vitalov
17.08.2013, 13:22
Перед поездкой в отпуск поехал на ТО, т.к. пробег был уже 30 ткм. Поменял масло, поставил проставки под пружины... Мастер удивился подняв авто на подъемнике, когда случайно заглянул в глушитель. При пробеге в 30000 км он был девственно чист внутри!!! Проведя внутри пальцем, на пальце был след, как еслиб в магазине провел по новому оцинкованному ведру!!! Т.е. вообще никакого следа!
Вот так я всем хвастался, какой у меня чистый внутри глушак... Но вот наступило время отпуска, поехал я на Алтай. По дороге заправлялся только на фирменных АЗС Газпром, там, где все дальнобои заправляются. И вот после проезда Омска обнаружил по краю выхлапухи черный нагар. Провел внутри пальцем слегка, и увидел чёрный сажевый след (((!!!
Вот теперь думаю, может уже сажевый не фильтрует, или такое гавеное топливо было... А по приезду подкинули мне такую идею, типа заглушить ЕГР, чтоб он всякое гамно в топку на пережигание не отправлял...
Но если что-то недогоревшее на пережиг не отправлять, то наверное сажевый еще быстрее забъётся?
Вот такие мысли... У кого какие соображения или знания по этому поводу есть?
Вот так я всем хвастался, какой у меня чистый внутри глушак... Но вот наступило время отпуска, поехал я на Алтай. По дороге заправлялся только на фирменных АЗС Газпром, там, где все дальнобои заправляются. И вот после проезда Омска обнаружил по краю выхлапухи черный нагар. Провел внутри пальцем слегка, и увидел чёрный сажевый след (((!!!
Вот теперь думаю, может уже сажевый не фильтрует, или такое гавеное топливо было... А по приезду подкинули мне такую идею, типа заглушить ЕГР, чтоб он всякое гамно в топку на пережигание не отправлял...
Но если что-то недогоревшее на пережиг не отправлять, то наверное сажевый еще быстрее забъётся?
Вот такие мысли... У кого какие соображения или знания по этому поводу есть?