PDA

Просмотр полной версии : Металлический стук и чёрный дым. Kyron, D20DT


Ураец
10.08.2013, 19:03
Всем здраствуйте.На холостых и при наборе оборотов до 3500, но на месте нет ни какого звука.ТОЛЬКО трогаюсь при прогретом двигателе идёт металический стрекот, валит чёрный дым.Потом на месте даже на холостом ходу из выхлопной идёт чёрный дым.Сказали что это распылители, типа льют, сегодня перебрал все четыре, все распыляют, под давлением не капают.Теперь о другом, у меня на первой свече накала отгорел кусочек примерно 8мм, может ли он попасть под клапан, и поэтому как бы он (клапан) не закрывается и потому дымит и идёт металический лязг.Вопрос- завтра хочу снять клапанную крышку, можно как-то посмотреть при ручном прокручивании двигателя как закрываются клапана, или ни чего не увидишь.Прошу совета, кто может что-то подсказать.

Дрюня 407
13.08.2013, 00:13
Бошку снимай,вернее будет

skorpion
13.08.2013, 06:52
Не снимай , достаточно замерить компрессию.Стук может идет из за топливной. Без нагрузки не стучит.Значит ни чё ни куда не попало.Черный выхлоп -переобагощение топлива.Стук- детонация в связи с переобагощением это под нагрузкой те на передаче.Без нагрузки, без включенной передачи алгоритм управления двиг другой. ИМХО.

Kammerton
13.08.2013, 10:51
Болты форсунок могли вытянуться. При нагрузке больше топлива подаётся и давление в цилиндрах возрастает, что может приводить к подпрыгиванию форсунок.
Опять же перелив может быть из-за долго закрывающейся форсунки, т.е. игла в распылителе садится медленно. Но в таком случае, по идее, должен чек по датчику детонации загореться.

Клапан EGR попробуй заглушить. Может подвисает.

ranvo
14.08.2013, 08:31
В бошку пока смысла лезть нет

Ураец
14.08.2013, 16:33
В бошку пока смысла лезть нетВсем здраствуйте, согласен, что в бошку пока не лесть, сегодня на прогретом двигателе проехал, всё тоже самое, потом подсказали заглушить первую форсунку и проехать на 3х цилиндрах, правда его колбасит но при разгоне даже под нагрузкой до 2500 оборотов нет не дыма не металлического звука.Значит не работает 1 форсунка, попробую промыть ультразвуком, если не поможет, придётся покупать форсунку. Так что подожду с башкой.Позже отпишусь.

ranvo
15.08.2013, 04:33
Вот вот. Остальные тоже бы проверить. Заодно прокладки под форсами заменить и болты их крепления. Проверь метал. стружку в обратке.

Евген74
15.08.2013, 08:24
Всем здраствуйте.На холостых и при наборе оборотов до 3500, но на месте нет ни какого звука.ТОЛЬКО трогаюсь при прогретом двигателе идёт металический стрекот, валит чёрный дым.Потом на месте даже на холостом ходу из выхлопной идёт чёрный дым.Сказали что это распылители, типа льют, сегодня перебрал все четыре, все распыляют, под давлением не капают.Теперь о другом, у меня на первой свече накала отгорел кусочек примерно 8мм, может ли он попасть под клапан, и поэтому как бы он (клапан) не закрывается и потому дымит и идёт металический лязг.Вопрос- завтра хочу снять клапанную крышку, можно как-то посмотреть при ручном прокручивании двигателя как закрываются клапана, или ни чего не увидишь.Прошу совета, кто может что-то подсказать.

Пробег какой? Авто из корее?

Ураец
15.08.2013, 20:27
Пробег 89000т, делал тест форсунок, всё нормально, я имею ввиду обратные клапана, а вот распылитель на первой вроде распыляет и есть капля как бы подтекает, но может от распыла попадает на конец распылителя.Сегодня замачивал на два часа в жидкости которым форсунки промывают, толку нет также под нагрузкой металический звук и чёрный дым, глушу первую еду звука нет дыма нет.Ультразвуком только можно наверное промыть во вторник.Но надежды мало, заказывать распылитель или форсунку, это опять недели две.Вот примерно так.

Nicolay YKT
05.09.2013, 07:34
У меня тоже где-то уже месяц металлические стуки. Подумал форсунки и добавил присадку на топливо, но стук не изменился. Вчера на сервисе подозревают гидрокомпенсаторы клапанов, я пропустил замену масла. Пробег 76660 должен был поменять 76000, раньше постоянно менял до 500км до указанной цифры. Может ли от плохого качества топлива

Ураец
05.09.2013, 10:40
У меня тоже где-то уже месяц металлические стуки. Подумал форсунки и добавил присадку на топливо, но стук не изменился. Вчера на сервисе подозревают гидрокомпенсаторы клапанов, я пропустил замену масла. Пробег 76660 должен был поменять 76000, раньше постоянно менял до 500км до указанной цифры. Может ли от плохого качества топливаЕсли у Вас есть металический звук и валит чёрный дым то это льёт один из распылителей или больше.Можно узнать отключая по одной форсунке, глуша на рампе подходит трубка от камаза, и пробовать на 3х цилиндрах.На какой форсе уйдёт звук и чёрный дым тот распылитель и надо менять.Ага.:smoky:

Nicolay YKT
07.09.2013, 05:42
Спасибо, а при замене распылителей есть необходимость забивать новые коды или автоматом установиться. Пока пробую присадки супер дизель изменений нет

skorpion
07.09.2013, 15:55
Ураец не совсем прав.Распылители как правило отрабатывают хорошо Возможно завис клапан в открытом состоянии РАЗ ,Заклинила игла в распылителе от наличия грязи два.

skorpion
07.09.2013, 15:58
попробую промыть ультразвуком, если не поможет, Ураец не поможет.

Ураец
07.09.2013, 16:01
попробую промыть ультразвуком, если не поможет, Ураец не поможет.Не помогло.:smoky:

skorpion
07.09.2013, 16:04
Присадки не помогут.Только разбор и замена изношенных деталей.Прописывать не надо если меняеш не более 2 форсунок.

skorpion
07.09.2013, 16:14
Не помогло.:smoky:



разбирай ,продувай ,меняй, ставь, заводи.Вот такой алгоритм

Ураец
07.09.2013, 18:50
разбирай ,продувай ,меняй, ставь, заводи.Вот такой алгоритм Есть.Будет сделано.Только буду менять четыре, и прописывать не буду.:smoky:

skorpion
07.09.2013, 20:22
При замене работай с двумя не более.После замены дву обязательно дай поработаь потом еще две меняй.Ели заменить все 4 сразу заводить будешь очень долго.Мозгам подстроиться тяжело сразу на 4 форсунки.
http://youtu.be/kQdN0iBYt2Y

Ураец
08.09.2013, 08:00
При замене работай с двумя не более.После замены дву обязательно дай поработаь потом еще две меняй.Ели заменить все 4 сразу заводить будешь очень долго.Мозгам подстроиться тяжело сразу на 4 форсунки.
http://youtu.be/kQdN0iBYt2YМолодец, волокёшь, так и делаю, иногда даже по одной:198:

Diffizit
16.09.2014, 00:42
А результа где?

skorpion
16.09.2014, 05:49
А какую результу ждем спустя год?

Ураец
16.09.2014, 07:35
А какую результу ждем спустя год?

Юра привет, как ты.Надеюсь всё номально, а то редко бываешь на форуме.:335:

Diffizit
16.09.2014, 09:39
А какую результу ждем спустя год?

как какую, итоговую...надеюсь положительную,чем то это же закончилось, а чем не написано.

skorpion
17.09.2014, 06:12
Приезжал два месяца назад ко мне в гости все ок

Роман602
12.10.2020, 14:40
Ребята, тоже самое, детонация, черный дым. Поменял перед этим клапана в форсунках, и промыл их. У Егр трубку отцепил и заткнул. Поменял датчики входн коллектора и рампы, По компу давление в норме, ошибки 0108 (после смены датчика в коллекторе пропала), 1254, 1148.

Роман602
13.10.2020, 09:12
Проверил форсунки (заглушил как тут предлагали) по 1 и оказалось что 3 форсунка получается просто льет соляру, из-за этого и происходит детонация и черный дым. Как отключили звук двигателя даже изменился, хоть и на 3 цилиндрах работал. Сейчас позвонил тому кто делал форсы, он сказал что надо распылитель менять (еще 2500р).

jak7907
13.10.2020, 16:13
Вот поэтому я заказал не только мультипликаторы,но и распыл на все 4 форсунки.

Роман602
14.10.2020, 16:01
сьездил к диагностам они сразу посмотрели и сказали что течет обратка на 3 форсе, поеду сейчас к тому кто менял их мне.

самое интересное, в самом начале замену клапанов в форсах мне посоветовали сделать как раз из-за 3 форсы (текла обратка), и посоветовали сменить все 4. Так может дело не в клапанах было?

jak7907
18.10.2020, 12:20
Пробег большой.Форсункам пора "сдохнуть".Так что клапана и распыл пора менять на всех четырех.