PDA

Просмотр полной версии : Чистка форсунок и топливной системы


Dyusik
06.09.2013, 20:34
100 000 км пробега, тянет пока ничего, но думаю пришло время почистить форсунки и топливную систему. Друзья, советуйте!! Да, интересный вопрос, каким образом в сервисе проверяют форсунки не снимая их??? На старом Патруле 4,2 - у меня их сняли, поставили на стенд, посмотрели факел и кол-во солярки на цикл, отрегулировали.... А тут х.з.

Скрипка
06.09.2013, 21:36
Вот тебе самый быстрый из надежных и самый надежный из достоверных способ от нашего партайгеноссе Каммертона
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4166
как раз из темы про сервис, где ты забил свой пост. Смысл его в том, что в идеале клапаны должны мертво стоять и держать соляру внутри. Работает на все 100, лично мною проверено и неоднократно на разных машинах, мало того, с помощью этих "тестов на беременность" удается выявить очень многие нарушения в топливной, а не только чистоту клапанов форс, стоит лишь включить мозги и вспомнить нашего Светика(Логику:198:- СПОРТСменку). Взвешивая все показатели и замеряя уровень, вполне определенно можно вычислить подсос, допустим, воздуха, забивание грязью трубок и топливоприемника, навскидку определить пробег мотора. Короче- удачи

Скрипка
06.09.2013, 21:57
Еще добавлю, что "факелом"управляют у нас мозги с помощью датчиков на катализаторе определяют качество смеси, а на старом добром Патроле обычные механические форсы(160 очков), что никакого отношенья к нашему коммонройлу(1800 атм.) не имеют. На старых форсах мощность факела регулируют шайбочками калиброванными, что подкладывают под пружинки в клапанах, а здесь только и только соленоид в соответствии с командами контроллера. Вот вроде как понятно старался написать

РЕНА
07.09.2013, 14:18
возможна ли замена форсунки A6640170221 на кайроне на форсунку от рекстона 2.7 xvt(7 отверстей на игле) или замена иглы от него же, управляющие клапана вроде одинаковые

Ураец
07.09.2013, 15:59
возможна ли замена форсунки A6640170221 на кайроне на форсунку от рекстона 2.7 xvt(7 отверстей на игле) или замена иглы от него же, управляющие клапана вроде одинаковые У нас на кайроне пять отверстий, потому с 7ю не подойдёт.:smoky:

Ураец
23.09.2013, 15:23
У нас на кайроне пять отверстий, потому с 7ю не подойдёт.:smoky:
http://www.youtube.com/user/MegaBelov/videos НА этом канале видео по снятию форсунок.:smoky:

Дрюня 407
23.09.2013, 22:17
А накакогого хрена их собственно чистить?Дымит?коптит? Расход? Езди да и езди...

Ураец
24.09.2013, 16:07
А накакогого хрена их собственно чистить?Дымит?коптит? Расход? Езди да и езди...Чистить чего- форсунки.:smoky:

jriy-m
26.09.2013, 19:39
И всё таки ежели погнал насос стружку каковы действия по очистке системы? все снимаем-1е форсы то мыть? ладно трубки продуем.с рампой чего делать? полоскать в тазике? а бак?сливного отверстия то нет- просверлить и вварить пробку? выпаривать надо тот еще гемор..

Ураец
26.09.2013, 19:56
И всё таки ежели погнал насос стружку каковы действия по очистке системы? все снимаем-1е форсы то мыть? ладно трубки продуем.с рампой чего делать? полоскать в тазике? а бак?сливного отверстия то нет- просверлить и вварить пробку? выпаривать надо тот еще гемор..Я не чистил форсунки, а менял распылители.Просто я разместил видео в первой попавшей теме в которой написано про форсунки.Теперь о стружке в ТНВД, обычно это развод на деньги, мне тоже несколько раз говорили что нужно менять ТНВД, в основном у нас летят обратные клапана, реже распылители.И если начинает плохо заводится,надо менять клапана, а чистка ни чего не даст.Ага.:smoky:

jriy-m
26.09.2013, 20:44
Я не чистил форсунки, а менял распылители.Просто я разместил видео в первой попавшей теме в которой написано про форсунки.Теперь о стружке в ТНВД, обычно это развод на деньги, мне тоже несколько раз говорили что нужно менять ТНВД, в основном у нас летят обратные клапана, реже распылители.И если начинает плохо заводится,надо менять клапана, а чистка ни чего не даст.Ага.:smoky: Я сам разобрал 2 льющую форсу. В ванночке с винсом где отмачивал онную полно металличестких блесок а заводится сейчас прекрасно даже с 1 полудохлой и чтобы через пару месяцев не сношаться по новой с форсами я думаю все-таки надо поменять насос и еже с ним

serg1476
26.09.2013, 20:59
Сначала нужно понять почему погнал стружку.

