Просмотр полной версии : Цокот двигателя в районе цепи
Если бы знать точно проблему этого, то совсем неинтересно было бы))
Я знаю!;)Плохой родной натяжитель.Кто это понял-исправили,ездят и не парятся!:335:
ИМХО ИМХО ИМХО
Звук "бряк" остался или всё равно есть?
Попробую купить и поставить 6640500111(дизельный)...посмотрим что получится)
Какое масло у тебя залито сейчас и при каком пробеге ты его меняешь?
НЕТУ бряка! Иногда с утра легкий,"бархатный" рык.
Пробовал шелл и сангенг(не очень),зик xq и ls(нормальное качество/цена),сейчас мотюль(нравится).Все по личным ощущениям.Меняю через 7,5т.км.Сангенг через 5 слил,очень не понравилось,ОД на ТО залил.
Андрюха попробуй следующий раз ради эксперемента залить ХАДО думаю очень сильно удивишься насколько лучше движок заработает.
Андрей у тебя дизельный натяжитель стоит или от Серёги на данный момент?
От сергея моториста.Корпус от кайроновского.У Сергея заменена пружина(более слабая) и сделан мех.упор ограничивающий обратный ход плунжера.
Я, кстати, тоже услышал звяканье где то спереди ближе к правому краю, внизу. Это на не прогретой машине. Но пока толком не ездил ещё. Пробег всего 200 с копейкой... И ещё был морозец -19, заводил, когда отпускал сцепу, то странный визг слышен где то в районе коробки что ли. Выжимаешь сцепление проходит, отпускаешь, опять слышно. Что это за хрень?
К 259.Любой.Самый дешевый.
Я, кстати, тоже услышал звяканье где то спереди ближе к правому краю, внизу. Это на не прогретой машине. Но пока толком не ездил ещё. Пробег всего 200 с копейкой... И ещё был морозец -19, заводил, когда отпускал сцепу, то странный визг слышен где то в районе коробки что ли. Выжимаешь сцепление проходит, отпускаешь, опять слышно. Что это за хрень?
Пробег 200км...К ОД мозг выносить!
Насчет звяканья надо слушать,может форсунки,они у нас очень громкие,меня поначалу очень пугали.А в коробке визгов не должно быть в принципе!Выжимной,но не на 200км.
Что это за хрень?
масло такое. летнее
Натяжитель дизельный 6640500111 поставлю всё таки...шайбы ставить обязательно или без них просто закрутить ключом?
К 264.Вполне возможно!Я свое через 5т.км.пробега поменял,слилась серая субстанция.
масло такое. летнее
Какое залито сейчас и какое масло посоветуешь?
Какое тебе залил завод не знаю , но явно очень густое.Себе заливал В коробку и мосты 75W90 синтетика ХАДО В двигатель 5W40 полу синтетика Тоже ХАДО.
Наш допуск в МКПП GL-4 75W-85.
Я себе залил ZIC G-F TOP 75W-85.
Меня устраивает.
шайбы ставить обязательно или без них просто закрутить ключом?
Про какие шайбы речь?
Залил себе в коробку RAVENOL MTF-1. Переключение скоростей стало мягче и быстрей, "пинков" не ощущаю. Может просто привык к коробке, но до этого пол года ездил и матерился.
Дополнительные под него или толстую
Наш допуск в МКПП GL-4 75W-85.
Я себе залил ZIC G-F TOP 75W-85.
Меня устраивает.
ХАДО перекрывает все допуски.
Замерь сначала расстояние до башмака, потом сравни с полностью сжатым дизельным натяжителем. Там видно будет.
В крайнем случае, от родного шайба должна подойти, как добавка.
Дополнительные под него или толстую
Дополнительные обязательно?
Нет. Про масло я им пользуюсь и мне другого не надо , я же не запрещаю вам каждый раз пробовать новые. лейте что хотите , только не говорите потом что натяжитель виноват и брякает. или сцепление воняет.
Да не хотел к своим официалам... плохие они, а там где брал (Ярик) далече. Посмотрю ещё как будет и решу уже...
масло такое. летнее
Да в общем то сейчас как такового летнего масла нет я думаю, льют всесезонку. У нас вроде 5W30. Не хочется думать, что на заводе заливают откровенное Г. Это уж слишком...
Если ты про КПП, то там тоже не летнее. Сейчас такого пожалуй и нет.
НЕТУ бряка! Иногда с утра легкий,"бархатный" рык.
Бархатного Рыка не бывает. Посмотри фото ХАММЕРА он тоже слышал небольшой рык. MonarchЕсли ты про КПП, то там тоже не летнее. Сейчас такого пожалуй и нет. Ну если такого масла нет продолжай слушать визги.
Все пробуют и пытаются...причины из за которой это всё происходит никто не нашёл...не умеют сейчас делать машины и обслуживать качественно тоже никто не хочет...ищем дальше и "молимся"
Я, кстати,
После запуска ласково потихоньку отпускаешь сцепление и тут же снова нажимаешь и так несколько раз. Провернешь масло в коробке и все будет хорошо.
Посмотрел на Экзисте натяжитель...родной стоит 2760,а дизельный 1493...почему такое различие??
