PDA

Просмотр полной версии : Коптит дизель D20DT


kekc
14.08.2013, 22:45
Добрый день action sports 2.0 был расход воздуха 69 кг/ч при этом сильно коптил поставил 116 дмрв расход стал 72 коптить продолжает, закрыл часть дырок в корпусе дмрв, поставил значение 52 кг/час копоть прошла, но это же не вравильно в чем может быть проблема ??? Кто знает ???
Егр заглушет модуляторы чистил вакум на турбину подоется на холостых.
Подсоса воздуха во впускном тракте нет.

Знаю одно 53-54 кг/час это нормально на холостых а меня приновых датчиках 70-80 кг/час и копоть походу именно из-за этого..

ranvo
15.08.2013, 04:23
Коптит из-за богатой смеси. Количество воздуха большое, т.к. топлива поступает много. Проверяй форсы

kekc
15.08.2013, 12:17
Форсунки востоновленные прописанные

kekc
17.08.2013, 01:19
Никто не сталкивался с такой проблемой ???

Kammerton
17.08.2013, 07:49
Датчик давления наддува проверял?
Подсос воздуха может быть только между воздушным фильтром и турбиной. Между турбиной и мотором будет сброс воздуха наружу. Проверяйте все шланги и хомуты путём снятия-установки.

kekc
17.08.2013, 09:22
Подсос проверял 100 % нет абсолютник поменял, без изменений, бьюсь уже 2 месяц с ним непонимаю в чем может быт дело

Kammerton
17.08.2013, 09:29
Нормальный дилерский сканер подсоединял?

kekc
17.08.2013, 20:02
Нету такого

МИХАЙЛЫЧ
21.08.2013, 14:21
У меня такая же проблема, коптит . проверял форсы по сливу обратки описаным способом подсоединял шприцы .наполнение нормальное. Завтра буду записываться на полную диагностику сканером, хотя предворительное сканирование не показало не каких ошибок.К стати сканировал специалист из кореи . к сожелению он плохо говорит по нашему все через переводчика. По результатам отпишусь.

Kammerton
21.08.2013, 15:22
МИХАЙЛЫЧ, у тебя же сажевый стоит. Может он забился и пытается регенерироваться?

МИХАЙЛЫЧ
23.08.2013, 10:35
Полное сканирование так же не показало ошибок, специаист из кореи так же сделал предположение что забит сажевый . на субботу назначил встречу для принудительного прожига сажевого ,с помощью своего прибора.

МИХАЙЛЫЧ
23.08.2013, 10:41
кстати топливо заливал в основном на азс роснефти и азс альянс во Владивостоке.

kekc
23.08.2013, 14:16
У меня такая же проблема, коптит . проверял форсы по сливу обратки описаным способом подсоединял шприцы .наполнение нормальное. Завтра буду записываться на полную диагностику сканером, хотя предворительное сканирование не показало не каких ошибок.К стати сканировал специалист из кореи . к сожелению он плохо говорит по нашему все через переводчика. По результатам отпишусь.

А дмрм снимали копоть пропадала ??

Ураец
23.08.2013, 20:54
У меня такая же проблема, коптит . проверял форсы по сливу обратки описаным способом подсоединял шприцы .наполнение нормальное. Завтра буду записываться на полную диагностику сканером, хотя предворительное сканирование не показало не каких ошибок.К стати сканировал специалист из кореи . к сожелению он плохо говорит по нашему все через переводчика. По результатам отпишусь.Сорее всего пропускает какой-то распылитель, а металического звука при разгоне- нет или есть.:smoky:

МИХАЙЛЫЧ
24.08.2013, 09:41
металического звука нет, попробовали сделать принудительный прожиг сажевого ездили около часа , специалист подключил свой прибор и поехали , результатов ноль .Компьютер ошибок не выдает . Прожиг включался и выключался как он обьясняет. Но положительного результата нет.

Ураец
24.08.2013, 17:38
У меня при разгоне металический звук и чёрный дым, я глушил на рампе первую форсунку и на трёх пробовал ехать, звук и дым прекращался.Попробуйте и Вы по очереди глушить трубки на рампе и пробовать, возможно покажет без какого цилиндра перестанет коптить.:335:

skorpion
25.08.2013, 09:26
Подсос проверял 100 % нет абсолютник поменял, без изменений, бьюсь уже 2 месяц с ним непонимаю в чем может быт дело

А с чего всё началось?

МИХАЙЛЫЧ
27.08.2013, 03:37
Продолжаются мои мучения по поводу копоти из выхлопной трубы . Побывал у дианостов, результат ноль, сканеры ошибок не считывают. Сказали возможно забит сажевый и он не прожигается. Уже дома снял сажевый, в руки турбинку и сделал ему операцию, без наркоза. Вскрытие показало устройство сажевого. Внутри я не обнаружил , что там все забито сажей .Соты , то есть отверстия открыты . Для профилактики залил в сам сажевик средство для чистки эл. плит. А затем через некоторое время промыл водой под давлением, кстати кто будет повторять , не вздумайте мыть керхером , соты очень нежные рассыпаются от высокого давления.Собрал все в обратном порядке, заварил и поставил на место, завел пробный выезд , результата ноль, как коптил так и продолжает коптить. Буду пробовать отключать поочередно форсунки, чтобы узнать какая льет.

МИХАЙЛЫЧ
27.08.2013, 03:47
Какие есть соображения, может кто-то сталкивался с такими проблемами? Куда нужно еще залезть,и что нужно еще разобрать?. А то не очень приятно когда ты прибовляешь газу , что бы увеличить скорость ,а за тобой шлейф черного дыма.

liharly
27.08.2013, 03:54
У меня при резком ускорении коптит, при отключении 4 форсы не коптит. Но она( 4-ая форсунка) у меня и льёт в обратку.

МИХАЙЛЫЧ
27.08.2013, 06:43
с утра заехал очередной раз на диагностику к специалистам . Попросил при мне еще раз сделать диагностику.При проверке систем в конце концов было определено ,что не работает экологический датчик, он расположен,если смотреть на двигатель при открытом капоте,с правой стороны в конце двигателя.Не знаю так ли это но данную запчасть заказали из кореи будем ждать .Кто может рассказать об этом датчике?

finn48
27.08.2013, 08:40
У отца Kyron II коптит на 1,2,3 передачи если жару давать) он не напрягается, так 60 тыс ездит, пробег на сегодняшний момент уже 130тыс

skorpion
27.08.2013, 08:58
с утра заехал очередной раз на диагностику к специалистам . Попросил при мне еще раз сделать диагностику.При проверке систем в конце концов было определено ,что не работает экологический датчик, он расположен,если смотреть на двигатель при открытом капоте,с правой стороны в конце двигателя.Не знаю так ли это но данную запчасть заказали из кореи будем ждать .Кто может рассказать об этом датчике?

Скинь провода и попробуй без него.

МИХАЙЛЫЧ
27.08.2013, 09:38
провода скидывал изменений нет

skorpion
27.08.2013, 10:58
проверь датчик по сопротивлению в разных режимах.Есть ли изменения в показаниях?

МИХАЙЛЫЧ
27.08.2013, 13:35
К этому дадчику подходит 5 проводов, какие пораметры я должен с них считать и в какой последовательности.

skorpion
27.08.2013, 16:47
Не думал что у вас все так сложно.
А фото датчика? К чему привязан?

МИХАЙЛЫЧ
14.12.2013, 05:47
Все таки я нашел причину копоти на своем корандике, долго искали проблему ,вплоть до замены клапана ЕГР . А оказалось все намного проще , была полностью забина одна из трубок сажей. от сажевого фильтра отходят две трубки металические, одна стоит перед сажевым фильтром, другая за сажевым. забилась трубка которая стоит после католизатора перед сажевым фильтром.Эти трубки идут на деференицированный датчик, и его нужно почистить.он находится с провой стороны по ходу машины, на раме.

МИХАЙЛЫЧ
14.12.2013, 06:34
Фото этого клапана

МИХАЙЛЫЧ
01.05.2014, 17:12
Все таки я нашел причину копоти на своем корандике, долго искали проблему ,вплоть до замены клапана ЕГР . А оказалось все намного проще , была полностью забита одна из трубок сажей. от сажевого фильтра отходят две трубки металические, одна стоит перед сажевым фильтром, другая за сажевым. забилась трубка которая стоит после католизатора перед сажевым фильтром.Эти трубки идут на деференицированный датчик, и его нужно почистить.он находится с провой стороны по ходу машины, на раме.
Рано я начал радоватся , что излечил машину, как коптил черным дымом особенно при ускорении,так и осталось. Проходил диагностику у офециалов не чего не обнаружили.Договорился перепрописать компьютер.не помогло. попросил перепрописать форунки,на всякий случай,что и было сделано.Но проблема осталась.29 апреля поехал еще раз к спецам из кореи , они сказали что нужно заменить ЕГР, на вопрос вы мне его уже меняли,так выдает компьютер.Не было бы счастья да несчастье помогло.При снятии форсунок на диагностику я слабо затянул болт крепления форсунок ,когда ставил их на место.Так как на форсунках стоят уплотнительные кольца,газы из под фарсунок стали прорыватся под клапанную крышку ,при этом повредив прокладку клапанной крышки и саму крышку.учитывая температуру газов.Заказал прокладку и клапанную крышку, через день доставили самолетом.Заменил клапанную крышку.и о чудо перестал дымить.Я турбинкой вскрыл старую крышку.где нолжна быть вентиляция картера, оказалось что там находятся две перегородки ,первая с крупными отверстиями и вторая с мелкими Так вот на второй отверстия почему то забиты чем то и плохо пропускали газы. если кому интересно могу выложить фото вскрытой крышки.

Garso_n
28.07.2014, 20:54
Рано я начал радоватся , что излечил машину, как коптил черным дымом особенно при ускорении,так и осталось. Проходил диагностику у офециалов не чего не обнаружили.Договорился перепрописать компьютер.не помогло. попросил перепрописать форунки,на всякий случай,что и было сделано.Но проблема осталась.29 апреля поехал еще раз к спецам из кореи , они сказали что нужно заменить ЕГР, на вопрос вы мне его уже меняли,так выдает компьютер.Не было бы счастья да несчастье помогло.При снятии форсунок на диагностику я слабо затянул болт крепления форсунок ,когда ставил их на место.Так как на форсунках стоят уплотнительные кольца,газы из под фарсунок стали прорыватся под клапанную крышку ,при этом повредив прокладку клапанной крышки и саму крышку.учитывая температуру газов.Заказал прокладку и клапанную крышку, через день доставили самолетом.Заменил клапанную крышку.и о чудо перестал дымить.Я турбинкой вскрыл старую крышку.где нолжна быть вентиляция картера, оказалось что там находятся две перегородки ,первая с крупными отверстиями и вторая с мелкими Так вот на второй отверстия почему то забиты чем то и плохо пропускали газы. если кому интересно могу выложить фото вскрытой крышки.
Михайлыч я тоже с такой проблемой мучаюсь и тоже офицеалы бессилны. Так болезнь прошла? Не дымит после замены?

МИХАЙЛЫЧ
15.01.2016, 15:48
Михайлыч я тоже с такой проблемой мучаюсь и тоже офицеалы бессилны. Так болезнь прошла? Не дымит после замены?

НА сегодняшний день , я смог решить эту проблему, как говорят дурная голова ногам покоя не дает. Проблема с дымом у меня началась на пробеге 5000км. До этой машины у меня был Актион спорт, и когда я купил в 12 году корандо спорт помня о том что у актиона возникают проблемы с демонтажем 4 форсунки , я решил вытащить форсы и смазать , сейчас то я знаю что у корандо двигатель другой и этой проблемы нет. но в тот момент мне это было не известно. Так вот когда я вынимал форсы и прочитав что шайбы медные одноразовые я заехал в магазин корейских автозапчастей и попросил медные шайбы под форсы ,ну мне и продали шайбы с актиона ,а они толще корандовских примерно на 2,5 мм. Но я этот нюанс не знал и поставил эти шайбы . Сейчас пробег 46000, и вот все это время что я только не делал, А выдернул форсы и сравнив шайбы я увидел свою проблему, поставил родные шайбы и о чудо нет копоти. Может кому то поможет не сделать мою ошибку.

Павел Вадимович
15.01.2016, 22:28
Получается факел распыла бил в стенку отверстия под форсунку в ГБЦ и там соляра снова превращалась в капли и плохо сгорала.

МИХАЙЛЫЧ
20.01.2016, 15:41
При тесте форсунок выявилось , что 1, 2, 3 форсы льют. принято решение поменять клапана на этих форсах. Произвел замену на клапана 9308z625C евро 5. Это аналоги нашим клапанам. Вначале заменил клапана на 1,2 форсунках, после этого завел двигатель, на следующий день заменил 3,4 форсунки. Завел двигатель, в начале некоторое время поработал не стабильно, не ровно , но затем выровнялся, не прописывал, проехал примерно километров 300 тягло нормальное дыма нет.