PDA

Просмотр полной версии : ПТФ и ближний: нагрузка на аккумулятор...


Big_Sanek
02.09.2013, 10:53
День добрый!
Возник вопрос, как сильно нагружают ПТФ, габариты и ближний свет аккумулятор. На старых авто ясное дело старался поменьше включать одновременно ПТФ и ближний - днём! Так как по городу по пробкам нагрузка была и аккумулятор больше разряжался, чем заряжался.
Так вот, как на новом НА, можно ли постоянно (день, ночь, город, пробки, прогрев, стоянка) держать включенными ПТФ, габариты и ближний? Сильно ли это повлияет на АКБ?

DEN 007
02.09.2013, 11:03
Возник вопрос...

Пятнацать лет "не выключаю" ПТФ и ближний, проблем не испытывал. Главное, чтоб МЕНЯ ВИДЕЛИ (для безопасности)! ;)

finn48
02.09.2013, 11:06
можно, я езжу ПТФ+габариты+музыка+заряжаю телефон+регистратор, а ночью прибавляется еще и ближний свет, у нас аккум и генераторы мощные

Big_Sanek
02.09.2013, 11:11
Это хорошо что можно, а то машину сменил, а привычка осталась - экономить заряд АКБ. ))))
п.с. С учетом нашего "алгоритма", можно один раз включить все это и больше не выключать! )))

capten
02.09.2013, 11:59
генератор на зажигалках 140А - по отдаче очень неплох)))

Мамин-Сибиряк
02.09.2013, 20:05
батя на дастере поставил ходовые огни и утверждает что при заправке на 1000р стал проезжать на 30км больше

ridik
02.09.2013, 20:27
включать одновременно ПТФ и ближний - днём!
Вот этого я не понимаю! Ладно ночью, на трассе, ладно и в городе... Но днем зачем такая иллюминация?

Сибиряк
03.09.2013, 05:30
Жги противотуманки вместо ближнего! Зачем все зажигать?

Big_Sanek
03.09.2013, 05:48
... Но днем зачем такая иллюминация?
патамушта
... Главное, чтоб МЕНЯ ВИДЕЛИ (для безопасности)! ;)

Главное безопасность! сейчас многие авто ездят с включенным светом днём, а маршрутные автобусы - тем более.

Big_Sanek
03.09.2013, 05:50
Сибиряк, противотуманки может преградить впереди идущая машина (в частности речь про легковую) и встречка не увидит. А ближний повыше будет...

telcom
03.09.2013, 09:30
Мощность генератора расчитана с учетом всех ел. приборов в авто. Но для безопасности всё же ДХО и не стоит думать о заряде аккума, хотя плановое обслуживание (полный заряд перед зимней эксплуатацией) необходим для уверености в заряде АКБ. Т.к. батарея необслуживаемая у нас...