После запуска
Та я это знаю) Делаю) Но сам факт не понятен, машина то новая...
Тебе же говорят масло густое, и кино даже показали.
Ну тогда ПОЗОР!
Я четыре с лишним года откатал на китайце Чери Тиго и такой проблемы ни не было даже в -25 - 30. Теперь ясно выразился??
Это Сангенг! Я тоже поначалу в шоке был от многих вещей,которых на новой машине не должно быть в принципе. 20лет за рулем,10 на новых машинах,уже стал забывать навыки автомеханика.Но за последние 1,5 года снова стал мотористом,специалистом по развал-схождению и шумоизоляции,электронике(ЕСП) и подвеске.Своеобразное авто.
Ну тогда
Позор твое отношение к машине. Не надо только говорить что при такой температуре на своем тиго сразу отпускал сцепление.
Не сразу, но воя небыло, просто обороты падали...немного шум был, но не так... да и то же китаец, я уж думал кореец то повыше статусом.
Заказал натяжитель сегодня в Экзисте 6640500111...как то страшновато будет менять на другой, как бы чего не случилось...
В чём их разница не могу понять...
chiv17 У тебя уже спрашивали , ты уверен что его менять надо???
Зачем? Ботинки ношу 41 , нет попробую 42 Это твой принцип.
Звук у меня вот такой...
http://youtu.be/K7WwnJ_LHXE
Да действительно похоже на растянутую цепь. Попробуй он все таки длиньше может успокоит ее. Не ставь две шайбы или примерь сначала чтобы они не перекрыли входное отверстие.
Дополнительные под него или толстую
Езжу сейчас на свой страх и риск...
И она еще ездит:) Видать не зря ты цепь приглядывал.
Тут думаю натяжителем положение не спасешь.
Масло при замене цепи нужно менять?
бегемот33
09.12.2014, 21:56
звук похож на натяжной ролик ремня
И она еще ездит:) Видать не зря ты цепь приглядывал.
Тут думаю натяжителем положение не спасешь.
Спасибо...успокоил)
Думаю лучше заменить после небольшого пробега с новой цепью.
звук похож на натяжной ролик ремня
Сейчас времечко выберу и поеду к ребятам...буду разбираться в этой ситуёвине...
В чём их разница не могу понять...
У дизельного больше рабочий ход и длина корпуса что может выполнять роль ограничителя обратного хода. Ну и пружина помощнее. Говорят качество изготовления тоже повыше.
У дизельного больше рабочий ход и длина корпуса что может выполнять роль ограничителя обратного хода. Ну и пружина помощнее. Говорят качество изготовления тоже повыше.
Как бы не перекрутить его и хуже не сделать...
Ничего не перекрутиш Все будет нормально. Масло менять не обязательно если не совсем старое.
Не перекрутишь. Снимешь родной, сравнишь, все сам поймешь. А шум появился сразу или постепенно нарастает?
Регион 11
09.12.2014, 23:15
Слушал несколько раз. Ребят мне показалось присутствуют вообще 2 разных звука :
1. Цокоп. То появляется то пропадает в зависимости от приближения или удаления записывающего устройства.Звук похоже на ремень навесного повидавший хорошей жизни.
2. Постоянный и монотонный присутствующий постоянно во время записи. Очень похоже на работу двигателя с растянутой цепью.
Сан Саныч поправь если что...:).
Не перекрутишь. Снимешь родной,
Появился и всё...
Слушал несколько раз.
Сам толком не пойму...у других так же или тише звук?
Тогда возможно все не так страшно. Может просто натяжитель заклинил в определенном положениии и не работает. Короче нужна диагностика, уже все описали. Если останутся сомнения, для успокоения можно еще клапанную крышку вскрыть, заодно проверишь верхний успокоитель.
PS У других звук похожий, но длится он одну секунду.
6640500111-дизельный натяжитель...
1720500011-родной натяжитель...
Они по резьбе и конструкции полностью одинаковые, только разница в пружине и длине?
Поменял сегодня масло ( время пришло ) на Ликви Моли, машина намного стала тише работать...
Регион 11
10.12.2014, 00:43
Что значит намного ? Звуки ушли ?
Сама работа двигателя стала приятнее и это заметно, цепь "стучать" по моим ощущениям стала мягче...
Завтра поеду в Экзист заплачу за натяжитель цепи и через день попробую его поставить...потом посмотрим)
Регион 11 У меня я описывал тоже звук такой появлялся Даже испугался. Оказалось ремень. Писал побрызгал селиконовой смазкой и все прошло.Два раза прыскал первый раз через некоторое время появился снова а теперь доволен на душе сразу стало легче.
Как вариант: цепь вытянулась до состояния,что родного натяжителя уже не хватает.Поможет дизельный на какое то время(а может цепь заменить).Нужно снимать клапанную крышку и смотреть
серега моторист
10.12.2014, 10:47
Сергей ,chiv эксплуатировать авто с таким дребезгом цепи опасно ,может получится ,,сталинград"на приличную сумму причем можно нарваться на гиббель сердца корабля,меняйте натяжитель на d20,хотябы пока....
Володя ,правильно говорит ,лучше со снятием кл.крышки,чтобы оценить обстановку,да и лишних мыслей не было типо-а вдруг?!....
Полностью работа с запчастями обойдётся, я узнавал, в 40000 рублей...
Вот такие дела и ещё некоторые запчасти ждать нужно около месяца...как то так...
Тоже готовлюсь. На 11000 купил все запчасти, ну кроме натяжителя и звезд (менять не буду). По работе, думаю адекватная цена тысяч 10. Вот как то так.
А сейчас катаешься на машине?
Да, но у меня ситуация получше. С таким шумом как у тебя точно бы не заводил, пока не определился с причиной.
Выкрутил натяжитель, а он почему то развалился...так должно быть???
Купил новый, так он в сборе или я что то не то сделал???
Помогите с ответом!
Что делать теперь?
OldAndrew
10.12.2014, 16:43
Разваливаться не должен.Ставить новый.
Вот теперь бы и проверить растояние до цепи.
chiv17,
ставить кайроновский,
расстояние померял?
да и еще нужно любить машину по совету некоторых :)
Смотреть растяжение цепи. Прежде чем ставить дизельный. может и его уже не хватит. Токая же история как и у Хаммера на фото.
Так,что ты делал . Клапаную снимал, перед глушением? дал поработать на холостых(муфта защелкнулась?) Как ты его вытащил разобранный? Какой купил? Давай ка пошагово чтоб братва тебе подсказывала а не переспрашивала.
Не вздумай крутить двигатель пока не завернеш любой натяжитель.
Это не совет А то сразу здесь набросятся.А что бы я в твоем случаи сделал бы. ВРЕМЕННО поставил бы натяжитель дизеля. Заказал ,цепь, правый и верхний успокоитель, башмак. это гдето в районе 14т обойдется. Если есть деньги то и звездочки тоже заказать. Дальше если есть гараж и умееш обращаться с ключами береш руководство по ремонту Скачиваешь или тоже заказываешь.Там все по полочкам расписано как снять и поставить цепь. И думаю ч то с небольшими усилиями за день два справишся со своей проблемой. Если гарантия есть то бесплатно сделают нет и сам не сможешь найди любой сервис хоть и нелигальный Ребята тебе поставят и за небольшие деньги.
Sasha49 +1
и сможешь кататься еще ЦЕЛЫХ 30 тыс КМ !!!!
звездочка там с муфтой идет это еще + 8 руб + 1 круб вторая звездочка.
за 23 рубля и пару дней работы ты получишь практически новый привод ГРМ - не отказывайся, это выгодное предложение.
Повезет с запчастями и с заправкой хорошим маслом пробежишь и за 100тыс км.
OldAndrew
10.12.2014, 17:55
antour не язви :icon16: . Сам сколько после ремонта проехал на старой цепи?
Повезет с запчастями и с заправкой хорошим маслом пробежишь и за 100тыс км.
если раз в 30 ку цепь подкидывать новую будешь.
OldAndrew, что ты ни в коем случае, я правда думаю что 30 тык для цепи это очень хороший результат :)
17 тык. но чувствую конец уже близок. Одна надежда на Achi, может он померяет и окажется, что новая цепь длиннее той, что у Malkin я взял.
Себе ставил бы сразу новую может получиться Что скупой платит дважды. 30 тыс это очень мало.Это брак. Просил же не надо набрасываться .antour Если у тебя есть что то сказать по ДЕЛУ то расказывай А так нечего подкалывать и бестолку стукать по клавишам.
OldAndrew
10.12.2014, 18:09
17 тык. но чувствую конец уже близок.
От каких симптомов предчувствие? У меня пробег пока 33 с "хвостом" но брякает не сильнее, чем с новья.
Это брак.
Ты год назад о натяжителе это говорил, потом на цепь переметнулись все, при этом ее никто не мерял, а просто увидел 2 кривых картинки на форуме, по которым ничего не определить.
Но на этот раз точно цепь?
От каких симптомов предчувствие? У меня пробег пока 33 с "хвостом" но брякает не сильнее, чем с новья.
Брякает-куякает, вот и все предчувствия.
Засрали все темы своими подначками, Извените!!!
Ну не про маслонасосы же и единичный случай перескока на каждой странице читать, приходится развлекать себя, как можем,
p.s. извинения принимаются :)
Извеняем! Но ты тоже помнится еще 100 раз обещал повторить свое мнение.
antour, хочешь чтоб длиннее новая была? Попробую подобрать рулеточку;)
А если серьезно, то действительно новому человеку найти что то полезное тяжело. Уже тысячи сообщений ни о чем. Может кто возьмется собрать все полезное в одном месте?
Смотреть растяжение цепи. Прежде чем ставить дизельный. может и его уже не хватит. Токая же история как и у Хаммера на фото.
Что после этого делал Хаммер?
Он не проверив ничего поставил дизельный.
cihv17,ты тоже тролишь что-ли?100 раз писали-мерять размеры до башмака,допустимые размеры 59-67мм.Если больше,замена цепи и успокоителей
Сам виноват...не померил, поставил на нейтралку и на ручник, вывернул старый натяжитель цепи и вкрутил новый, машина просто не завелась, притащили домой на буксире, завтра еду к ребятам...буду делать машину...не ругайтесь и не кричите...всем удачи!)
