Просмотр полной версии : проблема с иммобилайзером
Здравствуйте. Прошу помощи в решении проблемы, а именно на Актионе спорт 2007г при включении зажигания горит постоянно желтая эмблема иммобилайзер, стартер крутит. но движок не заводится. До ближайшего сервиса 170 км.
Как решить проблему?
Big_Sanek
30.08.2013, 05:55
Второй ключ с чипом имеется? может в ключе проблема?
Если со второго ключа тоже самое будет то я вас поздравляю
у вас потерялись ключи
Это стандартная детская болезнь кайронов и актионов дизельных
Теперь надо сканером у дилера или прописывать заново ключи и тогда они опять могут потеряться или лучше отключить у дилера сканером иммобилайзер вообще
Оба варианта имеют свои плюсы и минусы
Есть еще третий вариант но только для опытных людей умеющих паять
То: cigord
Третий вариант в студию!!!
Было такое.Снимаешь мозги под ногами пассажира,при снятой клемме,везешь к официалам или любому кто сможет подключиться к ним, снимаешь галочку(отключаешь) с функции иммо.И продолжаешь счастливо ездить дальше забыв про этот глюк корейского автопрома.Причина твоего несчастья в слетевшем ключе,мозги его не видят.http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2994
ТО: Gerasim
Интересно, а этот способ для последнего поколения SY-гов подходит?
Побочно установил ,что в моём случае 20-30 минут с отключенной клеммой и откинутым предохранителем памяти ошибок(как люди советуют) не помогают,минимум необходимо часа 4 или более,после этого дается шанс завести машину(таким образом я её и убрал в гараж),но если её заглушить и попробовать завести снова,то неполучится снова придется откидывать клемму и ждать.
у меня была подобная проблема. Решилась после отключения разъема на самом иммобилайзере на часок.
третий вариант сложный
покупаем заранее шнурок bdm100 считываем прошивку еепром
а потом ее когда надо накатываем обратно
эта процедура в принципе не так уж и сложна
но проще отключить иммо совсем
Ну как то всё прозрачно, купили, слили, залили - смысла не вижу.
Я так думаю, её (т.е. прошивку) надо ещё где нить в HEX поправить или что-то подобное проделать.
Опять таки вопрос чем слить прошивку (в части ПО). BDM100 вроде сам по себе программатор, а не шнурок.
P.S. я возможно ошибаюсь, с ПО машин не сталкивался, но вот хотелось бы более подробную инфу узнать, интересно стало.
поправить то можно если знаешь что и где в прошивке править
да только проблема что я лично этого не знаю
поэтому остаеться только считать сохранить прошивку и потом обратно загрузить
этот вариант уже пробовали - работает
по крайней мере клапан егр отключают програмно поправив байтики в прошивке но правда флэшки а не еепром
так же можно доместик включить
а вот с отключением иммо пока байтики неизвестны
мне по крайне
Ultrafaza
14.10.2016, 18:06
Помогу отключить штатный иммобилайзер полностью.
сергей5555
14.10.2016, 19:05
А вот у меня иногда так происходит. Завожу автозапуском когда не срабатывает с ключа ....Значит не в ключе дело....!!!
Павел Вадимович
14.10.2016, 22:52
Значит как раз в ключе и есть дело, автозапуск то со спрятанной за торпедой метки код считывает.
Мне за отключение ИММО в свое время 7 рублей запросили, но у меня совсем в другом месте беда была, так что пока работает.
сергей5555
15.10.2016, 00:08
дело в антенне иммобилизована
сергей5555
15.10.2016, 00:09
ведь с гнашки без проблем заваодиттся
У меня было так: менял батарейку в ключе а чип выскочил со своего места. То видел ключ, то нет. Мучился два дня пока на работе не подсказали. Проверь, чип в гнезде или выпал?
Shuricmur
12.11.2016, 01:34
Отключим штатный иммобилайзер на дизельных авто.Находимся в Москве.Наличие всего автомобиля не требуется-достаточно привезти или прислать блок управления двигателя.Тел.+7 967205 0123
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot