Вход

Просмотр полной версии : А это чаго такое?)


Senator
25.08.2013, 14:09
Добрый день камрады. Подскажите что это такое? это заглушка ходовых огней? подведена электрика?

vitalov
25.08.2013, 17:27
К сожалению, говорят, не заглушка.

Senator
25.08.2013, 18:55
К сожалению, говорят, не заглушка.
не совсем понял, а что это?) это работает как-то?))

finn48
25.08.2013, 20:47
это заглушка, по идее должна быть электрика

Senator
25.08.2013, 21:41
тогда позвольте еще вопрос, а патрон там есть? если да то какой типо-размер ламп брать? и как это дело разбирается если кто в курсе)

Дровосек
25.08.2013, 22:43
Патрона там нет . Заглушка отлита прямо с отражателем , т.е. является одним целым. Естественно проводов туда никаких не подведено.
Для того , чтобы добраться к к этой блок-фаре , нужно снимать бампер или откреплять его с одной стороны , снимать фару , потом проделывать всё то же самое с другой стороны. Сама фара держится на 3 саморезах.

Senator
26.08.2013, 17:46
Спасибо за развернутый ответ, тогда трогать в ближайшее время не буду наверно.

Дровосек
26.08.2013, 17:57
Надумаете - стучитесь, что знаю подскажу. Я себе туда ДХО вмастырил.

SergZ
07.09.2013, 16:17
Расскажите как туда дневные ходовые огни присобачить! ;)

mazcon
07.09.2013, 19:10
Мне тоже интересно!

Polevik
08.09.2013, 09:03
ДХО - в студию!!!

Дровосек
08.09.2013, 17:22
Друзья! Сейчас нахожусь на пляже, интернет здесь довольно медленный, фото вставить не смогу. Задавайте конкретные вопросы - отвечу.

mazcon
09.09.2013, 20:03
Как можно установить дневные габаритные огни в место заглушек под противотуманки.

Дровосек
10.09.2013, 12:44
Для начала нужно снять бампер . Можно и поочередно откреплять обе стороны бампера, отгибать его пробовать снять блок-фару. Но для первого раза лучше снять бампер полностью . Вы наглядно увидите что там и как крепится и сможете установить защитные сетки за решетками радиаторов, что может даже и полезнее чем ДХО.
Чтобы снять бампер нужно снять все клипсы и декоративную накладку под капотом. Под накладкой будет еще пара клипс. Потом снимаем все клипсы снизу, откручиваем саморезы со стороны колесных арок, снимаем номер и выкручиваем болт под ним. Все, теперь бампер держится только на защелках. Нужно сдернуть его с защелок и он у Вас в руках. Делать это лучшевдвоем, заранее отсоединив фишки от противотуманок. Блок-фара прикручена к бамперу тремя саморезами.
Заранее нужно подготовить донора из которого извлечем цоколь. Человек, по стопам которого я шел, рекомендовал поворотник от ВАЗ 08, я брал от поворотник от пятнашки производства Бош. Из-за чего и пострадал. Мне пришлось переделывать все. Поэтому могу рекомендовать только поворотники от восьмерки производства России. Цоколь с поворотников срезается ножевкой. Заглушку в нашей фаре можно вырезать или ножем или высверлить. Я высверливал сверлом Фостнера 36 мм. Чтобы опилки не попали в фару лучше держать ее вверху, а сверлить снизу. У меня, когда ошметки попали в фару, извлечь их удалось только промыв фару водой. Вытирая салфетками можно стереть отражающий слой!
Цоколь вклеивал на американскую эпоксидку . Далее прокладываем провода и ставим бампер с фарами на место. Провода можно проложить и позже.
Вариантов подключения есть несколько. Можно купить специальное реле. Мне подключал знакомый спец . Использовали вазовское реле. В коробке предохранителей подключились к реле ближнего света, вазовское реле забросили в коробку предохранителей под основную плату, места там достаточно. Теперь при включении зажигания зажигаются фары, при включении ближнего гаснут, переключаем на дальний - горят.
Теперь о лампах. Сразу купил светодиодные кукурузины, недорогие. То, как они светят, меня не впечетлило. Поставил лампы накаливания, которые продавались с поворотниками. После 6 часового толкания в пробке одна лампа оплавила отражатель. Основная вина лежит на неправильном патроне, но после этого я фару переделал и использую светодиоды. Нормальные лампы у нас стоят от 1000 за штуку. Дороговато. Заказал из Китая за 25 $ пару, жду.
Если нужны фото, выложить смогу через недельку. Удачи!

evgluch
10.09.2013, 13:46
фото нужны

mazcon
10.09.2013, 21:32
Ждем Фото!

Дровосек
11.09.2013, 11:42
Фото у меня всего несколько . На одном видно разницу между патронами от 15 и 08 ВАЗа, на других подключение. На самом деле ничего сложного. Купив поворотники от восьмерки сразу поймете, что вырезать, а сняв фару видно куда патрон впендюривать.

evgluch
11.09.2013, 13:42
поворотники боковые чтоль? аль задние или передние?

Дровосек
11.09.2013, 18:25
Передние поворотники. В принципе подойдет любая фара из которой можно вырезать патрон диаметром не более 38 мм. Передние поворотники от восьмерки доступны, есть везде, патрон вырезается очень легко.

ilius
12.09.2013, 22:02
Дровосек, спасибо большое за пояснения
Можно более подробно про электроподключение: марку реле, в какую фишку подключаться и т.д.
Может есть электросхема по Спорту?

Дровосек
13.09.2013, 10:41
Мне подключал спец. Реле покупал я по его наставлению. Обычное жигулевское реле. По возвращению из отпуска выложу фото подключения и фото самого реле.
Единственное, на что стоит обратить внимание, при таком подключении не рекомендуется глушить авто с включенным ближним светом. Для меня это не проблема, так как за годы владения прошлым Спортом приучил себя глушить и заводить авто только с выключенными потребителями, что позволило мне менять лампочки не чаще, чем на других авто.

mazcon
14.09.2013, 00:32
И так ожидаем фото материалов и вперед ... :)

Дровосек
25.09.2013, 14:10
Выкладываю фотки , их немного .:( http://s019.radikal.ru/i606/1307/09/7587bfef38ba.jpg
Тут видно разницу между патронами от пятнашки и восьмёрки и как оплавился цоколь от нагрева лампы. Второй цоколь оплавился ещё сильнее. Пришлось вырезать вклеенные цоколи . В процессе извлечения в фару попало много опилок. Ещё больше их попало при обточке оплавленного отражателя. При попытке их извлечь влажной салфеткой обнаружил , что отражающий слой стирается влёгкую. В итоге в фару налил воды и несколько раз прополоскал. Потом долго высушивал. Установил правильный цоколь российского производства.
Подключал ДХО с помощью спеца. Точнее всё делал он , а я только помогал. Подключили к реле ближнего света . От него идут провода под плату предохранителей , где установлено жигулёвское реле. Синий провод уходит непосредственно на ДХО . В результате получилось как положено , включаешь зажигание - загораются ДХО , включаешь ближний свет - тухнут.
http://s019.radikal.ru/i605/1309/2c/827c67383397.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1307/a2/10e7c6c36fa2.jpg
В идеале нужно было бы подключить под платой предохранителей , но поскольку схемы как там всё разведено нет , сделали так . Если кто подскажет как и какие провода подходят снизу к плате буду признателен.
Теперь о лампах. Сразу были куплены светодиодные лампы Маяк (100 р. шт. ) , типа кукурузина. Не светят нихрена . Вернул лампы накаливания и после 6 часовой поездки они оплавили цоколь. После ремонта купил светодиодные лампы Мегапауер (150 р. шт. ) со светодиодами расположенными пятаком. Учитывая наполовину стёртый отражатель они светят нормально. Под словом светят я в данном случае подразумеваю обозначение ТС на дороге. Но недавно заметил , что часть диодов уже не горят. Вернул кукурузинки , тоже со временем начали мигать некоторые светодиоды. Заказал лампы из Китая
http://s020.radikal.ru/i715/1309/c7/c065c839ca5a.jpg
Светят нормально , как с надёжностью - посмотрим. На фото в одной фаре кукурузина , в другой новая.
http://s019.radikal.ru/i623/1309/88/52cef5a2e041.jpg

mazcon
25.09.2013, 23:07
Неплохо, интересно когда на заводе туда поставят штатные

Ermak150
02.10.2013, 19:54
А какие лампочки стоят в туманках?

Ermak150
04.10.2013, 01:23
Нашол сам)) H27

Руслан08
06.10.2013, 04:03
Я тоже сделал таким же образом ДХО, но лампочки установил на 10 Вт. Да и подключился проще, без реле - там в блоке предохранителей есть свободное гнездо под предохранитель 30А, в него и воткнулся. Правда при таком включении ДХО "горят" постоянно.