По мере ремонта буду писать и если получиться сделать фото, то буду выкидывать и комментировать всё!
Удачи Вам всем на дороге и по жизни)
Вставив новый натяжитель И не проверив метки Они новым натяжителем просто сметились Вот машина и не завелась.
Скорее всего так оно и есть...завтра ребята будут в ней копаться...
Да ну тебя Саша...Перескок произошел,когда он выкрутил натяжитель.Еще раз убедился,если человек далек от техники(это совсем не порок!),то лучше сразу в сервис.
Печалька,не смогли клубня спасти...
А что в этой ситуации можно сделать самому и как отрегулировать?
Да ну тебя Саша...Перескок произошел,когда он выкрутил натяжитель.Еще раз убедился,если человек далек от техники(это совсем не порок!),то лучше сразу в сервис.
Печалька,не смогли клубня спасти...
Сам виноват, на ошибках учатся...
Да ну тебя Саша...Перескок произошел,когда он выкрутил натяжитель.Еще раз убедился,если человек далек от техники(это совсем не порок!),то лучше сразу в сервис.
Печалька,не смогли клубня спасти...
Когда старый выкрутил, то был такой звук - цепь падает...
chif, фото не конечный результат, а хорошо бы с самого начала разборки.
Когда старый выкрутил, то был такой звук - цепь падает...
Значит родной еще держал цепь. И если бы снял крышку и установил метки на место то все было бы на некоторое время в норме.
Скорее всего держал и это был его предел...
cihv17 удачи!Все будет ОК!Самое главное сделай сравнительное фото 2 цепей,старой и новой.Ну не верю я в растяжение цепи на пробегах 30-50т.км.!Скорее поверю в тотальный износ башмака и правого успокоителя.
Как сказал мой друг, а он занимается машинами 25 лет... Следующая машина моя - это велосипед)
серега моторист
10.12.2014, 19:40
Когда ставил новый прокачать в масле не забыл?
cihv17 удачи!Все будет ОК!Самое главное сделай сравнительное фото 2 цепей,старой и новой.Ну не верю я в растяжение цепи на пробегах 30-50т.км.!Скорее поверю в тотальный износ башмака и правого успокоителя.
Андрей я постараюсь детально и с комментариями всё описать, кто живёт в Питере ребята, то можете приехать ко мне в гости...буду очень рад...живу в Питере напротив больницы МЧС...метро Старая Деревня
Когда старый выкрутил, то был такой звук - цепь падает...
Щелчок и бряканье цепи - это перескок, о нем я и говорил:(
Когда ставил новый прокачать в масле не забыл?
В масло окунул и разработал его...
Щелчок и бряканье цепи - это перескок, о нем я и говорил:(
Выводы какие?
Когда старый выкрутил, то был такой звук - цепь падает...
Цепь не упала а подскочила--незащелкнутая муфта ввти--давление пружин клапанов на распред--..... нужно было дать на холостом поработать потом колено прокрутить до слабины после сжатия---весь алгоритм Серегой был расписан в подборе натяжителя. Эх....жаль-торопыжка. Вот здесь похоже потертости на натяжителе---сухое трение плунжера---микроклины плунжера---отсутствие гашения колебаний цепи---соответственно быстрое ее растяжение. Или наоборот Сан Саныч прав и мы имеем единичные случаи брака цепи--что к рыку не имеет отношение и независимы друг от друга. Где причины где следствия--??
Сергей,чего теперь спрашивать,уже поздно.Я,кстати,пять раз выкручивал/вкручивал не разу не прокачивал.Наверно везло.:icon16:Просто коленвал надо нормально выставить перед процедурой и все будет нормально.
Когда ставил новый прокачать в масле не забыл?
Тут прокачка не поможет. Третий раз убеждаюсь что при выкручивании натяжителя с растянутой цепью перескок гарантирован. Его слышно уже при выкручивании.
серега моторист
10.12.2014, 19:56
Это обязательное условие ,при установке нового натяжителя,чтобы не получить перескок при старте,тем более если цепь растянута.
ну а если нет уверенности,просто крышку надо было снять,говорили же....
Это обязательное условие ,при установке нового натяжителя,чтобы не получить перескок при старте,тем более если цепь растянута.
ну а если нет уверенности,просто крышку надо было снять,говорили же....
Учимся на ошибках Серёга...думаю ничего серьёзного не произошло...
Выводы какие?
Покупать комплект ГРМ, ну и радоваться что вовремя перескочила.
А то в 40000 уже бы не уложился.
Кстати цепь появилась за 7319 на Zzap.ru
серега моторист
10.12.2014, 20:19
Хотелось бы,ладно бывает...
Покупать комплект ГРМ, ну и радоваться что вовремя перескочила.
А то в 40000 уже бы не уложился.
Кстати цепь появилась за 7319 на Zzap.ru
Мосмотрим...спасибо)
серега моторист
11.12.2014, 10:31
Выводы какие?
Е
Теперь мы можем сделать вывод что призамене натяжителя для безопасности съем клаппанной крышки обязательная процедура ,во первых можно прижать башмак и спокойно работать в во вторых можно оценить состояние цепи и грм,также проверить муфту на предмет стопора .
Покупать комплект ГРМ, ну и радоваться что вовремя перескочила.
А то в 40000 уже бы не уложился.
Кстати цепь появилась за 7319 на Zzap.ru
А хуже что могло бы быть?
серега моторист
11.12.2014, 10:47
Хуже,загиб клапанов,повреждение направляющих,,седел,пробой поршня,обрыв цепи,итд вплоть до замены блока и гбц.
Думаю что теперь еще раз убеждаемся что натяжитель наш молодец. Он даже развальцованный выдвинутый за пределы рабочего хода справляется со своей работай. Почему он так сильно вылазит что даже развальцовывается? Первое у него короткий рабочий ход, неуверен . должны были рассчитать вылет плунжера. Второе уже большой износ башмака. Третье- вытянулась цепь и опять его стало не хватать. А на завальцовку грешить не надо даже просто без нее натяжитель работать будет. Еще забыл цепь изначально длиньше нормы, что тоже врятли.
Думаю что теперь еще раз убеждаемся что натяжитель наш молодец. :
Sasha49, то что ты подрабатываешь как то на ХАДО,это всем понятно.НО оказывается и натяжетелями не брезгуешь??? :confused::D:335:
Да я и там и там подрабатываю. Завидно?
серега моторист
11.12.2014, 11:18
[QUOTE=Sasha49;405263]Второе уже большой износ башмака. Третье- вытянулась цепь и опять его стало не хватать.
[/QUOTE
А может этот молодец и во всем виноват:icon16:???
Что сильно давит? Или масло из него мигом вылетает?.
серега моторист
11.12.2014, 11:39
Кто его знает может и сильно в какойто момент,но так скажем не обеспечивает контроль натяжения цепи.
А твой с такой же пружиной Да и еще с ограничением обратного хода,и "улучшенными" характеристиками удержания масла в нем. Опеспечивает контроль натяжения цепи ? ты расcчитал?
серега моторист
11.12.2014, 11:52
Спрашиваешь!? Железно.
Не уверен. Думаю от башмака в скором времени пленка останется.
серега моторист
11.12.2014, 12:06
Значит материл хреновый или масло,или руки не так заточены,а натяжитель тут не причем
на мой взгляд дискуссия на форуме зашла в тупик - никто не знает источник бряка наверняка. быть может, стоит обратиться к сторнним наблюдателям, например, Авторевю?
возможно, найдутся на форуме активисты, которые смогут составить письмо для журнала, чтобы они провели расследование наподобие вот этого: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137236&SECTION_ID=7741
Кто его знает может и сильно в какойто момент,но так скажем не обеспечивает контроль натяжения цепи.
А никто не подумал почему развальцовка не держит. Думается что в великолепом Сашином натяжителе происходит перекос выдвинутого плунжера, микроклины,выбивает завальцовку,тянет цепь. Натяжитель-.авно рыкает из за него и перескок дело времени. Но вот спусковой крючек всех этих процессов ведь если не считать бряков--случаи еденичны?(пробвал на улице общатся с владельцами-нефорумчанами--у некоторых вообще не брякает) Масло? Периоды смены?Кнкретый брак натяжителя как у Игореши? Или дфект цепи один на тысячи? Похоже на всеобщую паранойю---посмотреть бы перескок у кого то воочию.
Тоже уже давно написано почему развальцовался, не ***** точно такой же как и дизельный. А не развольцовался бы думаю он давно бы уже на ремонте стоял
А почему развальцовываются?
серега моторист
11.12.2014, 16:39
А почему развольцовываются?
Потомучто в конце своего пути(ход) колбасит его не подетски
Не колбасит его на всем своем рабочем пути .Сам поршень в корпусе одинаково работает хоть полностью вдавлен хоть уже уперся в завальцовку. А вот бить туда сюда по завальцовке когда его уже не хватает Это не хорошо.
Очччень хороший ответ.А почему не сказать, что когда цепь вытянулась у натяжителя не хватает хода поршня,цепь начинает "гулять" и поршень разбивает завальцовку.Или не так
Так так ,Просто можно было не спрашивать а подумать. И описывалось это.Сколько можно одно и тоже писать.
Очччень хороший ответ.А почему не сказать, что когда цепь вытянулась у натяжителя не хватает хода поршня,цепь начинает "гулять" и поршень разбивает завальцовку.Или не так
Неа Саша думает что его башмак дергает или масло выдавливает.:confused::p
Приехал в автосервис к ребятам, сняли крышку...перескок цепи на несколько зубьев...вот так...
Заказал цепь, натяжитель, успокоитель, башмаки...машину оставил...
Далась вам эта завольцовка Если просто по простому она нужна только для того чтобы вы пружину не потеряли и при установке могли легко вкрутить натяжитель Пружина предварительно уже сжата. Он и без завальцовки прекрасно будет работать . Башмак никак не может ничего дергать. Износ башмака, растяжение цепи. увеличился рабочий ход плунжера больше его нормального рабочего хода.
Как бы клапана не загнуло...(
Надеюсь догадаются без разборки головки проверить на наличие компресии во всех цилиндрах.
Соберут и тогда видно будет...
Мотористы знают как проверить еще до сборки ГРМ.
на мой взгляд дискуссия на форуме зашла в тупик - никто не знает источник бряка наверняка.
Совсем это не тупик. Это свет в тоннеле:). Те кто это рассмотрел, приняли меры, успокоились и ездят без опасений, а сюда заглядывают поговорить.:335:
Источник бряка может и не определен(есть разные мнения),но какие то решения есть:1-если не смущает кратковременный бряк,ставим натяжитель СС,перескока не должно быть. 2-хотим без бряковый запук,ставим масло насос МИТа,перескока не должно быть. 3-люди которых смущает-сдерживает гарантия(большая часть пользователей),соблюдаем правила парковки и правила пользования ручником,ну и прокручиваем кто хочет, а можно и перекреститься(но бряк где то рядом). Вот такие выводы
Источник бряка может и не определен...Вот такие выводы
Вот это всё я и имел в виду под неопределённостью. Можно даже сказать - вилами на воде. Я же предлагаю привлечь внимание профессионалов к нашей проблеме, которые смогли бы квалифицированно призвать производителя к ответу на волнующие нас вопросы.
rop1
эту тему поднимали, но этим нужно заниматься кому-то и вся загвоздка в том кто это будет.
Novichok_1
13.12.2014, 18:29
Доброго времени суток.
Мой вопрос может не совсем в тему. В районе навесного оборудования появилось легкое постоянное равномерное шуршание. Что это может быть?
Регион 11
13.12.2014, 19:28
1. Попробуй сначала при заведённом двигателе полить водички на ремень.
2. Попробуй почистить ремешок.
Если при данных не хитрых операциях звук уйдёт меняй ремешок на Гётс. Кури форум - тем про ремень полно !
1. Попробуй сначала при заведённом двигателе полить водички на ремень.
Только не залей генератор водой, а то будет беда. Лучше брызнуть WD или силиконом.
Регион 11
13.12.2014, 20:23
+1. Забыл предупредить про гену: )))
серега моторист
13.12.2014, 20:42
Лучше брызнуть WD или силиконом.
НЕ в коем случае и то и другое добьет ремень досмерти.
Только вино!! а точнее вода...
WD-разъедает,СИЛИКОН-смазывает.А за чем это все ремню?
Регион 11
13.12.2014, 21:13
Лей воду !!! Не химию !
Силиконовая смазка ROCOL - это отличная смазка и защита с участием таких пар трения, как пластик по пластику, резина к резине, резина - пластик, пластик - металл, резина с металлом и, в зависимости от наполнителя, металл с металлом. Купив силиконовую смазку ROCOL, используйте ее для смазывания и защиты пресс-форм, клапанов, втулок, уплотнительных колец, тормозных суппортов, высоковольтных изоляторов, свечей зажигания и клемм аккумулятора, оросительных систем, компьютерного, медицинского оборудования, принтеров, систем водоснабжения и механизмов водоочистительных сооружений, кабельных соединителей и оборудования связи, герметизации электронных компонентов и в качестве вакуумного уплотнителя.
дядя Вова
14.12.2014, 00:53
Novichok_1, слушай, что говорит Sasha49, а то он впадет в неистовство - очень уж не любит, когда с ним не согласны, а делай так, как советует серега моторист. Сам подумай -в здравом уме лить смазку на приводной ремень:eek:...
Регион 11
14.12.2014, 01:18
Можно хаду на ремень вылить и будет он вечный
дядя Вова
14.12.2014, 01:58
:D:D:DХаду... на ремень...:D:D:D
Регион 11
14.12.2014, 02:09
Саша спит похоже :))). Ой завтра получу :)))
Novichok_1 делай так, как советует серега моторист. Сам подумай -в здравом уме лить смазку на приводной ремень:eek:...
Плохо быть НУЛЕМ в технике. А еще плохо не читать о чем пишется выше.
:Dна форуме все по старому.. бряк, натяжитель, цокот и ремень.
силиконовая смазка-спрей.
Профессиональное средство для смазки резиновых и пластмассовых деталей в автомобиле.
Смазывает и консервирует резиновые уплотнители дверей, капота и прочих элементов автомобиля, защищает их от примерзания.
Эффективно устраняет скрипы на стыках пластмассовых деталей и в резиновых уплотнителях.
Силиконовая пленка защищает резину от температурных перепадов и обесцвечивания.
Грязе- и пыле-отталкивающая, устойчива к воздействию воды.
Рекомендуется регулярно обрабатывать ей и приводные ремни – что продлевает их срок службы и устраняет шум. Для этого, достаточно на остановленном двигателе немного брызнуть силиконом на шкивы, а затем запустить мотор.
Саныч,без обид,все эти смазки убивают приводные ремни.Личный опыт.1-й родной убил силиконом к 15т.км.,2-й умер сам без силикона к 20т.км.Сейчас Гётс,пока радует.Все эти смазки для уплотнителей дверей и т.д.
Да и вопрос был про диагностику шумов.Водой самое простое и безопасное.
Ты прочитал что написано??? А опыта у тебя никакого нет ,это я понял уже давно. Более 60 тыс стоит родной!
Не знаю как сейчас а раньше канифолью подсмазывали. И не пойму что у меня за хня---после замены ролика и ремня на Гетс так же поскрипывает минуту после пуска в минуса. Черти че.
Ну у тебя то весь опыт с заборных надписей.Рекламу ХАДО не забудь через пост вставлять,а то добавку к пенсии отберут.
Не знаю как сейчас а раньше канифолью подсмазывали. И не пойму что у меня за хня---после замены ролика и ремня на Гетс так же поскрипывает минуту после пуска в минуса. Черти че.
После силикона,канифоли и прочей хни,забиты дорожки шкивов.
После силикона,канифоли и прочей хни,забиты дорожки шкивов.
Не нес Хер.... Ну почитай хоть немного про силикон, почитай что он "забивает", как он "разьедает" ваш ремень Да не забудь и про ХАДО почитать, Забыл добавить я и силикон еще продаю. Какой тебе нужен?
После силикона,канифоли и прочей хни,забиты дорожки шкивов.
Да нет на ентом авто на ремень и шкивы ничем даже не дышал. На каком то авто был прицендент--брызгал спец составом для улучшения эластичности--лучше не становилось--такое ощущение что ремень только чуть длиннее стал и на холодную недолгА скрип.
серега моторист
14.12.2014, 12:49
Нет Сан Саныч все эти кондиционеры действительно убивают ремни еще быстрей,поверь есть опыт, х-гир,ликви ,хадо все это туфта после которой ремень просто становится пылесборником,причем первая временная тишина после применения в дальнейшем часто оборачивается воем на порядок выше и неизменно приводит вас в магазин за новым ремнем.
Sasha49, последний раз отвечаю на твой бред.Я делюсь своим опытом,полученным с этим долбаным НА за 53т.км. пробега.Все эти стуки,бряки,визги,писки,скрипы,силиконы, и т.д. пройденый этап!Просто хочу,чтоб новые владельцы не наступали на теже грабли и не занималися фигней,типа прысканья ремня силиконом.Ты хоть видел структуру нашего родного ремня?Хотя о чем я спрашиваю.Ты не понимаешь простеший принцип работы ГРМ,а пытаешся умничать в каждой теме.Читай дальше рекламные наклейки на заборах,только сюда не надо их тащить.
Внесу и я свою лепту в проблему писка ремня.Мой метод избавления очень простой и малозатратный .На работающем двигателе с пищащим ремнем , очень осторожно, обрабатываю его при помощи кусочка мела (школьного) , с внутренней стороны т.е. ,просто прикладываю к вращающемуся ремню и через несколько секунд, по мере обработки, писк проходит.Поскольку пищит обычно в сырую погоду, тогда и обрабатываю .Хватает на несколько дней, а там и погода меняется, соответственно, писк прекращается.Да, я знаю , что лучше поменять!
,хадо все это туфта после которой ремень просто становится пылесборником,причем первая временная тишина после применения в дальнейшем часто оборачивается воем на порядок выше и неизменно приводит вас в магазин за новым ремнем.
Про ХАДО на ремень мог придумать чтобы мене задеть только Андрей. А вот опыта мне не занимать. От силиконовой смазки никакого пыли сборника. Серега я уже убедился в твоем навыке и опыте .На примере использования ленты ФУМ и не нанисения герметика на резьбу пробок и датчиков. Пусть скрипят. И рвут резьбу. Думаю 62т пробега с одним ремнем и одним натяжителем может кого нибудь в чем то убедит.
серега моторист
14.12.2014, 14:56
Александр укр компания хадо выпускает также и конд.для ремней, что я и имел ввиду так что масло или бад тут не причем,лента фум в двигателе не применяется,каждому средству должно быть свое место...зря ты...
дядя Вова
14.12.2014, 15:01
Весь свой опыт по засиранию автомобиля не надо навязывать другим. Конечно ни кто ни в чем не разбирается, Серега пишет всякую ерунду про смазку, Мит ни чего не смыслит в фум, а все остальные вообще... Я уже говорил и повторюсь: "не считай себя умнее других, тем более, когда таковым не являешься. Не хами незнакомым людям. Лей в свою машину все, что хочешь, добавляй в бензин хоть мочу, смазывай ремни хоть навозом, а на пробки и заглушки можешь хоть сено мотать. Всем от этого не горячо, не холодно. Только не доказывай остальным с пеной у рта, что они должны поступать так же,и что (как говорится) ВСЕ ПИД****Ы , а я Д,Артаньян..."
А вот про "плохо быть нулем в технике" абсолютно согласен. Резиновый ремень за счет трения передает вращение от одного шкива к другому. Силиконом ты предлагаешь это трение улучшить что-ли?
Нет Серега не зря. Просто иногда надо применять вещи которые действительно помогают А не тупо все брать в штыки.kvg и Андрюха НУ ПОЖАЛУЙСТА ЧИТАЙТЕ, И КТО ВАС ЗАСТFВЛЯЕТ что то проделывать??? Я хоть в одной теме написал что бы вы что то делали как я.
дядя Вова
14.12.2014, 15:17
"В штыки" - это твоя позиция ко всему, что не совпадает с твоим мировоззрением. Ну почитай выше, ответили, что силиконом нельзя, так же как и маслом, ВД и так далее, только водой, а ты ведь не стал спокойно это обсуждать, а стал хамить и писать, что все тупые. Разве нет? Если , в силу каких-либо причин, не можешь принять чужое мнение, лучше промолчи, чем скандалить.
Никто не хамит , А просто я сказал что ЧИТАЙТЕ и ЕЩЕ раз ЧИТАЙТЕ про силикон. И прочитай кто первый начал баллоны катать.
Ладно,где там наши парни с цепями?А то мы тут заскучали.:D
Подведем небольшой итог. Вы вместе с Андрюхой Говорите что нельзя пользоваться силиконом ,я говорю можно, Чем же мы отличаемся друг от друга , кто кому навязывает мнение.Я хоть привожу технические характеристики Вы про опыт Что пользовался и через 15 т поменял а не пользовался поменял через 20 т. Я еще не менял и на 62т. Поехали дальше. Я заливаю масло ХАДО и добавляю гель .У меня тихо работает и двигатель и коробка . Вы же ничего не льете , но в то же время говорите что это га... зато у вас громко почему то работают форсунки и двигатель рычит. Дальше .Я говорю что пользуюсь лентой ФУМ и подмазываю герметиком пробки и датчики.Говорю что это советуется даже в руководстве по ремонту Вы говорите нельзя так сказал Серега. Рвем резьбу. Я говорю что натяжитель молодец , хорошо удерживает цепь от перескока, хотя тоже сначало его венил,Теперь считаю что он не влияет и на бряк. Вы же доказываете все наоборот. Я в отличии от вас никому не чего не советовал ставить А только писал что проделал бы у себя. Я писал что прокручиваю холодный двигатель Вам опять это не понравилось .Никому не навязывал но кто попробовал остались довольны. У меня такое чувство что у меня или другая машина или собиралась не на том заводе. Так кто кому что навязывает. Так что пену у рта убери у себя.
__________________
Actyon 2012года 4awd G20TF МКП.
Sasha49 'невидим' Добавить отзыв для Sasha49 Пожаловаться на это сообщение
дядя Вова
14.12.2014, 18:12
Это было мне адресовано? Я прям даже не знаю, как ответить? Давай
Вас таких трое. Трое на одного. Правда как у ПСАКИ получается ВСЕ РАВНО ОН ВИНОВАТ.
дядя Вова
14.12.2014, 18:31
Блин, пока писАл, время правки вышло:)
Я прям даже не знаю, как ответить? Давай по-порядку: силикон-смазка, смазка- уменьшитель трения, а как же ее на ремень-то? В приведенных характеристиках нет ни слова, чтобы использовать для приводных ремней. Вывод (в том числе из опыта) силиконовая смазка, а так же WD-40(хоть и не силиконовая, да и не совсем смазка:)) вещь супер, в хозяйстве всегда нужна, но только не для смазки приводного ремня. Пробег 17... не цокает, не брызгал, не менял. Идем дальше, не добавляю никаких присадок, тихо работает и двигатель и коробка. Свое мнение о присадках высказывал, но не навязываю его. Разве я хоть раз вам написал, что вы "чудак", раз вы льете присадки ? Нет! Ради бога, хозяин барин. Вы же позволяете себе оскорбительные высказывания любому, кто не согласен с вами. Идем еще дальше. Можете мотать ФУМ куда хотите, но вам Сергей высказал, как его учили, Мит обосновал.Что опять не так? Могу лишь добавить, что у нас ни один уважающий себя сантехник (а уж профессионал тем более) не пользуется ФУМ... Про натяжитель в каждой теме вы пытаетесь доказать, что он прекрасный. Ну и так далее. Короче- терпимее надо быть. Чего срач устраивать на "ровном месте".
И, конечно, ни кто не накидывался, просто уважай чужое мнение:335:
Ну если ты не прочитал про приводные ремни опять Скажу надо читать. Про сантехников я тоже ни слова не сказал чем они пользуются. Я только про себя говорил. и про руководство по ремонту. Еще про срач Тоже самое примеряй к себе. И говорю я только про свое мнение. НИ КАМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ У тебя свое мнение у меня свое.
S.V.Shul...
14.12.2014, 22:24
Личный опыт.1-й родной убил силиконом к 15т.км.,2-й умер сам без силикона к 20т.км. Сейчас Гётс,пока радует. Все эти смазки для уплотнителей дверей и т.д.
http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/drugie-sredstva/sredstvo-dlya-remney
Это не совсем смазка для резины, она вовсе не жирная. У меня тоже начал пищать как сука один раз побрызгал уже месяц никаких позывов. Ну однозначно он потянулся и надо его менять, только ГЁТС нет в размере 1913, только 1910 или 1915. Какого размера ремень ты установил на свой авто, и какие впечатления?
Заранее спасибо!
Наш ремень свистит не из-за того что тянется,а потому, что рабочая поверность ремня,как бы это сказать, имеет ворсистую поверхность и является отличным пыле/грязесборщиком.Любая смазка ускоряет процесс загрязнения.При замене рассмотрите его,он весь в мелких вкраплениях.
Поставил Гётс 6РК 1910.18т.км. никаких звуков.
А вообще где-то была большая тема про ремни, визги/писки и силикон.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot