PDA

Просмотр полной версии : Трубка на форсунку


Orel99999
03.09.2013, 22:17
Здравствуйте. Менял уплотнительное кольцо форсунки, трубку поставили старую (не было новой, а ждать было долго). Со стороны топливной рампы солярка подкапывает. Понимаю что это опасно и герметичность нарушена... Трубку заказал. Хотелось бы узнать технологию замены этой самой трубки. На бензине все просто, снял - поставил и можно сказать заводи.... а вот с дизелями не знаю :( Буду признателен за совет.

Султик
03.09.2013, 22:35
По идее та же процедура: старую снимаем - новую ставим. Должна завестись. А если нет, то придётся воздух выгнать.

Orel99999
03.09.2013, 22:36
По идее та же процедура: старую снимаем - новую ставим. Должна завестись. А если нет, то придётся воздух выгнать.

Вот этот процесс и интересен. Как это правильнее сделать? Не знаю (

Султик
03.09.2013, 22:51
Снимаете разъём с топливной рейки, ослабляете гайку на трубке со стороны форсы и стартером крутите(надо с помощником) пока соляра не пойдёт. И так с каждой трубкой.

Orel99999
03.09.2013, 22:56
Снимаете разъём с топливной рейки, ослабляете гайку на трубке со стороны форсы и стартером крутите(надо с помощником) пока соляра не пойдёт. И так с каждой трубкой.

О, спасибо! Все элегантно просто!))

Ураец
05.09.2013, 10:53
О, спасибо! Все элегантно просто!))А ещё проще, ослабляем только четвёртую.:smoky:

ranvo
06.09.2013, 05:34
Только лучше не ослаблять, а сразу не затягивать!
Объясняю, в момент затяжки кончик трубки сплющивается под ответное место. Поэтому лучше перед окончательной затяжкой выгнать воздух и только потом окончательно затянуть!

skorpion
06.09.2013, 08:34
Да бросте вы страшилки про воздух

Ураец
06.09.2013, 09:09
Да бросте вы страшилки про воздухТо есть Вам уже не страшно.:smoky:

skorpion
06.09.2013, 10:20
То есть это выдумки.