ОКТАВИЯ, после 30000 тыс. стала жрать масло по литру на 1000 км. Вот форум про этот двигатель (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0)
Октавия 3 неплохая машинка. Сам собирался ее брать, но в итоге остановился на актионе. Ей бы еще атмосферный движок литра 2-2,5 и автомат Asinc.
Проблемы с коробкой-роботом DSG7 с сухим сцеплениям до сих пор не устранены. DSG6 понадежнее, но идет только на дорогих версиях. Да и новые движки опять подфорсировали, что вызывает сомнения в их надежности. Конечно в новой машине заменят по гарантии, но при продаже на вторичном рынке это скажется на цене.
Друзья, ДСГ не показатель. На наших НА тоже коробки чудят и ломаются. Считаю ДСГ коробкой, за которой бушующее, они ее постоянно дорабатывают и уже она на высоком уровне.
Новые движки масло не жрут. Посмотрите форум октавия клуб.
Двигатели Ваг на несколько поколений современнее и технологичнее корейцев и японцев.
И все же выбор еще не определен. :( мучаюсь и не знаю что брать.
Был бы гараж, не задумывался и взял бы примус с плагином и заряжался от розетки.
Двигатели Ваг на несколько поколений современнее и технологичнее ..... и японцев. Но вот беда, не надёжней.
ВодительВС
12.08.2013, 08:38
У товарища пассат 7 1,8т, пробег 1год 15тыс. Сцепу уже поменяли, масло в багажнике, колодки по кругу.. вот они качественные технологии.
Toyota тоже 3 года экспериментировала с коробками-роботами. Но все таки нашла в себе смелость отказаться от роботизированных коробок в пользу надежных и проверенных конструкций.
К примеру одна из рекомендаций инженеров фольксвагена по продлению долговечности DSG использовать ручной режим в пробках - зачем тогда нужен автомат?
В чем преимущество DSG? По идее она должна была совмещать достоинства ручных и автоматических коробок. В актионе тоже скажем есть ручной режим автомата. Поездил на нем пару раз-одни лишние заморочки, вполне достаточно обычного автомата. Для любителей "чувствовать контроль над машиной" есть ручная коробка - нравится вам выжимать педаль сцепления и дергать коробку - берите механику.
Что касается форсированных движков здесь тоже преимущество сомнительное. В общем то в плюсе экономия на транспортном налоге и незначительная экономия бензина. В свою очередь двигатель работает в напряженных режимах, часто требует раскручивать мотор до больших оборотов, что не может сказаться на ресурсе. Кроме того такие моторы крайне требовательны к качеству бензина и масла.
Считаю ДСГ коробкой, за которой бушующее, они ее постоянно дорабатывают и уже она на высоком уровне.
Повторюсь- дело не в недоработке, плохой прошивке, плохом качестве комплектующих и т.д. ДСГ никогда не будет работать хорошо, она неправильна просто ТЕОРЕТИЧЕСКИ. НЕТ у неё никакого будущего и быть не может. Она будет пока бигбоссу, её проталкивающему, не обломают рога за катастрофический провал Фольксвагена с этой коробкой.
одна из рекомендаций инженеров фольксвагена по продлению долговечности DSG использовать ручной режим в пробках - зачем тогда нужен автомат?
.
Совершенно верно ! Это и есть ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ засада коробки ДСГ - автомат НЕ МОЖЕТ УГАДАТЬ со 100% вероятностью следущую передачу, которая нужна человеку согласно его капризам или дорожной обстановке. А если он (компьютер ДСГ) её не угадал, то происходит РЫВОК. Автоматы-классики тоже ошибаются, но у них есть гидротрансформатор, через него рывок значительно сглаживается и далее коробка принимает решение- остаться на неправильно выбранной передаче или "дальше угадывать", причем дальше угадывать вовсе необязательно, т.к. ГТ уже может исправить ситуацию и скорости входного и выходного вала придут в норму для данной выбранной передачи. ДСГ при неугадывании продолжит "дальше неугадывать", ибо второго устройства, как у классики( гидротрансформатора) , могущего изменить момент\обороты у ДСГ нет.
Отсюда и возникает эта рекомендация- при ручном режиме КОРОБКЕ УГАДЫВАТЬ НЕ НАДО.
Сегодня заехал в Шкоду в Химках, насчитали 1 057 100 за дизель с небольшими домами. Машина конечно понравилась. Чета к бензину вообще душа не лежит.
Пыжик уже готовы забрать друзья, поменяю стекло по каске и берут.
Т.е. ты собрал всё, что не надо бы покупать -
1. дизель
2. ДСГ
3. седан
4. недопривод
5. и всё это за 1лям 60тыс
Про допы умолчу, ибо позволять их себе впарить при спаде на рынке - это быть очень добрым к этим козлам.
Дизель однозначно.
Дсг6 с мокрым сцеплением очень хороша. В разы лучше 7ДСГ с сухим сцеплением.
Допы выбирал добровольно, никто не навязывал и можно без них: комбинированный салон, задний попогрей (стал актуален, т.к. Будет пополнение), блютусина. Вот и все.
werolato
26.08.2013, 14:00
Правильно сделал, хороший аппарат, и отделка что надо и дизель и нормальный автомат! Бери и не думай!
Ессно, думать вредно.
Жаль бесполезно брать обещание, чтобы топикстартер через пару лет отписался о результатах эксплуатации этого ВАГ-овского куска *****, обычно люди тихо замолкают при "кирдыке" коробки или супер-мупер дизеля, у них резко кончается время для писанины в конфе, ибо появляется масса других занятий типа обивания порогов дилеров.
Комментарии из разряда "люди говорят" вообще не замечаю. По факту в семье есть в эксплуатации два транспортера T4 и Т5, оба 2 литра турбодизель пробегом больше 150 тыс км каждый, ни одного замечания, работают как часы.
У друзей есть суперб 2 тди дсг6, пробег 50 тыс, замечаний нет.
По форумам дсг6 хают меньше нашего актионовского автомата.
Так что я считаю дсг6 стоит классом выше нашей коробки.
Чую щас договорюсь, админы казнят :)
А чо казнить то ? Мы ж обсуждаем...
Я вот тока одного не пойму - одно дело, когда у людей денег нет совсем, жмуться... Актион хотят... А в кармане - 300тыс! Я тогда предпочитаю помолчать, а то они обижаются на совет Гранту купить. Но ты то чо ? Имея денег больше ляма идёшь покупать седан ? На котором по матушке-россее кататься можно очень осторожно и с трудом. Даже несмотря на то, что Октавный лифтбек считаю удачной инженерной находкой, всё равно она седан.
ЗЫ. У Октавии ЕЩЁ ДО СИХ ПОР есть конфиг, который можно рассмотреть, если отмести моё "ФУУУУ" относительно седанов.
ЗЫЗЫ. Не у новой Октавии.
Блин, Приус хоть с натягом можно универсалом обозвать.
А ещё у него КПП вообще нет как таковой, ломаться просто нечему.
Не нашёл другой темы про Октавию.
Короче, сегодня знакомый попросил на Шкоде а5 1,6л, посмотреть подвеску.
Сразу сноска-мне нравилась шкода,реклама делает своё дело.
В итоге-очень не ремонтно пригодна, эргономика хромает на две ноги, чтобы снять убитую поперечную тягу-надо разобрать половину задней подвески..болезнь опорных и т.д и т.п.
Сразу вспомнил Рустама-НА РЕМОНТОПРИГОДЕН!!!
Бгыыыыы, тема обгадившегося по всем фронтам ФВ всплыла через 3 года :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot