Вход

Просмотр полной версии : Ошибки двигателя, непонятные хлопки. Rexton, G32


TheRoll
21.08.2013, 17:22
Купил себе сканер что бы не платить по тысячи за мега диагностику )
вообщем выдает ошибки P0175, P0172, и P0600.
И когда я выжимаю более 3,5 тысяч оборотов (часто очень на 4 передаче) издается хлопок и ошибка p0304 пропуски зажигание двигатель дроить начинает до повторного включения.
Помогите очень прошу. Как исправить это.

Kammerton
22.08.2013, 11:14
1. Проверить свечи зажигания
2. Проверить форсунки
2. Проверить состояние подушек двигателя путём вакуумирования. Если они порваны внутри, то будет подсос воздуха. Или просто их отключите и прокатитесь.

TheRoll
22.08.2013, 11:23
1. Проверить свечи зажигания
2. Проверить форсунки
2. Проверить состояние подушек двигателя путём вакуумирования. Если они порваны внутри, то будет подсос воздуха. Или просто их отключите и прокатитесь.

Я новичек в сфере сервиса, как я могу отключить подушку двигателя? мне говорили на сервисе что подушку двигателя (вместе с кранштейном) нужно поменять но я не думал что это имеет большое значение. Так причем эти ошибки не всегда загораются, обычно на больших оборотах.

TheRoll
22.08.2013, 11:43
не мог добавить в выше написанное, на больших оборотах появляется ошибка P0304 пропуски зажигания 4 цилиндр. А ошибка P0175 о том что топливная смесь слишком бедная вообще как то хаотично. Я грешил на датчик воздуха, но никак не ожидал что из за подушки тоже может быть такое?

Kammerton
22.08.2013, 13:20
В Рексе подушки двигателя с изменяемой жёсткостью. Они мягкие на малых оборотах и малой скорости. Потом, при повышении оборотов и скорости, к подушкам подводится разряжение из впускного коллектора и они становятся жёсткими. Сами подушки герметичны. Если машина влетала в хорошую яму, то из-за сильного удара подушка получает гидроудар, рвётся и начинает подсасывать воздух, который потом идёт во впускной коллектор. В итоге получаем подсос воздуха и обеднение смеси.

Под аккумулятором есть модулятор, от которого в разные стороны идут вакуумные шланги. Твоя задача - перекрыть шланг, который идёт от коллектора до этого модулятора. Можно снять шланг и плотно запихнуть в него что-то вроде гвоздя или винтика, а ответную часть на модуляторе закрыть бумажным скотчем.

TheRoll
22.08.2013, 13:43
А что должно измениться? как я пойму что не работает то или иное?

Kammerton
22.08.2013, 14:12
Если после глушения трубки симптомы ушли, значит проблема была в подушках

TheRoll
23.08.2013, 12:20
Я заметил что у меня вообще эта трубка (как я понял она не металлическая) была не вставлена. Я уже заказал и крепление и подушку. Возможно ли что эта вылетает из за подушки?

Kammerton
23.08.2013, 12:36
Скорее всего в процессе диагностики обратно не воткнули.
шланг заглушил?

TheRoll
23.08.2013, 13:07
нет, я когда открыл, она уже не была подключена

Kammerton
23.08.2013, 13:09
Ну так заглуши!

TheRoll
23.08.2013, 13:25
Да всё я сделал ) просто сказал что она не была воткнута, скорей всего от этого проблема была, воткнул ошибка исчезла. Но на высоких оборотах пробивает P0304 (

Kammerton
23.08.2013, 13:35
Проверяй свечи.

TheRoll
24.08.2013, 17:33
Ппц, свеча 4 цилиндра выгледит так как будто через нее газы проходят, у кольца уплотнения с верху хорактерный рыжий нагар, а вверху где идет стык с трубкой которая идет в модуль зажигания признаки высокого нагрева. Поменял свечу, также троит на высоких оборотах, но теперь иногда и на низких. Форсунки не смотрел.

TheRoll
24.08.2013, 19:34
Щас заменил на другую свечу, троит постоянно. ошибки p0304 соответственно. аААааа :confused: http://s019.radikal.ru/i632/1308/f0/c66ef872f245.jpg
http://i024.radikal.ru/1308/2d/9e72a6e6419a.jpg

EVGEN74
24.08.2013, 20:18
Катушку проверь,возможно ее шьет.

Kammerton
24.08.2013, 20:34
Если получится, то поменяй местами катушки с проводами. Если ошибка будет по другому цилиндру, то меняй катушку.

TheRoll
24.08.2013, 22:37
Если получится, то поменяй местами катушки с проводами. Если ошибка будет по другому цилиндру, то меняй катушку.
Катушка новая, кроме стержня который от катушки до свечи идет.

TheRoll
24.08.2013, 23:20
А имеет место быть фарсунка? допустим она не даёт бензин, потом льет более густую свесь от туда сильнее дитонация? (вот тогда я думаю почему постоянно это? троение)

voltika1
08.04.2014, 15:23
всем здрасти у меня токаежа проблема. воздухамер поменял ламдызонды и катушки.сил больше нет боротса

voltika1
08.04.2014, 15:48
всем здрасти у меня токаежа проблема. воздухамер поменял ламдызонды и катушки.сил больше нет боротса:confused: но когда отключаю воздохомер сразу все проподает и ошибок на 4 целиндр невылазиет. :(