Ураец
26.09.2013, 21:45
Сначала нужно понять почему погнал стружку.Возможно товарищ ставит не оригинальный фильтр.:smoky:

Евген74
27.09.2013, 17:06
Сначала нужно понять почему погнал стружку.

Насос при работе смазывается солярой. А её делают либо из нефти, либо из газаконденсата. В последней практически нет этих смазывающих веществ. От сюда все беды и вылезают, ведь на заправке Вы же не знаете какой именно заправляете авто. Просто из опыта знаю, если авто заправлять железнодорожной солярой, то проблем вообще нет, потому что она там двойной очистки

jriy-m
27.09.2013, 19:09
Возможно товарищ ставит не оригинальный фильтр.:smoky:
Я иШщо ничего не ставил: владею этим апаратом месяц и где были мои глаза...но это все лирика брал под восстановление- не дорого вложил уже правда тыщ 100 но это с форсами бинаром насосом резиной и не хочу по 2му разу вкладывать а сразу сделать нормально- база есть по этому и изучаю данный форум и прошу совета у более опытных товарищей ,а не полемизировать кто, что ставил...

jriy-m
27.09.2013, 19:11
Сначала нужно понять почему погнал стружку.
Зачем? она есть это главное пробег 115 т вполне возможен естественный износ.

Евген74
27.09.2013, 19:38
Зачем? она есть это главное пробег 115 т вполне возможен естественный износ.

Ну 115 для дизеля как бы не о чем. А оригинал брать не обязательно, дубликат бош делает. Качество и параметры один в один

Kammerton
29.09.2013, 13:37
http://www.youtube.com/user/MegaBelov/videos НА этом канале видео по снятию форсунок.:smoky:

Какой момент затяжки стяжной гайки при сборке форсунки?

Ураец
29.09.2013, 17:13
Какой момент затяжки стяжной гайки при сборке форсунки?Кирилл привет, затягиваю по интуиции, диаметрическим ключом ни когда не пользуюсь, да и у меня его нет.:335:

jriy-m
29.09.2013, 17:41
Ну 115 для дизеля как бы не о чем. А оригинал брать не обязательно, дубликат бош делает. Качество и параметры один в один
пробег для движка ни о чем а для CR да ещё делфай это говорят предел(

Ураец
29.09.2013, 17:42
пробег для движка ни о чем а для CR да ещё делфай это говорят предел(Придел чего, топливной аппаратуры.:335:

jriy-m
29.09.2013, 17:44
Какой момент затяжки стяжной гайки при сборке форсунки? откручивал одну 7-8 кгс закрутил также еще одна на 10 не пошла бросил в винс пока пусть киснет...

jriy-m
29.09.2013, 17:46
Придел чего, топливной аппаратуры.:335:

форсы насос а что ишо чтото есть?

Ураец
29.09.2013, 18:15
форсы насос а что ишо чтото есть?Я же уже писал, что у нас болезнь, обратные клапана, реже распылители и ТНВД А вот клапана могут выйти и на меньшем пробеге.

Евген74
04.10.2013, 11:57
Я же уже писал, что у нас болезнь, обратные клапана, реже распылители и ТНВД А вот клапана могут выйти и на меньшем пробеге.

Ну если клапана выйдут из строя, то всю голову разбарабанит. Проще движку промывать периодически. А еще лучше ( из личного теперь опыта ) подшаманить и продать. Купить что то более надежное

Ураец
04.10.2013, 13:29
Ну если клапана выйдут из строя, то всю голову разбарабанит. Проще движку промывать периодически. А еще лучше ( из личного теперь опыта ) подшаманить и продать. Купить что то более надежноеДорогой товарищ, Вы путаете клапана впускные- выпускные, с клапанами форсунки.А продать ради бога.:smoky:

Евген74
04.10.2013, 20:12
Дорогой товарищ, Вы путаете клапана впускные- выпускные, с клапанами форсунки.А продать ради бога.:smoky:

