PDA

Просмотр полной версии : Катализатор New Actyon бензин.


Rider78
08.08.2013, 17:14
Здравствуйте Господа, описываю симптомы:
Action new 4 wd бензин 2L пробег 30000 (год эксплуатации)
недели 2 назад авто стало постепенно терять в мощности... сначала перестала разгоняться до 140 потом до 135 и т.д. по нисходящей пока не дошло до 80-ти по ровной дороге. Двигатель выше 3000 оборотов не крутит и на приборке выскочила ошибка касаемо двигателя.
Отогнал к ОД (Фаворит моторс) - разобрали все начиная от сеток бака, как добрались до катализатора сказали что это он не пропускает выхлопные газы.
Катализатора в наличии само собой не оказалось ждать на заказ из Кореи минимум месяц, причем надо делать предоплату, которую не вернут если я найду дешевле и откажусь. (цена вопроса это 35000 без учета работ по замене)
Как Вы понимаете кормить ОД настроения нет, равно как и ждать эту бесполезную железку из Кореи тоже (гарантия у катализатора пол года или 1000 км пробега - по сути ее просто нет!!!)
Вопрос следующий: где (в Москве) можно грамотно его (катализатор) удалить или модифицировать так чтобы эта поломка не мешала жить дальше?

bocman
08.08.2013, 18:17
Странно, что это за такой пробег у тя с катом случилось? Ты его случаем не поплавил? Что вообще конкретно ОД сказал, причинно следственную связь то выявили? Может все же что нидь с топливной и не по твоей вине? Нарушена подготовка смеси например по вине ЭБУ. Новый кат к примеру так же угробишь. Хотя за год 30ка не мало, низко пилотируешь, или заправляешься на обочине?

Rider78
08.08.2013, 18:47
В добавление могу сказать что весь год, за редким исключением заправлялся на одной и той же заправке в центре Москвы (татнефть). Расплавил... этого как достичь движок очень редко кручу до 4к оборотов. Езжу по 80 км в день - летом больше.
Подробности ОД не сказал - гоняла жена у меня не было возможности сбежать с работы. Да и не скажет - это же ОД )
Менять его не хочу - хочу анулировать.

bocman
08.08.2013, 19:01
Расплавил... этого как достичь движок очень редко кручу до 4к оборотов. . А обороты тут могут быть и не причем, достаточно чтоб одна фарсунка начала лить больше положенного, следствие поднятие темпы на кате. А масло на угар не уходило интенсивно?
Но по кату желательно точней выяснить, что с ним было. Как бы это началом появления других проблем по двиглу не стало.

EVGEN74
08.08.2013, 20:39
Каталик забить не проблема если част о на холостых машина работала.Если просто забит,то можно вычистить,трудно,но можно.Могу описать как делали на других машинах,если оплавился то.....как вариант через сварщика и ставить от других машин

Rider78
08.08.2013, 20:58
ОД сказал что:
- комп выдал ошибку про недостаточное количество поступаемого топлива
- катализатор не дает выход выхлопным газам, потому движок уходит в safe moode.
...
Масло не уходит проверял каждые 3-4к пробега - офф то (2-е по счету) прошел у официалов 3к км назад - ни каких проблем по комп. диагностике не было.
...
При попытке раскрутить движок на холостых оборотах после 3.5к оборотов выхлопная труба начинает подозрительно вибрировать с характерным зуками ударов об кузов (это до сброса ошибки было вчера - сегодня после ее сброса уже не рисковал экспериментировать)
...
На холостых машина только зимой грелась - так особо не оставлял - дал прогреваться минутку полторы и ехал.
...
Думаю что чистить не вариант - через пол года так же забьется; либо удалять как раковую опухоль и перепрошивать мозги так чтобы комп не ругался на его отсутствие, либо ставить какую-то обманку чтобы комп думал что он есть и с ним все ок.
Выскажите свои за и против и, самое главное, кто это сможет сделать? )

Kammerton
08.08.2013, 21:25
Слышал про три варианта обмана:
1) Сопротивление в цепь заднего датчика
2) Задний датчик устанавливают через втулку
3) активную часть заднего кислородника обмазывают термопастой частично.

VLAD-D
08.08.2013, 21:33
Rider78. Дружище, я 2 раза удалял катализатор. На 16кл 10-ке (проег 70 000) и рено Лагуна (пробег за 200 т.), где то фото выкладывал. В обеех случаях результат был только положительный. С Вашим пробегом? как то маловато для катализатора. Но "хороший" бензин своё дело делает.
Советую, всё таки провести диагностику.

