PDA

Просмотр полной версии : Не крутится шкив кондиционера. Как снять компрессор?


Анатолий с Урала
12.08.2013, 15:59
В субботу трудно завелся и появился дымок из под капота. Оказалось, если смотреть на двигатель спереди, то не крутится самый нижний справа шкив. Думаю что это компрессор кондиционера. Над ним стоит еще один насос с бачком, это насос гидроусилителя руля. Подскажите как снять ремень привода агрегатов и сам компрессор? Можно-ли его отремонтировать самому? Болт натяжителя ремня ослабил, но до конца выворачивать пока не стал. Поисковик ничего не дал. Литературы нет. Неужели до всего самому придется доходить? Где вы опытные и рукастые? Откликнитесь.

Анатолий с Урала
13.08.2013, 06:50
Снял компрессор кондиционера. Заклинил шкив привода. При снятии натяжителя ремня обратил внимание на цилиндр. Он весь в масле и при его наклоне масло из натяжителя вытекает свободно. Должно-ли это так быть? Похоже что я сам задаю вопросы и сам на них отвечаю. Остальные или не читают или кроме ключа зажигания других ключей не знают.

bocman
13.08.2013, 07:54
анатолий ну что ты такой...... Скачай руководство по ремонту и гляди
Перегрузи страницу только сначала http://narod.ru/disk/59897645001.984ae58621269e68082fe0cc2d4dc354/ssangyong_kyron_ssangyong.rar.html



http://progiavto.ucoz.ru/news/rukovodstvo_po_remontu_i_obsluzhivaniju_ssangyong_ kyron_s_2005_g/2012-02-06-2933
http://atlib.ru/manual/rukovodstvo-po-remontu-ssangyong-kyron-c-2005-g-312

bocman
13.08.2013, 07:58
При снятии натяжителя ремня обратил внимание на цилиндр. Он весь в масле и при его наклоне масло из натяжителя вытекает свободно. Если логически, то это герметичная конструкция

ranvo
13.08.2013, 08:38
Масло из натяжителя не должно бежать. меняй его. А муфта на компрессоре не должна крутиться пока не включишь кондер

ranvo
13.08.2013, 08:40
Если сам вал не прокручивается, то все компрессор под замену. Либо кулибиным чтоб разбирали и чинили.

Анатолий с Урала
13.08.2013, 09:32
Спасибо ребята. Поеду сейчас искать подобный компрессор от других авто на разборках. Думаю поставить ремень привода агрегатов меньшей длины чем родной, что-бы эксплуатировать Кайрона без кондея. Временно. Шкив болтается на эл.муфте компрессора и задевает по видимому обмотку. Сам вал компрессора прокручивать не пробовал пока. Как снимается эл.муфта с оси компрессора, пока не разобрался. Но обмотка похоже сгорела. А масло в натяжитель как попадает и зачем оно там? Пружина там довольно жесткая стоит. Может для смазки плунжера? Придется мне старый натяжитель ставить, пока нового нет. Буду изобретать что нибудь.

ОнЕгИн
13.08.2013, 09:54
А масло в натяжитель как попадает и зачем оно там? Пружина там довольно жесткая стоит. Может для смазки плунжера?
Натяжитель выполняет две функции: собственно сама функция натяжения ремня и функция демпфера. Проще говоря это амортизатор который гасит колебания ремня, для этого в нем и стоит плунжер залитый маслом. Масло залито при изготовлении (он ни как не сообщается с системой смазки ДВС), держать натяжитель нужно вертикально во избежание вытекания масла.

Анатолий с Урала
14.08.2013, 07:05
Спасибо! Значит я могу слить старое масло и заправить свежим. Натяжитель ведь тоже руками собирали, чем мои хуже. Интересно сколько масла нужно и какое? Попробую и отпишусь.

Анатолий с Урала
14.08.2013, 08:21
анатолий ну что ты такой...... Скачай руководство по ремонту и гляди
Перегрузи страницу только сначала http://narod.ru/disk/59897645001.984ae58621269e68082fe0cc2d4dc354/ssangyong_kyron_ssangyong.rar.html



http://progiavto.ucoz.ru/news/rukovodstvo_po_remontu_i_obsluzhivaniju_ssangyong_ kyron_s_2005_g/2012-02-06-2933
http://atlib.ru/manual/rukovodstvo-po-remontu-ssangyong-kyron-c-2005-g-312

Спасибо большое за ссылки.
Очень помогли.

ОнЕгИн
14.08.2013, 10:52
Масло я думаю там гидравлическое. Я бы попробовал ВМГЗ или марки А.
Но это мое личное мнение.

Mika
18.08.2013, 18:51
анатолий ну что ты такой...... Скачай руководство по ремонту и гляди
Перегрузи страницу только сначала http://narod.ru/disk/59897645001.984ae58621269e68082fe0cc2d4dc354/ssangyong_kyron_ssangyong.rar.html



http://progiavto.ucoz.ru/news/rukovodstvo_po_remontu_i_obsluzhivaniju_ssangyong_ kyron_s_2005_g/2012-02-06-2933
http://atlib.ru/manual/rukovodstvo-po-remontu-ssangyong-kyron-c-2005-g-312

Может подкинете такие же ссылочки для моей машинки:o
Проблема похожая только обмотка целая, предохр. целый, реле в порядке, а напр. на включение не доходит до компрессора???

Анатолий с Урала
20.08.2013, 07:05
Разобрал вчера компрессор кондея. Снял эл.привод. Выгорела обмотка и ее задрало. Все из-за двухряядного подшипника. Он развалился. Сегодня подготовлю оправку для обмотки эл.муфты и поищу новый подшипник. Буду сам наматывать катушку и собирать. Подробности позднее. Всем удачи на дорогах.

Анатолий с Урала
23.08.2013, 07:05
Обмотку эл.муфты перемотал медным проводом 0,5мм. 265 витков. Пока нет подшипника 35*55*20, выточил новый шкив под российский подшипник 60307, т.к. у него посадочный размер тоже 35мм. Только внутреннюю обойму пришлось торцануть на 1мм. т.к. ширина была 21мм. Поставил на компрессор без эл.муфты временно. Натяжитель ремня промыл солярой. Заменил порванный пополам резиновый пыльник на пыльник заднего тормозного цилиндра Волги и залил 3 шприца по 5 кубиков гидромасла для ГУРа. Все установил на место. Завел. Работает безшумно и ровно. Вчера родной подшипник купил в ЕКБ за 1200р. Теперь не торопясь можно и эл.муфту установить, уже отреставрированную. Вот так.