Если форс неисправен, то возможен гидроудар. В следствии этого клапана сработают в обратку и все

Ураец
04.10.2013, 20:25
Если форс неисправен, то возможен гидроудар. В следствии этого клапана сработают в обратку и всеГидроудар от чего.И ещё Вы имеете представление как устроена наша форсунка.:128:

Скрипка
04.10.2013, 21:14
Лёха- не тупи стрелы

Ураец
04.10.2013, 21:16
Лёха- не тупи стрелыВалера привет, да я тоже не врубился о чём товарищ хочет поведать.:smoky:

skorpion
08.10.2013, 23:00
Какой момент затяжки стяжной гайки при сборке форсунки?
пять киллограмм

Ураец
08.10.2013, 23:02
пять киллограммТянешь диаметрическим ключом, а я от руки.Имеет это значение.:smoky:

skorpion
08.10.2013, 23:02
У нас на кайроне пять отверстий, потому с 7ю не подойдёт.:smoky:
И еще поршни разные и от того угол распыла другой.

Ураец
08.10.2013, 23:08
И еще поршни разные и от того угол распыла другой.Юра ты что решил мои сообщения процетировать.Да подскажи ты живёшь в Карелии, или я путаю.И ещё рвём в следуещем году на встречу клуба.Ага.:335:

sashka31rus
18.07.2015, 22:56
Мужики выручайте! Лила в обратку третья, поменял клапан, завел - работает. Решил помыть все остальные. По очереди разбирал - мыл - заводил - все хорошо. Последнюю четвертую помыл и она сдохла... Я уже и местами менял, и ставил в нее старый клапан текущий, и собирал под водой (под солярой), Боченок не терял. Машина троит - че делать не знаю. Помогите советом.

skorpion
19.07.2015, 08:13
Чек горит?

sashka31rus
19.07.2015, 08:57
Не горит. Как проверить электрочасть форсунки? да и впринципе с чего бы ей просто так взять и умереть?....

cigord
19.07.2015, 09:10
Не парься отвези на стенд и проверь
Форсунки дело темное
Я бы вообще рекомендовал после самостоятельного ремонта прогнать их на стенде с присвоением кода и потом прописать их
Прогон на стенде стоит всего 500р
Зато есть гарантия что форса будет работать точноб а то ведь форса может не доливать или что самое опасное переливать

sashka31rus
19.07.2015, 13:25
Да я и мыть сам не стал бы, если бы было куда везти. У нас в Белгороде бош по 600 на стенде гоняют, а при слове дэлфи делают перепуганное лицо и говорят ну мы можем погонять - но никаких гарантий и показателей вам дать не можем...


А теперь о ситуации вообщем. Короче встал с утра, завел - троит. Сел на другую, съездил по делам, приехал, завел - троит. Ну думаю сдерну еще раз провода, чтоб еще раз убедиться что не перепутал форсунку. Сдернул - стал сильнее троить (не двоить)... Одену - лучше, сниму - хуже. Вобщем минут 10 на холостых поработал, осталось леееегкое подтраивание. Думаю надо бы прокатиться. Сел, поехал... Плять тупой машин до безобразия. Прокатался я так километров 20, и реально с каждым километром чувствуется прибавление динамики. Сейчас приехал домой, движок работает ровно, правда жесче, или уже так кажется после того как я очканул))) Заводится быстро, замер шприцами делал на слив 4тая и 3тья (которую ремонтировал) почти не льют (за минуту 1кубик), а 2ая и 1ая за минуту по 4 и 5 кубов... Дым черный тоже пропал.
Кароче я так понял мозги очень долго подстраиваются под параметры новой форсунки, а я по незнанию сего нехило навалял вчера вечером себе в штаны. Думал сегодня до вечера помучаю эту форсунку и завтра новую заказывать.
Вобще у кого так будет - дайте машине поработать. Всем спасибо.:335:

Ураец
19.07.2015, 15:02
Вот именно, нужно было проехатся, если не изменяет память эбу может подстраиваться до пробега 1000км.

cigord
19.07.2015, 20:08
Надо проехать по трассе на скорости выше 70 при температуре ож выше 70
Тогда происходит определение MDP те типа коррекции
Или скинуть сканером адаптацию форс пробив коды по новой

Шао
19.07.2015, 21:21
ну да,я когда на свой завоздушил првый раз в жизни больше 600 прошел а ей по фигу,так и поехал к официалам