Профи
08.08.2013, 21:39
Rider78 - по гарантии не чинят?
По замене зайди на сайт глушаков нет. Демократично и контроллеры ставят.

Rider78
08.08.2013, 22:51
По гарантии не чинят!
Где бы найти место чтобы сделали нормальную диагностику... ОД результаты своей держит в секрете (( - завтра позвоню на Глушаков нет, отпишусь по результатам - благо относительно не далеко от меня находятся.

Искренне благодарен всем, что помогли советами! )

Rider78
09.08.2013, 23:50
Менеджер глушаков нет несколько расстроил своим поведением, то мастеров нет на месте, то его самого нет на месте - так за весь день и не ответил на вопрос когда к ним можно попасть - остановил свой выбор на атт - еду завтра с утра - они ставят механическую обманку без внедрения в электронику.
Я правильно понимаю что на фотке катализатор - для моей авто? (обвел красным:))

ВодительВС
10.08.2013, 00:07
куча контор по москве которые занимаются тюнингом выхолопной, вырежут заварят за полчаса

1 е датчик остается только наваривается гайка и он в нее вкручивается

или 2е датчик остается только ставится эмулятор лямдазонда прим 600р плюс как совести хватит у мастера, можно подехать к установщикам газового оборудования, думаю у них будет дешевле

DEN 007
10.08.2013, 00:29
Слышал про три варианта...

4. Программное отключение. :)

Cr.Rabbit
10.08.2013, 00:48
Вот катализатор.

http://i.piccy.info/i7/b7d42164c0adb2f9875c71e7def92afa/4-75-18/54104343/RyqfyE0o6k2b3lDNw5t6yQ.jpg (http://piccy.info/)http://i.piccy.info/a3/2013-08-09-20-47/i7-4967607/631x664-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-08-09-20-47/i7-4967607/631x664-r)

berber
10.08.2013, 00:51
Точно, на фотке райдера, резонатор, кажися...

Cr.Rabbit
10.08.2013, 00:53
Именно. :)

bocman
10.08.2013, 06:03
Логично, т.к. в Кате должны стоять датчики кислорода и темпы это первое, а второе, это то что Кат всегда устанавливается как можно ближе к выходу отработанных газов, в высокотемпературную зону.

Rider78
10.08.2013, 19:11
Это не резонатор а второй катализатор.
1-й катализатор рассчитан на евро 3 и находится сразу после движка, как на фото любезно предоставленном Cr.Rabbit
Второй катализатор на моей форке обведен красным кружком рассчитан на евро 4.

И так подробный отчет после посещения сервиса ATT на Можайке:
1. вскрытие первого катализатора показало, что все "соты" намертво забиты чем то белым напоминающим мел + 2-х миллиметровый слой мела над сотами - выхлопа из трубы не было напрочь! Резонатор разрезали, соты заменили, заварили и установили обратно.
2. вскрытие второго катализатора показало, что он полностью чист и исправен.

после сбора выхлопной системы двигатель оказался так же задушенным, грешили на фильтр бензонасос и сетки в баке, потому подключили независимую систему подачи топлива к движку - результат не изменился, поменяли свечи (с собой были старые после официального то) - ничего не поменялось.

3. стали промывать форсунки (жидкость под названием PURGE), движок постепенно стал оживать, сначала появились высокие обороты но оставался провал после резкого нажатия на газ, потом постепенно почти удалось избавится и от этого.

В сервисе сказали что по хорошему форсунки на замену и надо проверять на стенде у офф дилера может быть не все неисправны. После чего добавили что можно покататься пару дней может все придет в порядок.

Тесты по пути домой показали что есть небольшой провал при трогании на 1-й передаче, вторая идеально с хорошей динамикой, третья с небольшим провалом в начале, четвертая ровно - сильнее разогнаться не удалось, много машин.

В связи со всем выше написанным есть вопрос: можно ли ездить на авто с не совсем хорошими форсунками, как это для движка и свеже-отремонтированного катализатора?

P.S. Вся затея обошлась в 17000 р. и это еще не конец. Решил раскрыть коммерческую тайну дабы предостеречь от посещения подозрительных заправок к списку которых можно смело добавить и тат нефть!

Rider78
10.08.2013, 19:28
Собственный выводы: - неисправность (забитие) форсунок привела к тому, что появился белый нагар в катализаторе (думаю это какие-то кристаллы) которые из за тех же форсунок, точнее сказать из за того, что их состояние не давало возможности крутить двигатель до высоких оборотов и, как следствие, не давало возможности разогревать катализатор до необходимой температуры при которой кристаллы бы испарялись, привело к тому что катализатор забился полностью.

bocman
10.08.2013, 20:29
Такое чувство что это высохшая ослиная моча, которой разбавляют горючку на заправках. :)
А предположения мои были почти верны, что это уже были последствия. Ищи хорошую заправку, а то так двигун совсем угробишь. И ликвидация Ката проблему не решит.

мит
10.08.2013, 20:52
Сейчас на многих заправках есть бензины фора.Если такой лить то и проблем с топливной системой не должно быть.

Rider78
10.08.2013, 21:15
уже понял что бипи, газпром или лукойл - все остальное идет лесом
Звонил по офф дилерам - каждая форсунка стоит 3300, на заказ, ждать неделю минимум + диагностика (если повезет бесплатно) + замена...
Как проведу диагностику отпишусь по состоянию.

Бензин "Фора" на Роснефти... как то по этой компании отзывы не очень )

1zasada
11.08.2013, 07:35
Резонатор-это сетка. Обведен красным скорей всего второй катализатор.На своем Ниссан Ноуте выбивал как раз второй, он стоит после датчика,поэтому ни на что (кроме экологии) не влияет. Обманок никаких не ставил,просто пробил и вытряхнул обломки.Звук стал побасовитей (при разгоне) и дышать мотору полегче стало.

Rider78
11.08.2013, 10:43
Себе выбивать не стал, посоветовали оставить, так как он не загрязнен, если бы был не исправен установили бы пламягаситель вместо него.

vitpod
11.08.2013, 22:05
какой пламя во 2м катализаторе???

VLAD-D
12.08.2013, 08:10
какой пламя во 2м катализаторе???

Пламягаситель необходимо ставить , однозначно. Как минимум убирает низкий гул, который появляется после удаления катализатора.

Rider78
12.08.2013, 18:54
Катализатор я не удалял - потому ставить пламягаситель пока рано...

Пообщавшись со сведущими людьми, сделал для себя следующий вывод:
1. необходима промывка всей топливной системы от бака до двигателя.
концентрация гадости там гораздо меньше чем в начале, но она там есть и какая там химия процесса ни кто не узнает. До этой процедуры менять форсунки смысла не имеет.
2. не обязательно покупать оригинальные форсунки, надо точно понять аналог какого двигателя стоит на этом автомобиле.

Провалы в начале каждой передачи говорят о наличии обедненной смеси в двигателе на машине ездить нельзя, обедненная смесь приводит к деформации колец и разрушению поршневой из за неестественной температуры в камере сгорания... (ни один официал Вам об этом не скажет - им выгодно чтобы Вы потом купили новый двигатель!!!)

В связи с чем вопрос: какой двигатель стоит на Action new бензин 2.0 и как называется его аналог?
Другими словами ищу форсунки по дешевле...

vitpod
13.08.2013, 08:57
да главное чтоб по диаметру совпадали, ну и по произодительности (от 2-2.2л движка 4х цилиндрового нужны). В форсунках ничего сверхестественного нет, обычный электромагнитный клапан.

Rider78
18.08.2013, 10:22
Вчера полностью разбирал топливную систему: делал полностью промывку бака, топливных магистралей, сеток бензонасоса, заменил топливный фильтр.
Криминального ничего нет: маленькое количество песочка на дне бака, на сетке основного бензонасоса совсем чуть чуть, магистрали чистые, бензин в баке тоже.
Двигатель остается задушенным... расход показывает 15 л./100 км.
Где в Москве можно сделать нормальную компьютерную диагностику и проверить топливные форсунки на стенде?

Rider78
28.08.2013, 19:51
Добрался до официалов... сбросили систему адаптации топлива на заводские установки - машинка сразу поехала нормально.
Сказали что эта система достаточно долго отмирает после плохого бензина - 2-3 бака надо сжечь чтобы все встало на место.
По форсункам комп ничего негативного не показывает... посмотрим...

doc_72
08.10.2014, 19:56
Всем добрый день...моя проблема в том что если стукнуть слегка рукой по этому второму катализатору (красным на рисунке) то там внутри все бултыхается..потери мощности двигателя не заметил как и расход по бензину...официалы на То2 выставили уж слишком баснословную цену...дайте пожалуйста совет что сделать

серега моторист
08.10.2014, 20:59
Сними да выбей потраха машинке легче дышать будет.

doc_72
09.10.2014, 08:18
А какой каталожный номер этого катализатора?

и еще...чем грозит если оставить все как есть

серега моторист
09.10.2014, 23:10
может ничем,а бывает забьет выход и потянет за собой основной католик.

doc_72
10.10.2014, 11:26
Понял...спасибо...а все таки его номер по катологу

серега моторист
10.10.2014, 13:43
2440034250кажись он.

doc_72
15.10.2014, 15:59
Если выбить этот второй катализатор не потянет ли за собой в скором времени выхода из строя глушака?

серега моторист
15.10.2014, 16:37
Таких случаев не было,получится просто пламегаситель.

doc_72
15.10.2014, 20:30
спасибо

Сегодня разобрали катализатор (красный на фото)..из входной его части высыпалась серая как гравий масса (с ладонь)...заметил что входная сетка немного "поведена"..больше никаких бултыханий внутри не было...на просвет видно (сзади на выходе такая же сеточка)...установили обратно...что это?..развалившаяся кат сетка или прилетело что то с другого ката/двигла?

серега моторист
16.10.2014, 16:06
Да скорее всего с первого.

doc_72
16.10.2014, 16:13
вопрос...что делать?

не залетит ли эта "масса" куда нибудь в двигатель?

серега моторист
16.10.2014, 21:51
сначало посмотреть его состояние,потом принимать решение или менять или удолять с прогр. откл .лямбд.залететь может если рассыпается на входе,убьет поршневую.

doc_72
17.10.2014, 21:30
Нашел фирму в городе...удаление катализатора от 8000р, пламегаситель от 3000р и программное устранение ошибки от 8000р....это нормальные цены? и обязательно нужен пламегаситель (якобы для тепловой защиты частей глушителя)?

серега моторист
17.10.2014, 22:27
бабулек не жалко.Христа на них нету.

серега моторист
18.10.2014, 11:14
Сам все вышеби,из второго католика получится пламягаситель только без обкладки,на скорость не влияет,зачем покупать?,в первом католике надо будет подшаманить лямбдик (второй),тут уж придется дать денежку тюненгистам.

doc_72
18.10.2014, 20:49
скажите что надо купить на всякий случай...болты, гайки, прокладки...наверняка что то прикипело...спасибо

серега моторист
18.10.2014, 21:22
тут надо по месту смотреть.,даже с прокладками можно сэкономить,подобрав от нашего автопрома.

Линур
24.03.2016, 00:17
Всем привет, не подскажите фирму торгующую пламегасителями на наше авто?

glot
26.03.2016, 15:30
Может кто знает что за катализатор у нас стоит - керамический,металлический или ещё чего...
Для этого процесса используют металлич. катализаторы окисления - Pt на Al2О3 или более активные и устойчивые ванадийоксидные катализаторы окисления, напр., бариево-алюмованадиевый V2O5 • 12SiO2 • 0,5Al2О3 • 2К2О • 3ВаО • КСl. Катализаторы глубокого окисления - металлы платиновой группы Pt, Pd, Rh, реже Ni и Со, а также простые и сложные оксиды металлов VI-VIII групп.
--------
Поясню - пересекается с выбором масла(мт/ч) и пробегами на этом масле.

Max89
08.07.2016, 23:35
Ну так чем все закончилось то? Кат удалил? Эбу прошил или что? Как поведение машины после этого стало

kardinal
20.08.2018, 21:22
Да, интересно, каты никто не удалял что-ли. Пробеги уже ничего.

Искендер
20.08.2018, 22:07
С драйва человек удалил,подзабит был.
https://www.drive2.ru/l/509559319117693128/

Алексей 13
20.08.2018, 23:24
У него, проблема с головой.
Каталик в норме был.

дядя Вова
21.08.2018, 00:04
Он же написал: "По моим сведениям к такому пробегу уХундай/Киа уже огроомные проблемы с каталом." Видимо человек знает больше, чем все тут, вместе взятые.

lom.47
24.02.2019, 16:24
aWweNbBoPTk

Кошка
15.03.2019, 22:12
lom.47

Оное теперь предстоит моему Саньку...

lom.47
15.03.2019, 22:18
Ага, диагностика показала умерший каталик, в нём причина?

chemist
15.03.2019, 22:18
Что-то, Люба, Бегемот твой захандрил. Не заводился из-за каталика? Как-то не очень верится...

Кошка
15.03.2019, 22:25
нет..писала писала..причину и сброс произошел на компе... Предложили снять его, так как все равно надо менять вот эту хрень на фото. Разводят?:97:
Вернусь в тему и напишу снова..

chemist
15.03.2019, 22:26
...писала писала..причину и сброс произошел на компе...
Мартини рядом ставь и будет всё ОК:335:

Алексей 13
15.03.2019, 22:39
Ну это гофра.
Хотя если ее снять, будет видно состояние катализаторов.

Кошка
15.03.2019, 22:50
Я описала как могла проблему с заводом в теме заливает свечи! А что теперь делать. Денег ушло уже много...а сколько еще на это надо...

Макарыч
16.03.2019, 08:31
Каталик можно и удалить без замены. Двиглу от низ только вред.

Борисыч72
27.03.2019, 17:33
Парни кто знает размеры пламягасителя.хочу сам сделать заранее.

lom.47
27.03.2019, 17:43
84870

Вася Николаевич
21.07.2019, 21:55
Установил вот этот PLIN182 . Прокладки не покупал смазал их герметик от 7559 ликви моли, затем поменял прошивку. Машину будто подменили.

lom.47
22.09.2019, 10:20
Вот так НАш выглядит с пробегом, фото Sergey59

87696

lom.47
16.03.2020, 17:51
От Искендер, пробег 90.000км.

90146

PQI
16.03.2020, 19:47
он забит или нормальный?

mixagen
16.03.2020, 20:30
Если это со стороны коллектора, то он в идеале

lom.47
16.03.2020, 20:53
Конечно со стороны колектора и он живее всех живых.
С учётом качества нашего топлива.

дядя Вова
16.03.2020, 21:21
а зачем люди его выбивают? применительно к НА

Искендер
16.03.2020, 21:23
Типа раздушить движок.
Ну и опасаются ,а вдруг в обратной тягой засосет в цилиндры керамику))

дядя Вова
16.03.2020, 22:29
???
сильно

Алексей 13
16.03.2020, 22:53
По самые "гланды" :D

Тут два дурака, один хочет-другой исполняет.
Кто хочет-лошадок пять.семь прибавляет. По мимо проблем.
Кто исполняет-ну тут секреты не выдаю...Прибыль -три "конца":D:335:

7men
08.10.2020, 11:52
Не сочтите за флуд,но вот,посмотрел ролик стоимости б/у катализатора на Киа Рио. С 02:20,примерно, стоимость каталика. Так,что не выбрасывайте :) https://youtu.be/HWKbxroM89E

Gruner
08.10.2020, 15:58
Буквально на днях коллега на работе на сервисе выбивал катализатор на Шевроле Круз! За работу отдал три тыщи, в работу взодит установка пламегасителя и прошивка. За это они забрали калик, если ты калик не отдаешь то стоимость типа 9 тыр)))). Ну незнаю это вот он мне поведал

ridik
08.10.2020, 21:01
У нас по сервисам АРЫ ездят, катализаторы б/у скупают. В среднем 2-3 тысячи за один....

Alex-69
08.10.2020, 22:29
Не знаю сколько в катализаторах НАших бензинок граммов палладия, но тройская унция сейчас стоит ~ $2.300/₽184.000.
Тройская унция - кто не в теме, это 31,103гр.
Поэтому каталики так активно в последнее время предлагают всем вырезАть!
В бензинках - палладий, в дизелях - платина.
Наше предприятие по сути можно переименовывать, с некоторых пор, доля выручки от палладия в корзине металлов достигла 40%.

Vasily Urevich
27.10.2020, 00:45
Всем привет. У меня вопрос - на первом датчике СО2 - 0,74В, на втором 0,68В, вроде ещё нормально но стоит задуматься. А вот по температурам В.Г. разница в 7 градусов между первым и втором датчиком, судя по видосам катализатор при такой разнице уже развалился, но никаких проблем ни с заводом ни с эксплуатацией пока нет. Проверял через ЕЛМ 327, ошибок никаких нет. Может быть зря заморачиваюсь? Просветите, а то не найду никакой информации.

lom.47
19.03.2024, 21:03
Поднимем тему. :smoky:
Автор фото кириеныч.
Состояние катализатора и пробег на фото.:335: